Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Греется двигатель, нижний патрубок холодный, вернхий горячий


0909892

Рекомендуемые сообщения

​Добрый день. Греется двигатель при езде свыше 80 км/ч, это если ехать не накатом, а ехать маневрено, обгонять грузовики и т.д, начинает греться на 1-2 деленее выше, если потом ехать накатом, сильно не жать на педаль газа и придерживать в районе 80 км/ч, то упадет через 3-5 минут до нормы, поменял антифриз по книжке ремонта C4, снял нижний патрубок, слил, потом снял воздушный фильтр и открутил две пробки, слилось еще. Поставил нижний патрубок на место, залил новый антифриз, подождал пока выйдут пузыри с антифризом через отверстия где должны быть пробки, потом закрутил обратно. Все правильно же?!

​Греться на трассе так и не перестала. Помогает включение печки на всю.

​Заметил, что нижний патрубок (откуда сливал антифриз) не горячий после езды.

​Что может быть? Термостат? Помпа?

Радиатор работает нормально.

Изменено пользователем 0909892
Ссылка на комментарий

то есть горячий антифриз не попадает в радиатор? - тогда это термостат 100%, не открывается когда положено, бывает что еще открывается не полностью, тоже будет проблема с перегревом

 

еще вариант, грязный радиатор и неправильная работа вентилятора охлаждения

 

как проверить:

1. прогреть машину до 3-х делений

2. дождаться открытия термостата (оба патрубка горячие) - если не дождались, термостат

3. дождаться включения вентилятора охлаждения - если не дождались, вопрос к вентилятору

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Ребята такая проблема, закипает движок на высоких оборотах Citroen c4 110л.с. Акпп 2007г купе! По городу езжу все нормально но когда выезжаю на трассу это ппц 150км ехал 3 часа потому что приходилось останавливаться что бы под остыла! Как мне сказали на СТО поменяйте термостат потому что он плохо открывается. Я поменял но ситуация осталась прежней. Кто что подскажет заранее благодарен

Ссылка на комментарий

машина реально кипит или датчик показывает большую температуру, а по факту она в норме?

 

что влияет на охлаждение:

1. термостат

2. чистота радиатора и системы охлаждения в целом

3. производительность помпы

4. вентилятор системы охлаждения

 

было у меня что в прошлом году в июле, в самую жару, при езде около 120-130 км/ч показывало 4 деления, тогда как норма это 3 деления, виной всему все то что снаружи покрыло радиатор охлаждения и помпа которая почти подошла к своему сроку службы, поэтому была заменена при последующем посещении сервиса вместе с ремнем грм и роликами

 

при езде 90-110км/ч строго 3 деления и никакого намека даже на легкий перегрев

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Смотреть радиатор и мыть, если забит грязью, и проверить как работает вентилятор охлаждения, на паркинге даем газу продолжительное время, смотрим на частоту работы вентилятора, он может останавливаться или не включаться на вторую скорость. Смотреть тогда электрику.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Машина реально кипит! Едешь минут 20 на скорости 100-120 поднимается до 4-х делений, потом когда останавливаешься доходит сразу до 6 под капотом бачок антифриза полный (кипит) вентилятор крутит нормально, радиатор чистил не давно! А термостат менял пару дней назад, после замены ехал по трассе и закипал

У электрика когда был он подключал комп говорит все нормально

Ссылка на комментарий

говорю же, когда поднимается температура вентилятор должен отрабатывать, есть несколько режимов его работы, грубо говоря первая и вторая скорость, если при превышении температурного порога он будет работать на первой скорости, то этого естественно будет не хватать на охлаждение.

Радиатор помыл это понятие растяжимое, со временем он забивается так, что его помыть можно только снятием, тем более на С4, к тому же соты могут загибаться, не будет температурного отвода, что он стоит, что нет, толку никакого не будет.

Если самое простое не подтвердится, тогда нужно будет копать в сторону работы термостата или помпы.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Так я же тоже говорю???? Что радиатор чистили мне не давно снимали и т.п. После замены рекомендовали к электрику заехать что бы посмотрел вентилятор, он посмотрел и сказал что он нормально работает в двух режимах

Ссылка на комментарий

 

 

поднимается до 4-х делений, потом когда останавливаешься доходит сразу до 6

Вот так прям сразу остановился - и опа? Или остановился, постоял минуту-другую и...?

 

 

на скорости 100-120

Обороты при этом какие?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Ну ок, раз ты так уверен, что у тебя радиатор чистый, помыт внутри и снаружи, при этом не загнуто половины сот и он не течет, тем самым выполняет свою функцию, вентилятор тоже работает в нужных температрурных режимах как положено, термостат открывается вовремя и при нагретом двигателе нижний патрубок горячий + помпа гоняет жидкость это слышно, то поздравляю, ты попал на прогладку ГБЦ, можешь начинать с самого сложного, если самое легкое ты уже проверил и уверен, что там все нормально.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

где то минута две!

И что за это время происходит? Разогретые голова и цилиндры отдают накопленное от такого режима тепло (3,3-4) в ОЖ. ОЖ плохо циркулирует и перегревается, не успевает отводить тепло. Если радиатор с термостатом и правда хорошие, значит, слаб ток ОЖ. А это - помпа.

(При условии отсутствия связи с атмосферой/читай дырок на улицу)

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Я не говорю что уверен в этом.(((( просто когда был в сервисе мне почистили все как они сказали! Сняли термостат и проверяли его там клапан этот не поднимался они сказали что нужно его поменять, сразу не менял ездил все было хорошо и по трассе и по городу, а вот опять поехал по трассе и где то через 70-75 км начал кипеть. Электрик тоже сказал что вентилятор работает исправно и в двух режимах как и должен

Ссылка на комментарий

ОЖ не уходит? Доливать не приходится?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

А ты не верь другим, сам проверь, на стоянке с другом попроси его погазовать сам стой у капота и жди, включится ли вторая скорость вентилятора, перед этим пощупай нижняя трубка радиатора должна быть еле теплой, после открытия термостата горячей, когда помпа качает, слышно как по контуру переливается антифриз, в конце концов патрубок можно отсоединить и проверить есть ли ток его или нет.

Про чистку уже написал, некоторые просто водичку пролили и думают, что помыли, чистить надо со снятием внутри и снаружи, аккуратно. Вентилятор тоже на стоянке может работать нормально, а в дороге через раз. Про воздушные пробки тоже забывать не следует, раз до этого закипание было.

Ну а если все это малой кровью проверил и точно работает, смотреть наличие антифриза в масле, на заливной горловине и крышке будет масляная пена, тогда причина в прокладке, которая травит воздух, что аж антифриз закипает у тебя.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Нет ОЖ не уходит с этим все норм

Блин просто получается как то через раз, бывает нормально едет все отлично а бывает вот так(((( а как понять что вторая скорость у вентилятора включилась? Он быстрее крутит или как там?

Ссылка на комментарий

Да, даже по звуку слышно, что обороты вентилятора стали выше. Скорее всего именно он у тебя мозги долбит, то включается, то не включается, жарко сейчас, тем более в Ростове, как раз электрика и работает с перебоями.

 

На парковке включи все что можешь, в.ч. и кондиционер, дави на гашетку минут 5, должен увидеть как обороты лопастей увеличили ход.

                                                                                

Ссылка на комментарий

кондер я не заправлял все времени нету доехать ((( а вентилятор посмотрю обязательно, но уверен на 60 процентов что с ним все в норме)) или просто себя в этом убеждаю.

Так а если он нормально работает то что тогда делать

Ссылка на комментарий

 

 

что тогда делать

 

Нудно и тупо проверять всё подряд.

 

Помпа меняется только вместе с ремешком ГРМ (смотря какое пихло), так что нужно быть сильно уверенным, что ее надо менять.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

пробег? 

 

рекомендуется менять помпу при каждой второй замене ремня ГРМ, то есть на каждых 120 тысячах, либо по состоянию, иногда меняют и при первой замене ремня, то есть на 60 тысячах

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Если в сервисе все проверили (вентилятор, термостат) то скорей всего газы давят из под прокладки. На высоких оборотах газы прорываются в систему охлаждения, из-за чего система завоздушивается. Сразу проблему может и не вылезть в виде эмульсии на щупе либо масле в расширительном бочке.

Я такое уже проходил, и в результате пришлось менять ГБЦ. Из признаков было: на высоких оборотах машина закипает, при прогреве авто и подгазовке был слышен шелест перелива антифриза в системе охлаждения (завоздушивание).

Выявить причину смог только официальный сервис. "Клубный сервис" только выкачивал деньги и "тыкал пальцем в небо" что бы еще такое заменить.

Езжай в сервис с газоанализатором или так и переберешь всю систему охлаждения как я.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...