Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После снятия передних колес руль уходит в лево


DS4

Рекомендуемые сообщения

После снятия - установки передних колес рулевое колесо встает с поворотом в лево.

Ситуация следующая:

В первый сезон смены колес с лета на зиму (менял все вместе с дисками) с 17 на 16 руль перекосило в левую сторону. Незначительно но неприятно. Машину на скорости не вело. Ездил на сход развал (не к ОД, а в простую мастерскую). Все было отлично, все параметры в зеленой зоне по нулям. Посоветовали ничего не трогать. Так и сделал. Со временем руль снова встал ровно.

В последующих переходах с зимы на лето и с лета на зиму ( менял только резину на родных дисках) руль также кривил в лево и со временем выравнивался (примерно в течении месяца).

В этот сезон пи переходе с зимы на лето, руль снова повернуло в лево но уже на существенный для меня градус. Машину на скорости не вело. Со временем руль стал возвращаться обратно в прямое положение.

На днях решил сам поменять передние колодки. Менял при помощи домкрата по колесу по очереди. Керхером отмывал все элементы подвески. Осматривал все. Никаких косяков по подвеске не выявил. Обратил внимание, что на рулевых тягах на резьбах заводская маркировка соединений не нарушена. Все полоски стоят ровно. 

После снятия установки колес руль еще сильнее увело в лево. Если по часам ориентировать, то отлично это прямая с  девяти до трех часов, а встало с восьми на два часа. Давление в шинах одинаковое, машину на скорости не ведет даже если отпустить руль. Если руль при движении поставить ровно, то машину ведет вправо, т.е. естественный поворот на право.

 

Что это может быть?

P.S. Было нечто аналогичное на Мерседесе (поколения середины 2000 г.), но там рейка была электрическая и нафарширована датчиками. И они в паре с датчиком угла поворота руля чудили, что даже ОД не мог объяснить, что происходит.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

Проверять подвеску и схождение, если машину уводит в бок может из-за резины,поменять местами, а руль боком это можно поправить на схождении, но только при исправной подвеске, может попал в яму чего-то увело или сайлентблок гуляет

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Машину не ведет. Руль отпускаю едит прямо. Неравномерного износа резины не наблюдаю. Изменение угла руля происходит после снятия установки передних колес. И все время только в левую сторону. Потом со временем руль выравнивается сам. Просто в последний раз угол кривизны руля стал просто не приличным.  

 

Снятие колес во всех случаях происходило поочередно. Т.е. Сначала на домкрате поднимаем одну сторону, потом другую. Последний раз при смене резины с зимы на лето, обратил внимание, что при опускании правой стороны машина зависла в верхнем положении. Как будто правый передний аморт остался в крайнем вытянутом положении. Затем что то щелкнуло  и постепенно сторона спустилась в низ. Машина выровнялась.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

@DS4,подвеска,думаю сайлентблок, там пневма? может чего заедает с одной стороны?  Это явно не из-за колес, скорее из-за поддомкрачивания, расслабления подвески при этом

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

На последнем ТО (месяц назад) приговорили только тормозные колодки. Т.к. у ОД на колодки ценник нифига не гуманный (4500 руб перед, да еще и 1700 работа) послал их подальше (в итоге 800 руб. колодки, два часа потраченного времени, + отмытые до блеска суппорта, ступицы, пружины с амортизаторами и подкрылки).

По состоянию подвески все хорошо.

Данный косяк, с кривизной руля, впервые проявился можно сказать на новом авто. В августе купил машину, а в конце октября менял резину, и сразу на сход развал из за перекоса руля. Все описал в первом посте.

 

Может при перекосе кузова при поддомкрачивании одной стороны, что то происходит с электроникой - ESP, датчика угла поворота руля, еще какие примочки.  Ведь есть такая позиция как - калибровка угла поворота руля и это не сход развал, прошу заметить. Еще момент, что при прошлых случаях руль сам выравнивался. А сейчас получается, что при смене колес, он до конца не встал на место, и при смене колодок он вообще сильно загнулся.  

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Продолжу.

Вчера был не приятный сюрприз при снятии летних колес и установки зимних.

Левая сторона, переднее и задние колесо, сожраны по внутренней части, да так что капец. При этом жер начинается от самого края пятна контакта колеса с асфальтом, т.е. съеден только внутренний угол колеса, да так что до самых ниток.

Что это?

Машину не ведет. Руль после установки зимних колес остался в прежнем положении смещен в лево.

На сход развал пока не ездил. Машину решил до него не эксплуатировать.

Напрягает, что сожрало и заднее колесо. Сразу задумался о состоянии задней балки. Последнее время, с августа месяца, стал замечать стук в задней части авто. Стук бывает редко и на первых метрах движения после длительной ночной стоянки. Во дворе есть лежачий полицейский, и вот при проезде через него на скорости около 5 км/ч бывает стук похожий на то, как будто кто-то молотком ударил по днищу авто. Звук металлический звонкий. Далее стук пропадает на весь день. Может изредка повториться, и опять на маленькой скорости, близкой к нулевой.

Два предыдущих сезона, что лето, что зима, никакого даже намека на жор резины. Этим летом после загиба руля следил за состоянием передних колес, до августа месяца жора не замечал, с конца августа забил на этот осмотр. И вот тебе на.

 

И еще. Подскажите. Делается  ли на ДС4 сход развал задних колес?

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий
@DS4,если сзади не балка, а рычаг, то делается Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

обратил внимание, что при опускании правой стороны машина зависла в верхнем положении. Как будто правый передний аморт остался в крайнем вытянутом положении. Затем что то щелкнуло и постепенно сторона спустилась в низ. Машина выровнялась.

Есть у ситроенов такой косяк - откручивается шток внутри амортизатора и при вертикальных перемещениях подклинивает. Я бы начал с проверки аморта.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...