newver Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Добрый день. Ситр С5 2.0 HDI 2009 Ошибка ДМРВ P0100 Диагбокс показывает завышенное количество воздуха Слетает в Антиполюшен на разгоне ЕГР удален FAP удален на холостых выдает 630 при норме 259 на 2000 тыс обор выдает 1450 при норме 1000 и слетает в антиполюшен Подскажите пожалуйста возможные варианты поломки или с чего начать если у кого-то были похожие приключения (что б не сразу идти за новым ДМРВ) ????? 1)ДМРВ 2) Турбина 3) Где-то сифонит воздух мимо мотора ????? Спасибо Изменено 24 мая, 2017 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 @newver, Ошибки какие по ДВС? @dealprochip Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Из Криминала еще ( не беру ошибки типа не горит подсветка номера и прочую мелочь) P0181 - ошибка датчика тем-ры топлива, датчик заказал завтра поставлю, Добавлю еще сегодня ночью смотрел параметры на рабочем моторе - Надув - почти идеальный Форсунки - у одной коррекция +50 миллисекунд, остальные идеальны Датчик темп-ры топлива хоть и выдает ошибку - но данные диагбоксом считываются, датчик не совсем мертвый В интернете у 70 % людей с ошибкой p0100 на других машинах проблема была вовсе не в ДМРВ. Почти уверен что ДМРВ живой и загадка где-то в другом. Изменено 24 мая, 2017 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Егр если удален, то данные на хх от 400 до 500. 630 много, Посмотрите на разных оборотах: 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000. Потом напишите, сколько на каких. Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 P0100 у меня тоже выскакивает иногда но глядя на цену все же надеюсь дело в проводке Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Интересующимся : после долгих мытарств с ДМРВ - все таки почистил его и убил напрочь. После смерти данные о потоке воздуха равны 3000 на любых оборотах. НО Машина ушла из антиполюшена и больше туда не падает. Поехала как надо. Заказал новый ДМРВ - продолжу на следующей неделе. С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 В общем в моем случае накрылся дмрв. Поменял и проблема ушла. Ещё понял что умирал он последние 30 т км- была неадекватная реакция на педаль газа- очень резко стартовала. Поменял дмрв машина стала мягкой и понятной в разгоне. Всем удачи на дорогах Симптомы умирающего дмрв : видно в диагбоксе неадекватный объем воздуха при работе мотора С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти