к.о.и. Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Эксперемент удался и результаты порадовали)) В прошедшие выходные,учитывая относительно небольшое количество попутчиков решил поэксперементировать с расходом. Двигатель 2л.,АКПП,за последние 9999 км пробега расход 12л/100км,при средней скорости 26км/ч. От МКАДа до Каширы,94 км не более 170км/ч - 11,9л/100км,при средней 132км/ч; обратно,на круизе макс.109км/ч - 7,5л/100км,при средней 102км/ч. И по времени почти то же.Красотища!))) З.Ы. DED, не смог найти тему,хотя помню где-то было.Сорри,переместите есичё... Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Мне кааца, что здорово было бы для «расхода» иметь режим «круиза» привязанный не к скорости, а к уровню «педали газа». Так бы было экономичнее и проще на трассе держаться в потоке. А то, когда все вокруг под горку разгоняются, чтоб легче потом на следующую горку подняться,- твой круиз «упирается»,скорость сохраняя. Потом наоборот все потихоньку чахнут, а «круиз», блин топит так, что только и гляди, бак бы не вдуть кому нибудь Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Хорошая мысль. Иногда тоже ловлю себя на размышлениях о полезности фиксации не скорости, а степени нажатия педали газа. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Согласен , хорошо бы иметь "круиз" переключаемый , либо от скорости , либо от положения педали газа . Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 щас круизы ставят которые держут дистанцию до впереди идущего авто, поэтому очень удобно) Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Эксперемент удался и результаты порадовали)) В прошедшие выходные,учитывая относительно небольшое количество попутчиков решил поэксперементировать с расходом. Двигатель 2л.,АКПП,за последние 9999 км пробега расход 12л/100км,при средней скорости 26км/ч. От МКАДа до Каширы,94 км не более 170км/ч - 11,9л/100км,при средней 132км/ч; обратно,на круизе макс.109км/ч - 7,5л/100км,при средней 102км/ч. И по времени почти то же.Красотища!))) З.Ы. DED, не смог найти тему,хотя помню где-то было.Сорри,переместите есичё... Ездил в Минск-Харьков-Минск -- 2100 км.Туда ехал 100 км/ч расход при средней скорости 83км/ч - 8,3л/100км (прямо как по пачпатру ;) ), правда это с учетом езды по населенным пунктам 60км/ч. Назад решил понарушать, старался держать скорость 130-140 км/ч и населенные пункты по возможности проезжать не снижая скорость. Расход составил уже 9,3л/100км, а вот средняя скорость увеличиласть только до 89 км/ч. По времени опять же почти без выиграша. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 zvladimir [+], что-то мне кажется расход несколько большеват. Из моего опыта: ставлю за городом на круизе 96-98 км/ч, населенные пункты проезжаю 60-70 км/ч (без пробок), средний расход за поездку получается 6,2-6,7 л/100км в зависимости от рельефа, силы и направления ветра. При этом средняя скорость по компу 80-85 км/ч. Вел учет количества залитого бензина за последние 6300 км. При определении среднего расхода вручную за весь этот пробег, у меня получилось 9,3 л/100км, а комп показывает 9,0 литров. Так что либо комп врет на 0,3 литра, либо на заправках не доливают (что вероятнее). Так что если даже к цифрам 6,2-6,7 л/100км добавить 0,3 л, то это все равно не 8,3 литра. А мне что-то кажется, что Hpi должен быть экономичнее обычного двухлитрового мотора в аналогичных режимах. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) zvladimir [+], что-то мне кажется расход несколько большеват. Из моего опыта: ставлю за городом на круизе 96-98 км/ч, населенные пункты проезжаю 60-70 км/ч (без пробок), средний расход за поездку получается 6,2-6,7 л/100км в зависимости от рельефа, силы и направления ветра. При этом средняя скорость по компу 80-85 км/ч. Вел учет количества залитого бензина за последние 6300 км. При определении среднего расхода вручную за весь этот пробег, у меня получилось 9,3 л/100км, а комп показывает 9,0 литров. Так что либо комп врет на 0,3 литра, либо на заправках не доливают (что вероятнее). Так что если даже к цифрам 6,2-6,7 л/100км добавить 0,3 л, то это все равно не 8,3 литра. А мне что-то кажется, что Hpi должен быть экономичнее обычного двухлитрового мотора в аналогичных режимах. Я думаю, что тут несколько причин.Во-первых, то показания компьютера, а он (поправьте если я не прав) мгновенный расход меряет не прямо, т.е. не количество забираемого топлива, а количество засасываемого воздуха, и это соответственно не всегда правда. Во-вторых, очень сильно влияет манера вождения. Я, например, привык резко ускоряться, а это очень сильно влияет на расход. Ну и, в третьих, масло у меня было довольно давно поменяно, тыщ 10 тому назад, свечи 20. И это тоже не способствует экономии. Ветра не было, но рельеф довольно перечеченный. В инструкции именно такой расход как у меня получился и записан -- 8,3 л/100 км. По всей видимости это очень усредненный расход. А, ну да, совсем забыл -- бензин то у меня был 92-ой, на 98-ом расход будет явно меньше! :) Кстати по поводу манеры вождения. В принципе все давно уже знают, что при резкой езде расход увеличивается. Я вот прямо сегодня поставил эксперимент -- езжу без резких ускорений и на максимально возможной высшей передаче. Так вот реально расход уменьшился (по компьютеру смотрю конечно) на 1л/100км. Изменено 6 марта, 2008 пользователем zvladimir Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 А вот на моей стоит механика и круиз, поэтому под горку могу выжать сцепление и катить. экономя бензин! Во как ! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Соблюдение правил оказалось ещё и материально выгодно.После поездки в Эстонию расход топлива оказался 7,1л/100км.Это когда к Питеру подъехали,а проехал по кольцевой,поднялся до 7,3. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Всем привет! Это точно если гонять как чума то и расход соответствующий. У меня ниже 11 по городу не опускается. А если ездить по европе или странам балтии то расход будет как по книге. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 А вот на моей стоит механика и круиз, поэтому под горку могу выжать сцепление и катить. экономя бензин! Во как ! Если не выжимать, то сэкономиться еще больше: расход будет равен нулю. При выжатом сцеплении расход в районе 2-3 литров. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Если не выжимать, то сэкономиться еще больше: расход будет равен нулю. При выжатом сцеплении расход в районе 2-3 литров.Расход будет равен нулю только при движении под горку на включенной передаче. В этом режиме бензин в цилиндры не подается, а двигатель крутит сила тяжести. При движении по прямой для вращения коленвала нужен бензин следовательно расход не может быть нулевым! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Всем привет! DIK ну что ты любителей пугаешь!? И зажем ты утверждаешь!? Расход на то и расход что бы расходовать. Не мешай людям заниматься наукой о потреблении.!!!!!!! А вообще не та машина чтобы экономить! Моромойством попахивает!!!!!! Изменено 21 марта, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
vklubok Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 После поездки в Эстонию расход топлива оказался 7,1л/100км.Это когда к Питеру подъехали,а проехал по кольцевой,поднялся до 7,3. У меня по трассе при 90...110 км/ч расход по компьютеру составляет 7,0...7,2 л/100 км. Но при заправке на Лукойле, почему-то приходится доливать еще 1 литр на 30 литров расчетных по компьютеру. Это что - не доливает Лукойл или неточность (погрешность) показаний компьютера? Езжу на 92-м. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Привет, не забывайте, что многое зависит и от угла наклона заслонки. На обычных бензиновых лучше переключиться на передачу повыше и утопить педаль в пол. На дизельных или HPi этот фокус уже не проходит. (сведения из книжки) Со включеной передачей и отпущеным газом, смесь вообще не должна поступать в цилиндры, так как автомобиль тормозит двигателем (ускорение падает, вплоть до предела холостых оборотов) - если бы в двигатель подавался бензин на прямой, автомобиль продолжал бы движение с той-же скоростью. Или я что-то не понимаю? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Всем привет! Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Если конечно исправна вся система впрыска. Реально если ехать как дедушка без ускорений то расход будет равен заявленному производителем. А вот если топтать тапку то растет. Е меня сейчас 11,8 при смешанном цикле. Кольцевая город. Ну и на кольце 150 км. Ну и конечно от бензина зависит хотя Grayback хорошо он в германии там бензин хороший. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Интересный все-таки этот движок - 2.0 HPi. Вот съездил в Харьков в феврале - 2000 км, экипаж 2 чел., пустая машина - расход 8,3л/100км. А на прошлой неделе в Москву - 1800 км, экипаж 4 чел., машина загружена по самое "не могу" - расход те же 8,3л/100км. Ну, естессно, это данные по компу. Ссылка на комментарий
Neo1 Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 С5-1 МКПП, двигатель 2.0i, за последние 6500км расход 9.7 литра (92ой). Пробег смешанный (20% московские пробки, 40% город, 40% трасса 100/150км/ч). Стиль езды весьма аггрессивный (наскока С5 это позволяет :-) ). Статья "бензин" за 20500км пробега: 28.200рэ, итого в среднем 1.37 рубля за км :-) Интересный все-таки этот движок - 2.0 HPi. Вот съездил в Харьков в феврале - 2000 км, экипаж 2 чел., пустая машина - расход 8,3л/100км. А на прошлой неделе в Москву - 1800 км, экипаж 4 чел., машина загружена по самое "не могу" - расход те же 8,3л/100км. Ну, естессно, это данные по компу. Не думаю, что это как-то связано с двигателем :-) У меня 2.0i, так картина точна такая же: 8.3 литра хоть пустой, хоть загруженный по маковку. Видимо, тяговитости хватает, и +/- 500кг ему не так уж и важно. Плюс аэродинамика неплохая. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Всем привет! Вы тут все боритесь за снижение расхода! ))) Умиляет эта темя. Это же не малолитражка как давишь так и кушает. Я бы понял если бы расход зашкаливал то причина в неисправности. У меня смешанный цикл расход 11,8 у DIK вон вообще 13-14 и ничего, правда он по городу тока рулит. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Всем привет! Вы тут все боритесь за снижение расхода! ))) Умиляет эта темя. Это же не малолитражка как давишь так и кушает. Я бы понял если бы расход зашкаливал то причина в неисправности. У меня смешанный цикл расход 11,8 у DIK вон вообще 13-14 и ничего, правда он по городу тока рулит. Вот красота была бы, если б ваще без бензина :) Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Всем привет! Тады надо переводить мотор на солнечные батареи, только что делать владельцам на севере, когда северная ночь. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 С5-1 МКПП, двигатель 2.0i, за последние 6500км расход 9.7 литра (92ой). А в нее разве можно 92-ой лить? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Всем Привет! Ну льют же, правда я лью 95-98 мотор с непосредственным впрыском. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Всем Привет! Ну льют же, правда я лью 95-98 мотор с непосредственным впрыском. Залить и компот можно :) Я про то, что не вредно ли это для движка + не сказывается ли на приемистости? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти