Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Порвало ГРМ, загнуло клапана.


Рекомендуемые сообщения

@Азаматище, в 99% когда рвется ремень навесного, он разбивает кожух ремня грм, а там как повезет.

У меня уже 4й за 8 месяцев. Изза шкива генератора. Но первые 3 ремня изза ролика и изза кронштейна. А кожух ГРМ был снизу лопнутый уже. Я поздно услышал звук расслоившегося ремня навесного. Быстро ехал и шумно было в потоке, а когда понял, что нужно тормозить, было уже поздно. Резко подскочили обороты и тачка заглохла. Я сразу всё понял.

Теперь меня интересует вопрос. Сколько примерно стоят клапана, т.к.это видимо самое дорогое из того, что мне нужно будет купить. И сколько примерно обойдутся запчасти без работы?

@Азаматище, и чем тебя нива не устраивала?

По городу неудобно. Она ж к оффроуду подготовленная была. А я только по городу теперь передвигаюсь. И такси из шнивы никудышное.

@Азаматище,через месяц после установки под ГРМ и привет всем 16 клапанам. Кожух на ГРМ у меня был цел

А как он под ГРМ то попал тогда у тебя??
Ссылка на комментарий

Я скоро буду чиниться. Делать будем сами. Если кто то это уже делал, расскажите, опишите. Скорее всего я буду использовать то, что Вы напишите, как инструкцию. Не по ремонту, а как дельные советы. Я понимаю, что все машины примерно одинаковые, но везде есть нюансы. Будет делать друг. Он это уже делал неоднократно, но не на ситроене.

Ещё хотелось бы список того, что меняется сопутственно.

Клапана, направляющие, сальники распредвалов, прокладка головы, крышки.

Что забыл?

А, маслосьемные колпачки.

Сколько денег на запчасти. Приблизительно. Какой фирмы клапана? Колпачки?

Ссылка на комментарий

Может тебе быстрее и проще, не факт что будет дешевле, контактный движок найти.
Дефектовать запчасти для ремонта дело не хитрое. Сколько времени уйдет на это, выбор запчастей, поставщика, заказ, ожидание, В книжке по движку вроде все есть. Не знаю есть ли там что по методике замены направляющих втулок для клапанов. Вскроешь, а там ещё отвестия в шатунах под поршневые пальцы надо будет делать, поршня менять.... Постели распредвалов, гидрокомпенсаторы,...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Азаматище, Ты бы хоть написал , что за мотор , а лучше ВИН .

В любом случае с втулками клапанов не спеши , а так там всё просто и удобно . Приготовься примерно к 20 тыр . Пьянка с другом отдельная статья .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Может тебе быстрее и проще, не факт что будет дешевле, контактный движок найти.

Вскроешь, а там ещё отвестия в шатунах под поршневые пальцы надо будет делать, поршня менять.... Постели распредвалов, гидрокомпенсаторы,...

Нет. Движок не хочу. И надеюсь обойдётся без второго абзаца. Починить и продать. За 8 месяцев 10 раз в автосервис съездил. У меня ни одна машина так часто не ломалась, а были и с бОльшим пробегом. Тут видимо прошлый хозяин постарался. Вообще я один раз уже Зарекся не брать машины после капремонта, но там был ваз. Тут то я понадеялся, что всё путем. Ан нет. Тот же головняк. Так что вынужден продать. Как ни печально.

@Азаматище, . Приготовься примерно к 20 тыр . Пьянка с другом отдельная статья .

1.8 мотор. 2003 год выпуска.

200 тыщ пробег. Мои 15000.

20 тысяч только на запчасти приготовить?? Мне сейчас плохо станет. Предыдущий хозяин в 15 уложился вместе с ремонтом. За 15 я тоже самое делал в сервисе с шеви нивой и те же 15 Сузуки. А тут 20 тыщ только на запчасти???

Ссылка на комментарий

Ну так если сам ездил с фиговым генератором, это уже не *судьба* и не машина виновники этой беды.

Не буду тебя в этот раз банить за нарушение. Стресс....

Кого то *осчастливишь* после ремонта, передай ему по наследству свой аккаунт. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Азаматище,  Ну ты бы VIN дал , так я тебе и оригинальные номера з.ч напишу . А так играть в "угадай сам" , лично мне не интересно .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Не буду тебя в этот раз банить за нарушение. Стресс....

Кого то *осчастливишь* после ремонта, передай ему по наследству свой аккаунт.

За что банить то?? За тему?

А шкив Гены я не успел сменить. Я ж из сервисов не вылезаю. Я работаю на машине, а она ломается постоянно. До меня за ней не следили, а я очень бережно отношусь к технике.

@Азаматище, Ну ты бы VIN дал , так я тебе и оригинальные номера з.ч напишу . .

5 сек. Сейчас напишу вин.

VF7CH6FZB39593615

Ссылка на комментарий

 

 

За что банить то?? За тему?
за параллельные записи - создание темы и пост в другой теме об одном и том же.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Теперь меня интересует вопрос. Сколько примерно стоят клапана, т.к.это видимо самое дорогое из того, что мне нужно будет купить.

А не проще взять на разборке голову целиком? Двигатель то не только на ситронах стоял, но и на пыжах, с пересылкой выйдет вдвое дешевле, поставишь сам. Я б так и сделал, тем более, на про...... ой, молчу... Семь машин продал, никого не кидал!

P.S. Ещё и на скутер хватит, а что, я летом на машине почти не езжу, есть китайский 150 кубовый конек, и экономия и удовольствие. Удачи!

Изменено пользователем Вольдемар В
Ссылка на комментарий

 

 

39593615
Комплект ГРМ 0831 89

Сальники р.в 2шт.  0236 44  36X50-7

Клапан впускной 0948 A4

Клапан выпускной 0949 A4

МСК 0956 45

Прокладка ГБЦ 0209 QG

Дальше видно будет при разборке . Хомуты и прочее .


 

 

Неужели 1 клапан стоит 700 рублей??
Итальянские 300 - 400 руб. за штуку  и нормально ходят .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А не проще взять на разборке голову целиком? Двигатель то не только на ситронах стоял, но и на пыжах, с пересылкой выйдет вдвое дешевле, поставишь сам. Удачи!

Голову можно поискать, думаю. Думаешь так дешевле, чем ремонт?
Ссылка на комментарий

Только не лей много герметика при ремонте головы между частями головы, зажимая распреды. А то в утиль и голову и распред пойдет. Это я по своему печальному опыту сужу.

Тоже голову на поверхность и на фазку на клапана возил. А когда рукожоп начал собирать то по жигулёвской привычке гермета не пожалел и перекрыл канал смазки постели распреда. Все мои старания по шлифовке головы пошли в утиль.

Но я бы все же ремонтировал голову бо если для себя на той бу все равно надо и поверхность делать и клапана притереть. Т.е. по цене разница между купить бу и восстанавливать свою это цена бу и цена новых клапанов. Остальные работы и расходники что на твоей что на бу надо делать.

И ещё будь осторожен с меткой для датчика положения выпускного распреда. Его рукожоп сбил я потом осциллограммы мерял у 4 Пикассо что бы себе настроить а до того момента рукожоп и распред менял и шестерни и все за мой счёт. Молод я был и не разбирался в тонкостях мотора.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Вот спасибо. Очень полезная статья. Думаю непременно будем в неё заглядывать.

Я сегодня обзвонил пару разборов. В одном сказали, что вроде голова у них есть. Завтра надеюсь на хорошие новости. В авито есть в продаже 2.0 объём. Она подойдёт, если вдруг я не найду свою?

И вот ещё.

Если я найду в продаже свою голову. Её надо будет разбирать, или опрессовывать?

Ссылка на комментарий

 

 

Если я найду в продаже свою голову. Её надо будет разбирать, или опрессовывать?
если для себя машину делаешь то да надо шлифануть и поверхность и клапана как минимум притереть, а если машину на продажу - ну это уже как совесть позволит

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

если для себя машину делаешь то да надо шлифануть и поверхность и клапана как минимум притереть, а если машину на продажу - ну это уже как совесть позволит

Конечно как для себя. Я никогда не сделаю плохо. Неважно кому. Да и не факт, что продам. Жаалко.

Я тут задавал вопрос. Что то никто не ответил.

Бошка от 2.0 подойдет мне??

Усатик, Олегович, вы хде?

Ссылка на комментарий

 

 

Бошка от 2.0 подойдет мне??
От какого 2.0 ? Их минимум 4 вида .  А лучше послушай доброго совета . Делай свою ! "Кроилово ведёт к попадалову".  В лучшем случае ты просто ничего не выиграешь , но гемора хапнешь .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Азаматище, делай свою. Еще неизвестно что за голова тебе попадется, мож с микротрещинами в какой-то цилиндр ( как пример), или резьбы где будет сорвана (или на ладан дышит ), ....

Направляющие клапанов при таком пробеге все равно под замену, колпачки,....

Голову уже сняли? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Направляющие клапанов при таком пробеге все равно под замену, колпачки,....
Да что там с направляющими ? У меня лежит голова в которой действительно надо менять направляющие , так там пробег под 700 тыс .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z, уверен на все сто, что без загиба клапанов при прбеге 200т.км этого делать не надо, когда ставишь новые клапана? Калибрами направляющие у *своей* проверял?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

От какого 2.0 ? Их минимум 4 вида . А лучше послушай доброго совета . Делай свою ! "Кроилово ведёт к попадалову". В лучшем случае ты просто ничего не выиграешь , но гемора хапнешь .

От двух литрового пикасина. В авито в продаже у нас есть головка от 2.0. На 1.8 нету. Подойдет она мне?

Азаматище, делай свою. Еще неизвестно что за голова тебе попадется, мож с микротрещинами в какой-то цилиндр ( как пример), или резьбы где будет сорвана (или на ладан дышит ), ....

Направляющие клапанов при таком пробеге все равно под замену, колпачки,....

Голову уже сняли?

Извини, что цитирую.

Тут просто кто то посоветовал голову поискать. Вот и ищу. Голову ещё не сняли. Нет времени. На неделе снимем.

Самое интересное ремень навесного почти целый. У него всего одного ручейка не хватает и он съехал в сторону от двигателя на половину шкивов. Неужели этот один ручеёк мне ГРМ раздербанил??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...