vova72 Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Прокатился к Сочи и обратно - итог за 3400км: -при средней скорости 63 км/ч - расход 9,6 л/100км. Учитывая полный загруз,не самый экономичный режим езды,около 400 км по серпантинам - вроде ничего)) прмерно столько-же как погода в сочи в крыму переодично дождь?* А у меня машина стала меньше есть бензин. Может Бензин стал лучше на Лукойле)))) Уже недели три езжу в более умеренном ритме по городу(раньше пробовал так ездить, но расход был в районе 16 всегда). А сейчас расход колеблиться от 12-13 литров по компу(днём до 20:00, а после 21:00 и того меньше(отсутствие пробок сказывается)). В жутких пробках по несколько часов не стаю. на днях ехал с Мясницкой до дома(коньково) в час пик. результат тотже. в 13 уложился. Стиль езды: плавные разгоны. Скорость в городе 70-90(в зависимости от проспекта и времени суток). на трассе 130. Походу всё дело в разгонах и не попадания в многочасовые пробки. обороты выше 2000 тыщ. не поднимаются. (тут надо отметить, что мощности V6 хватает в данном случаем с запасом). кстати пыж (его не жалко всё равно продаю)с таким же двиглом жрёт всё что не приколочено и всё похрену вот такто! Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 ... как погода в сочи в крыму переодично дождь?* Думаю нам повезло,дожди были до нашего приезда. Когда приехали было 22 на воздухе и 18 в воде,но очень быстро прогрелось до 27 и 23,соответственно. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Я ради интереса вот уже больше года записываю все заправки и километраж, и считаю средний расход. У меня на 3 литровом двигуне он составляет 14,3 литра. Это примерно 3/4 город 1/4 загородный режим. Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Прокатился к Сочи и обратно - итог за 3400км: -при средней скорости 63 км/ч - расход 9,6 л/100км. Учитывая полный загруз,не самый экономичный режим езды,около 400 км по серпантинам - вроде ничего)) Дорога на Крым и обратно ( средняя скорость 105 км), горный серпантин, граница (4 часа под пеклом) .Итого 4000 км - расход 8.6 л/100км Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Дорога на Крым и обратно ( средняя скорость 105 км), горный серпантин, граница (4 часа под пеклом) . Итого 4000 км - расход 8.6 л/100км Средняя скорость 105 км??? Я в шоке!!! А хде гарные гайцы? Или они москалями брезгуют? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Прокатился к Сочи и обратно - итог за 3400км: -при средней скорости 63 км/ч - расход 9,6 л/100км. Учитывая полный загруз,не самый экономичный режим езды,около 400 км по серпантинам - вроде ничего)) Проехался с семейством до Геленджика и обратно (3600 км). Средняя скорость 65 км/ч. Соблюдал почти все что нужно за мелкими исключениями. Ближний свет, климат. Расход по компу - 6,7 л/100 км, по моим подсчетам (бензин/километраж) - 6,8 л/100 км. Комп, похоже, не врет. Ссылка на комментарий
alipilin Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Недавно катался из Перми до Тамани. Расход по трассе 2750 км составил по компу 7,3 литра на 100 км Вполне хорошо для трассы. Хотя по городу автомат и кондиционер поджирают до 13,2 литров на 100 км. Оно и понятно на трассе средняя скорость 87 км - что соответствует расчетным параметрам (90 км/час ) и наиболее оптимальным параметрам. А вот в городе средняя скорость 23-25 км/час. Естественно в городе расход больше. Снизить расход поможет покупка малолитражки -объем желудка кушающего бензин (двигателя) меньше или покупка гибрида. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Всем привет! Будьте любезны: указывайте заодно и тип двигуна, что б понятнее было. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Снизить расход поможет покупка малолитражки -объем желудка кушающего бензин (двигателя) меньше или покупка гибрида. На мой взгляд(если я правильно понимаю физику) объем двигателя на расход не влияет.(кроме холостого хода) Влияет: - масса автомобиля, - доп потребилели ( кондей и пр электрика) - парусность ( сопротивление воздушному потоку), - трение в ходовой, трансмиссии и шин об дорогу(давление в шинах), - манера вождения и тип двигателя (гибрид, дизель, инжектор и пр.) Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 На мой взгляд(если я правильно понимаю физику) объем двигателя на расход не влияет. (кроме холостого хода) Влияет: - масса автомобиля, - доп потребилели ( кондей и пр электрика) - парусность ( сопротивление воздушному потоку), - трение в ходовой, трансмиссии и шин об дорогу(давление в шинах), - манера вождения и тип двигателя (гибрид, дизель, инжектор и пр.) Привет. По мануалу для бензинок смешанный расход топлива находится в диапазоне от 7,7 (1,8) до 9,6 (3,0) для МКПП, причем снаряженная масса – 1810 до 2010 кг соответственно. Разница в расходе 2,0 литра или почти 30% (а городской - 3,0 литра), причем масса увеличилась только на 10 % (естественно – пропорция здесь не линейная, но 200 кг - это 3 человека, а от него расход на 2-3 литра не вырастет, максимумна 0,5-1). А если говорить о парусности, то тут рассматривается только С5, а по остальным параметрам оценить реально их влияние на расход точно невозможно, хоть тему тогда закрывай. Почему на простую просьбу указывать тип двигуна, тут такая дилема вырастает? Зачем тогда хвастаться своими достижениями ли неудачами. Что для 3,0 - победа в расходе топлива, то для 1,8 - огорчение. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 (изменено) Поездка в Карелию. Туда-обратно 2455км, ср.расход 8,8 Только обратно Пробовал и на круизе и "вручную". На круизе, конечно, приятнее, но заметил некоторую странность. На ровном шоссе на круизе расход 7-7,5. А вот как начинается дорога "с горки на горку", расход сразу подпрыгивает до 9, хотя тот же кусок "на тапке" я держал на 7-8 литрах. Вывод: не всегда круиз полезен. Изменено 3 сентября, 2008 пользователем Гаррич Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Двигатель 2,0 ручная коробка. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Чисто субъективно и мне так кажется. Круиз хорошая вещь, но внимание притупляет... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Геленджик и обратно. Средняя скорость 73. Расход 7.1л.Расстояние 3050 км. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 все это здорово конечно... Только надо еще учитывать, не только кто как педаль давит и пользуется круиз-контролем. Но и как климат-контроль работает, головной свет, подогрев стекла и сидений, даже банальное открывание стекол, давление в шинах, полированая машина или нет и еще куча всякого, что может привести к повышеному расходу... И это все на ОДНОЙ машине, а если брать только С5 - то и они отличаются - например типом шин, залитым бензином, доп. оборудыванием, загруженностью (читай захломленностью) багажника, спойлерами и багажником на крыше. А обьем двигателя только в городе сильно заметен - жрет в разы больше, так как начально надо всю "тяжесть" мотора (шестерней) и вес авто "толкнуть" что в городе довольно часто происходит. Поэтому малолитражки "пуляют" со светофоров быстрее. На тарссе может быть обратный вариант - на малолитражке надо двигло сильней раскручивать чтобы путево ехать на равне с "большими братьями" А круиз больше расходует в гору, потому-что пытается скорость выдержать, что трудно если подьемы резкие. Зато наоборот, когда с горки едет - экономит, тормозя двигателем. Если я сам "газую" обычно с горки интуитивно разгоняюсь вместе с потоком... Еще одна и так-же дорога может разное показывать, потому-что в одну сторону можно постоянно "скатываться" а в другую "подниматься" причем не всегда это заметно глазу... У меня так когда я с севера на юг германии еду или обратно. Когда на юг еду, расход больше. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Hi! Когда с горки едешь - можно и на нейтралке спуститься. Опять же экономия. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Всем привет! Я щас живу на даче поэтому 80 км по трассе с горками и 30 км по городу, средний расход 7,7. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Hi! Когда с горки едешь - можно и на нейтралке спуститься. Опять же экономия. на нейтралке жрет больше, чем когда двигателем тормозит (уже обсуждалось) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Тут была маленькая покатушка - сделал вывод, что комп редкостный лгун! :) ехал по трассе - показывает моментный расход 6,5 литра - врубаю нитралку и О! замечаю, что моментный расход подскочил до 8 потом до 10 потом до 13 потом до 16 и потом неохотно пополз вниз ... блуждя в непонятных приделах - врубил скорость - все встало на свои места ... странно это все - поэтому и средний расход дело по компу дело стремное на мой взгляд - проще по пробегу и заправкам посчитать. C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Тут была маленькая покатушка - сделал вывод, что комп редкостный лгун! :) ехал по трассе - показывает моментный расход 6,5 литра - врубаю нитралку и О! замечаю, что моментный расход подскочил до 8 потом до 10 потом до 13 потом до 16 и потом неохотно пополз вниз ... блуждя в непонятных приделах - врубил скорость - все встало на свои места ... странно это все - поэтому и средний расход дело по компу дело стремное на мой взгляд - проще по пробегу и заправкам посчитать. А может в этот момент машинка какими-то своими тайными делами занималась, откуда вы знаете? :beee: У меня так никогда не показывала на нейтрале где-то в районе 2х литров ест. Уверены, что машина полностью исправна? Может она там сажевый фильтр чистила или еще что-то включено было :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Этим летом много поездил. Во всех случаях загрузка машины была: 2 взрослых + 2 детей + багаж = примерно 300 кг., средняя скорость по б/к 73-75 км/ч. Стиль езды - плавные разгоны, на трассе старался держать 90-100 км/ч. Маршрут Киев-Магнитогорск, 2430км в одну сторону, 92-й бензин, 50% времени включен к/контроль - расход по б/к составил 6,3 литра/100км. Обратно ехал на 95-м, все остальное то же - расход 6,4 литра. Дважды съездил Киев-Крым-Киев, по 1900 км каждая поездка, расход по б/к - 5,8 литра. За последние 4300 км (10% - по Киеву, остальное - трасса) средний расход по б/к - 6,2 литра. Длительными измерениями установил, что б/к занижает расход на 0,2-0,3 литра/100км. Или на заправках не доливают. Пробег машины на сегодня 30400 км. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 В среду надо было ехать в Берлин, в русское посольство, по утру поехал на заправку с абсолютно пустым баком (стрелка не просто лежала, а начала уже в обратную сторону загибаться :dirol: Обычного "коктеля" которым я кормлю своего бегемота не было "100 V-Power" поэтому заправился самым обычным 95 бензинчиком от Shell. В итоге расход вырос чуть-ли не в 1,5 раза с 6 литров на 7,9... Жесть... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 По поводу объема двигателя и расхода.... Для бензиновых есть такая закономерность, чем больше объем тем больше расход топлива. Это связано с КПД двигателя, на который влияет угол открытия заслонки, при этом идет разная вентиляция (продувка) цилиндров. Вычитано в журнале "За рулем". Да катался на Симферополь, скорость не скажу, расход дал БК 7,2 литра. Пару раз притопил. Когда гнали машину при средней 100 км/ч расход дал 10 литров, после чего помыл форсунки и потом на Симферополь. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Мне кааца, что здорово было бы для «расхода» иметь режим «круиза» привязанный не к скорости, а к уровню «педали газа». Так бы было экономичнее и проще на трассе держаться в потоке. А то, когда все вокруг под горку разгоняются, чтоб легче потом на следующую горку подняться,- твой круиз «упирается»,скорость сохраняя. Потом наоборот все потихоньку чахнут, а «круиз», блин топит так, что только и гляди, бак бы не вдуть кому нибудь Мне насчет круиза рассказали плохую историю. У человека C5-II он включил круиз едет себе и в какой-то момент вынужден осознать что коробка не переключается вообще. Поломалась... В итоге ему ее по гарантии заменили и сказали что виноват был круиз-контроль. Тормозил он всеми подручными средствами... Эксперемент удался и результаты порадовали)) В прошедшие выходные,учитывая относительно небольшое количество попутчиков решил поэксперементировать с расходом. Двигатель 2л.,АКПП,за последние 9999 км пробега расход 12л/100км,при средней скорости 26км/ч. От МКАДа до Каширы,94 км не более 170км/ч - 11,9л/100км,при средней 132км/ч; обратно,на круизе макс.109км/ч - 7,5л/100км,при средней 102км/ч. И по времени почти то же.Красотища!))) З.Ы. DED, не смог найти тему,хотя помню где-то было.Сорри,переместите есичё... На газ можно перевести C5-I с АКПП? Что то дает? Есть у кого опыт? Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
vad2ver Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 С5-1 Двиг. 2,0 16V пробег 270 тык. расход зимой в чисто городском режиме с короткими поездками на не прогретом двигуне (на работу - с работы, 7 км в один конец), средний расход по компу: на 92-м - 12,5 л на 95-м - 11,4 л Уточню, Белоруссия, Гродно бензин производства - Белнефтехим, другим с некоторых пор не заправляюсь. Был неприятный опыт заправки на Лукойле - как следствие - "Antipollution". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти