VitalyV Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Добрый день Купили жене citroen c3 II 2011г. 1,4 VTI 95лс на роботе Vin и вся информация по машине в прикрепленном изображении. Пробег 75тыс км Переключается дёргано, жестко бьет при переходе с первой на вторую да ещё и вчера выскочила ошибка gearbox fault и ркпп встала в нейтраль без возможности включения какой либо скорости. Сброс Акб решил вопрос но неизвестно когда опять выскочит ошибка. Поэтому думаю что пора менять сцепление и все что связано с этим ПРОШУ откликнуться опытных людей и скорректировать мой список запчастей как по перечню так и по производителям. Хочется сделать раз и надолго и как следует с заменой всех запчастей мешающих правильной работе коробки. Думаю что нужно менять следующее: -Комплект сцепления (выжимной, диск, корзина и направляющая для монтажа) citroen 205309 -вилка выжима сцепления citroen 211761 -шаровый шарнир вилки выжима сцепления (болт с круглой головкой) Citroen 212052 -втулка направляющая выжима сцепления (направляющая выжимного) citroen 210538 - втулка и опора тяги переключения передач НО НЕТ К ЗАКАЗУ (что можно подобрать??) 253339 и 210558 -сальник привода левого и правого citroen 312144 и 312146 -сальник коленвала (нужен ли или лучше не трогать ??) Citroen 0514A2 И ещё скрипит актуатор при парковке. Что там можно смазать для профилактики ломания штока моторчика и устранения скрипа ? Изменено 21 мая, 2017 пользователем VitalyV Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Добавляешь масло мкпп два литра Добавляешь масло в гидроактуаторе 1л, сольётся, по факту, если перевернуть коробку, около 0,5 Обязательно сделать правильно адаптацию ркпп. Обычно в сервисе этого не делают поскольку требует полного остывания ам и около полутора часов с ездой Короче после замены всего этого делай найти человека который за деньги приедет и сделает Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
VitalyV Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Сколько и какое масло в Кпп ? Сколько и какое масло в гидроактуатор (это я так понимаю тот что над Кпп стоит?)? А сто объявили так:Работа по замене комплекта сцепления на ситроен с 3 ( РКПП) составит 7840 руб плюс адаптация РКПП 980 руб . Итого 8820 руб .Время проведения работ порядка 8-9 часов. Я так понял что это и работа и адаптация Покупать сцепление оригинал комплектом или лучше/дешевле все отдельно? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 @VitalyV, Сцепление комплектом, лучше оригинал. Масла в приводах сцепления и переключения передач в твоём а/м нет - они электромеханические (сенсодрайв), в коробку обычное 75/80, 2 литра. @VitalyV, Сцепление комплектом, лучше оригинал. Масла в приводах сцепления и переключения передач в твоём а/м нет - они электромеханические (сенсодрайв), в коробку обычное 75/80, 2 литра. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 В 11 году ещё сенсодоайв ставили? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Если скрипит актуатор сцепления, его лучше поменять - большая вероятность близкого конца. По вину - он. Ссылка на комментарий
VitalyV Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Сальники меняем ? Сальник коленвала стоит трогать или нет? Актуатор - это ещё 8-10тр. Не хочется менять. Думал без этого обойтись и потом перебрать и смазать. По сути то там все элементарно в нем. Втулку и опору тяги переключения передач менять/искать или забить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Сальники приводов - обязательно, Сальник К/в - решай сам, втулку и опору тяги переключения передач - есть предпосылки? Если нет - забей. VitalyV 1 Ссылка на комментарий
serg_v Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 @VitalyV,подскажи на какой станции меняешь сцепление.У меня скоро тоже ждёт эта процедура. Ссылка на комментарий
VitalyV Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Пока не знаю.как все зч закажу так и начну прозвон. Это мне сто автомарт цены объявили. @dol, А масло psa какое то рекомендует ? Или брать любое 75w80 например Castrol и не заморачиваться ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 psa давно сотрудничает с Total, и в большинстве случаев рекомендует их продукцию. Вопрос в том, насколько это обоснованно. Думаю, соответствующий Кастрол вряд ли хуже. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Масло для механики пофиг какое Тоталь бы, или как он там сейчас зовётся Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
VitalyV Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 В общем масло такое подобрал total gear 8 75w80 С одобрением PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330 Ссылка на комментарий
VitalyV Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Доброе утро. В общем жена поехала на работу и опять gear box fault. Машине не заводится. Сбросила клемму потом одела и пропала ошибка.но опять на долго ли? Искать причину ?? Или тупо покупать сцепление и менять? Или актуатор глючит? Как понять где копать ?(( Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Диагностику сделайте для начала Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Переключается дёргано, жестко бьет при переходе с первой на вторую да ещё и вчера выскочила ошибка gearbox fault и ркпп встала в нейтраль без возможности включения какой либо скорости. Сброс Акб решил вопрос но неизвестно когда опять выскочит ошибка. Какие ещё нужны предпосылки? Дождаться пока а/м встанет окончательно, причём с включённой передачей и не будет реагировать ни на что? И чтобы его сдвинуть с места, понадобятся пляски с бубнами. Ссылка на комментарий
VitalyV Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Заказал зч. Не стал мудрить, тем более по пробегу пора бы уже. Ждём как все приедет и на замену. Не мало конечно выходит. 10р зч + 5р работа. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 @dol,у жены актуатор сцепления начал скрипеть через год после покупки авто. 5 лет уже скрипит, правда пробег маленький. 40 тыс. И каждые 5 тыс. делаю "адаптацию" сцепления. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
VitalyV Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Как процедуры должны сделать мастера после замков сцепления? Через Лексия что делается? Нужно ли только на месте все делать или же должны на ходу разгон/остановка провести несколько раз для определения пробуксовки? Как в общем правильно? Мне нужно знать для контроля работ на сто. А то вдруг не доделают и скажут что все, готово, досвидания. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 На "сенсодрайве" все распознавания на месте, обязательно подключить зарядку АКБ. Поездка только для проверки. Ссылка на комментарий
VitalyV Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Вчера разобрал актуатор и смазал весь. Что интересно, внутри уже до меня смазывали его, причём литолом и обильно. Все замазано было наглухо. Хорошо хоть не битком ведро туда вылили. Я купил синюю смазку mc1510 в итоге из наличия в магазине и ей намазал, полностью разобрав механизм и очистив от старой смазки. В проверке работы, когда ещё не ставил актуатор, повернул его в режим выжима сцепления и вот тут был облом-механизм как то перекосило и пришлось все разбирать полностью, так как его заклинило, стягивать пружину и собирать обратно. В общем вместо 1 часа на все, потратил 5 часов) ну да ладно, дело главное сделано, механизм элементарный! Смазан и работает! Чему там денег стоить вообще не ясно. Скрипы пропали при парковке. Вот как было все намазано обильно. Толку только от этой смазки никакого небыло. Смазал все также как здесь: https://www.drive2.r...16819630326308/ Теперь на след неделе замена сцепления и надеюсь эпопея с ремонтами Ситроена закончится. Изменено 4 июня, 2017 пользователем VitalyV Ссылка на комментарий
VitalyV Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Поменяли позавчера сцепление. Стоял комплект luk - толи уже меняли, но скорее всего первый хозяин на небольшом пробеге поменял ( с новая может брак был какой), толи заводское попалось такое. В общем вот какое состояние было (см фото). Форма лепестков разная ( и поначалу насторожило, но потом нашёл что и luk бывает и с форменными лепестками), но встало все как надо. Выжимной был в порядке ( кстати у luk выжимной лучше конструктивно чем valeo),только весь наглухо в смазке ( навалили от Души). Думаю старое сцепление походило бы ещё тысяч 5-7. В общем теперь после замены и адаптации все супер!) плюс свежее маслице в Кпп. Вот здесь старое и новое сцепление. Теперь кстати ни скрипов ни толчков. Изменено 12 июня, 2017 пользователем VitalyV Дима687 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти