Vladided Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 1 час назад, ZIGGY сказал: Где до того Вы писали про "захлёбывается"? Я не вижу.... Тачка уже загнана в сервис. Начинают рыть. Пишу в режиме реального времени. Сообщу как закончат Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Ну эта .... Напишите потом что сделали и что изменилось) Моё предложение в силе) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Vladided Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Добро. Обязательно. О предложении, помню. Раньше просто тупила, когда в пробку прилетаешь и пробуешь опять стартонуть, а ща совсем пол-педали и не едет на... Ссылка на комментарий
Vladided Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Всем привет! Будет много букав, но должно быть интересно. Рассказываю. Это просто трындец, ни больше ни меньше. Загнали вчера машину (напомню, к официалу), подключили Диаг Бокс. Результат: Ошибка P0010, (РАСПРЕДВАЛЫ). Диагност сам нажимает педаль в пол - тачка захлёбывается (сильно, но ещё не "стреляет") ... Проверили все датчики, все до одного. Показания как у младенцев, в том числе по лямбде. Зажигание, "скачет". (вроде вперёд, точно не запомнил). Предыстория. Накануне, в Субботу, читал машину, были три ошибки - Р0010, Р0011, Р0012. То есть, по датчику фаз и самому фазоврощателю, распредвалы. Датчик был куплен накануне, был заменён сразу. Дизеление и тупняк не пропали. На следующий день, в Воскресенье, поехал в PSA Servece (в Южке) поменял до кучи фазовращатель на впуске, т.к. мой молотил (дизелил) оч сильно. Фазик был от моего предыдущего мотора, у которого прогорел поршень. Так вот, как написал ранее, осталась одна ошибка (Р0010), и тачка оч сильно стала тупить. Далее, чешем все вместе репу. Люди говорят, что типа когда меняли фазик (а он был не новый), типа не заблокировали муфту, и метки по ГРМ "ушли" когда он защёлкнулся. Поезжай в Южку, пусть смотрят метки. Позвонил механу - типа, так и так, говорит, подъезжай, посмотрим. Сегодня туда приехал, все скинули (даже клапанную крышку), начали смотреть. Фазовращатель защёлкнут, распредвал не двигается (отдельно от муфты), метки на месте. Заплатил я 1 200 рэ, и уехал ни с чем .. (В Южку поехал для того, чтобы убедится в муфте и метках). Остались вопросы?? Не спешите, есть продолжение (ух). Также, вчера, когда читали машину, в конце чтения, диагност говорит, давай я тебе посмотрю форсы, лишний воздух и заслонку. Форсы как у девочки. Воздуха нет (лишнего), заслонка сияет как у кота причендалы), но тут он говорит, - "Вот, типа, посмотри, заслонка чуточку в самой нижней точке чуть-чуть подвисает (1 мм), давай я тебе её сейчас почищу, а завтра после проверки меток по ГРМ и муфты - инициализирую. Типа, сейчас не буду, потому, что параметры уйдут после правильного выставления меток (все были уверены, что фазик "уехал" после блокировки и метки ушли). Я говорю, ОК, чисть, но как без инициализации(?), типа ошибка по заслонки выскочит? Он говорит, что нет, всё будет ок - помыл. Ещё вчера, после выезда из сервиса, я заметил, что тачка полетела так, как 3-х литровый истребитель)) Тупняк пропал полностью. Ошибок не было, хотя снимал он её для чистки полностью, и без отсоединения аккума, Чудеса. Так вот, остался один вопрос, нужно ли инициализировать заслонку завтра, если тачка после простой чистки повалила так, как никогда раньше. Стоит ли отдавать лишние деньги? Кто дочитал, молодец. Напомню (кратко), что за последние полгода, поменял в машине всё, но тупняк не уходил. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Я уже писал последовательность действий. Чистая она... не очень чистая похоже была. Ошибку надо устранить, точнее устранить неисправность которая её вызывает. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vladided Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Мне не понятно одно. Почему почистив заслонку, не делая инициализации, не выскочила ошибка? Параметры ведь изменились ... А тачка полетела как никогда не летала Где народ? Какие есть мнения? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 По разному бывает. Может и без ошибок. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vladided Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Так делать мне инициализацию завтра, или нет? Подскажи пож. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Да! Только как положено, то есть двигатель должен быть холодным. Для этого надо утром машину оставлять и вечером только делать. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Я пару раз мыл заслонку со снятием, по-моему и АКБ не отключал (давно было, не помню). Ничего не инициализировал, само всё поехало. Но вот у других соклубников с таким же мотором без инициализации не хочет ехать ни в какую Бес 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 То ли я дурной, то ли информация выдаётся порциями.... Ошибки по фазам появились, которые были, но про которые никто до того не писал. .. И фазик, оказывается , был не новый а бу..... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Vladided Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 14 часов назад, ZIGGY сказал: То ли я дурной, то ли информация выдаётся порциями.... Нет, не верно. У меня были три ошибки (до всего этого). Р0010 (фазовращатель), Р0011(клапан фаз), и Р0012 (клапан фаз). Сильно дизелил мотор. Заменил клапан, думал что может только дело в клапане (чтобы пока не трогать муфту), но нет "дизель" остался ... После, заменил Фазик (муфту), полностью исправный, тихий и чётко работающий (со своего запасного мотора, на котором ранее прогорел поршень Это не суть ..). Но ошибка осталась Р0010. Поэтому и решили, что после его замены, что так-как он был не заблокирован (не новый), уехали метки ГРМ. Съездил, проверил. Фазик заблокирован, метки на месте. Сейчас опять заезжаю читать машину и инициализировать заслонку. Всё просто. Ссылка на комментарий
Vladided Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 В общем, если кому-то интересно. Адаптировали заслонку и машина поехала. Но по фазику остались вопросы. Стал работать намного громче, чем работал на моём старом двигателе. Не гремит (дизелит), как раньше старый, но всё равно не приятно. Я его слышу .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти