Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Порвало ГРМ, загнуло клапана.


Рекомендуемые сообщения

........

О! Беллисимо! Клапана действительно этой фирмы. Единственное, что продаван сказал, что вот выпускные по рейтингу подходят, а у выпускных рейтинга нет(что за рейтинг такой, я не знаю). Ну раз вы говорите Фреция, значит это то, что надо.

А болты головы какой длины должны быть?? Может шайбы подложить?

А как это выпускной коллектор не снимать? Ну мы его сняли уже. Он же к голове прикручен.

Изменено пользователем Олегович
Повтор всего предыдущего сообщения
Ссылка на комментарий

 

 

0948 A4
Эти ? XFC-R6157/S,,, XFC-R6158/BMCR

 

 

А болты головы какой длины должны быть?? Может шайбы подложить?
141 мм. и никаких шайб

 

 

А как это выпускной коллектор не снимать? Ну мы его сняли уже. Он же к голове прикручен.
Так нехрен лишнее откручивать .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

На Драйве написано, что яму не нужно. Кто то из вас мне ссылку же кинул на драйв.

@Азаматище,Ну вы мазохисты .

А зачем яма то? Коллектор чтоб снять зачем яма?? Наверху же всё.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришли запчастюли. Помыл бошку. Снял гену. Гена весь в глине и в каком то воилоке. Потом значит с ГУРа снизу течёт и всё в гену. Это можно как то исправить?

И ещё. Клапана я притирал, но не на машине, на мотоцикле, дрелью. Ключи для притирки от наших машин не подходят. Кто как делал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...