Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат контроль - плохо работает


anatoliyK84

Рекомендуемые сообщения

Добрый день дорогие форумчани.

Помогите решить данную проблему.

У меня не всегда включается кондиционер. Быпри нажатии кнопки кондиционера. Не всегда включается винтелятора кондиционера. Но он может включиться и задуть холодным после продолжительность езды. Но это не постоянно так чаше всего он включается сразу и винтелятор. Работает. Но в самый не подходящий момент когда машина целый день на солнце . В салоне жара и климат дует гарячем воздухом. При завиденной машине при включеном кондиционере вентилятор не крутится . Я грешу на реле вентилятора на термопредохранитель. Но если причина в нем то почему это происходит не постоянно ?

Ссылка на комментарий

@Ilyain,

Как определить включается ли компрессор? Дело вентелятор включается не всегда а за компрессор не знаю. Но если включается вентилятор то сразу начинает дуть холодным

Ссылка на комментарий

Глаз-то на осушителе есть?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@Ilyain,

Я проезжал на дороги ребята стояли диагносик заправка. Я обратился к ним они замерили подключали какую-то станцию и орентировались по приборам. Сказали все хорошо замерили так же температуру сказали должно на 2 -3 градуса меньше довать. Посоветовали помыть с наружу радиатор кондиционера. На момент проверки коней работал без нариканий. На вопрос почему так было сказали возможно компрессор возможно реле вентелятора

По поводу запуска компрессора чесно говоря не когда не слышал звук его включения в салоне.у меня климат стоит обычно настройка по зонам 21 комфорт 2 либо 1 . Бывает если на максимум включать не уверен что слышу звук компрессора а звук увлечения потока холодного воздуха.

Может его у капота лучьше слушать?

@oleg_klm,

Газ на осушителе это как проверить?

Я больше склоняюсь на реле и на его термопредохранитель. Но если это перегорела термопредохранитель то тогда это постоянно было бы ,что не включается вентелятор на первой скорости.но он то включается то не включается значит тогда не в термопредохранителе дело?

Ссылка на комментарий

@anatoliyK84, надо проверить приходит ли напряжение на компрессор, поджать контакты в разъеме и почистить. Если +12 приходит, а компрессор не даёт холод- разбираться с компрессором. Если не приходит- искать причину, мож какая релюшка. Да, датчик давления в контуре кондиционера проверить, если мозги не видят показания датчика или они не соответствуют,  компрессор и 1-я скорость карлсона не будут включаться мозгами.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вот сейчас машина целый день стояла я завёл вентелятор не крутится. Поначалу на климате 21 комфорт 2 выключаю кондишен увиличивается подача воздуха в салон включаю кондишен дуть начинает меньше . Вентелятор не включился. Чуть прогрелся проехал минут 10 в пробке и на подъеме в гору видимо включился вентелятор на охлаждения движка и в салон пошел холодный воздух. Да при заведеной машине нажимал вкл вкл кондея и прислушался. После нажатия на вкл. Слышал изменения в звуки двигателя вместе с теплым обдувам видимо это и включался компрессор так как чётко после нажатия кнопки но вентелятор не крутился.

Ссылка на комментарий

@anatoliyK84,

При неисправности реле вентилятора загорается чек, и появляется соответствующая ошибка. У вас дело скорее всего в контактах разъема компрессора или в самом компрессоре. И все-таки, какое давление показывает датчик?

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain, опередил :smile:  

 

@anatoliyK84, Чуть прогрелся, проехал минут 10 в пробке и на подъеме в гору видимо включился вентИлятор на охлаждения движка и в салон пошел холодный воздух.

*плавающая неисправность*, 

- датчик давления в контуре кондиционера (стоит на конденсоре), контакты в разъеме/самого датчика. 

- датчик температуры наружного воздуха - температуру наружного воздуха какую показывает? если соответствует действительности этот пункт не рассматриваем.

- когда не работает кондиционер, проверить приходит ли напряжение на компрессор. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вентелятор не включился. Чуть прогрелся проехал минут 10 в пробке и на подъеме в гору видимо включился вентелятор на охлаждения движка и в салон пошел холодный воздух.

Дык, это вторая пошла!)) А ужж если подул холодный воздух, значит кондей полагаю работает! Смотри реле вентилятора!

Ну и "погугли" на этом родном форуме, здесь полно тем по кондюкам!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Смотри реле вентилятора!

могет быть две неисправности

- плохой контакт, допустим на датчике давления (произошло недавно)

- термопред первой скорости (случилась давно).

Пока мы знаем только симптомы, конкретной проверки цепей и элементов не сделано, продолжаем гадать на кофейной гуще. :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы купил термопредохранители. В выходные проверю все контакты и достану реле вентелятора поменяю термопредохранитель. По поводу чеков не какие чеки не загорались. Через адатер емл 327 не каких ошибок не показывает. А при не исправном термопредохранителе обязательно появится ошибка?

Температура наружного воздуха соответствует действительности ну если разница 1-2 градуса вечером утром ночью. Днём показывало позавчера 32 градуса но это на солнце ну так примерно и было. В интернете телефон показывал точно не помню но в районе 27 градусов .

Ссылка на комментарий

Гм. Обратиться к нормальным специалистам, а не обочечникам - не предлагать?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

А при не исправном термопредохранителе обязательно появится ошибка?

 

Мы как-то спорили с Ilyain по этому поводу. Мнения разделились. Я считаю, что ошибки появятся уже как следствие отказа оборудования системы охлаждения, например, тот же перегрев двигателя. А виной электрической, в данном случае, может быть отказ самого вентилятора или всего блока реле. Обрыв термопреда не контролируется контроллером ДВС. Впрочем, можно погуглить посты на нашем форуме, например: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65670&p=1228966 и ниже.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller,

Спасибо большое!

@Ilyain,

Чесно говоря не знаю как это проверить. Есть мултитестор. Если не затруднит можите подробно поделиться как проверить две скорости . Спасибо

Ссылка на комментарий

Лексики к сожалению нет. Есть только емл 327. Еше хотел спросить народ на форумах пишет о сбросе ошибок вентилятора. после ремонта реле винтелятора. Но ошибки мой емл не выдаёт или это только лексией можно сделать и увидить эти ошибки .

Спасибо за ссылку для проверки скорости вентилятора очень полезна

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...