8848 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) АКПП 4ст 2011г Проблема такая - при езде на небольшие расстояния - все переключается как надо, но едет машина достаточно долго (минут 20) и обнаруживается следующее - с 1 не переключается, может с 3,4 назад не скидывать, обороты повышаешь до 6 - переключает. В ручном режиме - то же самое Ошибок нет. В сервисе сказали - как только загорится что нибудь - приезжай :) И (не знаю - связано или нет) стоишь на D, иногда появляется вибрация (может быть подушка, конечно) Что может быть ? Тему не исправить - М пропустил :) Изменено 24 мая, 2017 пользователем 8848 Ссылка на комментарий
8848 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Ау, эксперты! Ссылка на комментарий
Click Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Только сегодня поменял 2 клапана в гидроблоке и 3 литра масла нового в карабас) едет как новая ) 8848 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Уровень масла проверить. Давление диагбоксом на клапанах проверить 8848 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Click Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 У меня на гидроблоке часть винтов (а точнее нижние 4) были недотянуты . Может при эксплуатации выкрутились немного , может ещё что . При прогреве коробки удары усиливались , я там понимаю масло становилось жиже и начинало просачиваться там где не должно . Пробег за 150к перевалил . На магните металла почти не было , не то что ёжики на ютубе ). Щас при полном прогреве и тыканье в пробках отрабатывает я бы сказал идеально , переключения вообще не чувствуется . думаю буду повторять процедуру каждые 80к км , чаще смысла не вижу . Масло сливалось не пригоревшее и чистое . Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 День добрый! У меня вопрос к знающим... Проблема как и у всех-толчки прои переходе с 1-2 и при включении задней скорости...Все известные причины в норме..Вопрос вот в чем...У меня на Мазде 6 в АКПП есть регулировочный болт тормозной ленты...Путем уменьшения и увеличения Я добивался четких переключений и алгоритма переключений (то есть при достижений каких оборотов )...Так вот на С 4 имеется ли такая возможность??? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Обязательно задавать вопрос в двух разных ветках? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Обязательно задавать вопрос в двух разных ветках? Необязательно... Подумалось что не все все мониторят...Нельзя-не буду... А по существу вопроса? Ссылка на комментарий
8848 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Откапиталили коробку, гидротрансформатор, заменили соленоиды, которые сверху 2шт, промыли теплообменник С 1 на 2 пинает как и пинала. Что еще смотреть ? Остальные соленоиды менять ? Awyv 1 Ссылка на комментарий
Awyv Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 @8848, Че вы докалебались до этих саленоидов... Один сказал и все меняют,а толку нихрена...так никто и не победил эту ситуацию...Регулируй зазор тормозной ленты..Почти уверен что это решение...Сам скоро займусь...Времени нету Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти