Mazdohist Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Я у нас вообще только 92-м. А что поллюции сами прошли? И после какого бензина. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 У меня поллюции возникали дважды. Только не антиполлюшн, а деполлюшн. Наверно есть какая-то разница. Так вот, в обоих случаях поллюции возникали после многократных коротких поездок по городу (хотя мотор прогревался полностью). При этом никаких изменений в работе мотора не присходило. Только появлялась и исчезала надпись сразу после запуска мотора и все время горела соответствующая иконка. Исчезали поллюции после загородного пробега, в первый после пробега в 30 км, а во второй раз после пробега в 600 км. Причем бензин оставался тем же самым, другой в бак не доливал. Ездил на небольших оборотах - до 2500-3000 об/мин, т.е. 90-100 км/ч. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
vad2ver Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Поллюции прошли не скоро, т.к. бак был залит под завязку дерьмом 92-м. Пришлось вырабатывать и разбавлять 95-м и 98-м. А еще, по совету форумчан залил в бак бутылку чистого спирта. В общем, на мой взгляд, довольно эффективное средство. Пропали сообщения о поллюциях после 150-200 км пробега и вышеуказанных мер. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Хелп! С5 2.0i 16V Расход по городу 16,2-16,5 литра. Езжу пока только в городе. купил в декабре. Периодически появляется полюшн или каталитик конвертер фолт. Еще машинка глохла на холодную и перед этим тряслась. На диагностике сказали что свечи, одна пара была подкопчена. Мол свечи не срабатывали и 2 цилиндра отключалются автоматически. Заменил свечи, результат тот же. на пол литра меньше только. Но заглохла только один раз за три дня при заводе.. А раньше могла 3-4 запросто. Может у кого был такой трабл? заправляюсь 92м, попробую 95 но что то слабо верится что поможет. 4 литра перерасход это уж слишком. Мне бы заявленные в мануале 12,4 литра я был бы счастлив. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Хелп! заправляюсь 92м, 4 литра перерасход это уж слишком. Мне бы заявленные в мануале 12,4 литра я был бы счастлив. Авто пищит, ругается, глохнет в конце-концов, но мы настойчиво жгём 92 и смотрим в мануал, сверяя расход. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :suicide: Изменено 14 января, 2009 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Авто пищит, ругается, глохнет в конце-концов, но мы настойчиво жгём 92 и смотрим в мануал, сверяя расход. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :suicide: сегодня завтра загорится лампочка залью 95. Просто все в один голос кричали мне что 92 можно лить без проблем. У тестя такой же авто как и у меня, льет все время 92 но расход у него на 4 литра меньше((( Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Всем привет! Господа так дойдем до того что начнем салярку заливать которую сливают с тепловозов. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Всем привет! Господа так дойдем до того что начнем салярку заливать которую сливают с тепловозов. Вот вы вместо того чтобы делать едкие замечания и соревноваться в острословии дали бы реальный совет. А то создается такое впечатление, что здесь только пишут сколько было расхода при поездке в крым или еще куда нибудь, а стоит кому то спросить что-то как его лажают и дальше отписываются как хорошо у них с расходом. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Хелп! С5 2.0i 16V Расход по городу 16,2-16,5 литра. Езжу пока только в городе. купил в декабре. Периодически появляется полюшн или каталитик конвертер фолт. Еще машинка глохла на холодную и перед этим тряслась. На диагностике сказали что свечи, одна пара была подкопчена. Мол свечи не срабатывали и 2 цилиндра отключалются автоматически. Заменил свечи, результат тот же. на пол литра меньше только. Но заглохла только один раз за три дня при заводе.. А раньше могла 3-4 запросто. Может у кого был такой трабл? заправляюсь 92м, попробую 95 но что то слабо верится что поможет. 4 литра перерасход это уж слишком. Мне бы заявленные в мануале 12,4 литра я был бы счастлив. Нужно на Лексии прверять лямбды, возможно их две.Возможно нужно мыть форсунки раз пару свечей черные. Ну и заправляться на проверенных запрвках где не бодяжат. Можно попробовать 98. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вот вы вместо того чтобы делать едкие замечания и соревноваться в острословии дали бы реальный совет. А то создается такое впечатление, что здесь только пишут сколько было расхода при поездке в крым или еще куда нибудь, а стоит кому то спросить что-то как его лажают и дальше отписываются как хорошо у них с расходом. В большинстве случаев реальный расход зависит от "прокладки"На одной и той же машине у меня расход 9.5 , а у брата 12... Такштааа савет учиццо ездить :pleasantry: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 В большинстве случаев реальный расход зависит от "прокладки" На одной и той же машине у меня расход 9.5 , а у брата 12... Такштааа савет учиццо ездить :pleasantry: ну езжу слава богу 8й год. сегодня спецом уже тискаю педаль еле еле а результат тот же.. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вот вы вместо того чтобы делать едкие замечания и соревноваться в острословии дали бы реальный совет. А то создается такое впечатление, что здесь только пишут сколько было расхода при поездке в крым или еще куда нибудь, а стоит кому то спросить что-то как его лажают и дальше отписываются как хорошо у них с расходом. Всем привет! У меня щас по городу и КАД расход 10,5 езжу с включенным киматом. Проводил эксперименты лил 98. Мотор работает мягче и динамика чутка получше но практически не ощутима. Единственное ощутимо двигатель прогревается быстрее и выходит на рабочие режимы. Мне в непосредственный впрыск говорили нужно лить только 98 но дорого лью 95 но только на Шеле. Год назад поменял свечи. Форсунки у меня хитрые так что промывал их добавками в бак. Что еще то, а ну клапан ЭГР заглушил нафиг прием улучшился с места. Наверное и все. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Всем привет! Господа так дойдем до того что начнем салярку заливать которую сливают с тепловозов. Вчера поменял свечи (прошли 32000 км на 92-ом бензине). Свечи чистые - легонький серенький нагарчик (по-другому не скажешь). Одно время на лансе лил 95-ый, свечи были красные. Потом и и на нем перешел на 92-ой. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Красные свечи - железистые добавки для повышения октанового числа. Такие запрвки нужно стороной обходить, вернее объезжать. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) Красные свечи - железистые добавки для повышения октанового числа. Такие запрвки нужно стороной обходить, вернее объезжать. Если бы заранее знать какую объезжать! Просто в 92-ом добавок меньше по определению. Изменено 17 января, 2009 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Нужно посолидней фирму выбирать, они боятся бодяжить, имидж знаете ли. В Беларуси 9да и не только) чистой перегонки только 92, остальные в основном из него присадками. Просто разные они. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Если бы заранее знать какую объезжать! Просто в 92-ом добавок меньше по определению. В журнале "За рулем" №12 2008г. напечатаны результаты исследования 92, 95 и 98 бензинов с точки зрения экологии, как главной причины прекращения производства 92, а на самом деле нужно прекращать производство 98! Есть повод для размышления. http://www.zr.ru/articles/58472 Ссылка на комментарий
vad2ver Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 У меня холодная машина с некоторых пор стала плохо заводиться, со 2-го или 3- го раза. смена марки бензина (92-95) ничего не дала. Считали ошибки компа: что-то про 1- цилиндр буркнул. Залезли в свечи, а тааааааааааам! Свечной колодец 1-го цилиндра полностью залит маслом и следы масла во 2-м и 3-м. Почистили всё от масла, свечи проверили визуально - всё ОК (налета на электродах нет, цвет - темно-серый). Надо сказать, что масло движок берет не более 0,5л на 10 тыс., так что пропуск через прокладки головы исключаю. Полагаю, чта при доливе масла (заливная горловина как раз впритык с 1-м свечным колодцем) масло туды и попало. Буду аккуратнее!! Заводиться стала лучше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти