Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Журналистика как точная наука


Каток

Рекомендуемые сообщения

Часто приходится читать о недостатках Ситроена. Мол вот, омыватели у нас фиговые, машинка "гражданская", мало в ней спорта. И вообще, "французы" - отстой, а вот у "япов" машины не в пример лучше.

Вот давайте разберем одного популярного представителя нашего класса. Любая бабушка, далекая от автомобильных проблем, сейчас ответит, что японец лучше, чем С4.

Попался мне один тест-драйв: Тест-драйв: Укрощение Mitsubishi Lancer X

Запомним, что это тоже гольф-класс, в тестируемой комплектации Intence просят за него $26200.

Читаем что пишут в статье.

 

ПРО ЭРГОНОМИКУ

В целом эргономика рабочего места не вызывает нареканий: все под рукой, легко читается, легко переключается.

 

Правда есть и «прокол» – подсветка узкого дисплея в верхней части центральной консоли, значения на котором днем очень плохо читаются, но почему-то лишь при включенном ближнем свете фар.

Управление магнитолой на руле – «слепое» и на ощупь тяжело ориентироваться.

Спойлер сзади и высокие подголовники съели прилично обзора назад, но ситуацию спасают неплохие боковые зеркала.

 

В темное время суток ближний свет откровенно не радует: бьет низко и слабо, и на трассе заставляет поволноваться. Ситуацию можно исправить более мощными лампами и небольшим подъемом самой фары с помощью простого ключа. Теперь стало значительно лучше.

 

Задним пассажирам в Lancer X придется привыкать к небольшому пространству для колен, но зато посадка вполне анатомическая и позволяет выдержать 1000-километровый пробег.

 

Интересно, что недостатки есть, от маленьких (неудобные кнопки управления и плохая читаемость дисплея бортового компа) до не очень. Как вам современная быстроходная машина, у которой паршивый свет? регулировки фар нужно оставлять штатными, по табличке. А тут приходится задирать свет вверх, чтобы лучше видеть, и ставить лампы бОльшей мощности (что тоже чревато проблемами).

При этом у журналистов "В целом эргономика рабочего места не вызывает нареканий: все под рукой, легко читается, легко переключается."

Дальше я уже читал с бОльшим интересом.

 

ПРО БАГАЖНИК

К сожалению увеличение габаритов не пошло на пользу багажнику. Он очень компактный, да еще и усиливающие элементы кузова съели много объема. Фальшпол между полноразмерной запаской и багажным отсеком выполнен из ДВП и просто покрыт ковролином, который постоянно норовит съехать со своего места. Зато инструмент упакован в удобный чехол с липучкой и его можно прилепить к боковинам, либо покрытию пола.

Мой вывод - багажник маленький, оборудован слабо. Не нашлось денег сделать вкладыш в запаску для инструментов, предлагается чехол с ними прилепить липучкой к полу в удобном для вас месте. Съезжающий ковролин не вызывает энтузиазма, а фальш-пол из ДВП плохо переносит влагу, я не думаю, что он проживет долго.

 

ПРО ДИНАМИКУ

....На редких остановках нас то и дело спрашивали: «А сколько под капотом у такого «зверя»? - и сильно удивлялись, что всего-то 150-сил, но их вполне хватало, чтобы быть первым во всех «сражениях» на одноколейке.

 

...Динамические характеристики двигателя объемом 2,0 литра поначалу не поражают. “Неплохо”, – вот и все, что можно сказать об этом агрегате мощностью в 150 л.с,....

.... но настоящее понимание автомобиля приходит при езде по относительно свободной дороге. На средних и высоких скоростях настройки подвески близки к идеалу. На скорости 130-140 маневрировать – одно удовольствие. Никаких кренов, дорогу автомобиль держит отлично и управляется на хорошем уровне.

 

...Подвеска отлично себя показывает на прямой и в пологих поворотах, на разных покрытиях. Но стоит только чуть переборщить, как Lancer X уже трудно удержать на дороге. Он очень резко срывается в занос и поймать его, ой, как не просто.

 

Это далеко не Family car для почтенных отцов семейства, которые любят медленные «автоматы», здесь им придется попотеть на трассе. Нет, это не напрягает, но Lancer X, как дикий мустанг, постоянно требует контроля, он не позволяет расслабляться. Очень резвый автомобиль. Ему ESP бы пришлась очень кстати, но ее нет даже в топ-комплектации. К шумоизоляции особых претензий у нас не было. Автомобиль скрывает ненужные децибелы, но позволяет насладиться звоном мотора.

Тут можно надолго задуматься. У Ланцера сформирован устойчивый спортивный имидж. И здесь тоже стараются подчеркнуть, что это не family car, это driver car. "в Мицубиси Вы не отец семейства, в Митцубиси Вы будете как гонщик" читается в каждой строчке.

И тут же рядом читаем:

...Разгон до 100 км/ч у Lancer X с вариатором занимает 10,5 сек. Результат неплохой, но далеко не выдающийся. Хотя этой динамики хватает почти везде, ну разве что при обгонах с минимальным временем, хочется поболее.

...Троллейбусную монотонность вариатора, на которую так сетуют многие, нам удалось преодолеть игрой педалью газа: чуть отпустил педаль акселератора и разгон пошел в другой тональности, надавил – пошел другой момент.

По нынешним меркам, 10.5 сек до сотни для резвого драйвер-кара как-то не солидно. Что же за дикий мустанг такой? может, скорее дикий пони? и "попотеть на трассе" приходится не из-за выдающихся динамических свойств этого красавца, а из-за хреновой устойчивости на дороге и игрой с педалью газа в попытке разбудить вариатор? Машина не оборудована ESP, и при этом "очень резко срывается в занос и поймать его, ой, как не просто." Это меня уже пугает! Спорт-кар, даже сорвавшийся в занос на то и спорт-кар, чтобы поймать его даже в скольжении было достаточно просто. А тут какие-то ужасы вроде "как дикий мустанг, постоянно требует контроля, он не позволяет расслабляться".

Но читаем далее. Всё прекрасно!

 

ВЫВОДЫ

Пора подсчитать баллы оценок. Ого, 116 баллов или 89% от идеального результата. Да это на уровне лучших представителей С-класса, которые бывали у нас на тестах. Вполне заслуженная оценка. В Lancer X все продумано и неплохо исполнено, нет больших и явных проколов, зато есть стиль, индивидуальности и…отличная цена. По нынешним меркам $26200 (а стоимость базовой версии стартует с $20995) – это очень хорошая цена за автомобиль, с «высшими» оценками, на который будут оборачиваться прохожие, и который действительно неплохо едет.

 

Mitsubishi Lancer X подарит владельцу удовольствие от езды, он подстегнет его быть на «уровне». Для Mitsubishi новый Lancer X – явный успех.

Если это успех, тогда что говорить про VTS с его 8.3 секунды?

Особенно, если сравнить комплектацию, которая у Ланцера как была убогой, так и осталась.

А нам наши омыватели не нравятся...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Рассматривал я его как вариант))))

Но С4 лучше :pleasantry:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Каток, спасибо.

с выводами согласен абсолютно....

поэтому не пожалел своих 27 тыс и купил второй С4.

а по поводу над чем сокрушаться нам - давайте лучше погорюем, что на машину -чемпиона WRC нет в продаже врсишных китов.

Ссылка на комментарий

Рассматривал я его как вариант))))

Но С4 лучше :pleasantry:

 

 

+1 А еще я обратил внимание, что в салоне машины, которые используются для тестдрайва в большенстве своем битые. На мой прямой вопрос-"Почему?" Ответ менеджера был красноречивым- "Не успевают привыкнуть к специфике управления".

А так как волей судьбы мне приходиться ездить на служебном нашем адаптированным к России FF2 без АБС и естественно без ESP(бюджетная Комплектация), и не понаслышке знаю, что такое экстренное торможение или скоростной поворот с последующей Ламбадой по всей ширине дороги, у меня сразу пропало желание и в минуты отдыха подвергаться постоянному Стрессу. Извини, увлекся. Согласен, Каток. От размера гонорара журналиста в прямую зависит качество ЛЮБОГО товара.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Рассматривал я его как вариант))))

Но С4 лучше :pleasantry:

 

Мицубиси Ланцер девятого поколения я тоже тестдрайвил, когда собирался менять машину (выбрал С4, как видите). Десятое поколение ржавеет у меня во дворе, перед глазами .

Вобщем, не совсем незнакомая машинка.

 

Но радует и вызывает зависть отношение владельцев всех этих Мицубиси и Субару к своим машинкам. Даже после того, как мы поставили их рядом и сравнили всё, включая комплектацию, и Ситроен С4 тотально победил по всем сравниваемым параметрам, хозяин Ланцера ничуть не расстроился, а с превосходством заметил: - "Зато у меня Мицубиси, а у тебя "француз!"

Понимаете, пусть даже машина очевидно уступает по всем параметрам, человек всё-равно не унывает, и не поливает ее грязью, она для него и так хороша! И он гордится ею. А если чего-то в его машине нет, я тут же получаю ответ - так что ж ты хочешь за 25000?!

Я как-то невольно вспомнил наш форум, и наши стоны, вздохи и "самобичевания"....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Мицубиси Ланцер девятого поколения я тоже тестдрайвил, когда собирался менять машину (выбрал С4, как видите). Десятое поколение ржавеет у меня во дворе, перед глазами .

Вобщем, не совсем незнакомая машинка.

 

Но радует и вызывает зависть отношение владельцев всех этих Мицубиси и Субару к своим машинкам. Даже после того, как мы поставили их рядом и сравнили всё, включая комплектацию, и Ситроен С4 тотально победил по всем сравниваемым параметрам, хозяин Ланцера ничуть не расстроился, а с превосходством заметил: - "Зато у меня Мицубиси, а у тебя "француз!"

Понимаете, пусть даже машина очевидно уступает по всем параметрам, человек всё-равно не унывает, и не поливает ее грязью, она для него и так хороша! И он гордится ею. А если чего-то в его машине нет, я тут же получаю ответ - так что ж ты хочешь за 25000?!

Я как-то невольно вспомнил наш форум, и наши стоны, вздохи и "самобичевания"....

 

Каток, Так мы же куражимся. А так мы конечно в восторге, в основном.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Друг у меня Лансер приобрел, когда выбирал у всех знакомых мнение спрашивал - ему все глаза пытались открыть и кучу довыдов не в пользу последнего приводили, ан нет взял он его! И теперь каждый раз нахваливает доказывая свою правоту и успокаивая себя.

Ссылка на комментарий

Добивая тему, небольшое сравнение комплектаций и оснащенности.

 

Для Lancer X (комплектация Intense, Опцион S19) цена 26200$

Двигатель 150 л.с. (против 180 у VTS), разгон 10.5 сек (против 8.3)

 

В оснащении у нас (С4 VTS, я брал за 26850$):

- раздельный климат против обычного у Ланцера,

- парктроник,

- датчик света,

- атермальное лобовое стекло,

- система контроля давления в шинах,

- электрохромное зеркало заднего вида, автоматически темнеющее при ярком свете сзади,

- отключаемая ESP,

- система экстренного дотормаживания EFU

- 17" диски против 16",

- шесть подушек безопасности против пяти,

- адаптивный поворотный биксенон против обычного галогена,

- омыватель фар,

- круиз-контроль с ограничителем скорости против обычного круиза.

- Кожа+алькантара в отделке салона против тканевой обивки (вообще, сравнение отделки салона не в

пользу страны восходящего солнца, это нужно просто видеть щупать.)

- бардачок с охлаждением, у Ланцера - это просто перчаточный ящик,

- ящик под пассажирским сиденьем,

- пресловутый встроенный ароматизатор (не нужно смеяться, всё-равно все со всякими колхозными

вонючками ездят. А у нас цивилизованно.)

- органайзер для инструментов в запаске

- раскладной органайзер для вещей в багажнике

- сетка для крепления груза в комплекте

- штатная сигналка и замки с суперблокировкой

- доводчик стеклоподъемников на брелке.

 

У Ланцера:

- шестидисковый чейнджер,

- шестиступенчатый вариатор с подрулевыми переключателями скоростей.

 

Что касается вариатора... не знаю даже, плюс это или минус. Наверное, сторонники автоматического способа переключения передач будут в восторге. Я - нет. Есть еще вопрос надежности вариатора и долговечности приводного ремня, но пока лучше оставим его в стороне...

 

Вот такое сравнение одной из "неудачных моделей" со значительно более продаваемым японцем.

Вот и пойми загадочную русскую душу?...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

В оснащении у нас (С4 VTS, я брал за 26850$):

 

однако цены у вас ...

 

Вот такое сравнение одной из "неудачных моделей" со значительно более продаваемым японцем.

Вот и пойми загадочную русскую душу?...

 

наверное "славянскую душу" ))) опять же на мою имху это наследие 90-х, в период наплыва б/у авто из Европы...

 

Французские машины - полгое г... не покупайте их!!!

 

да не переживай, Маус, их и так слабо берут, а вот остальных и правда как г... вокруг уже ))) Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

наверное "славянскую душу" ))) ...<<<scipped>>>....

 

Про русскую душу - это расхожая цитата, переделывать не стал. Да я как-то и не делю души на украинские, белорусские, русские. Для меня это как-то всё едино.

Хотя, пожалуй, новое поколение это уже делает, и мне, очевидно скоро придется привыкать к такому делению... :(

Но пока для меня это одно и то же. "Рожденным в СССР" это объяснять не нужно. Термин "славяне" использую, когда нужно обозначить круг пошире: болгары, сербы, поляки.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Добивая тему, небольшое сравнение комплектаций и оснащенности.

 

Для Lancer X (комплектация Intense, Опцион S19) цена 26200$

Двигатель 150 л.с. (против 180 у VTS), разгон 10.5 сек (против 8.3)

 

...

 

Вот такое сравнение одной из "неудачных моделей" со значительно более продаваемым японцем.

Вот и пойми загадочную русскую душу?...

 

ну... не у всех такая комплектация, вот и ESP у меня нету...

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

Ну вы сравнили... Отношение к одному классу вовсе не означает прямой конкуренции. Самое грамотное сравнение в Авторевю- VTS против FF2, Astra GTC, к примеру. Соответственно- Ланцер против Civic и матрешки. Не всем подходит двухдверный хэтч вместо четырехдверного седана.

 

Топ-версия Ланцера с вариатором стоит примерно 25000 (причем можно чуть сэкономить). ВТС, скажем так, дороже будет, пусть комплектация и получше. И если уж сравнивать хар-ки Мицу, то не с ВТС, а со 143-сильным хэтчем на автомате. В сравнении же с теми же ФФ и Опелем- ВТС безусловно хороший выбор.

 

У Ланцера и у Ситра разные покупатели и разное отношение к выбору машины, я так думаю. А отделка и опции- дело вкуса. Кому-то не нравится, а кому-то более чем достаточно за эти деньги.

 

Машина- это как обувь. Кроссовки и ботинки- вещи суть разные. Дело здесь не только в опциях за определенное количество денег, имхо.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

ну... не у всех такая комплектация, вот и ESP у меня нету...

 

сравнивал топовые коннфигурации обех машин

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну вы сравнили... Отношение к одному классу вовсе не означает прямой конкуренции. ...<<<scipped>>>...

У Ланцера и у Ситра разные покупатели и разное отношение к выбору машины, я так думаю. А отделка и опции- дело вкуса. Кому-то не нравится, а кому-то более чем достаточно за эти деньги.

...<<<scipped>>>...

 

А почему бы и не сравнить? Я, например, не "разный покупатель", я один. Но при выборе машины Ланцер был рассматриваемым вариантом, даже на тест-драйв пошел. И половина, наверное, форумчан тоже присматривалась к Ланцеру. Так что насчет разных покупателей - не согласен.

 

VTS - приспортивленная машина, и в рекламе Ланцеров упор на спортивный имидж.

Класс - одинаковый. Цены по регионам, я так понял, отличаются. Но тем не менее, близки.

 

Вкусом может определяться дизайн.

А качество отделки - вещь объективная, к вкусу отношения не имеет.

Если качество отделки низкое - то это низкое качество. Вот когда Вам на базаре пытаются впарить китайские джинсы с неровной строчкой гнилыми нитками из дешевой ткани по цене фирменных - Вы же не скажете, что это дело вкуса? Вы назовете это некачественным товаром, и покупать не станете, независимо от дизайна.

 

Опции я не сравнивал, я сравнивал штатную комплектацию.

Если не сравнивать оснащенность машины, её оборудование, - что тогда вообще можно сравнивать?

Количество букв в названии?!

 

Поэтому, не претендуя, на грамотность моего сравнения с точки зрения учебников по маркетингу, я как потребитель, имею право (мне тут недавно сказали про права, мне понравилось) сравнивать эти машины "со своей колокольни".

Кстати, именно это я делал год назад, выбирая себе машину: сравнивал и голосовал рублём.

Выбирал между Ланцером 2.0 Спорт (9 поколения), Мазда 3, С4 VTS и Субару Легаси (в базовой комплектации на 1к баксов дороже VTS).

 

P.S. Цена Ланцера в топ версии не примерно 25к, а ровно 26200 баксов. Цифра официальная, из прайсов. И кстати в статье такая же.

так что не нужно занижать цену одной машины и завышать другой. ;)

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, всё правильно говоришь... +1 ;-)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Каток, всё правильно говоришь... +1 ;-)

 

Хоть кто-то меня понимает!

А то читаешь эти статьи и "тесты", - там чуть-чуть завысили, тут чуть-чуть занизили, в результате глядишь - табличка с нужными количествами баллов!

Меня как раз это и возмущает, так топик и назвал.

 

Причем иногда увлекаются подделкой так, что противоречат законам физики!

Тут я уже писал В сентябрьском номере Quatroruote за 2007 год был опубликован тест 15 машин гольф-класса на предмет оценки эффективности системы ESP и безопасности в движении.

И тут пытался понять, как так может быть: при бОльшем измеренном боковом ускорении у С4 написана меньшая устойчивость в повороте по сухому асфальту?

 

Боковое ускорение у С4 измерено 0.981 против 0.972 у Сивика, но устойчивость у Ситрона показана 132 км\ч против 134км\ч для Сивки.

Если радиус прохождения поворота одинаковый, как можно при меньшей скорости сноса развить большее боковое ускорение?!!!

И наоборот: объясните, каким таким способом двигаясь по заданному радиусу с более высокой скоростью (134 км/ч) можно получить меньшее боковое ускорение (0.972)?!!!

Это глупость, это несуразица. Такого просто не может быть, физически.

Если (при одинаковом радиусе) скорость движения выше, то и боковая перегрузка выше. Школьный курс физики, кинематика.

А если меряли на разных радиусах - тогда тест проведен некорректно, нужно редакции извиняться и переделывать.

 

Правды мало, как видите. Зато места в тесте распределились как нужно.

 

ДРУЗЬЯ! СНИМАЙТЕ ЛАПШУ С УШЕЙ! Почаще!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток , каждый из нас прав по-своему. Посмотри вышеупомянутые тесты АР, цена Ланцера в топе указана 25140 $, начинается от 23. ВТС на тот момент стоил больше 26000, точную цену неохота ща смотреть.

 

Любой выбор авто- это компромисс между "то, что хочу" и "то, что есть". Согласен, в Мицу матерьяльчик подкачал. И когда сидел в этой машине (именно в топовой, кстати), обратил внимание в том числе на это. При этом салон собран очень аккуратно. Когда брал С4, пластик тоже после VW показался не очень. Ну и так по мелочи. Но общее впечатление было- хорошее(ну плюс сервисные интервалы и стоимость з/ч и ТО), поэтому и взял.

 

Основная масса продаваемых машин все-таки четырехдверные. Двухдверка- на любителя. Вот, к примеру, сейчас мне купе уже не подходит- ребенок подрос. Багажник в С4 маловат- детский велосипед влезает только при частично сложенном заднем сиденье. Опции- использую не все (самое ценное- конечно, климат). Поэтому буду смотреть уже что-то другое (но не Ланцер, конечно :))) ). Такая же ситуация может быть у кого угодно при покупке. Придет, посмотрит- все хорошо, но "вот это" не подходит. И "это" может быть определяющим.

 

Не спорю- С4 хороший выбор. Но не стоит удивляться, почему покупают другие марки, пусть они и дороже и хуже оснащены. Каждый расставляет приоритеты по-разному. Больше нравится Мицу или Мазда- возьмут их, пусть даже С4 будет весь в коже и его даром отдавать будут. Повлиять может что угодно, от цвета подсветки до удобства посадки и звука мотора. Опять же, гарантия на Мицу- 3 года против 2. Опустим нюансы гарантии, но цифра "3" в рекламе звучит солиднее, правда?

 

Что касается журналистов- профессионалов, умеющих дать объективную оценку, как и везде, мало. Здесь +1000000.

 

Сорри за очень многа букав :)))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK, ты меня не понимаешь...

 

Хрен с ним, с Ланцером.

Я не на Ланцер наехал, просто эта статья послужила примером. Ну подвернулась под руку не вовремя.

 

Я про журналистику вообще, про очень популярные сейчас тест-драйвы и обзоры.

Про то, как формируется мнение, и как направляется покупатель в нужное русло.

 

Потому что как ни прискорбно, мне начинает казаться, что очень немногие люди могут оценить и проанализировать самостоятельно. Часть делает выбор "потому что у соседа такой", другая часть в обзоре смотрит только на итоговую таблицу, третья часть зомбируется слоганами по телевизору...

 

Причем делается это в последнее время настолько цинично и откровенно, что невольно вызывает у меня сопротивление. Не хочу, чтобы меня считали лохом, и вешали лапшу таким примитивным способом.

 

Я писал об этом, а не о несчастном Ланцере.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Мое определение журналиста - человек пишуший на широкие темы, не разбираясь толком к каждой.

Так что там удивляться статьям? Надо каждый раз "включать" мозги. Очень редко встретишь объектиную инфу на страницах СМИ. В основном это связано с габаритами и количестовом посадочных мест. Мани рулят...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Ну конечно :))))) часто у спорящих точка зрения совпадает :))))

 

Про журналистику- да. в общем-то, поэтому Авторевю и ЗР в основном и читаю. Смотришь "глянцевые" автоиздания- даже изложение другое, больше на рекламный ролик похоже.

 

Очень много людей в плену дурацких стереотипов "это круто, а это не круто"... Чем, собственно, активно и пользуются. Обидно, а шо делать? Борьба за клиента нешуточная, вот и используют все средства. Другое дело, что не шибко разбирающийся народ будет брать то, к чему подтолкнут.

 

Да, в общем-то, некоторые и сами хотят, чтобы за них выбрали и на блюдечке принесли :))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Мое определение журналиста - человек пишуший на широкие темы, не разбираясь толком к каждой.

Так что там удивляться статьям? Надо каждый раз "включать" мозги. Очень редко встретишь объектиную инфу на страницах СМИ. В основном это связано с габаритами и количестовом посадочных мест. Мани рулят...

 

.... и с подписью твоей согласен! :grin:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, добрый вечер.

С тобой согласен на все 100%. Тот обзор в QR хорошо помню.

А сейчас ты видел последнии журналы. Я к примеру больше выписывать QR не буду. Раньше хоть про машины писали, а теперь там рассказывают про бани- сауны, про турпоездки и Т.Д. Конечно это интересно, но зачем здесь-то. Или у них кризис жанра и они готовы за долю малую писать про вспышки на солнце , толь не по теме. Скучно это.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...