Базилио Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Присматриваюсь к Берлинго.(хотелбы купить Пикассо ксару или С3) и вот никак не пойму - Берлинго это удачный компромисс грузовика и легковушки или больше подтверждение того , что универсальных авто не бывает. Смотрю по объявлениям -стоят они недёшево , при этом особо не раскупаются, вот и думаю - брать, не брать.Денег у меня - "ниже среднего" Вообщем - ваше мнение по опыту эксплуатации - стоит Берлинго своих немалых денег ? Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Чтобы разобраться в этом вопросе, нужны дополнительные данные - для каких целей Вам нужна машина? На каких машина ездили ранее? Мне, например, из-за специфики работы (делаю мебель) машина нужна максимально вместительная и универсальная - чтобы и ящики влезали и в отпуск на море съездить. Как-то сидел делал ТО у официального дилера, и пока ждал, облазил Ситроен ГрандПикассо нынешнего поколения. Машина поразила комфортом, красотой и материалами отделки. Но я прекрасно понимаю, что с моей работой такой красивый салон не уместен - быстро испачкается и поцарапается. У Берлинго багажник насквозь пластиковый, легко моется, и думаю, вместительней, чем у Гранда. Но конечно, махнуть в отпуск на Пикассе гораздо приятнее и комфортнее. Еще на выбор машины в нашей стране сильно влияют общественные стереотипы, привычки, скажем так "понты". Недавно сосед по дому после Рено Меган купил Киа Церато, цена сопоставима с Берлинго - около миллиона. Церато - машина хорошая, но в моей системе ценностей совершенно бесполезная. Однако процентов 90 за миллион выберут Церато, Спортэйдж, Крету и т.д. и т.п. Много раз замечал - когда подвозил знакомых, все поражались размерам салона и багажника, возможностям трансформации. Однако большинство и в мыслях не допустят покупки такой машины, а будут действовать "как все" - Солярис, Дастер, РАВ4... Также, многие знакомые спрашивают, что следующей машиной будет ФВ Мультивэн или Хюндай Старекс? Плюсы очевидны, но и минусы существенны. Цена уже очень солидная. Большие габариты, парковаться сложнее. Затраты на топливо и шины тоже гораздо больше, а при больших пробегах это надо учитывать. Изменено 31 мая, 2017 пользователем Ilya37 Wizman, defekt и Shoong 3 Ссылка на комментарий
plusik75 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Кто думает перед покупкой, что Берлинго - легковушка, продают потом на первом году пользования. Greck и Wizman 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Я заказывал машину под себя, ждал ее пару месяцев и сегодня с уверенностью могу сказать, что для себя в тот раз сделал правильный выбор. Хотя мог купить и дороже машину, так как покупал на наличные, а деньги еще и остались... Greck 1 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Если бы сейчас покупал бы, то взял бы Рено Кангу, а не Берлинго (тогда в прошлом присматривался, но их не было). У Рено все-таки отличная подвеска, двигатель, КПП, грузоподъемность. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Ездил на кангу -- подвеска сильно лучшее, но есть у нее особенность -- козлит пустая и резкие перестроения ей противопоказаны. На момент покупки машины ситроен был ощутимо дешевле кенги. И по салону мне больше берлинго понравился, т.к. может быть и субъективно, но ширее и просторнее. Двигло самое стандартное, различий особых нет, чиселки КПП в кенге подобраны оптимальнее. Было дело ещё ездил на каддике. Там двигло понравилось (1,2ТСИ 105 поней -- турбинка тянет идеально и ровненько на низах, правда на оборотах свыше 3,5-4,0 уже ЁРш бодрее) и то что пштатно идет противобуксовочная система (только в самой самой бедной комплектации не было), а вот салон в плане объема и удобства не очень по ширине, зато задним пассажирам места существенно больше в плане расстояния до передних сидений, задний ряд сидений складывается более продуманно. Но все эти машины в плане комфорта и отделки далеки от легковой машины. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Берлинги нравятся, после "первого" целенаправленно купил опять Берлинго, и именно с распашными задними. Не легковуха, не грузовик - это нечто среднее "на все случаи жизни". Высокий потолок - после него некомфортно чувствую себя в легковой - мало воздуха и потолок давит. Сдвижные задние двери - опять же огромный плюс. Сиденья - отдельный разговор. Несколько раз были проблемы с простуженной спиной, точнее - огромные мучения. В легковой ездил - мучился жутко ежесекундно, с Берлинго - главное было дотащить зад до машины, далее - вообще никаких проблем, удивительно - но был просто поражён тогда. Ходить не мог, лежать не мог - только на сиденьи было комфортно. Багажник: после постоянных мучений с погрузкой и кантованием коробок по багажнику хэчбеков, здесь всё "квадратно" - первый раз замерил размеры и всё сразу ясно. Грузить опять же легко и удобно... Задние сиденья: более чем просто "преимущество" - отсутствие арки под ногами, народ легко залезает с любой стороны и пробегает по салону на другую сторону если нужно, опять же с ужасом вспоминаю легковухи - теснота и средний пассажир сзади в позе "на приёме у гинеколога", когда недалеко ехать это ещё ничего, а вот когда часов 5 в такой позе - Размер багажника: я с женой и дочкой и велосипедами (их просто закатываем при сложенном и поднятом двойном заднем сидении), ничего не гадится, не протирается, приехали домой, отстегнули от салонных ключков - тряпочкой пыль смахнул и всё - чистота-красота. ....... Скорости и динамики по городу вполне хватает, единственный недостаток - отсутствие 6-й передачи на трассе, хотя с такой парусностью больше и не надо. Кстати, по обтекаемости очень понравилось (в отличие от "единички") что стёкла отлично обдуваются и чистые. С ужасом вспоминаю как на "единичке" в слякоть они загаживались за пару минут, причём максимально - в районе зеркал заднего вида ........... Единственное что не особо нравится - расход, езжу всё время по городу и мало, но пробки... Выходит 10,5 - 12 литров, с кондеем + примерно ещё литр... многовато На предыдущем грузовичке-единичке жрало 7,5 по городу, загрузкой 800 кг и с кондеем. Но то был дизель 69 л.с., да и включение кондея - минус 25% мощи срезал... Но с другой стороны сейчас пассажир, а тот был 2-местный фургончик, да и соотношение веса машин: 1800 кг (Б9) против 1170 кг (М59) ....... Всё вроде, по максимуму постарался разъяснить. Добавлю только: движок 90-лошадный, проблем за 4 года никаких нету ни с чем - вложения в обслугу пока мизерные mms-spb, Wizman и Taraspf 3 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 добавлю ещё чуть-чуть: внешне машинка симпатичная, когда сравнивал и с Фиатом и Рено - те не понравились внешне, а несколько лет каждый день подходить к машине со словами "ну до чего же ты страшная!" - Белой вороной в потоке не чувствую, да и посадка высокая, как в грузовичке... Про распашные двери: работа-работой, но "халтурка" - это священно Несколько раз грузил по 2 станка по 120 кг в деревянной обрешётке погрузчиком - руками их не затолкать, не вынуть - пролезали "впритык", также перевозил кондиционеры огромные со склада, системы вентиляции... всё - только погрузчиком и на паллетах... Wizman и Taraspf 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вот под каждым словом Сашик подпишусь. Особенно про: высокий потолок, сдвижные задние двери, отсутствие арки под ногами. Что мне не понравилось по сравнению с "первым" (с) Сашик -- более дутая обивка, которая крадет объем и что самое главное -- погрузочные проёмы. если внутри багажника что-то предельное по габаритам помещается, то есть шанс что не пройдет в проём двери ... По поводу размеров багажника -- велосипеды так же возил и в "единичке" и в В9 по две-три штуки складывая одну секцию заднего сидения. А ещё, когда ребёнок был маленький -- коляска целиком не складываясь вставала в багажнике, ещё и место оставалось -- приходилось её как-то фиксировать чтобы не каталась! :) Единственный недостаток что когда задние сидения складываешь, то их проушины несколько торчат и мешают и не очень компактно складываются. А когда вынимаешь задние сидения, то остается ступенька -- когда в машине ночуешь надо что-то подкладывать. Повторюсь про сдвижные двери -- примерялись к разным другим машинам с распашными дверями, ну просто ни в какое сравнение не идёт !!! И да -- тоже грузил на паллетах погрузчиками разного рода хабар, в том числе и на рейлинги сверху :) Taraspf, Шуруп, mms-spb и 1 другой 4 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Спасибо всем за внимание и труд. Буду думать сердцем и кошельком. Изменено 1 июня, 2017 пользователем Базилио Ссылка на комментарий
Taraspf Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) ........... Единственное что не особо нравится - расход, езжу всё время по городу и мало, но пробки... Выходит 10,5 - 12 литров, с кондеем + примерно ещё литр... многовато На предыдущем грузовичке-единичке жрало 7,5 по городу, загрузкой 800 кг и с кондеем. Но то был дизель 69 л.с., да и включение кондея - минус 25% мощи срезал... Но с другой стороны сейчас пассажир, а тот был 2-местный фургончик, да и соотношение веса машин: 1800 кг (Б9) против 1170 кг (М59) ....... если возьмете дизель - то и расход очень порадует для такого кузова. Плюс дизелю по барабану пустой Вы едете или груженый Кстати шумка у дизеля достойная, тихо, почти нет вибраций (Мерсы или Факенвагены шумнее) Изменено 2 июня, 2017 пользователем Taraspf Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Очень хочу попробовать дизель, но в основном дизеля у Берлинго грузовые. Легковой один - 800 с лишним. Пежо партнёр за 455 продают дизельный(авито) и пока не продали вроде, но я давно ( заочно ) люблю ситроен . Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Был первый Бегемот, проблем с ним не знал. А как увидел нового Бегемота, даже сомнений не было по поводу его покупки. И до сих пор не жалею об этом. Taraspf, Wizman и сашик 3 Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 @Базилио, двигатель я как понимаю у этого единственного - EP6? Если да, то с каким пробегом? Пробегитесь, тут про него много чего написано... Greck 1 Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) За 800 дизельный с пробегом 25 . Впрочем продаётся и за 400 , но уже с пробегом 100 . Но не очень хочется потратить все деньги , а потом - вдруг - вкладываться в ремонт. Поэтому в первую очередь ищу ( хороший и дешевый если это возможно ) 90 л/с , и даже с одной дверью во втором ряду. "Хороший дешёвый " - я имел ввиду - недорого с небольшим пробегом . Изменено 3 июня, 2017 пользователем Базилио Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 90 л/с , и даже с одной дверью во втором ряду. В Н.Новгороде продают такой автомобиль. Говорит, что в идеальном состоянии, но пустой... http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5049-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/page7 #62 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Дизельные в основном Тяпы, Бегемотов с дизелями не продавали, либо есть относительно свежие и дорогие Wizman 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 За 800 дизельный с пробегом 25 сорри, пропустил, что по дизелю ))) и отписался по бензину Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти