Stayerman Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Так-то оно так. Дык ыть "За державу обидно." Я уже устал всем объяснять, почему после старого С4 на новом Сивике ездить было просто невозможно! И всё равно никто не верит... Смотрят как на идиота. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 На меня тоже сначала глаза округляли что я поменял оригинальную немецкую Астру на какого-то француза, вообще мне пох, но после первой же поездки или подробного описания машины все возражения заканчивались. :) Обычно чмырят те, или у кого машины нет вообще - эти самые экспертные эксперты, или кто ездит на кредитном Чпокусе/Цивике/Ланцере. Этих хрен переубедишь т.к. они ни за что не признают, что купили шлак. Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Я не знаю, что пишут в журнале "За рулем" - не читаю его. Но вот мой опыт эксплуатации говорит о плохом качестве автомобилей PSA (помимо C4 Grand Picasso, у меня еще и Пежо 206 есть). Год эксплуатации Picasso (17 000 км пробега): - уже заменил двигатель на новый - новый двигатель троит постоянно - робот работает ужасно - постоянные удары, рывки, вздрагивание машины - уже заменил блок управления электронным стояночным тормозом - при трогании с места в горку появился металлический скрип и скрежет это все не считая мелких неисправностей Да, машина комфортная, динамика отличная, салон великолепный. Но это все. Я покупал машину большую для большой семьи. Семья мобильная - любим много ездить. Но вот с этой машиной - за год владения ТРИ месяца она простояла в сервисе. И это не предел - в ближайшее время снова поеду. Вот сейчас суд завершится с Автомиром и буду избавляться от этого чуда техники. И никогда больше СИТРОЕН не куплю... Очень жаль, что убрали из продажи Мицубиси Грандис. Значительно более качественная машина. Вот как PSA купил Мицубиси, так и убрали - конкурент, однако, для Гранд Пикассо.... С Пежо тоже проблемы - с коробкой передач - каждые 50 000 (в среднем) нужно ездить чинить. Тормозные шланги один раз на садовом лопнули - хорошо пробка была.... Движок троит постоянно - форсунка одна периодически отказывается работать. Постоянно горят датчики температуры и воздуха. Периодически отказывает вентилятор на радиаторе.... Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Я не люблю немецкие машины - все маленькие - у меня ноги в них к педалям не пролезают... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Ну не знаю, при моих 190 см. помещался нормально. А нынешняя Зафира тоже афтобус тот еще, конечно не Пикасс, но вполне. По крайней мере у них двигло и коробки не притязательные и довольно надежные. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) А о ЗР можно говорить бесконечно! Одна рубрика о ценах на б/у чего стоит! Сначала пишут, что вроде как информация нахватана в интернете, но в описаниях написаны УТВЕРЖДЕНИЯ! А много ли они из этих машин продали?! Говорят о ликвидности... Как можно в России говорить о ликвидности, если в Москве ситуация одна, на западе другая, в Краснодарском крае третья, а на ДВ четвёртая??? Как??? О той же Хонде... Пишут - за два года теряет 15%. Да пусть попробуют её продать! Я свой Цывег брал за 800 тыр. Через год она стоила уже 850, выставил на продажу за 680 продавал полгода и в итоге со скрипом продал за 610!!! за полтора года почти 30%!!! А в трейд-ин Рольф предлагали не более 550. При этом в Благовещенске люди полупустые пятилетние праворульные с руками за 650 отрывают!!! Вот как они такие статьи пишут, на что опираются? Или в каждом втором очерке пишут, что круиз контроль не для наших дорог и опция глупая и бессмысленная... Да так может написать только человек, который живёт в Москве и ездит только на дачу. Но ведь Москва - не Россия!!! В Сибири понятие "рядом" - это 200-300 км! И на круизе куда как приятнее ехать. И так примеры можно можно приводить бесконечно... Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Надо же, сколько эмоций. И не все по теме. Вопрос-то стоял вполне технический и конкретный: ...Направляющие клапанов покрываются нагаром, увеличивая сопротивление вращению распредвала... По поводу субъективности статей ЗР можно спорить сколько угодно. Объективными вообще бывают только таблицы ТТХ. А вот кто читал их статьи по ремонту и обслуживанию, не может не отметить, что все очень грамотно изложено. Кстати, статья, о которой идет речь, посвящена сравнению стоимости эксплуатации разных автомобилей. Ситроен С4 там в лидерах. В смысле, один из самых дешевых. Это к слову о предвзятости. По поводу надежности Пикасса. Я езжу уже скоро 3 года, подходит 70000. У меня не было действительно серьезных проблем. То, что дилера трудно заставить делать своб работу качественно - это факт. Но вот мой Паджеро Пинин при сходном пробеге уже обошелся мне вдвое дороже по ремонту. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Ща нас за офтоп погонят отсюда... тряпками... BatSV, Кто ж говорит, что PSA идеал надёжности и качества? Просто как-то однобоко у них (ЗР) всё. У VAG тоже не всё так сладко, как на первый взгляд кажется, однако разгромных статей нет... Да и наши горячёлюбимые проблемы двигателей с непосредственным впрыском начались как раз с Митсубиси... Юзал я Галант джедай - симптомы все те же. кто читал их статьи по ремонту и обслуживанию, не может не отметить, что все очень грамотно изложено. У них много грамотных и интересных статей. И особенно инженерных. Потому и читаю, не смотря на предвзятость, четвёртый год. Фильтровать вот только приходится активно. И беда в том, что многие читатели принимают всё написанное за аксиому. И то, что ЕР6 120 VTi записали до кучи к ТНР в проблемные только тому подтверждение... З.Ы. А по теме Regkam уже высказался. Он спец - ему и карты в руки. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) ... И никогда больше СИТРОЕН не куплю... Главный редактор "ЗР" лично ездит на Ситроене С5-Х7 2.0 ХДи. Он несколько раз отписывался в статьях и авто ему очень нравится . Теперь о себе , у меня три (3) Ситроена: Гранд, С5-Х7 и Джампи. Джампи - вообще верх надежности, за 170 тыс пробега, только расходники , одна замена помпы и недавно сцепление. На С5-м , дизель работает как часы , ну и по гарантии немного поменяли кое чего (55 тыс.). На так горячо не любимом Вами Гранде , за 3,5 года я поменял только две лампочки. Ни где ничего не протерлось, не облупилось , не загнулось. Уважаемый BatSV, Вам или фатально не везет, или Вы относитесь к той категории людей , которому что не дай , все поломает. Извините не хотел Вас обидеть. С наилучшими пожеланиями. ПС. Правда на Гранде- двигатель 1,8и и МКПП. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Скорее не везет. У меня был Мицубиси Лансер - за пять лет ни единой проблемы - пробег 150 000.... До него - вазовская девятка - два года эксплуатации и 56 000 пробега.... Тоже проблем не было. А вот с продукцией PSA - одни проблемы. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Ща нас за офтоп погонят отсюда... тряпками... сообщения перенесены "куды следувает" :dirol:Оффтопим дальше ))) Пару лет назад, в за-рулёвском "как-бы-народном-голосовании" про авто года в ОДНОМ и ТОМ ЖЕ разделе "каблучков" были представлены бок-о-бок... Пежо Типи и Берлинго Нью ... Занавес... На так горячо не любимом Вами Гранде , за 3,5 года я поменял только две лампочки. ... ПС. Правда на Гранде- двигатель 1,8и и МКПП. Значит мне тоже не повезло ... У меня за три года уже все лампочки по кругу поменяны! ))) Правда больше ничего другого не ломается (ттт) :dirol: ps у меня 2.0i и "робот" ... :friends: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти