Viktun Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Сразу прошу сильно не бить, находил похожие темы, но с нюансами и без ответа. В общем проблема в том, что на малой скорости при езде по неровной дороге, руль балтает из стороны в сторону, до того что он вырывается из рук. На скорости от 40 км/ч до 105-110 км/ч все хорошо, едет как по рельсам. А начиная со 105 км/ч начинает дрожать руль, если ехать по идеальной дороге. Если ехать даже не по плохой, а по неидеальной, то становится страшно. Машину болтает, руль сам крутится градусов на 10-15, ехать невозможно. Стойки, стойки стабилизаторов, опорные подшипники, ступичные, рулевые тяги и наконечники, шаровые, все новое стоит. В сервисах причину найти не могут. Ребятушки, подскажите что-нибудь) спасибо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 А с чего это началось, может в яму залетали, меняли что-то, допустим болты колёсные не могли открутить..? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Судя по описанию, похоже на кривые колёса - шины или диски. Если диски литые неродные, возможно потеряны центрирующие проставки. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Восьмеркой на колесах пахнет, только от чего? У моей примерно такая проблема была после замены ступичного, *мастера* фланец ступицы погнули. Было возрастающее биение руля от 45, но что бы не удержаться на полосе такого не было XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) Заметил ещё зимой, на летних колёсах усугубилось, винил во всем тяги, так как люфт был. Но после замены тяг все стало ещё хуже. И если я правильно понимаю, вибрация по причине кривых/не от сбалансированных колёс появляется всегда на одной скорости, а у меня это зависит от качества дорожного покрытия. Кардан в рулевой колонке не может на это влиять? Изменено 11 июня, 2017 пользователем Viktun Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Есть люфт в рулевом управлении? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Мне уже кажется что есть, но в сервисе говорят что люфтить там негде Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 В общем съездил в другой сервис. Там проверили подвеску, рулевое и колёса, сделали ещё раз сход-развал. Итог: все в идеальном состоянии, но проблема осталась в полном объеме Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 А что с задней подвеской, по ощущениям передок гуляет или задняя часть авто? Машина с EPS? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) С задом все тоже в полном порядке, вибрация идёт именно с переда. Рискнул разогнать до 150, и о чудо, на такой скорости все хорошо. Очень похоже на дисбаланс колёс, но балансировать уже раз 5. И нет, машина без ESP Изменено 12 июня, 2017 пользователем Viktun Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Припоминаю похожую ситуацию. Когда-то на на девятке было похожее из за подклинивающей от " обильной " смазки наружной гранаты. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @Ivj2, вроде шрусы Viktun не потрошил. А вот не погнуты ли трубки приводов? На своей бы в таком случае поднимал бы одно колесо и смотрел какая сторона дает вибрацию, здесь наверное такой метод не пройдет. Хотя если на подъемнике погазовать мож что и определится, во всяком случае сторону можно будет определить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Газовать на подьемнике- риск чего-нибудь сломать. Я бы покрутил колеса руками одновременно крутя рулем ( естественно на вывешенной машине ). Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 И вправду, шрусы не трогал. Может ли быть вибрация из-за недостатка смазки? Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Вот что еще нашел: "Это как ни банально сайлент-блок рычага,который к кузову крепится и который протестить можно лишь при полном снятии его с машины либо открутив от него реактивку(стабилизатор поперечного наклона),шаровую!!!Пока всё от рычага не отделишь не определишь он или не он виноват,тут лениться нельзя.При износе болта крепящего его или внутренней металической втулки как раз будет люфт который и вызовет колебания на малой скорости и биение после 80 км. ч." Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Большое человеческое спасибо всем кто проявил участие в моей проблеме. В общем решение было до банальности простым, из-за чего и было мною упущено. В общем дело в колесах, пока не понял в чем именно, но после того как поменял колеса осями все прошло. Точнее бьет теперь не в руль, а в левую ягодицу) Но это странно, именно два этих колеса новые, и несколько раз отбалансированны в разных сервисах. Чисто визуально геометрия не нарушена. Но хотя бы не стал шрусы менять, в сервисе меня с такой идеей встретили с распростертыми объятиями)) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Но это странно, именно два этих колеса новые, и несколько раз отбалансированны в разных сервисах. отбалансировать можно все что угодно, может резина чуть криво встала на диски? Получилась восьмерка, такое колесо как не балансируй все равно от него будет машину вправо/влево таскать, конечно зависит от степени восьмёрки. 2мм. восьмерки колеса на передней оси ощущается. Можно попросить собрать по новой, вдруг нормально встанет. Был ГОСТ на колеса, в нем указано предельное биение и суммарный вес грузиков на одно колесо в зависимости от радиуса. На сайте производителя аналогичная информация где-то должна быть. Может баллон с дефектом? Если так резину попробовать вернуть, мотивируя большим весом грузиков и/или биением больше допустимого. Кста, полоски на протекторе одного цвета были? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 может резина чуть криво встала на диски? Опять же чисто визуально все в норме. Дефектов видимых нет, обычно на шиномонтаже замечают такие детали, но надо будет заехать, что бы посмотрели еще раз. На счет вернуть - это будет не просто даже если дефект есть) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Самому надо смотреть! XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Я же говорю, я никаких отклонений от нормы не нашел. И резина хорошая, и диск, и натянуто все как надо) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 И резина хорошая, и диск, и натянуто все как надо) на станке смотреть надо, как покрышка при больших оборотах восьмерит, в зависимости от радиуса диска есть допуски.Когда станок крутит это заметно сразу. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Плевать на эти колеса, если честно, сзади они проблем не доставляют. А вот самопроизвольный ход руля на малой скорости по неровной дороге остался. Очень неприятное явление. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Кривые колеса очень быстро разобьют подшипники ступиц и все узлы подвески, тогда будет не плевать. А еще кривые колеса сзади, именно на малой скорости, могут влиять на поведение руля. По такому отношению к колесам делаю вывод, что водительского опыта маловато. Ссылка на комментарий
Viktun Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @Ivj2, опыт есть, поэтому пока не парюсь. Что бы колеса разбили детали подвески мне надо ездить постоянно со скоростью 130 км/ч, чего я конечно не делаю. Но разбираться надо, просто я уже морально и финансово истощен этой машиной)) После отпуска займусь. А на счет поведения руля на малой скорости из-за задних колес могу сказать, что не из-за этого они так себя ведут, так как до того как колеса перекинул все было так же Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 А резина на всех колесах одинаковая? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти