DenisC4 Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) @shlec, Насчет пены,поищу. Я тоже не понимаю куда столько масло уходит,поэтому и полез в мембрану(она вроде работоспособная,не рваная и т.д). Однако... масло ВЕЗДЕ в вентиляции и на мой взгляд Очень много! А свечи более менее,масло течет аж из под прокладки коллектора(это то,что не успевает сгореть). Изменено 1 июня, 2017 пользователем DenisC4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Может кольца от перегрева просажены (никто не знает что у старого хозяина было)?, тогда картерных газов будет больше и соответственно *больше обычного* будет масла в вентиляции. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Еще огромная надежда урвать мембрану и крышку, отдельно от большой клапанной крышке. https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html DenisC4, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Что будет сделать правильней ? Раскоксовать,потом заменить колпачки или наоборот? Менять масленый фильтр,после раскоксовки(почти новый,пробег 600-700 км)? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Совместить и поменять масло. Олегович и shlec 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 С фильтром. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) масло течет аж из под прокладки коллектора(это то,что не успевает сгореть). Вообще не понятная ситуация, должно сгорать. Сначала раскоксовуешь, потом промывка, потом замена МСК с маслом и фильтром. Только так! масло ВЕЗДЕ в вентиляции Не заморачивайся с клапаном, вентиляция у нас недоделанная, ставь дополнительный маслоотделитель. У меня после ремонта двигателя и замены клапанной, масло во впуске все равно есть, после установки маслоотделителя-нет. Изменено 2 июня, 2017 пользователем shlec Олегович 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @shlec, у него немного другой двигатель. Маслоотделитель на ЕРшах ни к чему. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Добавилась еще одна проблема,вышли из строя 2 катушки(по состоянию вообще новые)!!! Были действия: а)доставал из свечных колодцев и не отключая клемму подачи напряжения, крутил стартером.в)3 суток висели под копотом,вне свечных колодцев. Вот все действия с катушками . В чем может быть проблема? И можно ли на сломанной крышке мембраны картерных газов,раскоксовать ДВС и т.д (Дать нагрузку,поездить,на холостом ходу поработать)? Изменено 3 июня, 2017 пользователем DenisC4 Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) долго выбирал и остановился на BG, все пришло,буду пробовать! Изменено 5 июня, 2017 пользователем DenisC4 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 у него немного другой двигатель. Маслоотделитель на ЕРшах ни к чему.Если после клапана масло, то диафрагма не справляется со своими обязанностями и маслоотделитель точно должен помочь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Это решение последствия, а не причины. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 @Бес,У меня двигатель после ремонта, клапанная новая. Сначала не ставил маслоотделитель, думал после ремонта там масла не будет. Нет, тоже было. Поставил обратно отделитель, все ок, практически сухо. Значит даже новый маслоотделитель в клапанной свою функцию не выполняет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти