Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход


к.о.и.

Рекомендуемые сообщения

Эксперемент удался и результаты порадовали))

В прошедшие выходные,учитывая относительно небольшое количество попутчиков решил поэксперементировать с расходом. Двигатель 2л.,АКПП,за последние 9999 км пробега расход 12л/100км,при средней скорости 26км/ч.

От МКАДа до Каширы,94 км не более 170км/ч - 11,9л/100км,при средней 132км/ч;

обратно,на круизе макс.109км/ч - 7,5л/100км,при средней 102км/ч.

И по времени почти то же.Красотища!)))

 

З.Ы. DED, не смог найти тему,хотя помню где-то было.Сорри,переместите есичё...

Ссылка на комментарий

Мне кааца, что здорово было бы для «расхода» иметь режим «круиза» привязанный не к скорости, а к уровню «педали газа». Так бы было экономичнее и проще на трассе держаться в потоке. А то, когда все вокруг под горку разгоняются, чтоб легче потом на следующую горку подняться,- твой круиз «упирается»,скорость сохраняя. Потом наоборот все потихоньку чахнут, а «круиз», блин топит так, что только и гляди, бак бы не вдуть кому нибудь

Ссылка на комментарий

Эксперемент удался и результаты порадовали))

В прошедшие выходные,учитывая относительно небольшое количество попутчиков решил поэксперементировать с расходом. Двигатель 2л.,АКПП,за последние 9999 км пробега расход 12л/100км,при средней скорости 26км/ч.

От МКАДа до Каширы,94 км не более 170км/ч - 11,9л/100км,при средней 132км/ч;

обратно,на круизе макс.109км/ч - 7,5л/100км,при средней 102км/ч.

И по времени почти то же.Красотища!)))

 

З.Ы. DED, не смог найти тему,хотя помню где-то было.Сорри,переместите есичё...

 

Ездил в Минск-Харьков-Минск -- 2100 км.

Туда ехал 100 км/ч расход при средней скорости 83км/ч - 8,3л/100км (прямо как по пачпатру ;) ), правда это с учетом езды по населенным пунктам 60км/ч.

Назад решил понарушать, старался держать скорость 130-140 км/ч и населенные пункты по возможности проезжать не снижая скорость. Расход составил уже 9,3л/100км, а вот средняя скорость увеличиласть только до 89 км/ч.

По времени опять же почти без выиграша.

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

zvladimir [+], что-то мне кажется расход несколько большеват. Из моего опыта: ставлю за городом на круизе 96-98 км/ч, населенные пункты проезжаю 60-70 км/ч (без пробок), средний расход за поездку получается 6,2-6,7 л/100км в зависимости от рельефа, силы и направления ветра. При этом средняя скорость по компу 80-85 км/ч.

Вел учет количества залитого бензина за последние 6300 км. При определении среднего расхода вручную за весь этот пробег, у меня получилось 9,3 л/100км, а комп показывает 9,0 литров. Так что либо комп врет на 0,3 литра, либо на заправках не доливают (что вероятнее).

Так что если даже к цифрам 6,2-6,7 л/100км добавить 0,3 л, то это все равно не 8,3 литра.

А мне что-то кажется, что Hpi должен быть экономичнее обычного двухлитрового мотора в аналогичных режимах.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

zvladimir [+], что-то мне кажется расход несколько большеват. Из моего опыта: ставлю за городом на круизе 96-98 км/ч, населенные пункты проезжаю 60-70 км/ч (без пробок), средний расход за поездку получается 6,2-6,7 л/100км в зависимости от рельефа, силы и направления ветра. При этом средняя скорость по компу 80-85 км/ч.

Вел учет количества залитого бензина за последние 6300 км. При определении среднего расхода вручную за весь этот пробег, у меня получилось 9,3 л/100км, а комп показывает 9,0 литров. Так что либо комп врет на 0,3 литра, либо на заправках не доливают (что вероятнее).

Так что если даже к цифрам 6,2-6,7 л/100км добавить 0,3 л, то это все равно не 8,3 литра.

А мне что-то кажется, что Hpi должен быть экономичнее обычного двухлитрового мотора в аналогичных режимах.

 

Я думаю, что тут несколько причин.

Во-первых, то показания компьютера, а он (поправьте если я не прав) мгновенный расход меряет не прямо, т.е. не количество забираемого топлива, а количество засасываемого воздуха, и это соответственно не всегда правда.

Во-вторых, очень сильно влияет манера вождения. Я, например, привык резко ускоряться, а это очень сильно влияет на расход.

Ну и, в третьих, масло у меня было довольно давно поменяно, тыщ 10 тому назад, свечи 20. И это тоже не способствует экономии.

Ветра не было, но рельеф довольно перечеченный.

В инструкции именно такой расход как у меня получился и записан -- 8,3 л/100 км. По всей видимости это очень усредненный расход.

 

А, ну да, совсем забыл -- бензин то у меня был 92-ой, на 98-ом расход будет явно меньше! :)

 

Кстати по поводу манеры вождения.

В принципе все давно уже знают, что при резкой езде расход увеличивается. Я вот прямо сегодня поставил эксперимент -- езжу без резких ускорений и на максимально возможной высшей передаче.

Так вот реально расход уменьшился (по компьютеру смотрю конечно) на 1л/100км.

Изменено пользователем zvladimir
26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Соблюдение правил оказалось ещё и материально выгодно.После поездки в Эстонию расход топлива оказался 7,1л/100км.Это когда к Питеру подъехали,а проехал по кольцевой,поднялся до 7,3.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Это точно если гонять как чума то и расход соответствующий. У меня ниже 11 по городу не опускается. А если ездить по европе или странам балтии то расход будет как по книге.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот на моей стоит механика и круиз, поэтому под горку могу выжать сцепление и катить. экономя бензин! Во как !

 

Если не выжимать, то сэкономиться еще больше: расход будет равен нулю. При выжатом сцеплении расход в районе 2-3 литров.
Ссылка на комментарий

Если не выжимать, то сэкономиться еще больше: расход будет равен нулю. При выжатом сцеплении расход в районе 2-3 литров.

Расход будет равен нулю только при движении под горку на включенной передаче. В этом режиме бензин в цилиндры не подается, а двигатель крутит сила тяжести. При движении по прямой для вращения коленвала нужен бензин :sad: следовательно расход не может быть нулевым!
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

Всем привет! DIK ну что ты любителей пугаешь!? И зажем ты утверждаешь!? Расход на то и расход что бы расходовать. Не мешай людям заниматься наукой о потреблении.!!!!!!!

А вообще не та машина чтобы экономить! Моромойством попахивает!!!!!!

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

После поездки в Эстонию расход топлива оказался 7,1л/100км.Это когда к Питеру подъехали,а проехал по кольцевой,поднялся до 7,3.

 

У меня по трассе при 90...110 км/ч расход по компьютеру составляет 7,0...7,2 л/100 км. Но при заправке на Лукойле, почему-то приходится доливать еще 1 литр на 30 литров расчетных по компьютеру. Это что - не доливает Лукойл или неточность (погрешность) показаний компьютера? Езжу на 92-м.
273480.gif
Ссылка на комментарий

Привет,

не забывайте, что многое зависит и от угла наклона заслонки. На обычных бензиновых лучше переключиться на передачу повыше и утопить педаль в пол. На дизельных или HPi этот фокус уже не проходит. (сведения из книжки)

Со включеной передачей и отпущеным газом, смесь вообще не должна поступать в цилиндры, так как автомобиль тормозит двигателем (ускорение падает, вплоть до предела холостых оборотов) - если бы в двигатель подавался бензин на прямой, автомобиль продолжал бы движение с той-же скоростью. Или я что-то не понимаю?

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Если конечно исправна вся система впрыска. Реально если ехать как дедушка без ускорений то расход будет равен заявленному производителем. А вот если топтать тапку то растет. Е меня сейчас 11,8 при смешанном цикле. Кольцевая город. Ну и на кольце 150 км.

Ну и конечно от бензина зависит хотя Grayback хорошо он в германии там бензин хороший.

Ссылка на комментарий

Интересный все-таки этот движок - 2.0 HPi.

Вот съездил в Харьков в феврале - 2000 км, экипаж 2 чел., пустая машина - расход 8,3л/100км.

А на прошлой неделе в Москву - 1800 км, экипаж 4 чел., машина загружена по самое "не могу" - расход те же 8,3л/100км.

Ну, естессно, это данные по компу.

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

С5-1 МКПП, двигатель 2.0i, за последние 6500км расход 9.7 литра (92ой). Пробег смешанный (20% московские пробки, 40% город, 40% трасса 100/150км/ч). Стиль езды весьма аггрессивный (наскока С5 это позволяет :-) ).

Статья "бензин" за 20500км пробега: 28.200рэ, итого в среднем 1.37 рубля за км :-)

 

Интересный все-таки этот движок - 2.0 HPi.

Вот съездил в Харьков в феврале - 2000 км, экипаж 2 чел., пустая машина - расход 8,3л/100км.

А на прошлой неделе в Москву - 1800 км, экипаж 4 чел., машина загружена по самое "не могу" - расход те же 8,3л/100км.

Ну, естессно, это данные по компу.

 

Не думаю, что это как-то связано с двигателем :-) У меня 2.0i, так картина точна такая же: 8.3 литра хоть пустой, хоть загруженный по маковку. Видимо, тяговитости хватает, и +/- 500кг ему не так уж и важно. Плюс аэродинамика неплохая.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вы тут все боритесь за снижение расхода! ))) Умиляет эта темя. Это же не малолитражка как давишь так и кушает. Я бы понял если бы расход зашкаливал то причина в неисправности. У меня смешанный цикл расход 11,8 у DIK вон вообще 13-14 и ничего, правда он по городу тока рулит.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вы тут все боритесь за снижение расхода! ))) Умиляет эта темя. Это же не малолитражка как давишь так и кушает. Я бы понял если бы расход зашкаливал то причина в неисправности. У меня смешанный цикл расход 11,8 у DIK вон вообще 13-14 и ничего, правда он по городу тока рулит.

 

Вот красота была бы, если б ваще без бензина :)
26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Всем Привет! Ну льют же, правда я лью 95-98 мотор с непосредственным впрыском.

 

Залить и компот можно :) Я про то, что не вредно ли это для движка + не сказывается ли на приемистости?

magick.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...