Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замучала передняя подвеска.


Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем добрый день. Курю ваш форум уже вторые сутки, вроде и тем похожих много, но четкого ответа я не нашел.

Кароче крик о помоще уже. Живу в Англии и мастера здесь, мягко говоря, полный хлам. Машина - Citroen C5 2.2HDI 170, 2008 год, комплектация exclusive.

Купил машину в декабре 16 и с тех пор не могу привести переднюю подвеску в чувства. Сразу после покупки отвез машину к ОД, посколько стучала подвеска спереди. ОД поднял машину, диагностировал косяки и сказал, что пробег большой(160к миль = 250к км), машина старая(09\2008) и пора бы мне ее сливать и купить у них новый c4 cactus ;) В итоге выпросил у них лист дефектовки и всех предполагаемых причин, по которым передняя подвеска издает стук при торможении и грохот при проезде неровностей:

Левая строна:

1.Гидравлическая стойка - утечка масла (куплена новая оригинал + сфера, заменены)

2.Колодки + диск в хлам (куплены Delphi, заменены)

3.Какой-то сайлент блок (кругляш с резинкой размером с рюмку) - куплен и поменян

4. Нижняя шаровая (куплена сторонним сервисом в количестве 2 и заменены обе сразу. Качество г, потому что есть скрип при посадке в машину)

Правая сторона:

1.Гидравлическая стойка - утечка масла (куплена новая оригинал + сфера, заменены)

2.Колодки + диск в хлам (куплены Delphi, заменены)

3.Стойка стабилизатора (куплена и поменяна)

4.Нижняя шаровая, как и сказал, поменяны обе и обе поскрипывают.

Естественно заменена вся гидравлическая жидкость. Результат? Стук справа пропал, неровности проходит тоже без особых стуков, хотя есть ощущение, что справа подвеску пробивает чаще чем слева. Пробои, кстати, особенно слева такие, что кажется на сильной и острой яме стойка через капот пройдет, хотя это больше стук чем тряска. С чем связано сервисы не знают. Я списываю на большие колеса и маленький профиль. 245\40R19 Adriatique Noir. Резина Michelin Pilot Sport 3. Машина всю свою жизнь ездила на 19 Adriatique. Я их поменял на чёрные из-за того, что те пошарпанные были.

Что не удается победить никак:

На парковках, при до конца выкрученном руле и маневрировании на скорости 10-15кмч раздается одиночный, но сильный стук слева спереди. БЫл на 3 разных подъёмниках, все в один голос говорят все супер! Месяц назад прошел Тех осомотр без замечаний! Но я то знаю, что там что-то не то! Стук есть каждый раз плюс, как и сказал, слева подвеску пробивает сильнее чем справа.

ПОсле замены сфер спереди машина ощущается через-чур мягкой и даже валкой. Не может ли быть, что сферы не те продали? Сферы l.f.h.s C545FH. Дата выпуска март 16.

Помогите советами, пожалуйста. Замотала машина меня. Денег вложено больше 1.5тыс фунтов, а результат сомнительный. Это мой второй С5, предыдущий был С5-I 2003 года, 2.2hdi. Булка а не машина, поменял его на этот и жалею теперь...

 

post-89314-0-24415200-1497111214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня новая стучала при проезде острых неровностей. Неважно, были это ямы или горбы. Сейчас ей уже 5 лет и всё равно стучит. При начале движения с выкрученным до упора рулем один резкий щелчок наблюдаю уже года три. Может быть всё не так уж и плохо?

А диски класные! Я такие хотел, но так и не смог жабу победить :)

А если на них ещё Pilot Sport 4 поставить то вааще! :)

Ссылка на комментарий

Думаете не стоит беспокоиться? Просто 3 разных, заинтересованных в ремонте, мастерских не нашли к чему докопаться. А мне, по сравнению со старым С5, все ранво стучит! Может просто из-за больших колес машина на пределе работает?

Спасбо за диски. Купил их новыми, в ситроен коробках, у местного диллера. Машину сняли с производства в 2016 и они распродавали аксесуары. Заплатил за комплект 450фунтов = 40000 рублей, грубо. Старые продал за 150, так что не очень дорого вышло. Резина потихоньку идет концу. Буду иметь ввиду, какую брать.

А как ресурс у 2.2 дизеля? Как турбины? У  меня все бодро пока, масло меняю раз в 4-5тыс км, что б жил подольше, лью Total Quartz ineo ecs. Сказали это надо. Но у меня пробег уже 260тыс км... Не знаю сколько француз еще выдюжит...

Ссылка на комментарий

Помочь тяжело. Менталитет другой)). 

У нас я бы посоветовал заехать к ребятам, которые постоянно ремонтируют подвеску Пежо 407. Они должны знать все болячки и узкие места.

Резина сильно влияет. Я езжу на 215/70!/16. Но по вашим дорога-какая разница?

Про скрип нижних шаровых первый раз слышу.

Регулировка высоты подвески, состояние датчиков высоты может сильно сказываться. Опять же нужен хороший специалист, а на профильных СТО только кактусы могут впаривать.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

В том то и дело! Некому разбираться..у меня у самого есть лексия, могу я проверить высоту через нее? А так да, нужен нормальный слесарь. ПРосто достало уже выбрасывать деньги на мои собственные догадки и менять хаотично запчасти. При том, до замены нижних шаровых я заехал на сервис, потому что грохот стоял несусветный, мне сказали что болты из нижней левой шаровой все 3 повыкручивались. Затянули и было тихо, но я уже тогда понял, что менять придется. Поменял в течении недели, сразу после замены появился скрип при погрузке-выгрузке из машины, на скорости тихо, только пока стоит. Но позже - удар на медленной скорост при выкрученном руле снова появился.

К слову, живу в маленьком городишке и дороги здесь не фонтан, куча стыков и заплаток и много-много люков. Идеальные дороги Европы это миф.

Изменено пользователем StanUK
Ссылка на комментарий

Через Лексию удобно регулировать высоту подвески. А для регулировки надо эту высоту измерить. Ничего сложного, но поковыряться надо.

Надо конечно разбирающихся людей искать. Если есть время и желание можно скачать ломаные заводские инструкции- там много информации от первоисточника:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4551948

 

 

 

Идеальные дороги Европы это миф.

Часто в Европе берем авто напрокат. И всегда интересно оценить жесткость подвески. Практически не реально. Бывает за 2 недели отпуска не можешь встретить ни одного(!) участка со стыками и заплатками. Ну в Италии еще попадаются иногда. Ну не гремят там машины вообще. Так что миф не миф, а такое ощущение, что жил бы я там, я бы понятия не имел про гидру и пружины и ездил бы на дисках макс. размера).

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

У нас, к сожалению, заплатки имеют место быть, а еще крышки люков сидят в углублениях... Так или иначе, видимо, сказывается большой пробег и большие колеса в течении этого пробега. Немного отойду от предидущих ремонтов и снова в бой...пусть меняют что осталось... Может я конечно надумываю...А по сравнению с С5-I 2003 года, 2.2хди exclusive у моего другая подвеска? Просто мой старый ц5 ощущался немного пожоще, но не громыхал и был абсолютно беспроблемной машиной, на протяжении трех лет. Конструкция сильно изменилась? И вот еще вопрос, я написал какие сферы поставили, кто знает, они правельные для моей машины (обьем двигателя и т.д.)?

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, да, сферы правельные. Получается С5 ну оочень мягкая машина :) видимо на моем старом сферы уставшие были и от того он был жёстче.

Ладно, буду искать ребят разбирающихся в подвеске 407 пежо. Очевидно, что с гидравликой все хорошо, надо найти механическую причину стука. Всем спасибо за помощь! Если надо, поделюсь опытом эксплуатации своей машины или мнением об опциях и т.д. У меня машина в полной комплектации. Нет только люка.

Изменено пользователем StanUK
Ссылка на комментарий

Где Вы видели, что я написал "изредка"?

Никогда не замечали, что люди часто называют черное белым и наоборот?

Я конечно мог написать очень категорично, например, что человек плохо понимает по каким дорогам он ездит, но почему то не написал этого. Как Вы думаете почему?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Я тоже тут живу. Согласен с обоими оппонентами. Дороги стремительно приближаются к одной российской беде, а жители европы - ко второй. Но пока не дотягивают. Слабаки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

есть скрип при посадке в машину)

 

Лучше поздно, чем никогда ;)

Скрип идет из-за того, что нет (мало) заводской смазки в шаровых, а в сервисе установщики не посмотрели (обычное дело). Встречался с таким. СтОит положить под пыльник немного смазки, хотя-бы литола. Можно шприцом в пыльник кольнуть смесь трансмиссионки с литолом. Достаточно одного кубика. Смесь - потому-что просто литол через иглу не полезет. Несмазаные скрипящие долго не проходят.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Можно шприцом в пыльник кольнуть смесь трансмиссионки с литолом.

 

а вот этого делать не надо, категорически. Дырочка в пыльнике шаровой- путь к ржавчине шарика, и смазка под пыльником не спасёт. Проверено ещё на тазиках:-)). У новых шаровых, рулевых наконечниках и в шарнирах стоек стабилизатора под пыльниками сухо как в сахаре, это факт.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

сразу после замены появился скрип при погрузке-выгрузке из машины
У меня заскрипела, когда пришел конец сайлентблоку опоры поворотного кулака. Кажется это так называется... ))) Поменял сайлент, скрип ушел.
Ссылка на комментарий

 

 

Дырочка в пыльнике шаровой- путь к ржавчине шарика

Ага, а полное отсутствие смазки - путь к процветанию и вставанию с колен. Лучше уж будет дырка от иглы шприца (0.6мм). Ну, или всё опять разобрать, заголить пыльник и положить смазки, кому как удобней.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Маленькую дырку на пыльниках можно заклеивать суперклеем. Сдавить пыльник пальцами возле дырки так, чтобы края дырки вывернулись, обезжирить, капнуть на вывернутую дырку капельку клея, отпустить. Несколько раз так делал, результат хороший, пыльник исправно выполнял свою функцию весь срок службы шарнира.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ага, а полное отсутствие смазки

*заполняем* пыльник смазкой до установки новой запчасти, кто мешает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, это, конечно, хорошо, но у задававшего вопрос делаль установленая в сервисе уже сухая. Что ему делать? Ждать, когда развалится со скрипом? Кольнуть и ждать, когда сржавеет? Разобрать, смазать, собрать? Ехать в сервис, предъявлять скрип и скриншот конфы?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

На пыльнике верхнию обжимку снять, отогнуть пыльник, загнать смазку шприцом, одеть обжимку пыльника. Мож через нижнюю обжимку, кому как удобней. Смазки должно быть вмеру, без пустот и чтоб пыльник не раздуло.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

StanUK, была такая же проблема. Стучало. Долго искал, тоже менял много чего. Советую заменить сайленблоки на "бумеренге", обязательно "улитку". И проблема со стуком уйдет. 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Всем привет, попробую объяснить проблему. При проезде полицейского или наезде в ямку колеса падают вниз с очень неприятным стуком, у меня так было на такое с умершими амортизаторами. Что может быть за причина

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...