Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Журналистика как точная наука


Каток

Рекомендуемые сообщения

Мое определение журналиста - человек пишуший на широкие темы, не разбираясь толком к каждой.

Так что там удивляться статьям? Надо каждый раз "включать" мозги. Очень редко встретишь объектиную инфу на страницах СМИ. В основном это связано с габаритами и количестовом посадочных мест. Мани рулят...

 

Знаешь, master911, немного подумав скажу что не совсем так.

 

Одно дело - некомпетентность журналиста. Это дело неподсудное. Ну дурак, ну пишет глупости... И что? Он же не со зла, он просто не разобрался!

 

Другое дело - сознательная манипуляция с цифрами, когда журналист "там занизил, тут завысил", везде понемногу исказил, чтобы в табличке баллы легли так, как ему нужно. Вот это уже прямой обман, деяние с умыслом. Это должно быть наказуемо, и статья такая есть.

 

Вот как в случае с Quatroruote и показателями боковых ускорений... Недосмотрели, что два связанных параметра противоречат друг другу и законам физики, и на этом их можно поймать. Это уже не глупость и некомпетентность, так ведь?

 

А мани рулят...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

[quote name='Каток' сравнивал и голосовал рублём.

Выбирал между Ланцером 2.0 Спорт (9 поколения), Мазда 3, С4 VTS и Субару Легаси (в базовой комплектации на 1к баксов дороже------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Надо было брать А4 авант или БМВ и никаких сомнений и сравнений не возникнет, правда будет подороже.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

можно тут со своим мнением влезти?

Каток! так это хорошо, что не пишут про ситр!!! угоняемость его самая низкая(тьфу-тьфу) а у лансера? а у БМВ? а у ауди? я свой могу оставить где угодно и душа не болит (ну почти)

у меня , кстати, подруги как обезьянки взяли лансеры, одна за другой....а я посмотрела по комплектации-денюшке-угоняемости и решила, что ситр

назвался другом-запомни, назвали другом-забудь

/Б.Франклин/

 

пока мы недовольны жизнью, она проходит

Ссылка на комментарий

можно тут со своим мнением влезти?

Каток! так это хорошо, что не пишут про ситр!!! угоняемость его самая низкая(тьфу-тьфу) а у лансера? а у БМВ? а у ауди? я свой могу оставить где угодно и душа не болит (ну почти)

у меня , кстати, подруги как обезьянки взяли лансеры, одна за другой....а я посмотрела по комплектации-денюшке-угоняемости и решила, что ситр

 

А чо ж низзя? Всегда пожалста!

Не пишут про Ситр - нам, как эгоистам, это даже на руку...

Но вот врут ведь, что огорчает.

 

И что самое важное, врут всё больше я стал замечать всё чаще и чаще.

В разных изданиях и передачах, по разным поводам. Меня это стало злить.

В конце-концов, есть же законы, должна быть ответственность?

Что-то я ни разу не слышал, чтобы какое-то издание или передача была наказана за умышленный обман широких масс населения.

 

Или это я просто старею?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

да кстати к вопросу о ценах все корейцы и японцы приводят цены в долларах а считают по своему курсу,когда смотрел ланцер и новую элантру,был "приятно" порадован,короче сплошное кидалово,и редко кто в статьях это указывает,а если копнуть поглубже,то иногда получаеться совсем другой расклад

Ссылка на комментарий

Каток,

Извини не сразу ответил, но в общем моя последняя фраза "мани рулят..." и была ключевой. Ты молодчина, просто расжувал и в рот ее положил. Спасибо.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

 

P.S. Цена Ланцера в топ версии не примерно 25к, а ровно 26200 баксов. Цифра официальная, из прайсов. И кстати в статье такая же.

так что не нужно занижать цену одной машины и завышать другой. ;)

 

Вы ещё забыли такую милую весчь как внутренний курс РОЛЬФ

а по внутренней отделке Х уланчик гуамно полное - эт я как бывший лансеровод считаю

Ссылка на комментарий

Каток, не смотрел док. фильм "Дух времени"?

К нему можно неоднозначно относиться, но часть фильма про ТV и промывание мозгов очень понравилась. А пресса это ведь тоже СМИ...

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Каток, не смотрел док. фильм "Дух времени"?

К нему можно неоднозначно относиться, но часть фильма про ТV и промывание мозгов очень понравилась. А пресса это ведь тоже СМИ...

 

Нет, не пришлось как-то...

А ты Пелевина "Generation П" не читал? там прикольно написано про рендеринг политиков и управление массами.

 

А еще вспомнилась такая цитата:

 

"Есть теория, согласно которой в том случае, если кто-то точно выяснит для чего и зачем появилась Вселенная - она тут же исчезнет, и ее заменит нечто другое, еще более бессмысленное и необъяснимое.

Есть и другая теория, согласно которой это уже произошло."

(Дуглас Адамс, "Ресторан на краю Вселенной")

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Нет, не читал, но скачал)))

Может завтра начну...

з.ы. личку глянь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Был у меня как-то период выбора и тут Лансер сам под руку попал.С автоматом, как на картинке только светленький.Снаружи выглядит ну прямо ракета аж боязно.Внутри-салон убогий.Ездил я в основном по городу-неповоротливое и тупое создание, чистая корова на льду.Зато если надавить педаль до пола на прямой- заводится у него под капотом турбина и как безумный он срывается с места.Так что я день порулил и забыл откровенно.Даже отметки в голове не сделал...Правильно -- это рекламная статья -а кто такого монстра иначе брать станет.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А чо ж низзя? Всегда пожалста!

Не пишут про Ситр - нам, как эгоистам, это даже на руку...

Но вот врут ведь, что огорчает.

 

И что самое важное, врут всё больше я стал замечать всё чаще и чаще.

В разных изданиях и передачах, по разным поводам. Меня это стало злить.

В конце-концов, есть же законы, должна быть ответственность?

Что-то я ни разу не слышал, чтобы какое-то издание или передача была наказана за умышленный обман широких масс населения.

 

Или это я просто старею?

 

Или мудреем? На, посмотри здесь, может подымет настроение.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Синоптик,

Ну вот, опять, (что я говорил, пишут не поднимаясь с домашнего кресла) о С4 Пикассе:

"Сзади – три раздельных места. Каждое из них можно либо передвинуть продольно, либо чуть поднять вверх (очень кстати для маленьких детей), либо сложить или снять совсем."

Автор спутал авто с предыдущей Ксарой.

 

Или вот:

"Да и сам руль непростой, как на хэтчбэках С4, ступица неподвижна. К тому же на ней расположено просто несчетное количество кнопочек и «колесиков», которые разбиты на 4 группы. В первой – управление аудиосистемой, во второй – бортовым компьютером, в третьей – кондиционером и рециркуляцией, телефоном и голосовыми командами, а в четвертой – круиз-контролем и системой помощи при парковке (система распознает, достаточно ли пространства места для парковки машины)."

Сразу вспоминается: "смешалось все: и кони, люди..."

 

Или вот долгий опус с "тонким" психологическим выводом в конце

"Пару слов о NaviDrive. О, это та еще игрушка! С его помощью на 7 дюймовый ЖК экран вы можете вывести практически любую информацию об автомобиле, начиная от обыденных данных бортового компьютера и заканчивая навигацией и телефоном. Причем выглядит все это так цветасто и красочно, что порой напоминает компьютерную игру. Отличная графика! После перечисления всех внешних и внутренних изысков Citroen C4 Picasso, становятся очевидными две вещи. Первая – то, что количества этих самых «неординарностей» вполне хватило бы на несколько автомобилей. А кому все это должно прийтись по вкусу? Отсюда второй вывод - компактвэн адресован молодым энергичным семьям с детишками."

Ну если молодежь считать до пенсии - тогда оно конечно, так и есть.

 

А рассказ о ходовых характеристиках и режиме езды вызывает просто недоумение с некоторой степенью брезгливости, так и хочеться сказать, ты мил друг сам то сидел в руле или как? Ну ладно сам не сидел, так хоть спроси у того кто рулил этим авто!

 

"при массе в полторы тонны мощности 2 литрового 143 сильного мотора хватает впритык. Может быть с «ручкой» дело обстояло бы лучше, но с 6 ступенчатым «роботом» машина разгоняется неспешно даже при полностью утопленной педали акселератора. Каждое переключение, при спокойной езде заставляет седоков кивать головами. Лучше уж давить на газ сильнее, тогда хоть понимаешь, за что эти мучения. Даже в автоматическом режиме трансмиссии можно орудовать подрулевыми переключателями. Но толку от этого не много – все равно медленно и с рывками."

Далее

"Единственный совет: при покупке отнеситесь внимательно к выбору цвета и диаметру колесных дисков. Эти два компонента очень сильно могут преобразить облик этого автомобиля."

 

Сразу вспоминаешь анекдот о групповом сексе советских времен.

Секс по французски- несколько людей занимаются непосредственно сексом. Секс по польски - несколько людей собираются вместе и смотрят журнал "Плейбой". Секс по русски - собирается несколько людей и один из них рассказывает остальным как он был в Польше и занимался там групповым сексом.

Журналистика сегодня у нас не только "секс по русски", но прежде всего заказная.

Хорошо есть такие форумы, как наш, можно непосредственно узнать реальную картину от владельцев, проголосовавших своим кошельком, а не чужим.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Или мудреем? На, посмотри здесь, может подымет настроение.

 

Хотелось бы надеяться, но куда уж нам?

С настроением у меня обычно полный порядок. Во-всяком случае, статьи в прессе меня в уныние повергнуть не в состоянии.

Если, конечно, это не "Вестник Верховной Рады" или там Главной налоговой администрации Украины. Вот тут - да, депрессия гарантирована. Лечится только настойками на спирту: лупидолька, коньяк или бренди...

 

Но по твоей ссылочке вот тут я прочитал, что никогда Ситроен не будет популярным на территории пост-СССР.

 

Глава концерна PSA раскрыл свои планы.

31.01.2008 17:34:38

 

Концерн PSA позаботился о новостных заголовках. В январе группа Peugeot Citroen обещала расширить модельные ряды, отказалась от производства бюджетных авто и подписала соглашение о строительстве завода в России.

В соответствии с соглашением, подписанным между французским концерном и местными властями, на будущем предприятии в Калужской области будут собирать до 150 тыс. машин в год. По-видимому, первыми на конвейер встанут модели Citroen C4 и Peugeot 308.

 

Однако уже в ближайшее время под марками Peugeot и Citroеn появятся модели премиум-сегмента. Об этом заявил глава концерна PSA Кристиан Штрайф. Сверхдешевые машины, о которых так много говорилось в последнее время, напротив, не интересуют французских автомобильщиков.

 

"В настоящее время мы разрабатывает пять новых машин, которые расширят имеющийся модельный ряд", - заявил Кристиан Штрайф. Расширение ряда будет производиться "вверх". Новинки должны выдвинуть производителя массовых машин на более высокий уровень в каждом классе авто. Помочь в этом должны мощные моторы и хорошее оснащение. Ожидаемое время выхода на рынок – между 2009 и 2012 годами.

 

"PSA рассчитывает стать производителем дорогих авто"

 

Штрайф отказался уточнить, об автомобилях какого класса идет речь. По некоторым данным, одной из первых среди обещанных новинок станет серийный вариант концепта Peugeot 308 RC Z, который был показан на автосалоне во Франкфурте-2007. Это спортивное купе сделано на базе новой 308-й модели, а внешне напоминает Audi TT.

 

По словам одного из высокопоставленных сотрудников PSA "уже готова платформа и моторы для RC Z, осталось лишь определить, кто будет собирать автомобиль", - сообщает издание Automobilwoche. Автопроизводители не любят обсуждать вопросы, связанные с размещением заказов на производство авто, поэтому дальнейшие подробности этой сделки неизвестны.

 

Аналогичная ситуация и у марки Citroen. В ближайшее время можно ожидать появления четырехместного кабриолета - C5 Airscape, который также был впервые показан Франкфуртской ярмарке.

 

"Мы продаем все больше дорогих автомобилей, поэтому видим наше развитие именно в дорогих сегментах авторынка. Производство свердешевых авто – не является для нас приоритетным направлением", - заявил глава концерна.

Или же наоборот, у нас Ситроен ждет оглушительный успех и слава, как Лексус, Инфинити и Мерседес. ;)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

а вот статья в последнем номере Автомира (читал вчера в самолете) -

Citroen C5: с оглядкой на родину нибелунгов

 

Ещё раньше, в тестах С4 меня приводила в недоумение такая характеристика неподвижной ступицы:

Берусь за четырехспицевый обод, кручу вправо-влево — ступица (естественно, условно ступица, потому как оной можно назвать исключительно вращающуюся часть, связанную с рулевым валом) неподвижна, как принято на всех последних моделях фирмы начиная с С4. Выглядит это, конечно, здорово и с точки зрения правильного раскрытия подушки безопасности — жирный плюс, но, когда в повороте возникает необходимость воспользоваться одной из многочисленных кнопок, расположенных на этой части рулевой колонки, попасть с первого раза на нужную не всегда удается. Причем необходимо оторвать взгляд от дорожного полотна, что, естественно, небезопасно.

вот объясните мне

- зачем в повороте нажимать какие-то кнопки на руле ????

 

ок, если уж решили так делать, то делайте, но ... представьте длинный пологий поворот, руль повернут на 180 градусов (т.е. как говорится кверху ногами...). и руки по-любому перехватываем. а теперь попробуйте найти нужную кнопку управления на обычном руле с кнопками на спицах руля....

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Смотрел по телеку на прошлой неделе Карданный вал+, рассказывали о С5. Девице очень машина понравилась, репортаж был очень адекватный и позитивный. Посмотрим на живые машины и сложим свое мнение.

 

По поводу кнопок на руле и неподвижной ступицы:

Это все журналистский субъективизм и подверженность консервативным стереотипам..

По мне, так нажимать кнопки в повороте на неподвижной ступице гораздо удобнее. Ездил на Сузуке ГВ, так намаялся с кнопками на руле..)) неудобно..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

По поводу кнопок на руле и неподвижной ступицы:

Это все журналистский субъективизм и подверженность консервативным стереотипам..

 

дык мы это понимаем-с )))

тогда пусть скажут про безопасность нажимания кнопок в повороте ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Думаешь запатентовали такой механизм?

А колеса тоже кто-то запатентовал?

Мне просто общий принцип не кажется таким уж уникальным

 

Колеса пока никто не запатентовал, хотя не исключаю, что кто-то до этого додумается. Хотя, врядли найдется такой богач, - денег не хватит патент оформить.

Прикол в том, что держатель патента должен вносить определенную сумму течение всего срока действия патента. И если компаний, купивших патент, найдется достаточно - то Вы в плюсах, а если нет, то ... :(

На колеса, конечно, "покупатель" найдется. Но первоначальный взнос может оказаться просто неподъемным, даже для Билла Гейтса.

 

А Ситроеновскую ступицу широко тиражировать будут не скоро.

Покупатель в массе своей не любит и боится "экзотики". Новинки, даже если они удобны, должны еще найти себе место под солнцем. А если конкуренты вот такими статьями еще "подогреют" общественное мнение, то такое может не случиться никогда.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Колеса пока никто не запатентовал, хотя не исключаю, что кто-то до этого додумается. Хотя, врядли найдется такой богач, - денег не хватит патент оформить.

Прикол в том, что держатель патента должен вносить определенную сумму течение всего срока действия патента. И если компаний, купивших патент, найдется достаточно - то Вы в плюсах, а если нет, то ... :(

На колеса, конечно, "покупатель" найдется. Но первоначальный взнос может оказаться просто неподъемным, даже для Билла Гейтса.

 

А Ситроеновскую ступицу широко тиражировать будут не скоро.

Покупатель в массе своей не любит и боится "экзотики". Новинки, даже если они удобны, должны еще найти себе место под солнцем. А если конкуренты вот такими статьями еще "подогреют" общественное мнение, то такое может не случиться никогда.

 

Уважаемые, а зачем вам общественное вмение? У нас же есть СВОЕ!
Ссылка на комментарий

Уважаемые, а зачем вам общественное вмение? У нас же есть СВОЕ!

 

"За державу обидно!..." (с) "Белое солнце пустыни"

 

И вообще, я за правду! :grin:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...