C5_LV Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Здравствуйте C5 2005 2.0 EW10A AL4 Когда машина холодная и обороты чуть повышенные, то всё в норме. Когда машина прогрета и выключен кондиционер постоянно присутствуют лёгкие провалы оборотов Когда машина прогрета и включен кондиционер эти провалы очень усиливаются и так же постоянны Провалы имеют равный интервал, примерно каждые 5 секунд Такое ощущение что машина каждый раз пытается заглохнуть, но каждый раз на грани она их поднимает и цикл продолжается Если газануть на нейтрали и отпустить резко, то обороты падают равномерно, но в конце всегда будет этот провал и ощущение что вот вот двигатель заглохнет Если прибавить обороты, то всё в норме. На ходу тоже всё работает нормально Поменял свечи и лямбда зонд, ничего не изменилось. Стоит ГБО 4, проблема присутствует в обоих режимах, так что форсунки видимо тоже не виноваты Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Попробуйте отсоединить разъём с клапана абсорбера, вентиляции паров бензина. Загорится ошибка чек. Я отсоединял мне помогало. Сейчас подсоединил обратно снова обороты плавают. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) клапана абсорбера А где его найти? И можете подробно описать свою проблему? Изменено 10 июня, 2017 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Под этой крышкой, где сфера,увидите. А что описывать как прогреется обороты плавают. Вообщем из-за этого клапана воздух лишний идёт во впуск. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Плавают равным интервалом? Просадка 3 сек, поднятие, нормальная работа 3 сек и снова по кругу? Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Именно так Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Было похожее, когда на одной форсунке нижнее уплотнительное кольцо порвалось. Это подсос воздуха где-то в коллектор, да, как вариант адсорбер тоже вполне может быть. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 @ЛЁХА_С5, Отключил клапан, ничего не изменилось @mabu, Попробую поискать подсос Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Начала глохнуть после остановки, после запуска мотора, после включения задней передачи. Всего заглохла 3 раза за неделю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти