Cargo Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Господа, помогите советом. В левой передней фаре застряла лампочка поворотника. Там идёт такая фасонка угловая, её на четверть оборота проворачиваешь и она выходит вместе с лампочкой. Во всяком случает так с правой фарой. На левой проворачиваю, немного отходит но вытащить не могу. как будто там какой то фокусник вкрутил лампочку крупнее, сняв плафон. Что посоветуете? Крутиться вокруг своей оси, но ни в одной позиции не вытаскивается. Ломать страшно. Изменено 17 мая, 2017 пользователем Cargo Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Может фото с разных сторон от цоколя лампочки при открученной *фасонки*?, через стекло фары на лампочку присмотреться. Снаружи лампочку удалось впиндюрить? нееее, это слишком, это нереально. Единственное объяснение если корпус фары поплыл от температуры. Фасонка эта не могла развалиться? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Фасонка наверно по русски это и есть цоколь. Пластмассовая трубка в которую вставляется лампочка и которая вкручивается потом в фару. Вот типа такой под номером Н10, только с другой лампочкой: http://prosport.kh.ua/contentus/uploads/2016/10/xenon_vs_halogen.jpg Она думаю не развалилась, разваливались габаритные от температуры, так они крошились и их вытащить было легко, весь автомобиль сделан из шлака. А этот цоколь совсем нереально вытащить, крепкий, все руки ободрал. Пробовал присматриваться снаружи в фару - не видно ничего совсем. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 У меня другие стоят, короткие, 5W, похоже что кто то до вас воткнул эти длинные лампочки. весь автомобиль сделан из шлака. основная лампа фары нагревала эту длинную лампу габаритов и пластмассу испортила. Зря на машину ругаетесь, это последствия установки нештатных лампочек. Можете проверить, открыв инструкцию по эксплуатации на этот автомобиль. Не ставили с завода такие лампочки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 у меня тоже короткие лампочки стоят. я для примера фото привёл, цоколь показать. но конечно вскрытие покажет какая там лампа, вытащить на белый свет её не могу. не выходит и всё. и сделано так бездумно, не знаю как вытащить не разодрав пластмассу на фаре. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Если покупать фару/ы, сколько это у вас стоит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Где то 25 евро фара поддержанная. Но там обычно как показывает практика какой то дефект есть, тоже разбирали вырывая и разламывая пазы, так что стараюсь делать всё что могу сам, в мастерские не отдавать и б/у не покупать. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Сочувствую. Должен сказать, что впервые услышал о такой проблеме с фарами. Может у нас меньше народ поворотниками пользуется или время включения меньше.))) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Бывало, аварийка моргала часами - ничего не потекло. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Сегодня целый день возился с фарой. Удалось длинными пласкогубцами вытащить пластмассовую фасонку, а в ней цоколь от лампочки, сама стекляшка осталась внутри. Вообщем пластмаска внутри поплавилась и ни вставить ни вытащить лампочку нету места. Пытался содрать пласкогубцами поплавленное место (чуствую его пальцем), но преблема в том что никак не подлезть, не могу ухватить ни тонкими ни толстыми длинными пласкогубцами. Все руки содрал. Надо снимать фару и тогда можно будет ухватить и содрать оплавленную часть. И тут меня ждал сюрприз - фару не снять походу не снимая бампер. Даже пробовал отгибать подкальник над колесом, не достаю до креплений фары нижних. Надо ехать в сервис. Вообщем конструкторам Синтроена очередной минус, в очередной раз оплавилась фара, да ещё и не починить своими руками. В прошлый раз просто купил рассыпавшийся в руках фасонку в правой фаре, в этот раз расплавила так в левой, что даже руки опустились чинить это исчадие ада. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 @Cargo, зачем тебе ехать в сервис для снятия бампера? Или у Вас там косо смотрят на владельцев, которые сами в своей машине ковыряются? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Снять бампер - отсоединить подкрылки спереди(по 2-3 шурупа и 3-4 пистона()), по 2 болта под крыльями, 3 шурупа снизу и вроде 3 болта сверху.Отсоединяем провод противотуманки - и убираем бампер. Работы по снятию минут на 30 с перекурами. При условии, что крайние болты под крыльями не заржавели. Бывают, заразы, подкисают(соответственно, перед снятием вэдэшкой, а если не помогло - сразу высверливать, съэкомонит кучу времени). Изменено 22 мая, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 В книжке прописано. Посмотреть где какой крепёж находится можно по каталогу на сервис.ситроен.ком Иметь новые пистоны в запасе, на всякий случай. *Мобыть* после разборки придется менять другой крепёж, х.з. что там поржавело за столько лет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти