pseudemys Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Всем привет! рассматриваю покупку авто до 700 тыс, появилась возможность приобрести Ситроен С4 с двиг.1.6 150 лс (с небольшим пробегом) 2014 г. Но очень пугает вся эта тема с растяжением цепи! знаю что владелец (мой знакомый) недавно менял цепь по гарантии (за пробег меньше 40 тыс. она уже растянулась). Стоит ли рассматривать авто с таким движком? сколько стоит поменять цепь не по гарантии и к чему вообще готовиться? авто в целом нравиться (особенно салон), но вот движок... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Как владелец этого мотора могу сказать, что в нем стоит беспокоиться не за цепь, а за турбину. Лично я поменял цепь на 120 тыс. из-за вала ошибок по распредвалам и отключению турбины, а вот сама турбина - вещь нежная, за ней надо следить. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) @VerSerj, А у того чела цепь растянулась за 30 тыс. км! а турбина это понятно, надо с ней поаккуратнее. Но в любом случае, я так понял у большинства все таки клапана от нагара выходит из строя и цепь тянется. Грубо говоря, если я не топлю сильно, и буду регулярно за цепью следить, то в остальном проблем с мотором быть не должно? просто вариант хороший, но читая форумы боюсь попасть на большие деньги. А еще на той машине видел небольшие подтеки масла справа внизу. Не знаю точно где. Это нормально что давит масло? Изменено 30 мая, 2017 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) @pseudemys, Лично я к 170 тыс. с клапанами пока не связывался, хотя нагар наверняка есть. Цепь модернизировали в середине 2011 года, в этом С4 наверняка мотор уже EP6CDT, а не старый EP6DT, там и крышка ГБЦ другая, модернизированная, и цепь с ее тебухой и много чего еще, т.ч. не боИсь, все будет хорошо. Если за машиной следили, конечно. Масло там течет в нескольких местах, все устранимо и недорого. Хотя есть одно место - теплообменник турбины, в 15-20 тонн может выйти, если по-хорошему ремонтить. У меня тоже есть товарищ, у которого мотор на 308 Пыже начал сыпаться с 30 тыс., в сервисе больше времени проводил чем ездил на ней, в итоге ему поменяли всю машину по гарантии как неисправимо неисправную. :) Изменено 30 мая, 2017 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Понятно. Просто проблема в том что та машина которую я думаю брать уже не гарантийная, собсно я понимаю этого человека - он тоже не уверен в ней. Если уж к 30 тыс. цепь растянулась... Так может кто то сказать сколько примерно стоит замена цепи и сама цепь? т.к. на форуме пыжеводов говорят что она как расходник - меняется раз в 20-40 тыс у тех кому не повезло)) Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) У меня ep6cdt, взял почти год назад четырех летку, нареканий пока нет. Главное ухаживать, не гонять всё время. Всё таки это семейное авто а не гоночный болид. У предыдущего хозяина так и не выпатал была ли замена цепи. Сейчас пробег к 120, ошибок нет. Изменено 30 мая, 2017 пользователем mitei Ссылка на комментарий
fee Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @pseudemys,24к - замена цепи pseudemys 1 Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Как сделать чтобы она дольше прослужила? спокойнее ездить? не гонять? Ссылка на комментарий
fee Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 1) ездить и не заморачиваться над такими мелочами) 2) если серьезно - ничего не сделать, поэтому см. п.1!) Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Гонки на это не влияют, на расход масла они влияют как я понял по своей. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Нихрена себе мелочь в 24 тыс. р, а если не уследил то и я так понимаю и движок может кончится..А есть статистика поломок в движке на этом форуме? Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Нету, у всех по разному. Понимаешь ли друг, ситроен это такая машина, у которой живое сердце ;) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 c4 седан - мотор модернизированый еп6сдт мд - сниженная степень сжатия, поршни крепкие, не развалятся. нужно будет менять цепь, тнвд, возможно подкачивающий насос в баке (если не меняли). было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Рассматривать можно Просто смотреть внимательно надо при покупке Конкретней-тащить в сервис, там просить проверить техничку досконально Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Так может кто то сказать сколько примерно стоит замена цепи и сама цепь?Все до кучи 250-270 долларов, без стоимости работы. Как сделать чтобы она дольше прослужила? спокойнее ездить? не гонять?Ездить на масле с ГМТ, то есть как можно больше уменьшить трение распредвал-клапан. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 @shlec, А что такое масло ГМТ*? фирма? все репу чешу, и хочется, и колется. Не зря же все 1.6t на авто ру продают с пробегом 20-30 к? а с 4-ступкой не хочется, архаичность.. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 ГМТ - не знаю, но я 170 тыс. накатал на Тотале Ineo First 0W30, точнее примерно 1/3 на Ineo ECS 5W30, остальное на 0W30. Вот как сглазил себя - пошла детонация по всем горшкам, замена свечей и катушек не помогла, поеду чистить нагар. Может заодно маслосъемники поменяю. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 А что такое масло ГМТ*? фирма?Геомодификатор трения. Подешевле Хадо и Ликви Моли, подороже XENUM. А что такое масло ГМТ*? фирма?Детонация, вроде, от бензина, грязные клапана это богатая смесь. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Из-за нагара тоже. shlec и Wizman 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) @VerSerj,Я подумал, что впускные чистить. А с поршней должно слетать, если масла не жрет сильно. Изменено 7 июня, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 А что такое масло ГМТ*? фирма? http://bmwservice.livejournal.com/195166.html Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @pseudemys,масло лить дорогое хорошее,с модификаторами трения.Блондинки говорят что цепь тянется,но тона не тянется она вырабатывается на дешевом низкощелечном масле,которое быстро вырабатывает свой ресурс в высокофорсированном двигуне) shlec 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Ну, про блондинок я бы не стал... Цепь действительно тянется, она становится длиннее, а не втулки в звеньях разбалтываются, или как она там у тебя еще "вырабатывается". При пробеге 195.000 цепь менял один раз на 120, точнее весь ГРМ со стертыми успокоителями, убитыми роликами и вытянутой цепью. А мотор у нас не такой уж и форсированный, если учесть, что он легко просто чипуется до 190/300 (EP6DT и его вариации), а на миниках он в стоке шел от 175 до 210 лыс. Пихло норм, но масло, действительно, просит хорошее, и менять желательно раз в 10 тыс. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем VerSerj Бес 1 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Цепь действительно тянется, она становится длиннее Простите а что такое тянется?Как вы определили?В физике есть понятие текучесть металла,"тянется" просто режет ухо,и оно тут не применимо явно. При недостаточной смазке цепь банально вырабатывается,истирается в местах трения-отсюда и пару миллиметров растяжения. Ну и как бы двигатель "горячий",а это не такой уж и не форсированный...очень сильно способствует старению масла Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) В обывательско-автолюбительском есть слова "тянется" и "вытягивается", технарям к этому надо просто привыкнуть. Я не говорю, что она не истирается в местах трения, это тоже фактор, но если положить старую цепь, по которой пошли ошибки рассинхрона валов, на новую - она действительно будет чуть длиннее. На самом деле к моменту замены непосредственно цепи там наберутся еще успокоители, ролики, нагар и т.д., и на фоне этих работ замена цепи и так будет само собой разумеющимся. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти