Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход


к.о.и.

Рекомендуемые сообщения

У меня поллюции возникали дважды. Только не антиполлюшн, а деполлюшн. Наверно есть какая-то разница. Так вот, в обоих случаях поллюции возникали после многократных коротких поездок по городу (хотя мотор прогревался полностью). При этом никаких изменений в работе мотора не присходило. Только появлялась и исчезала надпись сразу после запуска мотора и все время горела соответствующая иконка. Исчезали поллюции после загородного пробега, в первый после пробега в 30 км, а во второй раз после пробега в 600 км. Причем бензин оставался тем же самым, другой в бак не доливал. Ездил на небольших оборотах - до 2500-3000 об/мин, т.е. 90-100 км/ч.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Поллюции прошли не скоро, т.к. бак был залит под завязку дерьмом 92-м.

Пришлось вырабатывать и разбавлять 95-м и 98-м.

А еще, по совету форумчан залил в бак бутылку чистого спирта.

В общем, на мой взгляд, довольно эффективное средство.

Пропали сообщения о поллюциях после 150-200 км пробега и вышеуказанных

мер.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хелп!

С5 2.0i 16V

Расход по городу 16,2-16,5 литра. Езжу пока только в городе. купил в декабре.

Периодически появляется полюшн или каталитик конвертер фолт. Еще машинка глохла на холодную и перед этим тряслась.

На диагностике сказали что свечи, одна пара была подкопчена. Мол свечи не срабатывали и 2 цилиндра отключалются автоматически. Заменил свечи, результат тот же. на пол литра меньше только.

Но заглохла только один раз за три дня при заводе.. А раньше могла 3-4 запросто.

Может у кого был такой трабл?

заправляюсь 92м, попробую 95 но что то слабо верится что поможет. 4 литра перерасход это уж слишком. Мне бы заявленные в мануале 12,4 литра я был бы счастлив.

Ссылка на комментарий

Хелп!

заправляюсь 92м, 4 литра перерасход это уж слишком. Мне бы заявленные в мануале 12,4 литра я был бы счастлив.

 

Авто пищит, ругается, глохнет в конце-концов, но мы настойчиво жгём 92 и смотрим в мануал, сверяя расход. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :suicide: Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Авто пищит, ругается, глохнет в конце-концов, но мы настойчиво жгём 92 и смотрим в мануал, сверяя расход. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :suicide:

 

сегодня завтра загорится лампочка залью 95. Просто все в один голос кричали мне что 92 можно лить без проблем. У тестя такой же авто как и у меня, льет все время 92 но расход у него на 4 литра меньше(((

Ссылка на комментарий

Всем привет! Господа так дойдем до того что начнем салярку заливать которую сливают с тепловозов.

 

Вот вы вместо того чтобы делать едкие замечания и соревноваться в острословии дали бы реальный совет. А то создается такое впечатление, что здесь только пишут сколько было расхода при поездке в крым или еще куда нибудь, а стоит кому то спросить что-то как его лажают и дальше отписываются как хорошо у них с расходом.

Ссылка на комментарий

Хелп!

С5 2.0i 16V

Расход по городу 16,2-16,5 литра. Езжу пока только в городе. купил в декабре.

Периодически появляется полюшн или каталитик конвертер фолт. Еще машинка глохла на холодную и перед этим тряслась.

На диагностике сказали что свечи, одна пара была подкопчена. Мол свечи не срабатывали и 2 цилиндра отключалются автоматически. Заменил свечи, результат тот же. на пол литра меньше только.

Но заглохла только один раз за три дня при заводе.. А раньше могла 3-4 запросто.

Может у кого был такой трабл?

заправляюсь 92м, попробую 95 но что то слабо верится что поможет. 4 литра перерасход это уж слишком. Мне бы заявленные в мануале 12,4 литра я был бы счастлив.

 

Нужно на Лексии прверять лямбды, возможно их две.

Возможно нужно мыть форсунки раз пару свечей черные. Ну и заправляться на проверенных запрвках где не бодяжат. Можно попробовать 98.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Вот вы вместо того чтобы делать едкие замечания и соревноваться в острословии дали бы реальный совет. А то создается такое впечатление, что здесь только пишут сколько было расхода при поездке в крым или еще куда нибудь, а стоит кому то спросить что-то как его лажают и дальше отписываются как хорошо у них с расходом.

 

В большинстве случаев реальный расход зависит от "прокладки"

На одной и той же машине у меня расход 9.5 , а у брата 12... Такштааа савет учиццо ездить :pleasantry:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

В большинстве случаев реальный расход зависит от "прокладки"

На одной и той же машине у меня расход 9.5 , а у брата 12... Такштааа савет учиццо ездить :pleasantry:

 

ну езжу слава богу 8й год. сегодня спецом уже тискаю педаль еле еле а результат тот же..

Ссылка на комментарий

Вот вы вместо того чтобы делать едкие замечания и соревноваться в острословии дали бы реальный совет. А то создается такое впечатление, что здесь только пишут сколько было расхода при поездке в крым или еще куда нибудь, а стоит кому то спросить что-то как его лажают и дальше отписываются как хорошо у них с расходом.

 

 

Всем привет! У меня щас по городу и КАД расход 10,5 езжу с включенным киматом. Проводил эксперименты лил 98. Мотор работает мягче и динамика чутка получше но практически не ощутима. Единственное ощутимо двигатель прогревается быстрее и выходит на рабочие режимы. Мне в непосредственный впрыск говорили нужно лить только 98 но дорого лью 95 но только на Шеле. Год назад поменял свечи. Форсунки у меня хитрые так что промывал их добавками в бак. Что еще то, а ну клапан ЭГР заглушил нафиг прием улучшился с места.

 

Наверное и все.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Господа так дойдем до того что начнем салярку заливать которую сливают с тепловозов.

 

Вчера поменял свечи (прошли 32000 км на 92-ом бензине). Свечи чистые - легонький серенький нагарчик (по-другому не скажешь). Одно время на лансе лил 95-ый, свечи были красные. Потом и и на нем перешел на 92-ой.

Ссылка на комментарий

Красные свечи - железистые добавки для повышения октанового числа. Такие запрвки нужно стороной обходить, вернее объезжать.

 

Если бы заранее знать какую объезжать! Просто в 92-ом добавок меньше по определению. Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Нужно посолидней фирму выбирать, они боятся бодяжить, имидж знаете ли.

В Беларуси 9да и не только) чистой перегонки только 92, остальные в основном из него присадками. Просто разные они.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Если бы заранее знать какую объезжать! Просто в 92-ом добавок меньше по определению.

 

В журнале "За рулем" №12 2008г. напечатаны результаты исследования 92, 95 и 98 бензинов с точки зрения экологии, как главной причины прекращения производства 92, а на самом деле нужно прекращать производство 98! Есть повод для размышления. http://www.zr.ru/articles/58472
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня холодная машина с некоторых пор стала плохо заводиться,

со 2-го или 3- го раза. смена марки бензина (92-95) ничего не дала.

Считали ошибки компа: что-то про 1- цилиндр буркнул.

Залезли в свечи, а тааааааааааам!

Свечной колодец 1-го цилиндра полностью залит маслом и следы

масла во 2-м и 3-м. Почистили всё от масла, свечи проверили визуально -

всё ОК (налета на электродах нет, цвет - темно-серый). Надо сказать, что масло движок берет не более 0,5л на 10 тыс., так что пропуск через прокладки головы исключаю.

Полагаю, чта при доливе масла (заливная горловина как раз впритык с 1-м свечным колодцем) масло туды и попало.

Буду аккуратнее!!

 

Заводиться стала лучше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...