usatik33 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Приветствую. Лексия накопала устранимую ошибку---Регулировка количества воздуха поступающего в коллектор --или Р1110. С чем это может быть связано?. Двигатель работает ровно. Все датчики проверены. Подсосов в коллектор нет. Куда копать? Инет ответа не дал. ЕГР не заглушен. Работает штатно. Вентиляция картера штатная. Заслонка новая, закрыта полностью (регулировки не трогал) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Если стирается и больше не вылезает - забей. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 пока не стирал (стирается на 100%). Хочу чтобы сама исчезла . Про "дурацкие" , возникающие ниоткуда и пропадающие в никуда ошибки сагема знаю. Но на новой прошивке давненько такие не выскакивали. До этого вентилятор доканывал, а на другом блоке РХХ. Прошил оба. "Дурость" исчезла у них. А всё таки что за зверь "порылся"? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Опять вылезла собака, полгода не было и опять. Правда недавно поставил родные мозги. А у них глюки непонятные бывали. Вот только не помню когда она первый раз возникла, что за мозги стояли. Если эти же тогда ясно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Тож мечтаю обновить прошиву мозгов, но очко играет... Не нравится как заводится двигатель при минусовой температуре... Изменено 28 декабря, 2017 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @trmntr,я говорю, не смотри на эту ошибку, обычный глюк сагема. Тем более контур регулирования замкнут, следовательно на расход не влияет. :)) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Тем более контур регулирования замкнут, для *пока* чайников, поподробней, плиз. вечно я путаю, что такое открытый и закрытый.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @Олегович,ну и шутки у вас, уважаемый :)) 1 замкнутый контур (имхо) это работа мотроника по лямбдам. Т.е все отлично. Есть ещё 2 и 3 замкнутый контур. Они пишутся при проблемах с лямбдами ( в основном) и следовательно влияют на расход, движок переходит на работу по зашитым картам. Ещё бавыет разомкнутой контур, когда лямбды не вступили в работу или полный газ. Тогда мотроника работает снова по картам, но это является нормой. Все выяснено опытным путём и умозаключениями. На 100% истину не претендуют. Олегович и jawa888 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти