Slash68 Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 На Ситроен С4 2008 г. загорелся чек и надпись на бортовике Depollution system faulty, при этом большая потеря в мощности, вибрации в движке. Заглушил, завел - все нормально и так через раз. Открыл свечи, все колодцы в масле. Свечи заменил, колодцы почистил. Прокладку из за которой туда пошло масло заменил. Три дня катался нормально, сегодня снова эта проблема после того как подлил масло. Съездил на диагностику показал следующие коды ошибок, если кто может, расшифруйте. Я только понял что могут быть пропуски сгорания на третьем цилиндре. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Двигатель как я понял TU5. Ошибки по пропускам в цилиндрах 2 и 3, также ошибка по цепи катушки зажигания этих же цилиндров. Slash68 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Slash68 Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 @Ilyain,катушка под замену или что делать в этом случае? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 @Slash68, Наконечники на катушке проверьте на предмет пробоя. Если они целые, то замена катушки. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Slash68 Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 @Ilyain, переставить на другие цилиндры наконечники? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 @Slash68, Да визуально посмотрите не порваны ли они или не пробитые. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Slash68 Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 @Ilyain,а то что не до конца протер их от масла могло повлиять? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 @Slash68, Лучше, конечно, чтоб масла вообще в колодцах не было. Slash68 и Олегович 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Модуль зажигания (катушка) одновременно даёт искру на свечи 1/4 или 2/3 цилиндров. Катушку можно проверить, если неисправна попытаться восстановить или поставить новую. Исходя из ваших возможностей. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Я вообще ничего не понял по этому чеку Лексию/диагбокс может найти? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 @ZIGGY, Я этот чек как ребус разгадывал). Видимо launch старый и таких ошибок не знает. @dealprochip Ссылка на комментарий
Slash68 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Поставил сегодня новую катушку, все стало намного лучше, но все равно один цилиндр недорабатывает, опять faulty depolution system. Из за чего такая проблема? Может мозги блокируют работу цилиндра, и если сбросить ошибку все нормально будет? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @Slash68, Считайте ошибки. Probolic, Олегович и Slash68 3 @dealprochip Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 а что значит недорабатывает? именно работает на трех цилиндрах или подтраивает? ошибка по депполюшн может быть следствием того что накидало в выпускной тракт несгоревшей топливной смеси... свечи то проверили на всякий случай при замене катушки? может их запакостило в усмерть? а так согласен с остальными, хорошая диагностика нужна лексией Slash68 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Slash68 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 @Demasso, подстраивает на низких оборотах, на скорости потери мощности нет. Свечи нормальные были когда ставил катушку. Завтра постараюсь доехать до диагностики. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Пробег? Когда последний раз чистили форсунки/дроссельную заслонку? По ошибкам скорее всего вылезает старение катализатора и дпкв Имеется ли связь подтраивание=прогрев подтраивание=включение вентилятора охлаждения? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Попробуй проехать километров 30 со скоростью 100-110 км/ч . Возможно все нормализуется. Ссылка на комментарий
Slash68 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 @Demasso, Пробег 130 тыс. Я ничего не чистил, машину покупал пол года назад, проблем не было. Сейчас троит сразу и на холодную, при прогреве тоже троит. До замены катушки, когда не работали два цилиндра он включал вентилятор сразу, сейчас включает только когда хорошо прогрелась. Еще заметил что передачи стали длиннее (АКПП). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Компрессии проверяли? Ссылка на комментарий
Slash68 Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 @dol, нет. Попробую сегодня скинуть ошибку, если ситуация не изменится, буду проверять. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 @Slash68, Ситуация не изменится. @dealprochip Ссылка на комментарий
Slash68 Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 @Ilyain, ну да. Сейчас проехал 120 км по трассе, приехал, заглушил, завел. Ошибка пропала, движок дергается. Завтра записался на диагностику. Ссылка на комментарий
Slash68 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Нашел сегодня электрика с другим прибором, проверили все узлы, ток везде в норме. Скинули старые ошибки, движок троит, но новых ошибок нигде не выдает. Отправили меня к мотористу. Компрессия на всех цилиндрах по 12, форсунки послушали тоже нормально. При забитом коллекторе говорят не было бы тяги у машины на подъем. Глянули на свечи, на свече которая на третьем цилиндре слишком был прижат диод и места искре вообще не было. Поправили, пока как часы, покатаюсь посмотрю как дальше будет. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 диод может электрод XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 слишком был прижат диод так вроде меняли свечи на новые или новые были с таким браком? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти