Ilyain Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 @anatoliyK84, Ошибки возникают по обрыву цепи вентилятора какой-либо скорости, соответственно, после замены реле или ремонта проводки их скидывают. Проверьте либо как по ссылке выше, либо найдите людей с мультимарочником. Но я думаю, что с реле у вас все в порядке. @dealprochip Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 @Ilyain, почитал ссылки по поводу ошибок многие утверждают что ошибки может и не быть. эта проблема уже давно у меня. я вспомнил прошлым летом в конце она проявлялась . а буквально на позапрошлой недели делал диагностику авто . всего нашли три ошибки номер одной не помню . она была по богатой смеси . вторая и третья была связана с поднятием клапанов и замыкания на плюс р 1015 , р1056 . думаю если была бы ошибка по обрыву цепи то она бы тоже отобразилась. а по поводу ошибок р1015 и 1056 вы меня как раз консультировали. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) @anatoliyK84, На моей практике любые неисправности с вентилятором охлаждения ДВС сопровождались ошибками. Это логично, так как при неисправностях в этой системе эксплуатация автомобиля запрещена. Ради эксперимента можете фишки с вентилятора скинуть. Только ошибки потом не факт что ваш ELM сотрет. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 @Ilyain, не вентилятор исправно на вторую скорость включается а вот на первую от вкл кондиционера не вкючается . а ранее я не смотрел крутится или нет но и такой жары не было . как последнии дни поэтому и не обратил внимания на проблему Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Я в своё время скидывал - вот термопред менял ... взамен вороньего пера! ХЗ, ошибок тоже не было! Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Пока ко мне такие авто (без ошибок, но с неисправностью реле) не приезжали. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 У моей термопред в цепи первой скорости горел, ошибок не было. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @Олегович, Возможно, на TU5 так, а на EP6 по-другому? @dealprochip Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Ну чтож на выходных буду заниматься по результату отпишусь Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 В итоге окажется, что радиатор забит намертво. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Пока ко мне такие авто (без ошибок, но с неисправностью реле) не приезжали. Какие хоть конкретно ошибки появляются? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) @FreeTiller, Точно не вспомню, и машины такой под рукой нет. Вроде P0691-0694. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Ilyain FreeTiller и Олегович 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Ну чтож вчера была возможность проверить термопредохранитель на реле вентелятора. Поднял на подьемние машину снял реле прозвоонил термопредохранитель. Он прекрасно звонится все же не в нем дело . Первая скорость вчера не включалась.сегодня утром завожу машину и сразу включился веетелятор... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 @anatoliyK84, В итоге то чем дело закончилось? Или еще не закончилось?) @dealprochip Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 пока не закончилось планы поменялись может завтра будет возможность Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Сейчас на диагностики был сказали все нормально давления 2.2 и высокое 15 . С фриона все хорошо при рабочем состоянии говорят отлично . Грешат на электрику. Скажите какой предохранитель отвечает за компресор? В этот раз приехал на диагностику вентелятор на первой скорости включался а компресор нет . Поездил включился компресор . Заехал еше на диагностику сделали еше раз замеры . Сказали все отлично.по фриона и давлению. Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 А есть у когонибудь электросхема подключения компресора ? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Климат-контроль.pdf 8020. - муфта компреССора!!! Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 @FreeTiller, спасибо за схему . сегодня снимал разъем с компрессора там два провода один розовый другой красный. на розовый при нажатии кнопки а/с подается питания к компрессору . хотелось бы узнать за красный провод это может быть масса? или Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 @anatoliyK84, по цветам не скажу. Разъём имеет нумерацию. На контакте 1 будет появляться "плюс" при включении кондюка, на контакте 2 - постоянно "масса" через F14. Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 @FreeTiller, ну тогда предохранитель f14 целый "плюс" приходит . но компрессор сразу не включается . но при этом чуть поезжу и он включается . так же и вентилятор. хотя сегодня приехал к кондиционерщику вентилятор . включился а компрессор нет. замерили давления все хорошо потом поездил он снова включился и еще раз подключили станцию все хорошо и с давлением и с фреоном. на реле вентилятора термопредохранитель прозванивал тоже звонится. в чем же причина тогда Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Кондиционерщик заправочной станцией давление в системе смотрит. Машина это давление тоже должна видеть, есть датчик давления в контуре, лексией проверить что видит машина. Лексией можно делать тест включения. Х.з. может у вас банально датчик давление не показывает или в разъеме контакты окислились. Неисправность плавающая. Фото вашего компрессора . Чтоб визуально определить какой он, простой или с заморочкой. anatoliyK84 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 @Олегович, Датчик давления контакты как новые . Фото сделать могу но его особо не видно будет.там компресор с постоянным приводом поршневой дензо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Имхо. Питание +12 приходит, а вот по второму проводу осуществляется управление производительностью компрессора. Вроде клапан сменный, на который приходит двойной провод, может здесь собака порылась? Мне предлагали вместо своего такой новый компрессор поставить, предупредили, что он может внезапно отказать через несколько лет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 @Олегович, Я тоже думал управления на одном проводе плюс 12 вовремя включения кнопки а по второму + нет там по схеме которая выше д там масса Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти