Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 - antipollution fault (работает на холостых как трактор)


0909892

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, купил машину два дня назад. Сегодня пригнал ее с другого региона (360км), коробка не пинается, двигатель работает ровно и четко, никаких претензий к работе двигателя нет, за эти 360км не было ни одной проблемы.

​Перед тем как гнать, залил полный бак 95 бензина на Газпроме, т.к. знаю, что у газпрома очень качественный бенз и проверен временем.

​Когда приехал уже в свой родной город, оставалось 2-3 литра в баке, доехал до Лукойла и заправил 95. Подобрал друга через 600 метров и проехал с ним еще 2-3 километра. Все было отлично, решил продемонстрировать "фишку" с красным экраном при наборе оборотов до отсечки, включил нейтральную скорость, газанул до 7 тысяч, отпустил педаль, и начались эти проблемы, загорелся ЧЕК, и на экране выбило ошибку "Antipollution Fault"...

​Нажатие на педаль газа ничего не дает, обороты не набираются, машину просто трясет на минимальных оборотах и стук из под капота.

​Загуглив такую ошибку, нашел, что ситроен с4 нельзя заправлять на лукойле 95, иначе выбивает такую ошибку, но вопрос - работает она так же?

​Передняя и задняя скорость включается, машина еле катится, коробка нормально переключается между всеми скоростями, дело точно не в ней. Гидроусилитель руля тоже работает хорошо. Вот только тормоза вообще не работают, но не работают они скорее всего из-за того, что движок еле крутит и вакуумный усилитель тормозов не работает из-за этого.

https://www.youtube.com/watch?v=1KyQoLUiD5U&feature=youtu.be

​Проблема в бензе? Ощущение, что работает только 1 цилиндр, другие не воспламеняют бенз. И как правильно слить бенз? Трубка и канистра есть, могу попробовать все слить и залить пол бака 92 газпрома. Но вот как слить с трубок из под капота?!

Ссылка на комментарий

при неправильном бензе маловероятно, такие симптомы у меня были после крайне неудачной заправки, но звука трактора не было, выше 40 не разгонялась (у меня мкпп), сбросил ошибки, помогло добраться до нормальной заправки

 

звук трактора и ощущение работы на одном цилиндре больше похожи на перескок ремня ГРМ минимум на 2 зуба (у меня зимой перескок был на один зуб, был звук трактора, но двигатель работал ровно, правда до сервиса все равно меня довезли, не стал рисковать) либо умирающий датчик дпкв

 

если учитывать что это произошло сразу после поднятия оборотов то 7 тысяч, я  думаю что это ремень ГРМ, а вот какие последствия покажет диагностика...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, т.е. могло и погнуть клапана? Если это ГРМ. Или если бы погнула клапана, то машина бы не заводилась?!


Я заранее извиняюсь за глупые вопросы, это только вторая машина у меня, с первой подобных случаев не было.

​Если соскочил ГРМ на зуб - два, то какие последствия могут быть, и могут ли быть вообще.

​И сколько будет стоить поставить ГРМ на место (примерно)? Далеко он спрятан на ситроенах с4? Машину только купил, поставил резину, залил масло, поэтому по финансам почти на нуле...

Ссылка на комментарий

Заказал ремень ГРМ, сегодня доставят, всего 1100р за новый ремень) Я знал, что у французов дешевые запчасти, но не думал, что на столько) На прошлой машине я менял ГРМ за 4 тыщи + работа отдельно

Ссылка на комментарий

пробег какой? ремень меняется строго на 60 тысячах! при второй замене ремня обычно меняется еще и помпа (120 тысяч), меняют комплектом с роликами!

 

если перескочил на 1 зуб, тарахтение, заторможенная реакция на газ, может слегка подтраивать, 2 зуба тарахтение и расколбас клапана бьет редко, 3 зуба, может ударить в клапана, далее точно бьет все клапана... как то так...


смущает присутствие звука биения... к мотористу бы...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

​Все оказалось гораздо проще, слетел шлейф с катушки зажигания :D ... Причем видимо сначала на половину, и поэтому троило, а утром сегодня не мог вообще завести, вызвал эвакуатор, поехали в сервис Ситроен, там сделали диагностику, мастер поковырялся, все проверил, увидел шлейф и все понял)! Там оказывается скобы не было, поэтому от тряски отцепился шлейф))) -1500 на воздух (эвакуатор 1к + диагностика 0.5к)

​Всем спасибо, друзья)!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...