Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоит ли брать бу С4 с 1.6 THP (150лс)


pseudemys

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! рассматриваю покупку авто до 700 тыс, появилась возможность приобрести Ситроен С4 с двиг.1.6 150 лс (с небольшим пробегом) 2014 г. Но очень пугает вся эта тема с растяжением цепи! знаю что владелец (мой знакомый) недавно менял цепь по гарантии (за пробег меньше 40 тыс. она уже растянулась). Стоит ли рассматривать авто с таким движком? сколько стоит поменять цепь не по гарантии и  к чему вообще готовиться? авто в целом нравиться (особенно салон), но вот движок...

Ссылка на комментарий

Как владелец этого мотора могу сказать, что в нем стоит беспокоиться не за цепь, а за турбину. Лично я поменял цепь на 120 тыс. из-за вала ошибок по распредвалам и отключению турбины, а вот сама турбина - вещь нежная, за ней надо следить.

Ссылка на комментарий

@VerSerj,

А у того чела цепь растянулась за 30 тыс. км! а турбина это понятно, надо с ней поаккуратнее. Но в любом случае, я так понял у большинства все таки клапана от нагара выходит из строя и цепь тянется. Грубо говоря, если я не топлю сильно, и буду регулярно за цепью следить, то в остальном проблем с мотором быть не должно? просто вариант хороший, но читая форумы боюсь попасть на большие деньги. 

А еще на той машине видел небольшие подтеки масла справа внизу. Не знаю точно где. Это нормально что давит масло?

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

@pseudemys, Лично я к 170 тыс. с клапанами пока не связывался, хотя нагар наверняка есть. Цепь модернизировали в середине 2011 года, в этом С4 наверняка мотор уже EP6CDT, а не старый EP6DT, там и крышка ГБЦ другая, модернизированная, и цепь с ее тебухой и много чего еще, т.ч. не боИсь, все будет хорошо. Если за машиной следили, конечно. Масло там течет в нескольких местах, все устранимо и недорого. Хотя есть одно место - теплообменник турбины, в 15-20 тонн может выйти, если по-хорошему ремонтить.


У меня тоже есть товарищ, у которого мотор на 308 Пыже начал сыпаться с 30 тыс., в сервисе больше времени проводил чем ездил на ней, в итоге ему поменяли всю машину по гарантии как неисправимо неисправную. :)

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Понятно. Просто проблема в том что та машина которую я думаю брать уже не гарантийная, собсно я понимаю этого человека - он тоже не уверен в ней. Если уж к 30 тыс. цепь растянулась...

Так может кто то сказать сколько примерно стоит замена цепи и сама цепь? т.к. на форуме пыжеводов говорят что она как расходник - меняется раз в 20-40 тыс у тех кому не повезло))

Ссылка на комментарий

У меня ep6cdt, взял почти год назад четырех летку, нареканий пока нет. Главное ухаживать, не гонять всё время. Всё таки это семейное авто а не гоночный болид.

У предыдущего хозяина так и не выпатал была ли замена цепи. Сейчас пробег к 120, ошибок нет.

Изменено пользователем mitei

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

c4 седан - мотор модернизированый еп6сдт мд - сниженная степень сжатия, поршни крепкие, не развалятся.

нужно будет менять цепь, тнвд, возможно подкачивающий насос в баке (если не меняли).

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Рассматривать можно

Просто смотреть внимательно надо при покупке

Конкретней-тащить в сервис, там просить проверить техничку досконально

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Так может кто то сказать сколько примерно стоит замена цепи и сама цепь?
Все до кучи 250-270 долларов, без стоимости работы.

 

 

Как сделать чтобы она дольше прослужила? спокойнее ездить? не гонять?
Ездить на масле с ГМТ, то есть как можно больше уменьшить трение распредвал-клапан.
Ссылка на комментарий

ГМТ - не знаю, но я 170 тыс. накатал на Тотале Ineo First 0W30, точнее примерно 1/3 на Ineo ECS 5W30, остальное на 0W30.

 

Вот как сглазил себя - пошла детонация по всем горшкам, замена свечей и катушек не помогла, поеду чистить нагар. Может заодно маслосъемники поменяю.

Ссылка на комментарий

 

 

А что такое масло ГМТ*? фирма?
Геомодификатор трения. Подешевле Хадо и Ликви Моли, подороже XENUM.

 

 

А что такое масло ГМТ*? фирма?
Детонация, вроде, от бензина, грязные клапана это богатая смесь.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

@pseudemys,масло лить дорогое хорошее,с модификаторами трения.Блондинки говорят что цепь тянется,но тона не тянется она вырабатывается на дешевом низкощелечном масле,которое быстро вырабатывает свой ресурс в высокофорсированном двигуне) 

Ссылка на комментарий

Ну, про блондинок я бы не стал... Цепь действительно тянется, она становится длиннее, а не втулки в звеньях разбалтываются, или как она там у тебя еще "вырабатывается".

При пробеге 195.000 цепь менял один раз на 120, точнее весь ГРМ со стертыми успокоителями, убитыми роликами и вытянутой цепью. А мотор у нас не такой уж и форсированный, если учесть, что он легко просто чипуется до 190/300 (EP6DT и его вариации), а на миниках он в стоке шел от 175 до 210 лыс.

 

Пихло норм, но масло, действительно, просит хорошее, и менять желательно раз в 10 тыс.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

 

 

Цепь действительно тянется, она становится длиннее

Простите а что такое тянется?Как вы определили?В физике есть понятие текучесть металла,"тянется" просто режет ухо,и оно тут не применимо явно.

При недостаточной смазке цепь банально вырабатывается,истирается в местах трения-отсюда и пару миллиметров растяжения.

Ну и как бы двигатель "горячий",а это не такой уж и не форсированный...очень сильно способствует старению масла

Ссылка на комментарий

В обывательско-автолюбительском есть слова "тянется" и "вытягивается", технарям к этому надо просто привыкнуть.  :smile:

 

Я не говорю, что она не истирается в местах трения, это тоже фактор, но если положить старую цепь, по которой пошли ошибки рассинхрона валов, на новую - она действительно будет чуть длиннее. На самом деле к моменту замены непосредственно цепи там наберутся еще успокоители, ролики, нагар и т.д., и на фоне этих работ замена цепи и так будет само собой разумеющимся.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...