Synoptyc Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался. Приобрел себе Citroen C5 2003 г.в. 2,2 дизель. Взял его не на ходу, были проблемы с радиатором. Сейчас вот делаю потихонечку. При разгоне около 110 км/ч возникла проблема. Загорается Check, и лампочка ESP/ASR. И машина перестает нормально тянуть. Причем проблема не постоянная. То погаснет, и ездишь целый день нормально, то постоянно горит. Был забит до этого наглухо сажевый фильтр. Пробили его и поехали узнавать насчет прошивки, чтоб убрать уведомления. Мастер сказал, что у нас без этого есть проблема посерьезнее, диагностика показала ошибки с турбиной. Загнали на следуюший день в ремонт. А она пропала и ничего не смогли найти. Как обычно это бывает :) через пару часов вылезла снова. Иногда горит ошибка, но машина едет нормально. Иногда нет. Дизелистов хороших найти, кто бы объяснил все нормально найти не можем. Коды ошибки выдают что-то про давление в турбине, как я понял. Может кто из бывалых ситроеноводов понимает в этом что-то и сможет подсказать, в чем может быть проблема? Не знаю уже к кому обращаться. Заранее спасибо! Изменено 5 июня, 2017 пользователем Synoptyc Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 @Synoptyc, Напишите точные коды ошибок. @dealprochip Ссылка на комментарий
Synoptyc Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Ошибки: P0235 fault turbo pressure signal Short circuit or open circuit/Consistency with atmospheric pressure P0245 turbo pressure fault Air flow greater than maximum/Turbo pressure measured too high P0402 EGR air circuit fault Air flow higher than recommended/Consistency with air flow Ссылка на комментарий
Synoptyc Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Всем,кто помог, спасибо))))) Перелопатил весь форум. Были похожие случаи, но нигде нет однозначного решения. Везде разные причины и предположения. Буду думать сам. Ссылка на комментарий
me45 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 ну датчик турбонаддува у тебя либо врет,либо неконтачит Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Вакуумный клапан забит наглухо!!! Либо чистка ультразвуком (не надолго) либо замена (примерно 3000 руб). Сам этим страдаю!((( Всё никак руки не доходят заменить. Другими словами передув турбины!))) Клапанов 2: один на турбу, другой на ЕГР, под капотом рядом с левой сферой (по ходу движения авто). Изменено 24 июня, 2017 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти