Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло из под коллектора!


DenisC4

Рекомендуемые сообщения

@shlec, Насчет пены,поищу. Я тоже не понимаю куда столько масло уходит,поэтому и полез в мембрану(она вроде работоспособная,не рваная и т.д). Однако... масло ВЕЗДЕ в вентиляции и на мой взгляд Очень много! А свечи более менее,масло течет аж из под прокладки коллектора(это то,что не успевает сгореть). 

Изменено пользователем DenisC4
Ссылка на комментарий

Может кольца от перегрева просажены (никто не знает что у старого хозяина было)?, тогда картерных газов будет больше и соответственно  *больше обычного* будет масла в вентиляции. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

С фильтром.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
масло течет аж из под прокладки коллектора(это то,что не успевает сгореть).

Вообще не понятная ситуация, должно сгорать. Сначала раскоксовуешь, потом промывка, потом замена МСК с маслом и фильтром. Только так!

 

 

масло ВЕЗДЕ в вентиляции

Не заморачивайся с клапаном, вентиляция у нас недоделанная, ставь дополнительный маслоотделитель. У меня после ремонта двигателя и замены клапанной, масло во впуске все равно есть, после установки маслоотделителя-нет.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, у него немного другой двигатель. Маслоотделитель на ЕРшах ни к чему. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Добавилась еще одна проблема,вышли из строя 2 катушки(по состоянию вообще новые)post-90471-0-58888200-1496525162_thumb.jpg!!! Были действия: а)доставал из свечных колодцев и не отключая клемму подачи напряжения, крутил стартером.в)3 суток висели под копотом,вне свечных колодцев. Вот все действия с катушками :smile37:.  В чем может быть проблема?

И можно ли  на сломанной крышке мембраны картерных газов,раскоксовать ДВС и т.д (Дать нагрузку,поездить,на холостом ходу поработать)?

Изменено пользователем DenisC4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

у него немного другой двигатель. Маслоотделитель на ЕРшах ни к чему.
Если после клапана масло, то диафрагма не справляется со своими обязанностями и маслоотделитель точно должен помочь.
Ссылка на комментарий

Это решение последствия, а не причины.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,У меня двигатель после ремонта, клапанная новая. Сначала не ставил маслоотделитель, думал после ремонта там масла не будет. Нет, тоже было. Поставил обратно отделитель, все ок, практически сухо. Значит даже новый маслоотделитель в клапанной свою функцию не выполняет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...