Цепятыч Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 А в нее разве можно 92-ой лить? В нее надо лить ХОРОШИЙ бензин, а 92-98 на практике никак не заметно.... мне. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Лью 92-й уже месяца 3. Никаких отрицательных изменений или последствий не заметил. Пока. Думаю, что при спокойной езде (без резких больших нагрузок на двигатель) мотор переварит 92-й без последствий. Для агрессивной, езды, думаю, 92-й не пойдет. Не из-за уменьшившегося приема, а из-за резких нагрузок, когда и нужна повышенная детонационная стойкость бензина. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 При Россию ничего сказать не могу, а вот Беларуси нормального 95-го не делают, по той простой причине, что нет оборудования для повторной перегонки. 95-ый делают просто добавлением присадок на основе железа. Это заметно видно когда долго поездишь на таком 95-ом, свечи имеют характерный красный налет. Бывет еще хуже, когда бодяжат 80-ый с добалением солярки и газа. Газ испаряется и все - приехали. У моего знакомого БМВ раза три на сервис эвакуатором возили пока выяснили что дело в бензине. 98-ой же напротив у нас ваще не делают и завозят из Скандинавии. Но вот разницы в приемистости, субъективно, или расходе, по компу, не заметил. Заливаю 92-ой уже больше года и ни разу пресловутый "Антиполюшен" не выскочил. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Всем привет! Слушай zvladimir судя по аватору у тебя моторчик HPI, я конечно лью 95-98 стремно 92. Но у вас там видимо выхода другого нет. Вывод один 92 у вас там лучше чем у нас. Хотя мотор впрысковый и ему чтобы впрыснуть в цилиндры бензин надо не только давлений насоса высокого давления но и высокое октановое число. Я тут общался с парнем у него в свое время была митцубиси с впрысковым мотором. Так ему вообще запретили заливать 95, только 92. У японцев только 92 бензан но чистый как слеза. У них мотор разработан под 92. А наши моторы изначально разработаны под октановое число 95-98. Ссылка на комментарий
kirjuha Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Закончил обкатку 1500 км, средний расход 11.9 л/100 км, в основном по городу. Теперь очень интересно, действительно ли в автомобиль зашита обкаточная программа, которую обнуляют на ТО-0 и после которой все будет совсем по-другому? Есть люди, у которых расход в городском цикле меньше? 2,0 л. АКПП Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Всем привет! Слушай zvladimir судя по аватору у тебя моторчик HPI, я конечно лью 95-98 стремно 92. Но у вас там видимо выхода другого нет. Вывод один 92 у вас там лучше чем у нас. Хотя мотор впрысковый и ему чтобы впрыснуть в цилиндры бензин надо не только давлений насоса высокого давления но и высокое октановое число. Я тут общался с парнем у него в свое время была митцубиси с впрысковым мотором. Так ему вообще запретили заливать 95, только 92. У японцев только 92 бензан но чистый как слеза. У них мотор разработан под 92. А наши моторы изначально разработаны под октановое число 95-98. Я много общался с ОД различных марок (просто по бизнесу сталкивался) и все в один голос твердят - не хочешь проблем, лей 92-ой. С 95-ым, например, зимой с пуском проблемы часто бывают, а на 92-ом все нормально даже при -30.Про японцев и говорить-то нечего. Они уже давно в следующем веке живут, что касается технологий. А наш мотор как раз и был разработан на основе и по лицензии Мицубиши, то есть по сути он японский :) У них в Японии, да и в Европе содержание серы в топливе предельно мало, в отличие от нас. Поэтому и движок этот офицально не поставлялся в СНГ - однозначно проблемы с катализатором и датчиками гарантированы. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем zvladimir Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Всем привет! Ну спорить не буду лью 95 шел и кириши. Лить 92 страшно. Про сибу брехня так как заводилась с пол тычка. А спорить про бензин не буду, скажу только что когда обшался с пареньком который работает в представительстве ситроена в россии в г. москва, она проводит обучение работников официальных диллеров. Он мне сказал что у нас лить можно только 98 иначе мотору кранты. Время все покажет кто прав кто нет. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Neo1 Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 А в нее разве можно 92-ой лить? Можно. Сказано несколько раз. Лью 92ой 9 месяцев, 21.000км. Пробовал раньше и 95ый и 98ой - в приемистости разницы никакой, в расходе примерно то же (8.3 трасса, 9.7 смешанный). Про 95ый вообще грят, что его использовать не стОит, по крайней мере с непроверенных заправок, т.к. это тот же 92ой с не всегда качественными октан-корректирующими присадками. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Я тоже попробовал один и тот же участок проехать сам управляя педалью газа и на " автопилоте" . С " автопилотом " экономнее получается . Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 С " автопилотом " экономнее получается . Значительно. На круизе при 110 (не сильно загруженная трасса, зима, шиповка) - 7,4-7,6 м050ев24rus Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Значительно. На круизе при 110 (не сильно загруженная трасса, зима, шиповка) - 7,4-7,6 Совсем недавно сгонял в Новосибирск (820 км., проезжать три города, ограничение - 40 км/час).Туда - круиз - 115. Средняя - 94. Расход - 8,4. Обратно - круиз - 105. Средняя - 83. Расход - 7,4. Бензин всегда только 92-й (она у меня слаще и не ела), от него не ждешь подвоха. В общем и целом - очень неплохо. м050ев24rus Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Езжу в основном по городу (Пермь), С5-I 2.0, AL4, расход стабильно 12,5- 12,7, при чем и зимой и летом "одним цветом", по трассе засекал только моментальный, на 100км.ч. без горок примерно 9 - 10 литров..., заливаю "лукойл 95" Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Всем привет! Я тут на дачу съездил. Ну гнал не гнал по кольцу 150 а по трассе где как разбитая, так вот расход 8,2 средний въехал в город 9.0 так что машина тяжелая и как давишь так и ест. Смею предположить все таки машина представительского класса хоть и среднего и гонять на ней по городу не очень а вот по трассе она раскрывается полностью. Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Зимой, начитавшись про 92, залил в бак АИ-92 на лукойле. Были проблемы с запуском двигателя, доливал 95 в несколько этапов, вытеснил. Проблема с запуском исчезла. Думаю, что летом можно повторить эксперимент с 92 - проблем не будет. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Зимой, начитавшись про 92, залил в бак АИ-92 на лукойле. Были проблемы с запуском двигателя, доливал 95 в несколько этапов, вытеснил. Проблема с запуском исчезла. Думаю, что летом можно повторить эксперимент с 92 - проблем не будет. А можно вот здесь поподробней?Мне на сервисе наказали лить 92, тем более зимой. Типа на 95 можна и не завестись, заливает. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Всем привет! Вопрос по дизелю. По трассе при 90 км/ч мгновенный расход 5.5-6.0, что на литр больше заявленного, средний с городом 40 км/ч -6.8 литров. Паспортные 4.5 литра возможны на 5 передаче на скорости 70-75. Все фильтра меняю одновременно. Инфы много: один источник пишет о супер экономичности HDI, другой- тесты указали, что реальный расход на 25% больше. А как у вас? Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Ездил в Питер. Туда и обратно: общий пробег -1650 км Расход - 6,4 л/100 км Средняя скорость -80 км/ч Бензин - 95 Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 (изменено) pasha_drozd, а какой "мгновенный расход" заявлен производителем? у меня мгновенный расход на с4 бывает до 40 литров, но при этом приблизительно за 4000 км суммарно 10,9л/100 км. думается мне, что вы что-то путаете. за городом - круиз принудительно выставить на 130 на трассе и ехать на 6 передаче. в городе - круиз 50 км/ч и все тоже самое. а потом смотреть показатели. Изменено 22 июня, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Anton_ Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Да уж, почитал тему... У меня, похоже, траблы какие-то с двигателем. Расход как у танка Т-34. По городским пробкам: 19,3/100 км. Вчера проехал по трассе - 17,8/100. Нет слов. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Да уж, почитал тему... У меня, похоже, траблы какие-то с двигателем. Расход как у танка Т-34. По городским пробкам: 19,3/100 км. Вчера проехал по трассе - 17,8/100. Нет слов. вчера приехал из крыма туда и обратно 4750 км средняя скорасть 65км расход 7,2 на 100 и это в московских пробках и по серпантинам а в городе 9,6 Ссылка на комментарий
Anton_ Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Интересно, а из-за чего расход у меня вдвое превышает нормативный?! Какие могут причины? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 А у меня машина стала меньше есть бензин. Может Бензин стал лучше на Лукойле)))) Уже недели три езжу в более умеренном ритме по городу(раньше пробовал так ездить, но расход был в районе 16 всегда). А сейчас расход колеблиться от 12-13 литров по компу(днём до 20:00, а после 21:00 и того меньше(отсутствие пробок сказывается)). В жутких пробках по несколько часов не стаю. на днях ехал с Мясницкой до дома(коньково) в час пик. результат тотже. в 13 уложился. Стиль езды: плавные разгоны. Скорость в городе 70-90(в зависимости от проспекта и времени суток). на трассе 130. Походу всё дело в разгонах и не попадания в многочасовые пробки. обороты выше 2000 тыщ. не поднимаются. (тут надо отметить, что мощности V6 хватает в данном случаем с запасом). Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 На прошлые выходные при осмотре двигателя обнаружил, что у меня хомут воздушного патрубка от воздушного фильтра не затянут, а патрубок на другом конце вообще без хомута и болтается в соединении. Привел в порядок. Расход упал на 0,5 л (при среднем 7, т.е. существенно). Лишний воздух двигуну не нужен. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 При пробеге 2300 км, средний расход 10,6 и средняя скорость 31км/ч. Вроде как и ничего... Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Прокатился к Сочи и обратно - итог за 3400км: -при средней скорости 63 км/ч - расход 9,6 л/100км. Учитывая полный загруз,не самый экономичный режим езды,около 400 км по серпантинам - вроде ничего)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти