Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат контроль - плохо работает


anatoliyK84

Рекомендуемые сообщения

@anatoliyK84,

Ошибки возникают по обрыву цепи вентилятора какой-либо скорости, соответственно, после замены реле или ремонта проводки их скидывают.

Проверьте либо как по ссылке выше, либо найдите людей с мультимарочником. Но я думаю, что с реле у вас все в порядке. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain,

почитал ссылки по поводу ошибок многие утверждают что ошибки может и не быть. эта проблема уже давно у меня. я вспомнил прошлым летом в конце она проявлялась . а буквально на позапрошлой недели делал диагностику авто . всего нашли три ошибки  номер одной не помню . она была по богатой смеси . вторая и третья была связана с поднятием клапанов и замыкания на плюс р 1015 , р1056 . думаю если была бы ошибка  по обрыву цепи то она бы тоже отобразилась. а по поводу ошибок р1015 и 1056 вы меня как раз консультировали. 

Ссылка на комментарий

@anatoliyK84,

На моей практике любые неисправности с вентилятором охлаждения ДВС сопровождались ошибками. Это логично, так как при неисправностях в этой системе эксплуатация автомобиля запрещена.

Ради эксперимента можете фишки с вентилятора скинуть. Только ошибки потом не факт что ваш ELM сотрет. 

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain,

не вентилятор исправно на вторую скорость включается а вот на первую от вкл кондиционера не вкючается  . а ранее я не смотрел крутится или нет но и такой жары не было . как последнии дни поэтому и не обратил внимания на проблему

Ссылка на комментарий

В итоге окажется, что радиатор забит намертво.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Ну чтож вчера была возможность проверить термопредохранитель на реле вентелятора. Поднял на подьемние машину снял реле прозвоонил термопредохранитель. Он прекрасно звонится все же не в нем дело . Первая скорость вчера не включалась.сегодня утром завожу машину и сразу включился веетелятор...

Ссылка на комментарий

Сейчас на диагностики был сказали все нормально давления 2.2 и высокое 15 . С фриона все хорошо при рабочем состоянии говорят отлично . Грешат на электрику. Скажите какой предохранитель отвечает за компресор? В этот раз приехал на диагностику вентелятор на первой скорости включался а компресор нет . Поездил включился компресор . Заехал еше на диагностику сделали еше раз замеры . Сказали все отлично.по фриона и давлению.

Ссылка на комментарий

@FreeTiller,

спасибо за схему  . 

сегодня снимал разъем с компрессора там два провода  один розовый другой красный. на розовый при нажатии кнопки а/с подается питания к компрессору .  хотелось бы узнать за красный провод это может быть масса? или 

Ссылка на комментарий

@anatoliyK84, по цветам не скажу. Разъём имеет нумерацию. На контакте 1 будет появляться "плюс" при включении кондюка, на контакте 2 - постоянно "масса" через F14.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller,

ну тогда предохранитель f14 целый "плюс" приходит . но компрессор сразу не включается . но при этом чуть поезжу и он включается . так же и вентилятор. хотя сегодня приехал к кондиционерщику вентилятор . включился а компрессор нет. замерили давления все хорошо потом поездил он снова включился и еще раз подключили станцию все хорошо и с давлением и с фреоном. на реле вентилятора термопредохранитель прозванивал тоже звонится. в чем же причина тогда

Ссылка на комментарий

Кондиционерщик заправочной станцией давление в системе смотрит. Машина это давление тоже должна видеть, есть датчик давления в контуре, лексией проверить что видит машина. Лексией можно делать тест включения. Х.з. может у вас банально датчик давление не показывает или в разъеме контакты окислились. Неисправность плавающая. Фото вашего компрессора . Чтоб визуально определить какой он, простой или с заморочкой.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Имхо. Питание +12 приходит, а вот по второму проводу осуществляется управление производительностью компрессора. Вроде клапан сменный, на который приходит двойной провод, может здесь собака порылась?

Мне предлагали вместо своего такой новый компрессор поставить, предупредили, что он может внезапно отказать через несколько лет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...