Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход


к.о.и.

Рекомендуемые сообщения

Лью 92-й уже месяца 3. Никаких отрицательных изменений или последствий не заметил. Пока.

Думаю, что при спокойной езде (без резких больших нагрузок на двигатель) мотор переварит 92-й без последствий. Для агрессивной, езды, думаю, 92-й не пойдет. Не из-за уменьшившегося приема, а из-за резких нагрузок, когда и нужна повышенная детонационная стойкость бензина.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

При Россию ничего сказать не могу, а вот Беларуси нормального 95-го не делают, по той простой причине, что нет оборудования для повторной перегонки. 95-ый делают просто добавлением присадок на основе железа. Это заметно видно когда долго поездишь на таком 95-ом, свечи имеют характерный красный налет. Бывет еще хуже, когда бодяжат 80-ый с добалением солярки и газа. Газ испаряется и все - приехали. У моего знакомого БМВ раза три на сервис эвакуатором возили пока выяснили что дело в бензине.

98-ой же напротив у нас ваще не делают и завозят из Скандинавии. Но вот разницы в приемистости, субъективно, или расходе, по компу, не заметил. Заливаю 92-ой уже больше года и ни разу пресловутый "Антиполюшен" не выскочил.

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Всем привет! Слушай zvladimir судя по аватору у тебя моторчик HPI, я конечно лью 95-98 стремно 92. Но у вас там видимо выхода другого нет. Вывод один 92 у вас там лучше чем у нас. Хотя мотор впрысковый и ему чтобы впрыснуть в цилиндры бензин надо не только давлений насоса высокого давления но и высокое октановое число. Я тут общался с парнем у него в свое время была митцубиси с впрысковым мотором. Так ему вообще запретили заливать 95, только 92. У японцев только 92 бензан но чистый как слеза. У них мотор разработан под 92. А наши моторы изначально разработаны под октановое число 95-98.

Ссылка на комментарий

Закончил обкатку 1500 км, средний расход 11.9 л/100 км, в основном по городу. Теперь очень интересно, действительно ли в автомобиль зашита обкаточная программа, которую обнуляют на ТО-0 и после которой все будет совсем по-другому? Есть люди, у которых расход в городском цикле меньше?

2,0 л. АКПП

Ссылка на комментарий

Всем привет! Слушай zvladimir судя по аватору у тебя моторчик HPI, я конечно лью 95-98 стремно 92. Но у вас там видимо выхода другого нет. Вывод один 92 у вас там лучше чем у нас. Хотя мотор впрысковый и ему чтобы впрыснуть в цилиндры бензин надо не только давлений насоса высокого давления но и высокое октановое число. Я тут общался с парнем у него в свое время была митцубиси с впрысковым мотором. Так ему вообще запретили заливать 95, только 92. У японцев только 92 бензан но чистый как слеза. У них мотор разработан под 92. А наши моторы изначально разработаны под октановое число 95-98.

 

Я много общался с ОД различных марок (просто по бизнесу сталкивался) и все в один голос твердят - не хочешь проблем, лей 92-ой. С 95-ым, например, зимой с пуском проблемы часто бывают, а на 92-ом все нормально даже при -30.

Про японцев и говорить-то нечего. Они уже давно в следующем веке живут, что касается технологий. А наш мотор как раз и был разработан на основе и по лицензии Мицубиши, то есть по сути он японский :)

У них в Японии, да и в Европе содержание серы в топливе предельно мало, в отличие от нас. Поэтому и движок этот офицально не поставлялся в СНГ - однозначно проблемы с катализатором и датчиками гарантированы.

Изменено пользователем zvladimir
26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну спорить не буду лью 95 шел и кириши. Лить 92 страшно. Про сибу брехня так как заводилась с пол тычка. А спорить про бензин не буду, скажу только что когда обшался с пареньком который работает в представительстве ситроена в россии в г. москва, она проводит обучение работников официальных диллеров. Он мне сказал что у нас лить можно только 98 иначе мотору кранты. Время все покажет кто прав кто нет.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

А в нее разве можно 92-ой лить?

 

Можно. Сказано несколько раз. Лью 92ой 9 месяцев, 21.000км. Пробовал раньше и 95ый и 98ой - в приемистости разницы никакой, в расходе примерно то же (8.3 трасса, 9.7 смешанный). Про 95ый вообще грят, что его использовать не стОит, по крайней мере с непроверенных заправок, т.к. это тот же 92ой с не всегда качественными октан-корректирующими присадками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Значительно.

На круизе при 110 (не сильно загруженная трасса, зима, шиповка) - 7,4-7,6

 

Совсем недавно сгонял в Новосибирск (820 км., проезжать три города, ограничение - 40 км/час).

Туда - круиз - 115. Средняя - 94. Расход - 8,4.

Обратно - круиз - 105. Средняя - 83. Расход - 7,4.

Бензин всегда только 92-й (она у меня слаще и не ела), от него не ждешь подвоха.

В общем и целом - очень неплохо.

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

Езжу в основном по городу (Пермь), С5-I 2.0, AL4, расход стабильно 12,5- 12,7, при чем и зимой и летом "одним цветом", по трассе засекал только моментальный, на 100км.ч. без горок примерно 9 - 10 литров..., заливаю "лукойл 95"

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я тут на дачу съездил. Ну гнал не гнал по кольцу 150 а по трассе где как разбитая, так вот расход 8,2 средний въехал в город 9.0 так что машина тяжелая и как давишь так и ест. Смею предположить все таки машина представительского класса хоть и среднего и гонять на ней по городу не очень а вот по трассе она раскрывается полностью.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Зимой, начитавшись про 92, залил в бак АИ-92 на лукойле. Были проблемы с запуском двигателя, доливал 95 в несколько этапов, вытеснил. Проблема с запуском исчезла. Думаю, что летом можно повторить эксперимент с 92 - проблем не будет.

Ссылка на комментарий

Зимой, начитавшись про 92, залил в бак АИ-92 на лукойле. Были проблемы с запуском двигателя, доливал 95 в несколько этапов, вытеснил. Проблема с запуском исчезла. Думаю, что летом можно повторить эксперимент с 92 - проблем не будет.

 

А можно вот здесь поподробней?

Мне на сервисе наказали лить 92, тем более зимой. Типа на 95 можна и не завестись, заливает.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос по дизелю. По трассе при 90 км/ч мгновенный расход 5.5-6.0, что на литр больше заявленного, средний с городом 40 км/ч -6.8 литров. Паспортные 4.5 литра возможны на 5 передаче на скорости 70-75. Все фильтра меняю одновременно. Инфы много: один источник пишет о супер экономичности HDI, другой- тесты указали, что реальный расход на 25% больше. А как у вас?

Ссылка на комментарий

pasha_drozd, а какой "мгновенный расход" заявлен производителем?

у меня мгновенный расход на с4 бывает до 40 литров, но при этом приблизительно за 4000 км суммарно 10,9л/100 км.

думается мне, что вы что-то путаете.

за городом - круиз принудительно выставить на 130 на трассе и ехать на 6 передаче.

в городе - круиз 50 км/ч и все тоже самое.

а потом смотреть показатели.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да уж, почитал тему... У меня, похоже, траблы какие-то с двигателем. Расход как у танка Т-34. По городским пробкам: 19,3/100 км. Вчера проехал по трассе - 17,8/100. Нет слов.

 

вчера приехал из крыма туда и обратно 4750 км средняя скорасть 65км расход 7,2 на 100 и это в московских пробках и по серпантинам а в городе 9,6

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

А у меня машина стала меньше есть бензин. Может Бензин стал лучше на Лукойле))))

Уже недели три езжу в более умеренном ритме по городу(раньше пробовал так ездить, но расход был в районе 16 всегда).

 

А сейчас расход колеблиться от 12-13 литров по компу(днём до 20:00, а после 21:00 и того меньше(отсутствие пробок сказывается)). В жутких пробках по несколько часов не стаю. на днях ехал с Мясницкой до дома(коньково) в час пик. результат тотже. в 13 уложился.

 

Стиль езды: плавные разгоны. Скорость в городе 70-90(в зависимости от проспекта и времени суток). на трассе 130.

Походу всё дело в разгонах и не попадания в многочасовые пробки. обороты выше 2000 тыщ. не поднимаются. (тут надо отметить, что мощности V6 хватает в данном случаем с запасом).

Ссылка на комментарий

На прошлые выходные при осмотре двигателя обнаружил, что у меня хомут воздушного патрубка от воздушного фильтра не затянут, а патрубок на другом конце вообще без хомута и болтается в соединении. Привел в порядок. Расход упал на 0,5 л (при среднем 7, т.е. существенно). Лишний воздух двигуну не нужен.

Ссылка на комментарий

Прокатился к Сочи и обратно - итог за 3400км:

-при средней скорости 63 км/ч - расход 9,6 л/100км.

Учитывая полный загруз,не самый экономичный режим езды,около 400 км по серпантинам - вроде ничего))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...