Andrey174 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Все привет! Стал обладателем берлинго 2009года с пробегом 180тыс. мотор 109 л\с. Как купил поменял масла свечи. По началу не обращал внимание что при разгоне до 3000 тыс. машинка уверенно ускоряется но после 3000 такое ощущение что кто-то нажимает тормоз машина практически не ускоряется. Про бывал и по тихонь ку на педаль газа нажимать и в пол разницы нет. Машина оживает опять после 4 тыс. Подскажите может у кого было что-то на подобие такого? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @Andrey174, Расходники, катализатор. @dealprochip Ссылка на комментарий
Andrey174 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Расходники что именно? А с катализатором что может быть? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @Andrey174, Свечи, фильтра. У катализатора есть свойство выходить из строя, создавая при этом помеху для выхода выхлопных газов, что и душит мотор в какой-то степени. @dealprochip Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Не, это не катализатор. Если бы катализатор душил, то от 3 тыс.об. и выше двигло бы тупило во всем диапазоне, а не до 4 тыс.об. только. ciklop17 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Andrey174 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Свечи и фильтра поменяны. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @Andrey174, Надо подключать сканер и смотреть параметры работы двс. @dealprochip Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 у меня из-за бензина так было как-то. Попробуйте 98 проверенного залить. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 @Andrey174, Бензонасос. Давление в рампе меряй! Ссылка на комментарий
bbgon Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Добрый день. Была точно такая же проблема, избавился от нее вчера, после замены.... сцепления.. видимо оно пробуксовывало уже, и как раз на 3000 об/мин, потом словно отпускало и мощность возвращалась. Ссылка на комментарий
Fuidator5000 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) @Andrey174, Привет. Получилось разобраться в чем проблема? У меня такая же история, то появляется, то исчезает. Изменено 28 июля, 2017 пользователем Fuidator5000 Ссылка на комментарий
bbgon Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) @bbgon, Покатался пару дней после замены сцепления, снова затупила - чудес не бывает. Сегодня поменял свечи, двигатель стал эластичнее, более прееместым. Затупы в районе 3000 об/мин исчезли. Покупал оригинальные свечи 5960F3, в коробке оказались BOSCH, ставил на замену Denso, что стояли на машине. Уж не знаю, когда и кто их менял (TU 90 л.с. 122000 км). Обратил внимание, что на новых свечках изолятор электрода длиннее, чем на тех, что стояли, около 2-3 мм. соответственно и вся свеча чуть длиннее стала, на это же расстояние. Изменено 1 августа, 2017 пользователем bbgon Ссылка на комментарий
Andrey174 Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Проблема пропала после установке ГБО и езды на юг. После 6000км по трассе видать что-то почистило пока полет нормальный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти