Олегович Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Сильно проваливается напруга при пуске. Напряжение после работы на минимально допустимом, я бы так сказал. Сколько лет АКБ? В банках может уровня уже нет, дистиллят добавить. При старте не должно просаживаться меньше 10V. А после пуска по идее должно за 14 перевалить, но не более 14,5, потом снизиться до 13,5-13,7. Что причиной в данном случае не скажу. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Олегович Сколько лет аКБ не знаю. У меня машина год как купил.но акум не менял и зимой копризов не было. Но часто включается энергосберегаюший режим. Через мин 15 если слушать музыку на заглушенной машине Самое максимум после пуска до 13.8 дошло и на 13.4 13.5 держалась постоянно Но при псуки фары кондей все было включено Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 А если запускать без фар и кондея, что с бортовым напряжением? Кста, сколько по времени машина работает, т.е. короткие поездки или больше часа. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Олегович По разному чаше всего короткие поездки . Я утром сделаю замер .пусть ночь постоит.а утром проверю. А такой провал может повлиять на кондиционер? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 @anatoliyK84, немного беллетристики))) Много про электронику машин мы не знаем, только догадываемся. Клапаном кондишина управляет *модулятор*, схема и параметры сигнала на выходе его неизвестны. Как предположение в вашем случае, при малой напруге - блокировка включения кондея от мозгов - электронный регулятор выдает на клапан неправильный управляющий сигнал или вообще ничего не выдает или сигнал слабый (клапану не хватает) Кста, в ваших краях разве зимой зима? Надо -15 и меньше, чтобы слабый АКБ скис при пуске двигателя. Наверное у АКБ хроническая недозарядка от малого времени работающего движка. Хорошо если это причина вашей проблемы... Дешевле будет чем ремонт системы кондиционера)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 @Олегович, ну да зимы у нас теплые ну разве что минус 5 это очень холодно ну а так температура зимой около 15 . но при этом если акб слабые они сразу проявляются Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Олегович Сделал замеры с утра. При старте без фар и кондей опустился на 9.8 . Далее поднялся ровно 14 и держался 13.9 уже с включены кондеем. Кондиционер включился сразу Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Так и пускайте, без климы и фар. наверное причина не включения кондея, это просадка акб при старте двигателя, при условии что команда вкл. кондея до пуска была. уже не раз было замечено, в таких случаях возможны целые *гирлянды* ошибок. Обслужите и Зарядите акб или поменяйте. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Олегович По наблюдаю еще . Сегодня без капризов включается хорошо все Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти