Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Журналистика как точная наука


Каток

Рекомендуемые сообщения

"За державу обидно!..." (с) "Белое солнце пустыни"

 

И вообще, я за правду! :grin:

 

Так наша держава ни к ситрам, ни к лансерам отношения не имеет. А "правда" вообще - понятиен относительное и у каждого своя. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Хотелось бы надеяться, но куда уж нам?

С настроением у меня обычно полный порядок. Во-всяком случае, статьи в прессе меня в уныние повергнуть не в состоянии.

Если, конечно, это не "Вестник Верховной Рады" или там Главной налоговой администрации Украины. Вот тут - да, депрессия гарантирована. Лечится только настойками на спирту: лупидолька, коньяк или бренди...

 

Но по твоей ссылочке вот тут я прочитал, что никогда Ситроен не будет популярным на территории пост-СССР.

Или же наоборот, у нас Ситроен ждет оглушительный успех и слава, как Лексус, Инфинити и Мерседес. ;)

 

Что случилось? Где Аватар, где подпись? Ребёнок капризничает?

 

А по поводу своего поста, то когда выкладывал ссылку, думал какой из двух адресов обозначать.

Не уверен я в объективности перевода истиных слов PSA. При таких заявлениях, зачем строить завод в Калуге? Это выброшенные деньги.

 

Свят, Свят, Свят. Твои аватар и подпись, то появляется, то пропадает. Нечистая.

Изменено пользователем Синоптик

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Так наша держава ни к ситрам, ни к лансерам отношения не имеет. А "правда" вообще - понятиен относительное и у каждого своя.

 

Как это - "не имеет"? Мы же их "едим", т.е. потребляем? И потом, говорят что дизайнер С4 - наш русский хлопец. Ну, выходец из экс-СССР, говоря официальными штампами. Так что не согласен, - Ситроен он наш, исконно русский. А еще раньше читал, что сам Анрэ Ситроен - выходец из Одессы. Так что связи есть, и глубже, чем Вы думаете!

 

А вот правда - да, теперь своя у каждого. Раньше все в киоске покупали одну "Правду", и "Правда" была одна. Кому рано было знать "Правду", покупали "Комсомольскую Правду", но тоже одну. Теперь всё намного сложнее и запутаннее, тут я с Вами согласен.

 

 

 

 

Что случилось? Где Аватар, где подпись? Ребёнок капризничает?

...<<<scipped>>>...

Свят, Свят, Свят. Твои аватар и подпись, то появляется, то пропадает. Нечистая.

 

Это, видать, файловый сервер заглючило...

Наверное, нужно пикчи к нам на форум перенести, а то я их на Мете выложил.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Вон Шкода запатентовала свою задню дверь или крышку багажника.

 

Которая может открываться как крышка седана так и 5-ая дверь как у Хэтча! Щас на новую шкоду такую уже установили.

Наверно удобно получается

Ссылка на комментарий

Неподвижные ступицы с элементами управления - стандарт будущего. И все. Хватит об этом!

 

А вообще, согласен. Неподвижная ступица - в тыщу раз удобнее.

Я перед покупкой Ситроена тоже начитался всякого бреда про нее, и на тест-драйве смотрел на нее с подозрением. Сейчас, после года эксплуатации, самому просто смешно, как я тогда на нее косился.

 

Что может успеть увидеть и почувствовать журналист, даже непредвзятый, за три часа знакомства с машиной? Да они не успевают выяснить и более "крупные" детали, и в результате пишут чепуху.

 

А вообще, я предлагаю в этой теме собирать журналистские "ляпы" и "перлы", не обязательно про Ситроен.

Как идея? получится типа "Юмор", только технический...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

Насчет перлов идея хорошая, неплохо бы только их (эти перлы) в редакции главным отправлять для опровержения и корректировок опубликованного материала. Правда честно говоря, думаю это не поможет исправить ситуацию. Вот в раздел "журналистские ляпы" это подошло бы.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тут мне еще одна статейка встретилась наподобие обсуждаемой про продажи Ситроенов в России.

В ней тоже куча всяких ляпов по-моему:

Сайт

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

......

Тут я уже писал, в сентябрьском номере Quatroruote за 2007 год был опубликован тест 15 машин гольф-класса на предмет оценки эффективности системы ESP и безопасности в движении.

И тут пытался понять, как так может быть: при бОльшем измеренном боковом ускорении у С4 написана меньшая устойчивость в повороте по сухому асфальту?

 

Боковое ускорение у С4 измерено 0.981 против 0.972 у Сивика, но устойчивость у Ситрона показана 132 км\ч против 134км\ч для Сивки.

Если радиус прохождения поворота одинаковый, как можно при меньшей скорости сноса развить большее боковое ускорение?!!!

И наоборот: объясните, каким таким способом двигаясь по заданному радиусу с более высокой скоростью (134 км/ч) можно получить меньшее боковое ускорение (0.972)?!!!

Это глупость, это несуразица. Такого просто не может быть, физически.

Если (при одинаковом радиусе) скорость движения выше, то и боковая перегрузка выше. Школьный курс физики, кинематика.

А если меряли на разных радиусах - тогда тест проведен некорректно, нужно редакции извиняться и переделывать.

 

Правды мало, как видите. Зато места в тесте распределились как нужно.

 

ДРУЗЬЯ! СНИМАЙТЕ ЛАПШУ С УШЕЙ! Почаще!

Сегодня неожиданно нашел этот тест в инете, и вспомнил, что писал о нем тут. Интересующимся даю ссылку на него.

 

Перечитал, и еще раз удивился методике выставления оценок.

На словах в тесте у С4 все плохо, но цифры в табличке лучше, чем у многих. При этом "зведочек" ставят Ситру меньше за лучшие результаты: например, Сивик за объезд препятствия со своими 104 км/ч получил пять звезд, а С4 со 105 км/ч выставили только четыре... Пачему?!

А если не смотреть на звездочки и текст, а посмотреть и сравнить только цифры, то спортивная Астра GTC на 18" катках показала худшее боковое ускорение, чем простой С4, не VTS.

Вобщем, хоть и тестируют они на своем собственном полигоне, а "фильтровать" всё-равно нужно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

День добрый. Очень интересная дискуссия. Я сам большой поклонник автомобилей и уже лет восемь подряд не пропускаю ни одного номера "За рулем"(уже пол гаража завалил). Но последнее время этот журнал начал доставать тем, что статьи об автомобилях становятся все короче фотографий меньше, а их отсутствие или плохое качество местные "Достоевские" и "Толстые" пытаются заменить своими перлами, вроде: как прекрасна эта линия, взметнувшаяся на капоте и улетевшая на заднее крыло, или как мило улыбается ему(журналисту) воздухозаборник в переднем бампере. Особенно этим грешат выездные(заграничные) тесты.

Да-напечатай пару-тройку хороших фотографий и предоставь возможность судить мне "как прекрасна та линия на капоте и как улыбается( и улыбается ли вообще) воздухозаборник". А мне нужно больше конкретики о поведении на дороге, разгон, торможение, плавность хода.

Правильно говорят: рыба гниет с головы. Вот статья их главного редактора о «Ламборгини-Мурсьелаго LP640» http://www.zr.ru/articles/57110. Написано красиво, но не для автомобильного журнала. Я что, раз в неделю на Ламбо гоняю, чтобы этот маразм читать. Мне интересно, как ведет себя этот зверь на дороге.

Последнее время переключился на "Авто Ревю". У них конкретики больше и иллюстраций. Предвзятость, тоже заметил. И уклон ее на немецкие марки(априори эталон). Главный редактор Подорожанский на Порше ездит(это так к слову). Honda CR-V давно считалась эталоном среди паркетников по балансу качеств, но появился VW Tiguan - Honda откатилась на второе место. Кстати и новый Аккорд обосрали. И наш С 5 тоже.

Так что теперь не верю я им. Можно привести много примеров, как одна и та же машина в одном тесте в повороте скользит и кренится, а в другом тесте уже не скользит и не кренится(потому что соперники по тесту другие), да впринципе и так все понятно. Конечно, человек не робот, имеет право на ошибки и на собственное мнение, но они же журналисты и должны быть объективны.

Извините за большой текст, просто накипело.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

"Зарулёвские" тест-драйвы это вообще "вещь в себе". В чем их тайный смысл мне не понятно...

 

...

Последнее время переключился на "Авто Ревю". У них конкретики больше и иллюстраций. Предвзятость, тоже заметил. И уклон ее на немецкие марки (априори эталон). ...

Читаю их с 96-го года. Уклон да, есть такой ))) Но в целом - получше, чем остальные автоиздания...

А иллюстрацией разнополярности оценок авто у АР выступает рубрика "Примеряем на себя". Одному тесно, другому - нормально, для этого "не едет", для того - "хорошая динамика". Так что по изданию в целом - паритет.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

но они же журналисты и должны быть объективны.

Не согласен, не должны быть. Это не справочник, это журнал со своей оценкой. Так что тут ради бога. Вопрос в другом, в том, о чем столько писал Каток, это в искажении фактов, фильтрации результатов в нужную сторону и т.п. Вот это реально бесит.

Смотрел по телеку на прошлой неделе Карданный вал+, рассказывали о С5. Девице очень машина понравилась, репортаж был очень адекватный и позитивный.

Смотрел эту же передачу два дня назад. Рассказывали про Пежо 308 (Мне нынче не нравится их дизайн да и модельный ряд скучный, но машины то в целом неплохие). По тексту были определенные забавные ляпы (динамику с автоматов 13.8 до сотни назвали неплохой) ну и так по мелочам, но это ладно, позабавило другое. Всю передачу в общем-то были отзывы вполне позитивные за исключением некоторых мелочевок (но где их нет), с чем-то можно не согласиться, ибо на вкус и цвет. Но в целом весь рассказ позитивный и, так как машину гоняли до первого ТО отозвались так же и о том, что обслуживание машинки в целом недорогое. Так вот после всего этого девица рассказывавшая про машину выдала такой вот вывод:

"В целом машина неплохая, но... цена. За эти деньги можно купить уже приличного японца"

После такого невольно возникают сомнения в ее умственном развитии (в смысле в его наличии).

В общем упомянутая ранее догма в действии "за то у меня японец, а у тебя француз".

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Не согласен, не должны быть. Это не справочник, это журнал со своей оценкой.

Тогда непонятна суть сравнительных тестов.

Продажные они все, журналюги.

Да и рубрика "Примеряем на себя" в "АР" иной раз настораживает единодушием примерщиков. Недавно в едином порыве обосрали новую Рено Лагуна. Что-то с трудом верится что она уж совсем никакая.

Видимо встретили по одежке.

Еще есть рубрика "Наш эпистолярий", где публикуются письма читателей. И там журналистов постоянно тыкают носом в их же ошибки: то неправильно фотку подпишут, то объем багажника неправильно укажут. А они извиняются. ГЛАСНОСТЬ.ДЕМОКРАТИЯ. Чуть "перестройка" не написал. Кстати, и отстаивают свою точку зрения на сравнительные тесты, правда не все читатели с ними согласны.

То что стереотипы давлеют над нами - это действительно верно. "Немцы"- надежность и респектабельность,"Япы"-просто ну очень надежны, "Французы"- красивые, но ненадежные. Но это все из 90-х. Блин и так крепко засело в мозгах, что уже передается как сказания. Но когда это все льется с экранов телевизоров и со страниц автопрессы-БЕСИТ.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Тогда непонятна суть сравнительных тестов.

Вот на этот счет я и написал, впечатления могут быть субъективные, но есть вещи объективные (разгон до сотни клиренс ускорение, объемы размеры и т.п.), вот эти вещи искажать нельзя. А на сравнительные оценки я вообще не смотрю, так как они пытаются туда воткнуть дизайн, эргономику и прочие весьма субъективные факторы.

 

Хотя вообще сейчас очень редко в принципе автожурналы покупаю.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Вобщем, захотелось как-то проверить журналюг.

Взял я значения ими же приведенных замеров, и свел их в сводные таблички по тестам, с сортировкой по ухудшению результата. Соответственно, лучшее значение по тесту приравнял к первому месту, следущее - ко второму и т.д. Если цифры одинаковы - присваивал одинаковое место.

Получил такой набор табличек по результатам:

Изображение

 

Дальше сделал сводную табличку, где просуммировал занятые автомобилем места. Чем меньше сумма - тем чаще автомобиль занимал высокие места, и более высокие суммарные характеристики имеет.

Получилось вот что:

Изображение

 

Потом сделал сводную табличку по присвоенным журналистами звездам.

Изображение

 

И если сравнить полученные результаты по фактически показанным замерам машин и по присвоенным звездам, получается вот что:

Изображение

Непонятно, почему Alfa 147 объявлена победителем? у нее "по звёздам" второе место - 36.5,а у FIAT Bravo - 37 звёзд.

Сравнивая распределение мест по результатам измерений со звёздами, получается что сильнее всех "подняли" KIA, на шесть (!!!) номеров вверх! Фиат Браво поднялся на 4 ступеньки, с 5й на первую. БМВ и Пыж получили по +2, Вольво +1.

Хуже всех обошлись с Сивиком, опустив на 3 ступени. Reno и Seat получили минус 2, а Опель, Мазда и красавица Альфа - по минус 1.

Кстати, только кажется, что С4 остался на прежнем месте. Если в рейтинге по результатам впереди Ситроена семь машин, то по звездам выше С4 стоят восемь каров, так что можно считать "минус один" нам прилепили негодяи.

 

Тест называется Тестом ESP, какого тут делал Фокус без ESP - непонятно.

 

И вообще, подбор машинок странный. Выставили в один тест совершенно овощной Додж Калибер, Астру GTC и заряженную Альфу с самоблокирущимся дифференциалом. Да и так понятно, что управляемость и устойчивость у них просто должна быть разная...

 

Пежо 307, который в обоих вариантах стоит заметно ниже С4, "подтвердил свое реноме", "307-й с честью справился с нашими тестами". А С4 "нуждается в пересмотре настроек".

 

 

Вобщем, больше мне сказать нечего, хороший тест.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Вобщем, захотелось как-то проверить журналюг.

Взял я сделал сводную табличку по присвоенным журналистами звездам.

 

 

Мнеб твои заботы. :black eye:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Мнеб твои заботы. :black eye:

Уверен? думаю, расскажи я всё - мало кто захотел бы поменяться.

Даже гаитянцы.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

Правильно говорят: рыба гниет с головы. Вот статья их главного редактора о «Ламборгини-Мурсьелаго LP640» http://www.zr.ru/articles/57110. Написано красиво, но не для автомобильного журнала. Я что, раз в неделю на Ламбо гоняю, чтобы этот маразм читать. Мне интересно, как ведет себя этот зверь на дороге.

 

видел эту статейку... как там над ней издевались - и по грунтовке, по лужам, в грязи.. ужос... и ни слова о машине ( за исключением характеристик) невнятные фото грязной машины

ну и стиль написания - аля как европа встречала ламбо (далеко не новую...)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

на форуме 308-х сваяли пародию на Авторевю )))

 

Неожиданный тест

(подражание Авторевю)

 

Неожиданный тест, как всегда, проходит на полигоне, расположенном в 250 км от ближайшего районного центра – г. Мухосранска.

На тест представлены: неимоверными усилиями найденный в указанном райцентре «экспортный» вариант ВАЗ-21081 образца 1994г. с низкой приборной панелью, Daewoo Nexia, произведенная узбеками в 2001 году и долгожданный, только что с конвейера VW Golf последнего поколения.

...

 

продолжение читать здесь

=)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

.... А сноб и фанат суперкаров Джереми Кларксон из ТопГир, оказывается, очень неплохо отозвался о С4 VTS! Я приятно удивлён, если не сказать - шокирован. Как такое может быть: Джереми хвалит французскую машину, да еще с двигателем меньше восьми цилиндров?!

Итоговый вердикт "C'est magnifique!" и рейтинг в четыре звезды у Кларксона - это, вобщем-то, редкость.

 

Статья пятого года, но наткнулся я на нее только щас. Если боян - звыняйте!

 

Читать тут:

 

Citroёn C4: French playboy with knobs on

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Я уже имел аналогичную беседу здесь http://reviews.drom.ru/peugeot/308/28465/ пост от 16.02.2011.

Из года в год одно и то же... По сути для зарулёмовцев нет автомобиля лучше, чем VAG и хуже чем ПСА. Читаю ЗР из номера в номер уже четвёртый год и не перестаю удивляться! То Гольф за лям сравнивают с базовым Пыжом за 500 тыс. То С3 в сравнении с Поло опускают ниже Хендай i20, восхваляя опции VW и умалчивая, что в С3 есть всё то же и ещё немножечко сверху, причём значительно дешевле...

Почему Полуседан - с резвая машина (12,5 до 100), Сивик и Мазда - спортивные машины (10,5), а С3 "не едет" (10,5)? Мне, как владельцу нового С3, было чертовски обидно за своего вжика, да и за Ситроен в целом...

Почему С3 Пикассо "валкий и и путоватый", а Джаз споривный, если цифры, приведённые в конце, одинаковые? И, почему-то, никто не пишет про трансформацию салона С3, про отделочные материалы (кто сидел в Джазе, то поймёт), и про то, что Джаз по нашим дорогам вытрясает всю душу вон, а в ушах уже через час езды звон стоит?! Почему никто не говорит, что разница в цене этих машин более 200 тысяч?

Почему никто не пишет про рейки на Фордах, опорные подшипники и гнилые арки на Сивиках, про переборки на 60 тыс 1,8 TSI-моторов и проблемах с DSG у VW?

Почему, к примеру, нигде не написано про то, что у PSA отличные дизеля?

Почему всё такое однобокое??? Потому народ и шарахается PSA как чёрт ладана...

Даже в вашей цитате попусту досталось ЕР6. Ведь, насколько мне известно, на этом движке нет ни нагара клапанов, ни проблем с цепью и метками ГРМ. Почему так? Почему нет даже ссылки на то, что эти же двигатели стоят там-то и там-то? Пусть уж всем "на орехи" достаётся. Нееееееет... с БМВ мы ругаться не хотим. Мало ли чего...

Почему никто не пишет, что для Сивика регулировка клапанов каждые 30 тыс - норма и удорожание каждого чётного ТО на 10-15 тысяч - это нормально? Почему мало кто задумывается, что каско на те же Матрёшки и Сивики в ТРИ !!! раза дороже, чем на С5! На эти 70 тысяч можно хоть каждые полгода С5 загонять на профилактику! Почему молчат о стоимости кузовного ремонта на так горячо любимой и уважаемой зарулёмовцами Хонде???

ПОЧЕМУ?

Ссылка на комментарий

Stayerman, а вот и хорошо.

Хорошо, что это так. По этому наши автомобили не массовые и мы получаем доп. удовольствие от их эксплуатации.

 

Остальные пускай дальше ездят на VAG и прочих :thank_you:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Да не парьтесь Вы ребята по поводу этой развратной журналистики, вспомните лучше как этот "не умеющий делать авто концерн" с 2004 года "имеет" все эти Vag-и, форды, Субары и т.д. на WRC. И не просто "имеет" а " с душой", часто не только 1 место, а все 3 сразу.

Да и до Себастьяна тоже имел. Вот это повод поразмыслить, а продажные журналюги отрабатывают свою кость, брошенную хозяином. Вам плохо от того что на Ситрах и Пыжах не ездит столько народу сколько на фордах или фофагенах? Мне наоборот, главное я знаю что это за машина, остальное пофиг. Собака лает-караван идёт! :morning1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...