Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с переключение передач АКПП


8848

Рекомендуемые сообщения

АКПП 4ст 2011г

Проблема такая - при езде на небольшие расстояния - все переключается как надо, но едет машина достаточно долго (минут 20) и обнаруживается следующее - с 1 не переключается, может с 3,4 назад не скидывать, обороты повышаешь до 6 - переключает.

В ручном режиме - то же самое

 

Ошибок нет. В сервисе сказали - как только загорится что нибудь - приезжай :)

 

И (не знаю - связано или нет) стоишь на D, иногда появляется вибрация (может быть подушка, конечно)

 

Что может быть ?

 

Тему не исправить - М пропустил :)

Изменено пользователем 8848
Ссылка на комментарий

Уровень масла проверить.

Давление диагбоксом на клапанах проверить

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У меня на гидроблоке часть винтов (а точнее нижние 4) были недотянуты  . Может при эксплуатации выкрутились немного  , может ещё что  . При прогреве коробки удары усиливались  , я там понимаю масло становилось жиже и начинало просачиваться там где не должно . Пробег за 150к перевалил  . На магните металла почти не было , не то что ёжики на ютубе ). Щас при полном прогреве и тыканье в пробках отрабатывает я бы сказал идеально   , переключения вообще не чувствуется  . думаю буду повторять процедуру каждые 80к км   , чаще смысла не вижу  . Масло сливалось не пригоревшее и чистое .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

День добрый! У меня вопрос к знающим... Проблема как и у всех-толчки прои переходе с 1-2 и при включении задней скорости...Все известные причины в норме..Вопрос вот в чем...У меня на Мазде 6 в АКПП есть регулировочный болт тормозной ленты...Путем уменьшения и увеличения Я добивался четких переключений и алгоритма переключений (то есть при достижений каких оборотов )...Так вот на С 4 имеется ли такая возможность???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Откапиталили коробку, гидротрансформатор, заменили соленоиды, которые сверху 2шт, промыли теплообменник


С 1 на 2 пинает как и пинала.


Что еще смотреть ? Остальные соленоиды менять ?


Ссылка на комментарий

@8848,

Че вы докалебались до этих саленоидов... Один сказал и все меняют,а толку нихрена...так никто и не победил эту ситуацию...Регулируй зазор тормозной ленты..Почти уверен что это решение...Сам скоро займусь...Времени нету 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...