Диман1992 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 У вас это где?) Просто боюсь просто так деньги выкидывать Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @Диман1992, Ну я же вижу , что ты из Ростова-на-дону ! +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Диман1992 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Просто ты написал что у вас под 4т.р поэтому и спрашиваю вас это где)))) Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @Диман1992, Ну тогда в магазинах Питера . Свой радиатор померил ??? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Диман1992 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Нет ещё не мерил времени не было Ссылка на комментарий
Диман1992 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 А есть у кого нибудь видео по замене радиатора? В ютубе одно только нашёл хотелось бы более детальнее Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @Диман1992, А какие трудности ? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Диман1992 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Да во всем))) если честно просто не знаю как это делать хотелось бы посмотреть Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @Диман1992, Даю направление . Радиатор сверху держат два уха . Каждое ухо держит один саморез со стороны бампера . Саморезы лучше не откручивать до конца . Как снять хомуты и пластиковые клипсы сам разберёшься . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Диман1992 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 В целом это все и видел на видео))) значит думаю все получится Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @Диман1992, Там всё очень просто . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Александр Gardi Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Авто ситроен с4 ep6 акпп 2010г. Всем привет! Ситуация такая: вентилятор работает практически постоянно, причем на 2 скорости( на 1 тоже работает, слышно). Температура выше 3 деления не лезет, был момент, когда загорелся stop, 6 делений температура, это был резкий скачек с 3 на 6 деление, поменял датчик ож(он съемный, видать термостат меняли), больше такого не было. Еду по городу часа полтора(вент работает постоянно на 2-й), верхний патрубок радиатора горячий(хрен дотронешся), нижний еле теплый, радиатор холодный(причем весь, неважно верх или низ). Радиатор на вид не как "валенок", НО в прошлом году был на Нашествии, оттуда всех вытаскивали тракторами(дожди, грязь по колено), потом с защиты движка на ближайшем сто грязи скинули киллограм 60. Вопрос: по патрубкам, это термостат клинит или он в принципе умер, и система гоняет по малому кругу?? или он так и должен работать, перегрева ведь по датчику нет?? И второй вопрос: если визуально радиатор чистый, так ли это в реалии??? Спасибо заранее))) Кстати, народ, кто менял термостат, можете скинуть видос или типа того, как это делать, или может подскажете где это сделают в Москве за адекватную цену? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 если визуально радиатор чистый, так ли это в реалии???не так, радиаторы чистят со снятием, убивая 2 зайцев, того что нависает с внешней стороны, вымывают грязь между сотами и того, что внутри может закрасться, если появились очаги коррозии или образовалась грязь, заодно и воздушную пробку так победить можно.По описанию на термостат похоже. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 система гоняет по малому кругув теории да, но при забитом радиаторе или не работающим термостате температура должна ползти вверх, до кипения, т,к работающий вентилятор работает впустую, охлаждения не происходит, соответственно если у тебя машина не кипит,а по указателю температура в норме, то возможно это электроника глючит,нужно проверить компом реальную температуру, возможно нужно почистить все массовые клемы под капотом и просмотреть разъемы датчиков Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
0909892 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Машину уже продал. В общем, была проблема с радиатором, он внутри весь забился ржавчиной. Я когда разогнался в режиме Спорт, он лопнул. Поменял радиатор на китайский (за 2к купил, новый), и движок перестал греться) Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @0909892,никто не пострадал ?) 0909892 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
0909892 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @0909892,никто не пострадал ?) Только мои нервы) Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @Александр Gardi, здесь разбирают примерно такую же ситуацию с ЕР6 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&page=54&do=findComment&comment=1385373 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти