Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация руля на малой и большой скорости


Viktun

Рекомендуемые сообщения

Сразу прошу сильно не бить, находил похожие темы, но с нюансами и без ответа. В общем проблема в том, что на малой скорости при езде по неровной дороге, руль балтает из стороны в сторону, до того что он вырывается из рук. На скорости от 40 км/ч до 105-110 км/ч все хорошо, едет как по рельсам. А начиная со 105 км/ч начинает дрожать руль, если ехать по идеальной дороге. Если ехать даже не по плохой, а по неидеальной, то становится страшно. Машину болтает, руль сам крутится градусов на 10-15, ехать невозможно. Стойки, стойки стабилизаторов, опорные подшипники, ступичные, рулевые тяги и наконечники, шаровые, все новое стоит. В сервисах причину найти не могут. Ребятушки, подскажите что-нибудь) спасибо

Ссылка на комментарий

А с чего это началось, может в яму залетали, меняли что-то, допустим болты колёсные не могли открутить..?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Восьмеркой на колесах пахнет, только от чего? У моей примерно такая проблема была после замены ступичного, *мастера* фланец ступицы погнули. Было возрастающее биение руля от 45, но что бы не удержаться на полосе такого не было

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Заметил ещё зимой, на летних колёсах усугубилось, винил во всем тяги, так как люфт был. Но после замены тяг все стало ещё хуже. И если я правильно понимаю, вибрация по причине кривых/не от сбалансированных колёс появляется всегда на одной скорости, а у меня это зависит от качества дорожного покрытия. Кардан в рулевой колонке не может на это влиять?

Изменено пользователем Viktun
Ссылка на комментарий

В общем съездил в другой сервис. Там проверили подвеску, рулевое и колёса, сделали ещё раз сход-развал. Итог: все в идеальном состоянии, но проблема осталась в полном объеме

Ссылка на комментарий

С задом все тоже в полном порядке, вибрация идёт именно с переда. Рискнул разогнать до 150, и о чудо, на такой скорости все хорошо. Очень похоже на дисбаланс колёс, но балансировать уже раз 5. И нет, машина без ESP

Изменено пользователем Viktun
Ссылка на комментарий

@Ivj2,  вроде шрусы Viktun не потрошил. 

А вот не погнуты ли трубки приводов? На своей бы в таком случае поднимал бы одно колесо и смотрел какая сторона дает вибрацию, здесь наверное такой метод не пройдет. Хотя если на подъемнике погазовать мож что и определится, во всяком случае сторону можно будет определить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вот что еще нашел:

"Это как ни банально сайлент-блок рычага,который к кузову крепится и который протестить можно лишь при полном снятии его с машины либо открутив от него реактивку(стабилизатор поперечного наклона),шаровую!!!Пока всё от рычага не отделишь не определишь он или не он виноват,тут лениться нельзя.При износе болта крепящего его или внутренней металической втулки как раз будет люфт который и вызовет колебания на малой скорости и биение после 80 км. ч."

Ссылка на комментарий

Большое человеческое спасибо всем кто проявил участие в моей проблеме. В общем решение было до банальности простым, из-за чего и было мною упущено. В общем дело в колесах, пока не понял в чем именно, но после того как поменял колеса осями все прошло. Точнее бьет теперь не в руль, а в левую ягодицу) Но это странно, именно два этих колеса новые, и несколько раз отбалансированны в разных сервисах. Чисто визуально геометрия не нарушена. Но хотя бы не стал шрусы менять, в сервисе меня с такой идеей встретили с распростертыми объятиями))

Ссылка на комментарий
Но это странно, именно два этих колеса новые, и несколько раз отбалансированны в разных сервисах.

отбалансировать можно все что угодно, может резина чуть криво встала на диски? Получилась восьмерка, такое колесо как не балансируй все равно от него будет машину вправо/влево таскать, конечно зависит от степени восьмёрки. 2мм. восьмерки колеса на передней оси ощущается. Можно попросить собрать по новой, вдруг нормально встанет. Был ГОСТ на колеса, в нем указано предельное биение и суммарный вес грузиков на одно колесо в зависимости от радиуса. На сайте производителя аналогичная информация где-то должна быть. Может баллон с дефектом? Если так резину попробовать вернуть, мотивируя большим весом грузиков и/или биением больше допустимого. Кста, полоски на протекторе одного цвета были? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

может резина чуть криво встала на диски?

Опять же чисто визуально все в норме. Дефектов видимых нет, обычно на шиномонтаже замечают такие детали, но надо будет заехать, что бы посмотрели еще раз. На счет вернуть - это будет не просто даже если дефект есть)

Ссылка на комментарий

 

 

И резина хорошая, и диск, и натянуто все как надо)
на станке смотреть надо, как покрышка при больших  оборотах восьмерит,  в зависимости от радиуса диска есть допуски.

Когда станок крутит это заметно сразу.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Плевать на эти колеса, если честно, сзади они проблем не доставляют. А вот самопроизвольный ход руля на малой скорости по неровной дороге остался. Очень неприятное явление.

Ссылка на комментарий

Кривые колеса очень быстро разобьют подшипники ступиц и все узлы подвески, тогда будет не плевать. А еще кривые колеса сзади, именно на малой скорости, могут влиять на поведение руля. По такому отношению к колесам делаю вывод, что водительского опыта маловато.

Ссылка на комментарий

@Ivj2, опыт есть, поэтому пока не парюсь. Что бы колеса разбили детали подвески мне надо ездить постоянно со скоростью 130 км/ч, чего я конечно не делаю. Но разбираться надо, просто я уже морально и финансово истощен этой машиной)) После отпуска займусь. А на счет поведения руля на малой скорости из-за задних колес могу сказать, что не из-за этого они так себя ведут, так как до того как колеса перекинул все было так же

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...