кэт33 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Добрый день водители Ситроенов.купила машину год назад 2006 года.коробка автомат 109 л.с всё было хорошо до это го лета.появились проблемы с машинкой.которых до это го не было.при езде свыше 120км нажимая на тормоз.машина начинала троить.на газ не реагировала.обороты при на жатии на газ подымались но машина отказывалась набирать скорость.загорался сервис и мясорубка.лечилось заглушкой авто.дальше можно было ехать.но не больше 100-120 иначе такая же проблема.прочистили катализатор не помогло.так же при резком повороте загорается Стоп и какой то звуковой сигнал.а теперь и при езде.машина бывает переключается до 3 передачи,загорается Сервис.и машина не переключается не на четвёртую.не на пониженную.лечится так же заглужкой авто.сей вопросы образовались в связи с поездкой в сервис.боюсь наговорят и на советуют.и вот решилась спросить у Вас.за ранее спасибо Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 @кэт33, Интересное у вас лечение - заглушил/завел. Первым делом подключайте сканер и считывайте ошибки, будет понятно, на что ругается авто. @dealprochip Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Сигнал STOP со значком ручника и звуковым сигналом свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости. А то что коробка переходит в аварийный режим совсем не удивительно, много у кого такие проблемы. Ссылка на комментарий
Scerega Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 У вас автомат переходит в аварийный режим. У меня была такая проблема, при переключении автомата с 3-й на 4-ю вместо 4-й передачи включается аварийный режим и автомат на 3-й передаче остается. Далее глушишь машину, снова заводишь и все ок до следующего переключения с 3 на 4. На форумах пишут, что необходима замена электромагнитного клапана в гидроблоке автомата. В моей машине эта проблема решилась добавлением масла в автомат. Долил примерно 500 мл, далее завел машину, ногу на тормоз и переключаешь с P на D с задержкой на 10 сек и на Р и не глуша двигатель откручиваешь металлическую пробку слива масла из автомата. В моем случае добавив 500 мл, слилось около 200 мл. После этого данная проблема больше не появлялась Я бы начал с проверки состояния и уровня масла в автомате. Если масло темное то лучше поменять, если светлое то долить проверив уровень. Перед этим посмотрите почему может быть недостаточный уровень масла в автомате. Может через сальники шрусов подтекает или через металлическую пробку слива. Ссылка на комментарий
Habrieg Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Я бы на вашем месте все же съездил в сервис и проконсультировался у профессионалов. потому что мне кажется что на форумах вам еще больше насоветуют тем более не видя самой машины. Ссылка на комментарий
Flann Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Судя по поведению, коробка дурит. Срочно в профильный сервис, пока не убили. Пусть проверят давление масла, если повезёт - обойдётесь заменой клапанов плюс масло. Масло в коробке имхо тоже стоит время от времени менять (мне своего ситроенчика жалко, поэтому теперь раз в год буду делать замену). У меня тоже 2006-го года и я год потратил чтобы привести машинку в чувство после предыдущих владельцев, но уже 7 тысяч проехал и ни разу она меня не подвела пока что (общий по одометру уже 184к). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти