Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Журналистика как точная наука


Каток

Рекомендуемые сообщения

Так-то оно так. Дык ыть "За державу обидно." Я уже устал всем объяснять, почему после старого С4 на новом Сивике ездить было просто невозможно! И всё равно никто не верит... Смотрят как на идиота. Изображение

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

На меня тоже сначала глаза округляли что я поменял оригинальную немецкую Астру на какого-то француза, вообще мне пох, но после первой же поездки или подробного описания машины все возражения заканчивались. :) Обычно чмырят те, или у кого машины нет вообще - эти самые экспертные эксперты, или кто ездит на кредитном Чпокусе/Цивике/Ланцере. Этих хрен переубедишь т.к. они ни за что не признают, что купили шлак.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, что пишут в журнале "За рулем" - не читаю его. Но вот мой опыт эксплуатации говорит о плохом качестве автомобилей PSA (помимо C4 Grand Picasso, у меня еще и Пежо 206 есть).

 

Год эксплуатации Picasso (17 000 км пробега):

- уже заменил двигатель на новый

- новый двигатель троит постоянно

- робот работает ужасно - постоянные удары, рывки, вздрагивание машины

- уже заменил блок управления электронным стояночным тормозом

- при трогании с места в горку появился металлический скрип и скрежет

 

это все не считая мелких неисправностей

 

Да, машина комфортная, динамика отличная, салон великолепный. Но это все. Я покупал машину большую для большой семьи. Семья мобильная - любим много ездить. Но вот с этой машиной - за год владения ТРИ месяца она простояла в сервисе. И это не предел - в ближайшее время снова поеду.

 

 

Вот сейчас суд завершится с Автомиром и буду избавляться от этого чуда техники. И никогда больше СИТРОЕН не куплю... Очень жаль, что убрали из продажи Мицубиси Грандис. Значительно более качественная машина. Вот как PSA купил Мицубиси, так и убрали - конкурент, однако, для Гранд Пикассо....

 

С Пежо тоже проблемы - с коробкой передач - каждые 50 000 (в среднем) нужно ездить чинить. Тормозные шланги один раз на садовом лопнули - хорошо пробка была.... Движок троит постоянно - форсунка одна периодически отказывается работать. Постоянно горят датчики температуры и воздуха. Периодически отказывает вентилятор на радиаторе....

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, при моих 190 см. помещался нормально. А нынешняя Зафира тоже афтобус тот еще, конечно не Пикасс, но вполне. По крайней мере у них двигло и коробки не притязательные и довольно надежные.

Ссылка на комментарий

А о ЗР можно говорить бесконечно! Одна рубрика о ценах на б/у чего стоит! Сначала пишут, что вроде как информация нахватана в интернете, но в описаниях написаны УТВЕРЖДЕНИЯ! А много ли они из этих машин продали?! Говорят о ликвидности... Как можно в России говорить о ликвидности, если в Москве ситуация одна, на западе другая, в Краснодарском крае третья, а на ДВ четвёртая??? Как???

О той же Хонде... Пишут - за два года теряет 15%. Да пусть попробуют её продать! Я свой Цывег брал за 800 тыр. Через год она стоила уже 850, выставил на продажу за 680 продавал полгода и в итоге со скрипом продал за 610!!! за полтора года почти 30%!!! А в трейд-ин Рольф предлагали не более 550. При этом в Благовещенске люди полупустые пятилетние праворульные с руками за 650 отрывают!!! Вот как они такие статьи пишут, на что опираются?

 

Или в каждом втором очерке пишут, что круиз контроль не для наших дорог и опция глупая и бессмысленная... Да так может написать только человек, который живёт в Москве и ездит только на дачу. Но ведь Москва - не Россия!!! В Сибири понятие "рядом" - это 200-300 км! И на круизе куда как приятнее ехать.

И так примеры можно можно приводить бесконечно...

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Надо же, сколько эмоций. И не все по теме.

Вопрос-то стоял вполне технический и конкретный:

 

...Направляющие клапанов покрываются нагаром, увеличивая сопротивление вращению распредвала...

 

По поводу субъективности статей ЗР можно спорить сколько угодно. Объективными вообще бывают только таблицы ТТХ. А вот кто читал их статьи по ремонту и обслуживанию, не может не отметить, что все очень грамотно изложено.

 

Кстати, статья, о которой идет речь, посвящена сравнению стоимости эксплуатации разных автомобилей. Ситроен С4 там в лидерах. В смысле, один из самых дешевых. Это к слову о предвзятости.

 

По поводу надежности Пикасса. Я езжу уже скоро 3 года, подходит 70000. У меня не было действительно серьезных проблем. То, что дилера трудно заставить делать своб работу качественно - это факт. Но вот мой Паджеро Пинин при сходном пробеге уже обошелся мне вдвое дороже по ремонту.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Ща нас за офтоп погонят отсюда... тряпками...

 

 

BatSV,

Кто ж говорит, что PSA идеал надёжности и качества? Просто как-то однобоко у них (ЗР) всё. У VAG тоже не всё так сладко, как на первый взгляд кажется, однако разгромных статей нет... Да и наши горячёлюбимые проблемы двигателей с непосредственным впрыском начались как раз с Митсубиси... Юзал я Галант джедай - симптомы все те же.

 

кто читал их статьи по ремонту и обслуживанию, не может не отметить, что все очень грамотно изложено.

 

У них много грамотных и интересных статей. И особенно инженерных. Потому и читаю, не смотря на предвзятость, четвёртый год. Фильтровать вот только приходится активно. И беда в том, что многие читатели принимают всё написанное за аксиому.

И то, что ЕР6 120 VTi записали до кучи к ТНР в проблемные только тому подтверждение...

 

З.Ы. А по теме Regkam уже высказался. Он спец - ему и карты в руки.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

... И никогда больше СИТРОЕН не куплю...

 

Главный редактор "ЗР" лично ездит на Ситроене С5-Х7 2.0 ХДи. Он несколько раз отписывался в статьях и авто ему очень нравится . Теперь о себе , у меня три (3) Ситроена: Гранд, С5-Х7 и Джампи. Джампи - вообще верх надежности, за 170 тыс пробега, только расходники , одна замена помпы и недавно сцепление. На С5-м , дизель работает как часы , ну и по гарантии немного поменяли кое чего (55 тыс.). На так горячо не любимом Вами Гранде , за 3,5 года я поменял только две лампочки. Ни где ничего не протерлось, не облупилось , не загнулось. Уважаемый BatSV, Вам или фатально не везет, или Вы относитесь к той категории людей , которому что не дай , все поломает. Извините не хотел Вас обидеть. С наилучшими пожеланиями.

 

ПС. Правда на Гранде- двигатель 1,8и и МКПП.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Скорее не везет. У меня был Мицубиси Лансер - за пять лет ни единой проблемы - пробег 150 000.... До него - вазовская девятка - два года эксплуатации и 56 000 пробега.... Тоже проблем не было. А вот с продукцией PSA - одни проблемы.

Ссылка на комментарий

Ща нас за офтоп погонят отсюда... тряпками...

 

сообщения перенесены "куды следувает" :dirol:

Оффтопим дальше )))

 

 

Пару лет назад, в за-рулёвском "как-бы-народном-голосовании" про авто года в ОДНОМ и ТОМ ЖЕ разделе "каблучков" были представлены бок-о-бок... Пежо Типи и Берлинго Нью ...

Занавес...

 

На так горячо не любимом Вами Гранде , за 3,5 года я поменял только две лампочки.

...

ПС. Правда на Гранде- двигатель 1,8и и МКПП.

 

Значит мне тоже не повезло ... У меня за три года уже все лампочки по кругу поменяны! )))

 

Правда больше ничего другого не ломается (ттт) :dirol:

 

 

ps у меня 2.0i и "робот" ...

:friends:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...