Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы от С6 на С5.


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Цена передних стоечных сфер и отсутствие неоригинала на С5Х7 меня всегда удивляла, после всем известного скачка курса – особенно. Изыскания в плане сэкономить натолкнули на объявление в авито, автор продавал неоригинальные сферы от С6, утверждая, что они слишком мягкие для С5, поэтому продаю. Я спросил маркировку, посмотрел, да действительно от С6, передние стоечные, давление те же 50 бар + цена в 3000 руб. за пару, вдохновили на покупку и вот они у меня в Уфе. Открываю коробку и выпадаю в осадок.

Сферы похожи на аккумуляторы давления, но никак не стоечные – нет регулирующего клапана. Звоню продавцу, утверждает, что его и не было, в таком виде ставил – очень мягко. Я ради эксперимента тоже решил поставить, машин превратился в лодку раскачивающуюся на волнах, чего собственно и следовало ожидать. Сняв все это безобразие, решил выяснить, что и как. Оказывается на некоторых версиях С6 клапан вмонтирован в стойку и управляется электрически, т. е.  компьютер задает жесткость каждой из четырех стоек отдельно, в зависимости от колебаний кузова. Обозвав себя идиотом, стал думать, что делать с этими сферами дальше. Вооружившись инструментом по имени Дремель, решил вспомнить уроки труда. Дальше все на картинках. Клапаны вытащил с своих дохлых сфер. Полчаса слесарных работ и машин как и раньше, полетел над дорогой...

post-16684-0-11694800-1497012852_thumb.jpg

post-16684-0-94435700-1497012944_thumb.jpg

post-16684-0-87763200-1497013466_thumb.jpg

post-16684-0-76787400-1497013527_thumb.jpg

post-16684-0-31926600-1497013623_thumb.jpg

post-16684-0-68507700-1497013687_thumb.jpg

post-16684-0-61718600-1497013758_thumb.jpg

post-16684-0-96576000-1497013856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@DmitryZ,Кстати эти Монрошки SP1833 стоят порядка 3200 новые за штуку, что при наличии клапанов от родных сфер, делает покупку вполне оправданной. Сферы оригинальные - 7200 руб. шт. Я за пол часа ковыряний столько денег однозначно не заработаю :smile57:

Ссылка на комментарий

Я ставил как есть без клапана. У С6-го наоборот сделано. стоечные без клапанов а центральная с клапаном.

Стоит сейчас  перед с центральной полностью от С6 без переделок от IFHS.

Ссылка на комментарий

@DANLORN, Хммм. Не хочу Вас огорчать, но сфера регулятор передний от С5Х7 и С6 абсолютно одинаковые, имеют даже одинаковый номер - см. фото., задние да, разные, 40 и 44 бар, видимо связано с развесовкой. А вот стойки действительно разные. Есть как на С5 с третьим гидроактивом с номерами L5 и L6, а есть с подвеской AMVAR и маркируются они L7 и L8. Если Вы поставили сферы от гидроактива, вопросов нет. Если Вы поставили сферы такие как у меня от подвески AMVAR, то я не знаю как Вы на них передвигаетесь без переделки. Я попробовал на них прокатиться, сильная раскачка как продольная так и поперечная, да прикольно ехать по ямам, авто раскачивается и вроде бы ям нет, но если попадается что-то типа лежачего полицейского подвеску пробивает до отбойников, авту качает и она после прохождения лежачего полицейского норовит коснуться его порогами. Короче говоря, если сравнивать с обычным авто на пружинах, уберите с машины стойки и оставьте только пружины и Вы получите то, что я пытаюсь описать. Покатался сегодня на машине после замены сфер,  честно говоря я давно не получал такого удовольствия от вождения.


@DmitryZ,Интересующимся для справки: Подвеска AMVAR IV, которой оснащены Peugeot 607, 407 Седан, 407 SW и 407 Coupe с двигателем 3.0V6, снабжена системой регулирования характеристик, позволяющая использовать гибкое автоматическое управление подвеской при обычном вождении и жёсткое состояние подвески для спортивного стиля вождения, либо в зависимости от желания водителя. Работой этой системы управляет компьютер, который изменяет характеристики жёсткости индивидуально для каждого из четырёх амортизаторов подвески в соответствии с информацией, полученной от большого количества датчиков и используя при этом 9 программ, заложенных памяти. Датчики предназначены для опережающего отслеживания колебаний кузова с целью повышения комфорта пассажиров.
По умолчанию система работает в автоматическом режиме (8 “мягких” программ). Переход в 9-й, самый “жёсткий” режим, происходит если этого требуют условия движения (высокая скорость, ровное скоростное шоссе) или если этот режим включён принудительно. Принудительное включение “спортивного”, самого жёсткого состояния подвески производится нажатием кнопки и может быть использовано в любой момент в соответствии с желанием водителя.
Система управления AMVAR IV состоит из двух частей – гидравлической системы и электронной системы.
К гидравлической системе AMVAR IV относятся амортизаторы, все их детали и механизмы.
К электронной системе AMVAR IV относятся исполнительные механизмы, компьютер и датчики, считывающие необходимую информацию.

Амортизаторы подвески AMVAR IV имеют полый шток поршня, внутри которого проходит вал, на котором закреплён вращающийся золотниковый клапан (заслонка, имеющая специальный фигурный профиль). Поворачиваясь вокруг своей оси, заслонка плавно уменьшает или увеличивает отверстие между камерами амортизатора, делая подвеску соответственно более жёсткой или более мягкой. Амортизаторы подвески AMVAR IV газонаполненные (азот).

В “мягком” состоянии подвески работают все клапаны амортизатора, а дополнительные отверстия максимально открыты. По мере увеличения жёсткости подвески, заслонка плавно закрывает дополнительные отверстия для прохода жидкости. В самом “жёстком” состоянии дополнительные отверстия полностью перекрыты заслонкой и работают только основные клапаны амортизатора.

Для управления характеристиками амортизаторов компьютер обязан иметь информацию о колебаниях кузова, перемещении автомобиля и его состоянии.
Для автоматического перевода подвески автомобиля в “жёсткое” состояние компьютеру необходима следующая информация: - Скорость автомобиля
Колебания кузова
Ускорение
Угол и скорость (интенсивность) поворота рулевого колеса

Скорость автомобиля – основная информация для компьютера AMVAR IV. Она является основой при учёте изменений любых других параметров. Например, для предупреждения подпрыгивания передней части автомобиля при старте (после остановки на светофоре) компьютер переводит амортизаторы в жёсткое состояние.

При резком торможении, для того что бы предупредить характерный “клевок” автомобиля, компьютер AMVAR IV переводит в “жёсткое” состояние передние амортизаторы.
“Жёсткое” (“спортивное”) состояние амортизаторов может быть выбрано водителем принудительно при помощи кнопки на центральной консоли автомобиля и одновременной визуализацией включённого режима на центральном дисплее приборной панели.

На основе полученной от датчиков информации компьютер AMVAR IV принимает решение об изменении характеристик подвески или фиксировании её настоящего состояния и осуществляет регулировку при помощи исполнительных механизмов, вращающих вал фигурной заслонки амортизатора.
Исполнительный механизм – это небольшой шаговый электродвигатель, который можно заметить, взглянув на чашку амортизатора. Напряжение 12V на двигатель подаётся импульсно, а поворот заслонки вперёд-назад осуществляется сменой полярности подаваемого напряжения.

Адаптивная подвеска AMVAR IV снабжена системой самодиагностики, которая позволяет выявить обнаруженные в системе неисправности.

post-16684-0-33535700-1497036566_thumb.jpg

post-16684-0-55783200-1497036574_thumb.jpg

post-16684-0-99837500-1497036584_thumb.jpg

post-16684-0-50583700-1497036598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я ставил стоечные сферы С650FH и сферу центральную С670FQ . Артикулы по каталогу IFHS. С670FQ идет на С6 именно с двигателем 2.2 дизель.

Не знаю у меня никакой раскачки нет абсолютно и все работает штатно как на родных сферах. Сейчас за 19 тыс можно спокойно купить полный комплект сфер переда и зада.

Ссылка на комментарий

@DANLORN, На С6 2.2 дизель стоит подвеска такая же как у С5. Сфера С670FQ должна быть с клапаном, поэтому у Вас все работает как положено. Я извращался с сферой от С6 3 литра бензин с подвеской амвар.

Ссылка на комментарий

Вышеописанная подвеска AMVAR IV, которой оснащены Peugeot 607, 407 Седан, 407 SW и 407 Coupe с двигателем 3.0V6  по моему сильно отличается от подвеска AMVAR С6. На С6 в нашу обычную гидростойку вставлен "электроклапан" на 16 положений(если правильно помню). Еще там стоят датчики высоты на каждом колесе и дополнительный комп подвески, управляющий всем этим хозяйством по более сложному алгоритму. Газонаполненных амортизаторов нет.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Сейчас дешёвых сфер на с6 не осталось)))

Так что смысла уже нет в переделке.

Пару месяцов назад они по 1500 были, видать все разобрали.

Недавно считал все сферы ifhs-24к все.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я ничего не понимаю, чего от с6 дешевле чтоли? Покажите где.

Вижу комплект сфер на свою за 24 к

Вы покупаете, как будто, они по тысяче-две

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,Я отдал 3000 руб за пару. Авито рулит :smile:  Да и новые стоят от 2946,00 в Автодоке - MONROE  SP8133. На мой авто неоригинала нет. В этом смысл. 

Изменено пользователем DmitryZ
Ссылка на комментарий

@DmitryZ,Что значит нет неоригинала? 

http://www.sphere-shop.co.uk/

Смотрим артикул, вставляем в экзист.

 

Блин ну монро это монро. 


И да, монро есть только на задний регулятор или задние стоечные)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,Я знаю этот каталог, но на код  C550FH екзист в Уфе во всяком случае, пишет -

ДЛЯ ВАШЕГО ЗАПРОСА НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО. 

Посмотрел сейчас Автодок - появились. Цена на сей день - 4077 за C550FH. Вполне себе ничего. Мне те монрошки по халявной цене достались, а когда пришли, да не те, ну не выкидывать же....

Ссылка на комментарий

@Patapych,На конвейер говорите. IFHS в русской раскладке попробуйте набрать. В названии явно русский след, Вам так не кажется? По качеству - пойдет, но не надолго. Мембраны используемые в этих сферах очень не любят морозы... Личный опыт и опыт товарища...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

все там нормально и с мембраной и  на завод они поставщик заготовок сфер , а название 

переводится как Internаtional Factory of Hydraulic Systems ( Международный Завод Гидравлических Систем ), и русский след если только ......

Покупайте родное бельгийское производство и все будет в порядке .

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Так кто скажет точно, какую сферу ставить на задний регулятор жесткости ? Выписал по вин.коду. Пришла сфера без клапана. У меня стоит с клапаном. ничего не пойму. Кто напартачил?  Машину брал с рук. Кто его знает, что там и как стояло...... Подскажите. Ситроен с5/1 2001 3 л.Хэчбэк. Ниже фото той сферы, что пришла  с EMEX по вину, а стояла такая, с клапаном.7a5c2d6s-960.jpg.d97359009e34d67d5cae4d0d97d6d90c.jpg

 

Akumulator-cisnienia-Citroen-C5-III-MONROE-SP8141-Producent-czesci-Monroe.jpg

Ссылка на комментарий

Не утверждаю на все 100, но с клапаном (он же амортизатор), ставят только на стоечные сферы. А ранее стоял колхоз.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...