piing Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Здравствуйте всем! Имеется Citroen C4P, 1.6 hdi, робот, с проблемой гула в передней левой части автомобиля, а также вибрацией кузова при нажатии педали газа (несильной, но надоедливой, похожа на пробуксовку колес). Все эти проблемы начинают проявляться на скоростях от 60 км/ч. В попытках избавиться от гула был заменен левый передний ступичный подшипник, что помогло изменить тональность гула, но он все равно присутствует (на скоростях около 100 км/ч заглушает полностью все звуки с улицы, по ощущениям идет со стороны коробки/левого привода, а не от колеса). При поворотах на скорости вроде бы разницы никакой не заметил, но когда авто на хорошей скорости "подлетает" на волнах, гул как будто бы уходит на мгновенье. По какой-то великой случайности все проблемы стали проявляться после смены зимней резины на летнюю. Сход-развал делал, балансировка колес нормальная, местами колеса перекидывал, в бубен стучал, молитвы читал, ничего не помогает :( Прошу помощи! Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Скорее всего гудят подшипники первичного и вторичного валов..а вибрация при разгоне из-за мертвого трипоида в внутренней гранате tev 1 c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Подшипник промежуточной опоры правого привода. То что при езде звук идёт с левой стороны ни о чем не говорит, это субъективные ощущения. На подъёмнике надо покрутиться двигателем колеса, в этом случае можно определить источник шума. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
piing Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Спасибо за ответы, гул пропал после замены правого ступичного подшипника. А вот вибрация меня все еще достает, причина скорее всего в триподах, а менять привод в сборе совсем не бюджетно. Может кто-нибудь подскажет артикулы внутренних шрусов или других качественных заменителей? Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 только вал в сборе.внутренних гранат отдельно нет. Кстате еще вибрировать может маховик двухмассовый.но он вибрирует при низких оборотах! c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
piing Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Вибрация только на скорости от 80 км/ч и под нагрузкой, при отпускании педали газа или движении накатом она пропадает. Также вибрация становится незаметной при более сильном нажатии на газ. Эх, очень не хочется менять привода в сборе, но ездить с этой вибрацией становится тяжко, каждый день по трассе мотаюсь :( Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Я имел ввиду нагрузку!!!когда переключатется на 6 передачу при оборотах 1300.посмотри привода на разборе.Я сам торгую запчастями но новых приводов в России нет.взял на разборе.3500 все удовольствие.старый три под заржавел и стал клинить.поставил б.у с новыми пыльниками и новой смазкой. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
piing Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Болячка была найдена - биение левой полуоси. При ее разборе выяснил, что внутренний трипод еще в хорошем состоянии, выработки нет, смазки достаточно. А вот наружный ШРУС с люфтом, да и плюс похоже, что немного погнут сам вал привода. Встает вопрос, какой аналог полуоси можно купить, кто какие ставил? Знаю, что аналогов много: GKN и его производные не рассматриваю из-за цены, а вот PATRON, GSP, FAST, Tech-AS, KAMOKA интересны по цене, но совсем не уверен в том, что они подойдут. Интересует опыт установки и эксплуатации этих заменителей на нашем авто. PATRON - PDS0282 KAMOKA - CT1138909 Tech-AS - 210255 GSP - 210255 FAST - FT27141 Fabiёns0 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @piing И что в итоге купил? C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
piing Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 GSP, встал как родной. fever.mode 1 Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) @piing, А родной партнамбер полуоси был какой? Выбираю правую полуось в сборе, хочу тоже GSP, а их два вида, один 245104 другой 210254 И один есть, а другого нет. Какой нужен не ясно. Один длиннее, другой короче. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Как лучше всего продиагностировать внутренний и внешний ШРУСы? Стало дергать при старте и когда в пробках еле-еле катишься. Не пойму, то-ли сцепление, то-ли шарниры.. Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 @bvfromru, Подергать за вал, во внутреннем трипоиде будет ощутимый люфт. Внешний шрус будет при трогании на вывернутых колесах щелкать. АЛШ посоветовал посмотреть саленты на рычагах и опоры шаровые. Действительно, надорваны оба сайлента. bvfromru и Олегович 2 C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 @fever.mode,а дергать надо по вращению колеса, или вдоль оси? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 По вращению, по оси люфт конструктивно, т.к. именно внутренний шарнир компенсирует изменение длины привода при вертикальных перемещениях колёса при проезде ям, бугров и прочего. bvfromru 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти