Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите расшифровать отчет диагностики о работе двигателя


Slash68

Рекомендуемые сообщения

На Ситроен С4 2008 г. загорелся чек и надпись на бортовике Depollution system faulty, при этом большая потеря в мощности, вибрации в движке. Заглушил, завел - все нормально и так через раз. Открыл свечи, все колодцы в масле. Свечи заменил, колодцы почистил. Прокладку из за которой туда пошло масло заменил. Три дня катался нормально, сегодня снова эта проблема после того как подлил масло. Съездил на диагностику показал следующие коды ошибок, если кто может, расшифруйте. Я только понял что могут быть пропуски сгорания на третьем цилиндре.

post-90597-0-44411900-1495292939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Модуль зажигания (катушка) одновременно даёт искру на свечи 1/4 или 2/3 цилиндров. Катушку можно проверить, если неисправна попытаться восстановить или поставить новую. Исходя из ваших возможностей.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я вообще ничего не понял по этому чеку

Лексию/диагбокс может найти?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня новую катушку, все стало намного лучше, но все равно один цилиндр недорабатывает, опять faulty depolution system. Из за чего такая проблема? Может мозги блокируют работу цилиндра, и если сбросить ошибку все нормально будет?

Ссылка на комментарий

а что значит недорабатывает? именно работает на трех цилиндрах или подтраивает?  ошибка по депполюшн может быть следствием того что накидало в выпускной тракт несгоревшей топливной смеси...

 

свечи то проверили на всякий случай при замене катушки? может их запакостило в усмерть?

 

а так согласен с остальными, хорошая диагностика нужна лексией

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Пробег? Когда последний раз чистили форсунки/дроссельную заслонку?

 

По ошибкам скорее всего вылезает старение катализатора и дпкв

 

Имеется ли связь подтраивание=прогрев подтраивание=включение вентилятора охлаждения?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso,  Пробег 130 тыс. Я ничего не чистил, машину покупал пол года назад, проблем не было.

Сейчас троит сразу и на холодную, при прогреве тоже троит. До замены катушки, когда не работали два цилиндра он включал вентилятор сразу, сейчас включает только когда хорошо прогрелась. 

Еще заметил что передачи стали длиннее (АКПП).

Ссылка на комментарий

Нашел сегодня электрика с другим прибором, проверили все узлы, ток везде в норме. Скинули старые ошибки, движок троит, но новых ошибок нигде не выдает. Отправили меня к мотористу. Компрессия на всех цилиндрах по 12, форсунки послушали тоже нормально. При забитом коллекторе говорят не было бы тяги у машины на подъем. Глянули на свечи, на свече которая на третьем цилиндре слишком был прижат диод и места искре вообще не было. Поправили, пока как часы, покатаюсь посмотрю как дальше будет.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...