delta67@list.ru Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Мужики подскажите советом куда копать.Ситуация такая.Берлинго 1.4 75 л.с 2006 года. ест масло.Куда копать не знаю. 1.Двигатель сухой течей не обнаружено. 2.В антифриз масло не попадает(было в прошлом году-вылечено заменой прокладки головки) 3.Свечи не в черной шубе-налет слабо-белесый 4.Маслосьемные колпачки менены год назад вместе с прокладкой 5.Переодичеки в сапуне на клапанной крышке (в трубочке прямо капельки масла) Бегемот заводится в любой мороз без вопроссов,едит тоже как обычно но масло уже достало Пробег 220 000. Буду очень признателен за советы куда копать. Да еще--- сильно парит машина (но антифриз на месте)катализатор давно снят.Прямо вода капает,зимой особенно заметно пар как из трубы кательной. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Возможно, что уходит через кольца. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Зимой пар из трубы нормально. А сколько угорает? Я например за 15 тысяч ни разу не подливал. Пробег 360 тыс. У некоторых дорогих иномарок 1 литр на 1000 км считается нормой. Летом в теплую погоду дым из глушителя идет,?какой цвет? Причем на прогретом двигателе ,а не на холодном. Какая компрессия? Возможно раскоксовыватель нужно залить. Ссылка на комментарий
delta67@list.ru Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Компрессия парядка 12 во всех цилиндрах,раскоксовку делал месяц назад ,брызгал XADO в цилиндры,потом промывка промывочным маслом,так два раза потом залил как обычно 5W40 синтетека Total синтетика(всегда лил такое)Дымок или пар из трубы белый,виден на не прогретом двигателе(даже +5--8 градусов тепла виден)прогрелся все норм. Зимой всегда парит здорово.Расход масла после раскоксовки 1 литр на 3 тыс км--это то и задолбало. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Как давно это началось? По симптомам все вроде в норме кроме расхода. А если снять маслозаливную крышку из нее белый дым будет? Если будет,то вероятнее всего маслосъемные колпачки. Хотя вроде и менялись недавна. Может колпачки "левак". За этот год какой пробег? Ссылка на комментарий
delta67@list.ru Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 После раскоксовки и замены масла пробег скоро 6000 км ,вот опять скоро литрушку покупать придеся на долив.Из горлавины если закрыть ладонью ну чуствуется что пых пых в так с матором,но белого дыма от масла нет.Маслосьемные колпачки менял в прошлом году в июле покупал оригинал.Може действительно левак какойто.А интересно не снимая головы получится их заменить,просто рассухарив коромысла.Хотя если маслосьемные колпачки то наверное свечи бы звбрасывало маслома они сво.-чи чистые. А начилось в прошлом году но не так интенсивно ,но там течь прокладки была.Короче даже незнаю куда и лезть ,може действительно попробывать не снимая головы поменять колпачки маслосьемные. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Головку снимал года три назад. Точно не помню. Без снятия вроде можно. Распредвал снимается точно. Главное клапана в цилиндры не отпустить. Снимать аккуратно,поршень в ВМТ. Где-то читал - в свечное отверстие засовывается воздушный шарик и накачивается. Получается подпорка клапанов изнутри. Правда или нет не знаю. Ссылка на комментарий
delta67@list.ru Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Придется начать с малого,куплю колпачки(только теперь уже не оригинал) и попробую поменять .Кстати не порекомендуете какие колпачки взять.Спасибо!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 А утечек масла точно нигде нет? Ссылка на комментарий
delta67@list.ru Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Да нихрена нигде не видно, все сухо как в памперсе,лутше бы уже текло хоть видно было Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти