Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки варика


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

После второго года постоянного перегрева вариатора летом появились 2 ошибки варика.

 

Ошибки следующие: 

1. P1710 (Время записи: 2239,7 прогретых моточасов);

2. P0741 (Время записи: 2154.8 прогретых моточасов);

3  P0741 (Время записи: 2156.8 прогретых моточасов);

4. P0741 (Время записи: 2161.7 прогретых моточасов);

5. P0741 (Время записи: 2177.5 прогретых моточасов).

 

Что за ошибки и как устранить их?

 

Особенно P0741 чаще всех выскакивает.

Изменено пользователем Krushitel

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Появилась еще одна критическая ошибка с выскакивание чека на бортовом компьютере. Горит желтым цветов (иконка вариатора).

 

Ошибка называется низкое давление масло во вторичном контуре. Код ошибки P 0868.

 

Итого 3 ошибки варика за короткий промежуток времени. Температура варика 127 градусов при длительности езды 4 часа.

При скорости 85 км в час растут обороты до 4000 км в час. И слышен шелестящий звук. Ошибка перегрева не выскакивает.

Изменено пользователем Krushitel

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Ты когда в последний раз менял масло в варике? Сколько пробег?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Пробег 87 тыс. км. 

 

Масло менял как по ТО. в 60 тыс. км. т.е. года уже 1.5 назад.

 

При замене масла мне не меняли фильтр грубой очистки (металлический который), а также не снимали поддон варика для очистки от стружки.

 

 

Также нет радика варика. Перегревы часты. Особенно летом и с прошлого года.

Изменено пользователем Krushitel

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Ну значит сам виноват в этом. Меняй масло каждые 15 т.км или 6 месяцев (что наступит раньше).

Я у себя на жестоком Севере масло менял каждые 20 тыс. км, у меня особенная воронка лежала в гараже именно под масло варика. Да и радиатор у меня был при этом!

Или меняй машину на другую с честной АКПП.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я вот с того года думал о радиаторе варика. Закупил осенью радиатор из сша. Сейчас 39 дней ждал других деталей. Потратил около 30 тыс. руб. на новые детали к вариатору, масло тоже, радиатор новый с креплениями. и Планировали 20 числа поставить. А тут коробка такое стала выдавать.... теперь даже и не знаю ставить или нет?! менять авто или нет?! и т.п.


А масло варика менял как по книжке написано было. 

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Ставь! Если проблемы останутся (в чём я сомневаюсь) - меняй авто.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я сегодня как раз масло ликви моли забрал 1400 атф 7 л. взял. Тогда 6 л хватало. а тут радиатор же... взял на 1 литр больше. Перенес установку на четверг. Переделку оснащения радиатором. И все будет новенькое :))) надеюсь ошибок не будет. Отпишусь позднее. 

 

Может промыть гидроблок??? на всякий случай

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

А вот с какого перепугу ты взял именно это масло? Nissan NS-2 вроде как надо лить... Варик, мать его, крайне чувствителен к нему!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Даже не помню уже. То ли тут посоветовали, то ли официалы, то ли в кемпе. Просто так сам бы не выбрал. 

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

 

 

Даже не помню уже.
Плохо, что не помнишь. 

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да вроде официалы сказали. Я у них тогда хотел делать ТО по замене масла вариатора и всех входящих. Они и сказали. что будут лить такое масло. и Такое масло рекомендовано!

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Отдал авто в сервис. Пусть ставит радиатор, новое масло и новые все фильтра и поддон открывают и гидроблок прочистят заодно.

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Всё авто сделали! Поставили радиатор иххху :) и прочистили гидроблок ... стружка была в магнитах и в сеточке фильтра ... в гидроблоке говорят не было....

 

 

Авто стала резвее ездить и набирать скорость.

Температурный режим масел таков:

1. температура масла двигателя 92 градуса вместо 85 обычных.

2. температура масла вариатора 88 градусов вместо 102 обычных.

Изменено пользователем Krushitel

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

@Алекс32,

 

Привет. Хотел тебе написать, а это не возможно стало. Раньше было можно ;)

 

 

скорость 120 км/час но не продолжительная, в основном 90 км/час.

На трассу выехать получится только через эти выходные, а не как я планировал в эти. Сообщу позднее. 

Обычно при 90км/ч температура варика 102 градуса.

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

У меня Варик без радиатора и пробег уже к 150 приближается, в прошлом году по М4 в Крым топил и каждый месяц по трассе в область катаю по несколько раз, за все время владения ни разу перегрев не словил, два года назад менял масло и оба фильтра со сбросом датчика старения, тоже стружка была, но таких проблем нет.

Проведи комплексную замену и не экономь на масле, возьми проверенное ниссановское и доп радиатор не понадобится. Ну и эксплуатация тоже важна, не жарь масло на трассе и в городе.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 


 

Поздно. Уже все комплексно поменял. Масло ликви моли атф 1400 залил опять. В след раз нисановское залью. Номер скажите?

 

Спасибо.

 

Но поставил так поставил.... хуже не будет же? )))))

 

И разреши доступ писать тебе письма ;) а то проконсультироваться хотел....

 

Не жарь масло по трассе и в городе.... это как? Поясни

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Код-KLE5200004

 

Не жарить это не вваливать со светофора др красной зоны и на трассе не гнать 150 на 2-3 передаче.

 

Личку чуть позже почищу.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алекс32,

 

Это понятно. Я обычно по трассе при 120 км в час перегревался по варику до 125 градусов.

 

О, да. Ты пишешь, что доп. радиатор не понадобится... там радиатора варика вообще не было.... и были постоянные перегревы последние 2 года.

 

спасибо за номер масла :) в след раз его попробую.... 

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Нет, не надо, конструктивным дефектом это не было признано, а если бы не массовая истерия знатоков, то никто бы их не ставил.

Десятки автомобилей, в том числе и мой не знали и не знают такой проблемы, не имея допрадиатор.

После его установки кстати появляется иная проблема, зимой дольше прогревается и ехать приходится на непрогретом масле.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алекс32,

 

Да я уже вчера заметил. что при 20 градусов окр. среды температура варика 28... и минут 5-7 грелся... пришлось ехать при 33 градусов...

 

Кстати, при сегодняшней температуре 28 градусов окр. воздуха мы имеем следующее (см. рисунки). 

 

Скорость движения 80 км в час. Будем ждать выходных следующих для более экстримальных тестов.

 

post-58570-0-88946700-1497821946_thumb.png

post-58570-0-50794100-1497821964_thumb.png

Изменено пользователем Krushitel

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Тест пройден. 

 

Сегодня ехал 150 км в час. В салоне три человека. Багажник на половину загружен. Температура окружающего воздуха 16 градусов.

 

На всем протяжении пути 2.5 часа на трассе температура двигателя 90 градусов максимальна, температура вариатора 89 градусов максимальна.

 

Все оба в зеленой зоне. Будем ждать температуры окружающей среды 35 градусов. Надеюсь лето то будет все таки.

 

Спасибо.

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

150 км/ч... Надеюсь, что я не встречу тебя и тебе подобным на своём пути в отпуске.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...