Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Греется двигатель, нижний патрубок холодный, вернхий горячий


0909892

Рекомендуемые сообщения

Снимаешь пробку, снизу посередине тонкая кольцевая канавка, в ней виден тоненький край черного резинового клапана.Надо очень тонкой отверткой нажимать на него по всему кругу пока не почувствуешь что прожалась пружина. Кстати пружина достаточно сильная.

Ссылка на комментарий

@Диман1992, На разогретом моторе , потрогай рукой соты радиатора , особенно низ . Скорее всего "верх" будет горячим , а "низ" просто тёплым .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А че стоит вся эта процедура?

Смотря что с головкой после перегревов. Может самой малой кровью обойдется, выше посоветовали заменить еще крышку расширительного бачка на новую. Старая возможно не менялась давно и перестала давление держать.
Ссылка на комментарий

Термостат не работает,на трассе температура не повышается до еретической если термостат открыт,заводушивание видно по пузырями в расширительном бакчке,гбц пробита тогда газы в маслосьмной крышке или на щуп надень изделие 1 если даётся по газы,а так просто в гбц не лезь

Ссылка на комментарий

Сейчас проехался километров 10 поднялась температура до 3-х делений, потрогал соты сверху горячие (сильно), а внизу не такие горячие

Насчёт термоста с ума сойду скоро только не давно менял его потом мне сказали что этот новый плохо работает поменял ещё раз......

А изделие 1 это что?

Ссылка на комментарий

Двигатель набирает свою рабочею температуру,потом начинает работать термостат проверка его видна когда притопишь температура снижается это работает термостат,стоишь или едишь без напряга при нагреве включается ужа вентилятор,проверяй последовательно,а тебе есть 14лет,а то изделие 1 не знаешь это шарик

Ссылка на комментарий

 

 

,а то изделие 1 не знаешь это шарик
Это изделие N2 ! Изделие N1 - противогаз !

 

 

, потрогал соты сверху горячие (сильно), а внизу не такие горячие
Радиатор засран внутри . В замену . А если ещё он "родной - зауженный" , то для Ростова в жару , это вообще мука смертная .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Диман1992, Попробую коротко и понятно . На трассе двигло работает на оборотах и даже если у помпы половины лопостей на помпе нет , то всё равно качать будет . А вот радиатору нужна хорошая проходимость . На трассе вентилятор вообще включаться не должен . Вполне хватает потока воздуха .

И посмотри внимательно на радиатор . Если радиатор "зауженный" то это видно . Верхний и нижний бачки сильно шире , чем соты . Точно сейчас не скажу , но на память , у "зауженного" соты шириной 18мм , а у "нормы" 23мм. Был бы VIN , так было бы проще думать не гадать .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Диман1992, Радиатор 1330S7  . Посмотри с широкими сотами . Максимальная ширина на твоей машине 27мм. У вас там жарко . Номер по VALEO -735597. Есть аналоги дешевле , но AVA лучше не брать .


@Диман1992, Померий ширину сот на своём . Ну просто интересно .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...