Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Греется двигатель, нижний патрубок холодный, вернхий горячий


0909892

Рекомендуемые сообщения

@Диман1992, Даю направление . Радиатор сверху держат два уха . Каждое ухо держит один саморез со стороны бампера . Саморезы лучше не откручивать до конца . Как снять хомуты и пластиковые клипсы сам разберёшься .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Авто ситроен с4 ep6 акпп 2010г. Всем привет! Ситуация такая: вентилятор работает практически постоянно, причем на 2 скорости( на 1 тоже работает, слышно). Температура выше 3 деления не лезет, был момент, когда загорелся stop, 6 делений температура, это был резкий скачек с 3 на 6 деление, поменял датчик ож(он съемный, видать термостат меняли), больше такого не было. Еду по городу часа полтора(вент работает постоянно на 2-й), верхний патрубок радиатора горячий(хрен дотронешся), нижний еле теплый, радиатор холодный(причем весь, неважно верх или низ). Радиатор на вид не как "валенок", НО в прошлом году был на Нашествии, оттуда всех вытаскивали тракторами(дожди, грязь по колено), потом с защиты движка на ближайшем сто грязи скинули киллограм 60. Вопрос: по патрубкам, это термостат клинит или он в принципе умер, и система гоняет по малому кругу?? или он так и должен работать, перегрева ведь по датчику нет?? И второй вопрос: если визуально радиатор чистый, так ли это в реалии??? Спасибо заранее)))

Кстати, народ, кто менял термостат, можете скинуть видос или типа того, как это делать, или может подскажете где это сделают в Москве за адекватную цену?

Ссылка на комментарий

 

 

если визуально радиатор чистый, так ли это в реалии???
не так, радиаторы чистят со снятием, убивая 2 зайцев, того что нависает с внешней стороны, вымывают грязь между сотами и того, что внутри может закрасться, если появились очаги коррозии или образовалась грязь, заодно и воздушную пробку так победить можно.

По описанию на термостат похоже.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

система гоняет по малому кругу
в теории да, но при забитом радиаторе или не работающим термостате температура должна ползти вверх, до кипения, т,к работающий вентилятор работает впустую, охлаждения не происходит, соответственно если  у тебя машина не кипит,а по указателю температура в норме, то возможно это электроника глючит,нужно проверить компом реальную температуру, возможно нужно почистить все массовые клемы под капотом и просмотреть разъемы датчиков 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Машину уже продал. В общем, была проблема с радиатором, он внутри весь забился ржавчиной. Я когда разогнался в режиме Спорт, он лопнул. Поменял радиатор на китайский (за 2к купил, новый), и движок перестал греться)

Ссылка на комментарий
@Александр Gardi, здесь разбирают примерно такую же ситуацию с ЕР6 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&page=54&do=findComment&comment=1385373

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...