ботаник2 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Ну по факту при поребриках улицы и дороги должны быть чистыми (землица при дожде не стекает), в Москве понятно грязновато, а как в Питере? все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Бес, mms-spb, maus75 и 3 других 6 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Еще один экзотический аэропорт. Алeкс и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Не могу понять, для чего такие делают... Нехватка земли? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Нехватка земли? Естественно. Маленький экзотический остров, какого нибудь вулканического происхождения, посредине океана. Земли в обрез. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 У нас в Питере не хватало земли у Васильевского острова, намыли; построили новый жилой район У острова денег, наверное, нет на масштабные изменения своей территории. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Ну, да мы не гордые, мы и водки попьём!) А вот эту "гадость" ел каждый из нас! Алeкс и ситромон68 2 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Боюсь спросить - это что за хрень!? GLara 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Боюсь спроситьКакао? ситромон68 и Алeкс 2 Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 по картинке лучше не искать, яндекс говорит курятина, гугл свинина Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Какао? красава, я думал так шашлык из курятины маринуют или готовят) Гендельф, Олегович и GLara 3 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Про курицу была версия у меня :-) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Наша история... Были в истории России страницы, которые она тщательно пыталась скрыть. Однако, как говорится, из песни слов не выбросишь... Так сложилось исторически, что русскому народу часто и густо приходилось голодать, и не потому,что не хватало запасов хлеба, а от того, что ее правители и власть имущие ради собственной наживы, ободрав народ до нитки, решали только свои финансовые интересы. Одной из таких запрещенных страниц истории был голод, охвативший Юг и Поволжье страны в 1891-92 годах. И как следствие - гуманитарная помощь, собранная американским народом и отправленная в Россию пятью пароходами, для голодающего населения. Как бы ни пытались политологи свалить причину голода 1891-92 годов на неблагоприятные погодные условия, основная проблема заключалась в хлебной политике государства. Пополняя казну за счет сельскохозяйственных ресурсов, Россия ежегодно отправляла на экспорт пшеницу. Так, в первый голодный год было вывезено со страны 3,5 млн тонн хлеба. В следующем году, когда в империи уже вовсю свирепствовал голод и эпидемия, российское правительство и предприниматели продали в Европу зерна 6,6 млн тонн, что было почти в два раза больше предыдущего года. Эти факты просто шокируют. А что и вовсе было ужасающим - император категорически отрицал наличие голода в России. Правящий монарх Александр ІІІ прокомментировал продовольственную ситуацию в стране так: У меня нет голодающих, есть только пострадавшие от неурожая. .И это говорилось в то время, когда люди вымирали деревнями. Из дневника графа В.Н. Ламсдорфа: «Тон, взятый в высших кругах по отношению к бедствиям голода, доказывает, что там совершенно не отдают себе отчёта в положении, и, в сущности, совсем не симпатизируют ни несчастным, которые терпят эти бедствия, ни сострадательным людям, старающимся прийти им на помощь». Ситуация в стране была катастрофической, и эта ужасная новость охватила Европу и дошла до Америки. Американская общественность во главе с Уильямом Эдгаром, редактором еженедельника «North Western Miller», предложила гуманитарную помощь России. Однако император тянул с разрешением и, лишь спустя время, позволил накормить голодающий русский народ. Лев Толстой так описывал ситуацию, сложившуюся по деревням, в то время: «Люди и скот действительно умирают. Но они не корчатся на площадях в трагических судорогах, а тихо, со слабым стоном болеют и умирают по избам и дворам... На наших глазах происходит не перестающий процесс обеднения богатых, обнищание бедных и уничтожение нищих... В нравственном же отношении происходит упадок духа и развитие всех худших свойств человека: воровство, злоба, зависть, попрошайничество и раздражение, поддерживаемое в особенности мерами, запрещающими переселение... Здоровые слабеют, слабые, особенно старики, дети преждевременно в нужде мучительно умирают». Организовал и курировал это движение филантроп У.Эдгар, который еще летом 1891 года опубликовал в своем журнале первые статьи, где говорилось о начавшемся голоде в России. К тому же он разослал в северные штаты около 5 тысяч писем зернотрейдерам с просьбой о помощи. А еще в средствах массовой информации Эдгар напомнил своим согражданам, что во время Гражданской войны 1862–63 годах Российский флот оказал неоценимую помощь их стране. Тогда далекая Россия прислала к берегам Америки две военные эскадры. В то время действительно существовала реальная угроза со стороны Англии и Франции, которые в любой момент могли прийти на помощь Южанам. Однако русская флотилия простояла у американских берегов около семи месяцев — и британцы с французами не посмели ввязаться в конфликт с Россией. Это и помогло Северянам выиграть гражданскую войну. Российский флот у берегов Америки во время Гражданской войны в 1862–63 годах. Воззвания американского активиста нашли отклик в сердцах сограждан, и повсеместно начался сбор пожертвований. Работа проводилась неофициально и на добровольных началах, так как правительство Америки не одобрило жест дружеской помощи, но и запретить ее оно тоже не могло. Ведь между супердержавами всегда велась как идеологическая, так и политико-экономическая борьба. К тому же сказалось обострение конкуренции на мировом хлебном рынке. К удивлению, невзирая на бушующий голод в стране, Российские магнаты продолжали отправлять хлеб на экспорт, а это конкретно задевало финансовые интересы Америки. Но как бы там ни было, простых американцев не охладило негативное отношение своего правительства и филантропическое движение под лозунгом: «Это вопрос не политики, это вопрос гуманности», приобрело новый виток. Америка, что называется, всем миром собирала гуманитарный хлеб, для голодающих россиян. Это были представители всех слоев американского общества: «фермеры и мельники, банкиры и религиозные деятели, владельцы железнодорожных и морских транспортных линий, телеграфных компаний, газет и журналов, государственные деятели, учащиеся и преподаватели высших и средних учебных заведений, журналисты, рабочие и служащие». Однако не могли знать тогда простые американцы, по крупице собирающие продовольствие, того, что склады с экспортным зерном в России были забиты под завязку и зерно готовилось к отправке на рынки Европы. Прибытие гуманитарного груза в Россию Три северных штата и общество Красного Креста несколько месяцев свозили в порты Америки гуманитарную помощь, а к концу зимы первых два суда, груженных мукой и зерном, отправились в далекую Россию. Пароход Миссури, идущий в Россию с гуманитарной помощью. И уже в начале весны 1892 года пароходы с ценным грузом прибыли в порт Прибалтики. На одном из судов отправился в Россию и сам организатор сбора продовольствия - Уильям Эдгар. Ему многое пришлось пережить и увидеть воочию: и помпезность северной столицы и голод в губерниях, и несправедливое распределение помощи, и безбожное воровство американского продовольствия еще в портах. Удивлению и негодованию американца не было предела. Но как бы там ни было, с начала весны и до средины лета в Россию прибыло пять пароходов с гуманитарным грузом общим весом более 10 тысяч тонн, что в общей сложности было оценено в 1 миллион долларов. Хотя в ближайшем времени об этом жесте братской помощи правительство России постаралось напрочь забыть. Будущий император России Николай II писал тогда: Мы все глубоко тронуты тем, что к нам из Америки приходят корабли, полные продовольствия ак бы ни пытались русские политики принизить и покрыть забвением факт дружеской помощи одного народа другому, все же существует и множество документов, и необычные художественные свидетельства, запечатленные на полотнах художника-очевидца. Корабль помощи. 1892г. Автор: И.К.Айвазовский. Первые транспортные корабли Indiana и Missouri, так называемого Флота Голода, с грузом продовольствия прибыли в порты Либавы и Риги. Иван Константинович Айвазовский лично стал свидетелем встречи кораблей с долгожданным грузом, который помог преодолеть катастрофическую ситуацию в стране. В портах Прибалтики пароходы встречали с оркестрами, вагоны с продовольствием отправлялись в путь украшенные американскими и российскими флагами. Это событие так впечатлило художника, что будучи под впечатлением этой народной волны благодарности и надежды, он запечатлел это событие на двух своих полотнах: "Корабль помощи" и "Раздача продовольствия". Особенно впечатляет картина "Раздача продовольствия", где видим несущуюся русскую тройку, груженную продовольствием. А на ней крестьянин, гордо размахивающий американским флагом. Жители деревни в ответ машут платками и шапками, а некоторые, упав в придорожную пыль, молятся Богу и воздают хвалу Америке за помощь. Мы видим необычайную радость, восторг и нетерпение голодных людей. Картины, написанные Айвазовским, категорически были запрещены показу публике в России. Императора раздражало настроение народа, переданное на художественных полотнах. А также они служили напоминанием его никчемности и несостоятельности, кинувшей страну в пучину голода. Раздача продовольствия. 1892 г. Автор: И.К.Айвазовский. Айвазовский на рубеже 1892-1893 годов отправился в Америку и увез с собой неугодные для российской власти картины. Во время этого визита живописец преподнес свои работы в знак благодарности за помощь России в дар вашингтонской галерее Коркорана. С 1961 по 1964 годы эти полотна были выставлены в Белом доме по инициативе Жаклин Кеннеди. А в 1979 году они попали в частную коллекцию в Пенсильвании и долгие годы были не доступны просмотру. А в 2008 году на аукционе Sotheby’s обе исторических картины Айвазовского были проданы за 2,4 миллиона долларов одному из меценатов, который тут же передал их в галерею Коркорана, что в Вашингтоне. источник ботаник2, Бес, mms-spb и 3 других 6 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 вот эту "гадость" ел каждый из нас Я так и не понял, что это? Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Я так и не понял, что это? Заготовка для шавермы Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Я так и не понял, что это? Мякоть плода какао. GLara и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 мнения вновь разделились... детские игрушки Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 мнения вновь разделились... Хде??? Мякоть плода какао. Это не мнение, а моЁ утверждение!!! GLara 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 А еще в средствах массовой информации Эдгар напомнил своим согражданам, что во время Гражданской войны 1862–63 годах Российский флот оказал неоценимую помощь их стране. Тогда далекая Россия прислала к берегам Америки две военные эскадры. В то время действительно существовала реальная угроза со стороны Англии и Франции, которые в любой момент могли прийти на помощь Южанам. Однако русская флотилия простояла у американских берегов около семи месяцев — и британцы с французами не посмели ввязаться в конфликт с Россией. Это и помогло Северянам выиграть гражданскую войну. Вот про это - вообще не знал ... mms-spb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Тоже первый раз услышал Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Похоже, мы одну школу "проходили"... mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Этот факт замалчивался при советах, царский режим (жандарм Европы) и помогал молодой ...республике, неувязочка. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 А как тебе увязочка, когда Ленин за деньги немцев, пришедший к большой власти послецарской России, воевал против этих самых немцев в составе Антанты? Про русских у берегов США В январе 1863 года на территории Царства Польского, Литвы, частично Белоруссии и Правобережной Украины началось национально-освободительное восстание.Английское и французское правительства, чтобы ослабить Россию, решили вмешаться в польские дела, заявив о поддержке восставших поляков.Обострение отношений с этими державами, особенно ввиду недавней Крымской войны, закончившейся поражением России, не могло не беспокоить русское правительство. В качестве превентивной меры было решено направить к берегам Северной Америки военно-морские соединения.Это, во-первых, должно было бы создать угрозу английским и французским морским торговым путям в случае начала войны, и, во-вторых, высвобождало заранее крупные силы флота из тесноты оперативного простора Балтики.С другой стороны, в США в этот период шла Гражданская война, и присутствие в своих портах дружественных военно-морских сил соответствовало интересам Северных штатов.Взаимопонимание с президентом Северо-Американских Соединенных Штатов Авраамом Линкольном было найдено быстро. Этому в немалой степени способствовала умелая и деятельная работа военно-морского атташе России в США капитана 1 ранга Степана Степановича Лесовского.25 июня 1863 года император Александр II подписал высочайшее разрешение на посылку в Атлантический и Тихий океаны крейсерских эскадр для действий на торговых путях Великобритании в случае начала боевых действий. Всего к берегам Америки было направлены две русские эскадры парусно-винтовых кораблей.В Атлантике оперировала эскадра только что получившего звание контр-адмирала С. С. Лесовского:Фрегаты«Александр Невский» (капитан 1-го ранга М. Я. Федоровский)«Пересвет» (капитан-лейтенант Н. В. Копытов)«Ослябя» (капитан 1-го ранга И. И. Бутаков)Корветы«Варяг» (капитан-лейтенант Р. А. Лунд)[1]«Витязь» (капитан-лейтенант О. К. Кремер)Клипер«Алмаз» (капитан-лейтенант П. А. Зеленой)Фрегат «Ослябя» присоединился к эскадре, перейдя из Средиземного моря. Эскадра имела приказ скрытно пройти Балтику и Северное море, базироваться на Нью-Йорк.К тихоокеанскому побережью Америки подошла и стала базироваться на Сан-Франциско эскадра контр-адмирала А. А. Попова:Корветы«Богатырь» (капитан-лейтенант П. А. Чебышёв)«Калевала» (капитан-лейтенант Карнеллан)«Рында» (капитан-лейтенант Г. П. Сфурса-Жиркевич)«Новик» (капитан-лейтенант К. Г. Скрыплев)Клиперы«Абрек» (капитан 1-го ранга К. П. Пилкин)«Гайдамак» (капитан-лейтенант А. А. Пещуров) К 29 сентября все крейсеры эскадры контр-адмирала Лесовского прибыли в Нью-Йорк.1 октября 1863 года контр-адмирал А. А. Попов появился в Сан-Франциско.Приход русских кораблей оказался своевременным.Уже в начале лета в канадском порту Эскмольт появилась английская эскадра из пяти кораблей, в том числе двух фрегатов. Англичане открыто демонстрировали готовность поддержать конфедератов (южан).На тихоокеанском же театре сколько-нибудь сильных военно-морских сил у северян вообще не было — единственный броненосец, монитор «Каманч» был еще не собран, так как везший его (в разобранном виде) парусник «Аквилла» затонул в гавани Сан-Франциско, и детали пришлось поднимать со дна. Южане же проявляли активность, и хотя не имели баз на Тихом Океане, тем не менее, существовала угроза нападения их рейдеров на порты Калифорнии.В виду угрозы нападения фрегатов южан «Алабама» и «Самтер» на Сан-Франциско контр-адмирал Попов отдал приказ, содержащий, кроме всего, следующие строки:В случае появления в порту какого-либо корсара, снаряженного возмутившимися штатами, старший из присутствующих в порту командиров делает сигнал прочим судам «приготовиться к бою и развести пары». Если же ворвавшийся в порт корсар прямо начнет неприятельские действия, то старший из командиров тотчас должен дать сигнал прочим судам «сняться с якоря по способности» и возмутителя общественного спокойствия атаковать.Наличие русских военных кораблей сдерживало флот южан от активных действий в их присутствии.За девять месяцев корабли русских эскадр посетили многие американские порты, крейсировали в водах Карибского моря и Мексиканского залива, заходили на Кубу и в Гондурас, на Ямайку и Бермудские острова, в Гонолулу и Ситку.Общественное мнение северных штатов приветствовало присутствие русских военных кораблей в их портах.Сразу же после прибытия С. С. Лесовского в Нью-Йорк русские моряки были окружены подчеркнутым вниманием со стороны государственного секретаря У. Сьюарда и морского министра Г. Уэллеса. На русских кораблях побывали не только члены кабинета, но и руководители конгресса США, сенаторы, члены палаты представителей и их семьи (более 500 человек).Заголовки американских газет того периода гласили: «Новый союз скреплён. Россия и Соединённые Штаты братствуют», «Русский крест сплетает свои складки с звёздами и полосами», «Восторженная народная демонстрация», «Большой парад на Пятой улице».С другой стороны, лондонская «Таймс» 2 октября 1863 года писала об отношении жителей Нью-Йорка к прибывшей русской эскадре:Муниципалитет и высшая буржуазия решили осыпать разными почестями русских офицеров… Зато французских и английских моряков вовсе не видно на берегу, хотя до 5000 их находится на тесном пространстве здешней морской стоянки… [Офицеры] не желают играть второстепенную роль на празднествах, где львами являются русские, а матросов не пускают потому, что американцы заманивают их к себе на службу.[2]Сообщая о торжествах в Вашингтоне в честь русских моряков У. Сьюард писал, что «президент Линкольн… искренне хотел бы, чтобы прием в столице мог бы отразить сердечность и дружелюбие, которые наша страна испытывает в отношении России».Кроме демонстрации силы, российские моряки также оказывали и иное содействие хозяевам: например, команды кораблей эскадры Попова принимали участие в тушении гигантского пожара в Сан-Франциско 23 октября 1863 г. Известие о неожиданном сосредоточении обеих российских эскадр в американских портах произвело должное впечатление на деловые круги Англии: потенциальная угроза практически незащищённому в сложившейся ситуации оживлённому торговому судоходству подействовала отрезвляюще. Ввиду этого английское правительство приняло решение уклониться от поддержки Франции. Австрия тоже изменила свою позицию, и даже в дальнейшем оказала некоторое содействие России в подавлении польского восстания. Франция, оставшись в изоляции, тоже вынуждена была отказаться от выступления против России и федерального правительства США.В этом контексте политический результат Экспедиции превзошёл все ожидания.После подавления восстания в Польше эскадра контр-адмирала Лесовского 20 июля 1864 г. была отозвана в Балтийское море, а эскадра контр-адмирала Попова возвратилась в воды Дальнего Востока.К сожалению, Экспедиция не обошлась без потерь: во время перехода из Хакодате 14 сентября 1863 года в сильный туман корвет «Новик» налетел на камни у мыса Лос-Рейес севернее Сан-Франциско. Утонул один матрос, были госпитализированы ещё 12 человек. Разбитый корпус корвета был впоследствии продан с аукциона Второй американской экспедицией» называли походы русских эскадр в порты США в 1876 г. во время ухудшения отношений с Великобританией из-за поддержки Россией антитурецкого восстания в Болгарии. В этот момент в Средиземном море находилась эскадра контр-адмирала И. И. Бутакова из броненосного фрегата «Петропавловск», фрегата «Светлана», корветов «Аскольд», «Богатырь», клипера «Крейсер» и двух шхун. Чтобы избежать в случае войны их уничтожения превосходящими силами английского флота, русские корабли (за исключением ненадежного для океанского плавания «Петропавловска») было решено направить в атлантические порты США и при разрыве отношений с Англией приступить к крейсерским операциям. В ноябре русские корабли покинули порты Италии. Корвет «Богатырь» прибыл в Чарльстон 27 декабря; флагман контр-адмирала Бутакова фрегат «Светлана» под командой великого князя Алексея Александровича пришёл на Хэмптонский рейд 31 декабря; корвет «Аскольд» пришёл в Чарльстон 12 января 1877 г.; клипер «Крейсер» пришёл в Нью-Йорк 4 февраля. В марте 1877 г. вся эскадра Бутакова была сосредоточена в Нью-Йорке.Одновременно корабли эскадры Тихого океана и Сибирской флотилии под командованием контр-адмирала О. П. Пузино получили приказ следовать в Сан-Франциско. В октябре 1876 года они вышли из китайских и японских портов, и к 25 декабря сосредоточились на рейде Сан-Франциско: корвет «Баян», клипера «Всадник» и «Абрек», шхуны «Восток», «Тунгус» и «Ермак», к которым позднее присоединились канонерка «Горностай» и транспорт «Японец». По плану, выработанному контр-адмиралом Пузино, в случае войны его эскадра должна была напасть на Ванкувер, чтобы «нанести возможный вред неприятельским учреждениям и уничтожить встреченные там военные и купеческие суда», а затем идти к Австралии и крейсировать у её западного (корвет) и восточного (клипера) побережья, создав склады на северном берегу Новой Гвинеи, на Соломоновых и Маршаловых островах. 30 апреля, после ослабления напряженности в русско-британских отношениях, русские эскадры получили указания покинуть американские порты и вернуться к обычному несению службы. «Третьей американской экспедицией» была названа акция по организации в США русской крейсерской эскадры после окончания русско-турецкой войны 1877-1878 гг. и требований Великобритании о пересмотре её итогов. Поскольку в составе русского флота не оказалось достаточного количества исправных кораблей, пригодных для крейсерской службы, было решено приобрести в США торговые суда и использовать их в качестве вспомогательных крейсеров. Выделенных трех миллионов долларов должно было хватить на приобретение трех-четырёх кораблей. Покупка кораблей и организация крейсерства была поручена капитан-лейтенанту Л. П. Семечкину. 27 марта 1878 г. было решено немедленно снарядить экспедиционную партию под командованием капитан-лейтенанта К. К. Гриппенберга, которая направилась в США на зафрахтованном немецком пароходе «Цимбрия» («Zimbria»). 17 апреля «Цимбрия» вошла в маленький порт Сауф-Вест-Харбор в штате Мэн. 26 апреля в Нью-Йорк прибыл Семечкин, в скором времени купивший три парохода («Штат Калифорния», «Колумбус» и «Саратога»). Их доставили для перестройки под крейсера в Филадельфию на верфи Крампа. 29 мая 1878 г. купленным пароходам присвоили наименования «Европа», «Азия» и «Африка» и зачислили в первый ранг военных кораблей. В сентябре в Филадельфию пришла «Цимбрия» с командами русских моряков. В декабре «Европа», «Азия» и «Африка» подняли Андреевские флаги. Поскольку угроза войны с Англией миновала, крейсера в конце декабря 1878 г. ушли из Филадельфии в Европу. Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 А как тебе увязочка Нормально, ведь ВИЛ не обещал этого не делать. И зря что об этом тоже замалчивали. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти