Maniac82 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Собственно дизель 2.0 DW10BTED4 2010 год. Пробег 95 тыс. Неизвестно менялся ли ремень у предыдущих хозяев, поэтому решил заменить ремень ГРМ. По ремню и роликам информацию просто найти в сервисбоксе: 0829 A4 - 1-й ролик. Выбор пал на Gates T42070 - 450 р. 0830 51 - 2-й ролик. Выбор пал на Gates T43089 - 1230 р. 0816 G3 - ремень ГРМ CONTITECH CT1091 - 950 р. Итого 2630 А вот с помпой загвоздка. В ситроен сервисе идет почему-то только лот ремень+ролики+помпа. Цена 4700 за комплект CONTITECH 16 095 254 80. отдельно помпы почему-то нет. Собственно два вопроса: 1. Подскажите отдельный номер помпы. Какая лучше? 2. Есть ли необходимость менять помпу на таком пробеге? Заранее спасибо! Изменено 13 июня, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Я не менял помпу уже 180000 км. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 У тебя даже не CTED Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 @Бес, ну да. Какой уж достался :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 @Maniac82, я не тебе, я @MityaSVR ))) Ты не в распредвале смотри, ты смотри в "Охлаждение" Там помпа отдельно. Maniac82 и ZIGGY 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Неужто так сильно помпы отличаются? Корпус, ось, крыльчатка, шкив да подшипник. Какая разница какой движок? shlec 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Корпус, ось, крыльчатка, шкив да подшипник. Это у всех помп так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Ты не в распредвале смотриНе в "Газораспределении".Всё верно отправил человека) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Ага спасибо. Нашел. В принципе без разницы, что комплектом, что отдельно брать по цене.... Так стоит менять или нет? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Меняйте,раз авто не с нуля и точность пробега не на ваших глазах накатывалась.Лично я как взял авто поменял все. Пробег был 86,но свечку я не держал и поэтому всегда есть неуверенность.. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Так стоит менять или нет?В пределах 200 000 должна выходить. Если люфта в подшипнике нет, не меняй. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 я при покупке сменил, хотя тогда в порядке оказался. + сменил через 80к, тут уже не зря, оказалась помпа подтекала. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Тоже дизель 2010 год, на 86 тыс. сменил все - и ремень, и ролики, и помпу, антифриз, и даже сальник привода ремня - подтекал слегка. Так выгоднее и проще - работа по разборке и сборке стоит дороже, чем запчасти. Помпу брал какую-то немецкую, с металлической крыльчаткой, лень вспоминать. Пробег сегодня около 100 тыс., полет нормальный...)) Бес 1 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 А как после замены ремня ГРМ определить, что метки не сбились? Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Поменял ремень. Появился какой-то стук от вибрации. Вернее тактильно вроде вибрация не увеличилась, но в салоне где-то под стеклом в торпеде слышна вибрация. Как будто какая-трубка стучит обо что-то.. И не понятно даже толи это действительно под торпедой, то ли это где-то в моторном отсеке.. Я правильно понимаю, что характер вибрации мог поменяться при замене и от этого что-то дребезжать стало сильнее или че-то накосячили там? Как проявляется проскок на 1 зуб в ГРМ? Это сразу заметно было бы или 1 зуб сложно заметить? По работе моторо как-то не понял. Едет хорошо, но показалось что момент стал лучше на более высоких оборотах - где-то на 2500, а до 1500-1800 наоборот снизился.. По динамике через Torque замерил разгон до сотни - показал 10,9 при паспортных 12 :) Не знаю насколько можно ему верить, но сокорость вроде верную показывает. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Думаю один зуб очень проявил бы себя... Sabantui и shlec 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Привет всем. Имею тот же дизель , 2л 136 л., пробег 210000 т, менял ГРМ с помпой на 120000 , про прежнего хозяина не знаю менял или нет. Есть вопрос , разговаривал сегодня с одним сервисменом по телефону , о замене ремня ГРМ и помпы , у меня куплен комплект родной PSA ( два ролика , ремень и помпа ) сказал что нужно менять шкив , потому что были случаи когда он раскалывался!!!!!! , никогда не слышал такого , кто то владеет информацией?? Говорит раз не меняли при прежней замене ГРМ , то сейчас сам бог велел.... Да кстати , при прошлой замене была засада какая то с болтами , какие нужны?? А то в комплекте никаких болтов нет... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @vazzi, Если шкив целый , то и не трогай . Если что так он и потом меняется легко . И да , он не раскалывается , а отслаивается , услышишь быстро . Нужны 2 болта роликов и 1 на К,В. В оригинальном комплекте их нет . Бес и vazzi 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Спасибо. Странно. ...вот этот болт редкий какой то 1803 E8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @vazzi, Не сильно и редкий . У ОД стоит 70рублей . Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @mister z, Ну так 30 дней под заказ однако.. у ОД Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Брал ролики GATES T43089 и GATES T42070 Как оказалось родной болт к ним не подходит.. Подобрали другой. Родной забрал про запас.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти