Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гул на скорости, вибрация по кузову при нажатии педали газа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Имеется Citroen C4P, 1.6 hdi, робот, с проблемой гула в передней левой части автомобиля, а также вибрацией кузова при нажатии педали газа (несильной, но надоедливой, похожа на пробуксовку колес). Все эти проблемы начинают проявляться на скоростях от 60 км/ч. В попытках избавиться от гула был заменен левый передний ступичный подшипник, что помогло изменить тональность гула, но он все равно присутствует (на скоростях около 100 км/ч заглушает полностью все звуки с улицы, по ощущениям идет со стороны коробки/левого привода, а не от колеса). При поворотах на скорости вроде бы разницы никакой не заметил, но когда авто на хорошей скорости "подлетает" на волнах, гул как будто бы уходит на мгновенье. По какой-то великой случайности все проблемы стали проявляться после смены зимней резины на летнюю. Сход-развал делал, балансировка колес нормальная, местами колеса перекидывал, в бубен стучал, молитвы читал, ничего не помогает :( Прошу помощи!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Скорее всего гудят подшипники первичного и вторичного валов..а вибрация при разгоне из-за мертвого трипоида в внутренней гранате

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Подшипник промежуточной опоры правого привода. То что при езде звук идёт с левой стороны ни о чем не говорит, это субъективные ощущения. На подъёмнике надо покрутиться двигателем колеса, в этом случае можно определить источник шума.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, гул пропал после замены правого ступичного подшипника. А вот вибрация меня все еще достает, причина скорее всего в триподах, а менять привод в сборе совсем не бюджетно. Может кто-нибудь подскажет артикулы внутренних шрусов или других качественных заменителей?

Ссылка на комментарий

только вал в сборе.внутренних гранат отдельно  нет.


Кстате еще вибрировать может маховик двухмассовый.но он вибрирует при низких оборотах!

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Вибрация только на скорости от 80 км/ч и под нагрузкой, при отпускании педали газа или движении накатом она пропадает. Также вибрация становится незаметной при более сильном нажатии на газ. Эх, очень не хочется менять привода в сборе, но ездить с этой вибрацией становится тяжко, каждый день по трассе мотаюсь :(

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду нагрузку!!!когда переключатется на 6 передачу при оборотах 1300.посмотри привода на разборе.Я сам торгую запчастями но новых приводов в России нет.взял на разборе.3500 все удовольствие.старый три под заржавел и стал клинить.поставил б.у с новыми пыльниками и новой смазкой.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Болячка была найдена - биение левой полуоси. При ее разборе выяснил, что внутренний трипод еще в хорошем состоянии, выработки нет, смазки достаточно. А вот наружный ШРУС с люфтом, да и плюс похоже, что немного погнут сам вал привода. Встает вопрос, какой аналог полуоси можно купить, кто какие ставил? Знаю, что аналогов много: GKN и его производные не рассматриваю из-за цены, а вот PATRON, GSP, FAST, Tech-AS, KAMOKA интересны по цене, но совсем не уверен в том, что они подойдут. Интересует опыт установки и эксплуатации этих заменителей на нашем авто.

PATRON - PDS0282

KAMOKA - CT1138909

Tech-AS - 210255

GSP - 210255

FAST - FT27141

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@piing

И что в итоге купил? 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@piing,

А родной партнамбер полуоси был какой?

Выбираю правую полуось в сборе, хочу тоже GSP, а их два вида, один 245104 другой 210254

И один есть, а другого нет. Какой нужен не ясно. Один длиннее, другой короче.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Как лучше всего продиагностировать внутренний и внешний ШРУСы? Стало дергать при старте и когда в пробках еле-еле катишься. Не пойму, то-ли сцепление, то-ли шарниры..

Ссылка на комментарий

@bvfromru,

Подергать за вал, во внутреннем трипоиде будет ощутимый люфт. Внешний шрус будет при трогании на вывернутых колесах щелкать. АЛШ посоветовал  посмотреть саленты на рычагах и опоры шаровые. Действительно, надорваны оба сайлента.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

По вращению, по оси люфт конструктивно, т.к. именно внутренний шарнир компенсирует изменение длины привода при вертикальных перемещениях колёса при проезде ям, бугров и прочего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...