Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе EW10A


valera5291

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 
У меня Ситроен С4 Пикассо. Двигатель - EW10A ГАЗ-БЕНЗИН, пробег 270.000  км.. Недавно заметил, что машина утром с холодным двигателей заводится хорошо, сразу газанешь мотор набирает обороты хорошо. Через 20-30 секунд при нажатии на педаль газа происходит провал двигателя с падение оборотов и детонацией.
Тронутся проблематично даже через 3 минуты. Мотор тупит. Чуть постоишь прогреешься на повышенных оборотах начинает ехать и то с проблемами. Потом через минут 10 машина прогревается и едет нормально. Но когда мотор прогреется останавливаюсь пробую газануть - сначала задержка пол секунды потом стартует. Не пойму в чем причина.
Выкрутил свечи на них бело-серый налет. Поставил новые свечи, проблема не пропала. Белый налет наверно из-за бедной смеси.
 
Думаю причину в следующем:

- насос топливный, забита сетка или фильтр, 

- подсос воздуха в прокладке впускного коллектора,

- неисправность датчика кислорода, не работает подогрев лямбды,

- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, 

- некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

 

Помогите. Может кто сталкивался? 

1.jpg

Ссылка на комментарий

подключить диагбокс, посмотреть ошибки и по параметрам проверить лямбды итп.

вообще на этом моторе была проблема с загрязнением клапнов, помогала обычная химия в топливо. но у тебя стоит газ, может быть в этом дело...

купи промывку для форсунок и налей в бензин. концентрацию побольше сделай и по трассе прожги.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ездил к ОД. Ошибок не обнаружили.

Порекомендовали почистить топливные форсунки ультразвуком.

 

Машина и на газу стартует с опозданием. Нажимаешь газ, с начало тупит на газу, потом стартует.

 

Думаю все таки проблема в верхней лямбде - 1618 Z6  или в клапане изменения фаз ГРМ VVTi  - 1920.LQ 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Снял на выходных впускной коллектор. Поменял 4-е прокладки на входе коллектора в двигателя. Заодно поменял прокладку масленого охладителя. Нигде подсоса воздуха нет.

Машина при резком нажатии на газ при работе от бензина сильно тупит, почти глохнет, а от работы на газу стартует хорошо, но все равно с малым запозданием.


Заметил, что трубка обратки картерных газов которая входит во входной коллектор после заслонки сильно болтается в корпусе. Может там подсасывает воздух из картерных газов?

 

Может кто подскажет как она снимается и должна ли она болтаться в корпусе?

 

 

post-47040-0-94138900-1496771122_thumb.jpg

post-47040-0-56752100-1496771131_thumb.jpg

post-47040-0-31296600-1496771200_thumb.jpg

post-47040-0-11043900-1496772148_thumb.jpg

post-47040-0-28421700-1496772159_thumb.jpg

post-47040-0-59528000-1496772169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Газ более чувствителен к подсосу воздуха, причина не в трубке. Попробуй зажать жабу,выкатай пару баков бензина для восстановления настроек бензиновых режимов.

Ссылка на комментарий

У 2х литровых двигателей, частенько, со временем случается провал при трогании.

Нужно сделать "инициализацию самонастраивающихся компонентов" через Лексию. Находиться в графе "впрыск".

 

Так же, согласно пробега, 270 т.км, надо менять лямбда зонд. Они живут ~160т.км. Они не ошибок не выдают, не глючат, просто выдают не верные данные от старости, но при этом попадают в допуск. Это не относиться к проблеме провала при трогании, просто за одно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день. Снял и провел очистку инжекторов. Заменил верхний лямбда зонд на оригинал.

Проблема не пропала. 

 

При запуске машины на холодном двигателе если в течении 5 -7 секунд после запуска нажать на педаль газа при работе на бензине, двигатель резво набирает обороты без проблем. После 10 секунд после запуска при нажатии на педаль газа машина почти глохнет, мотор душится. 

Даже на прогретой машине при работе на бензине двигатель на пос секунды тупит, а потом разгоняется.

При работе на газу - ни каких проблем.

 

Думаю то-ли плохо работает насос, то-ли глючит клапан изменения фаз ГРМ VVTi 1920.LQ 1920LQ Denso.

 

Помогите разобраться.

post-47040-0-81297700-1498811105_thumb.jpg

post-47040-0-25164600-1498811112_thumb.jpg

post-47040-0-51685000-1498811520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Проблема стара как мир. Надо:

1. промыть инжектор;

2. почистить дроссельную заслонку;

3. прошить последней версией ЭБУ двигателя;

4. сделать как положено инициализацию двигателя.

 

Имея оборудование, знания и руки 1,2,4 пункт выполнить легко самостоятельно, а вот с 3 пунктом к ОД или сюда.

 

PS разумеется изначально никаких ошибок по двигателю быть не должно.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема. Долго уже борюсь с ней.

Прилетаешь в пробку, трогаешься (почти пол-педали нажимаешь), только спустя 0,5-1 сек машина начинает медленно разгоняться.

Свечи - БЕЛЫЕ

 

Было поменяно:

БЕНЗОНАСОС

Свечи

ДТОЖ

Клапан ФАЗ распред ..

Муфта фазовр...

Клапан адсорбера

Заслонка как у кота яйц@

Показания по ДАД и Верхней лямбде, в норме

Чистка заслонки, на пару дней ...

Всё как нужно, залита последняя версией ЭБУ двигателя

 

Утром, или после долгого простоя, маленькие обороты при холодном пуске.

Такое ощущение, что где-то во впуск поступает лишний воздух (ранее грешил на Клапан адсорбера).

Что ещё делать, ума не приложу.

Я не краю на обслуживании. Всё по феншую и за дорого.

 

Чем у вас закончилось, valera5291??

 

Не поверишь, по пункту 3, скажу следующее.

Я сам в Оф. дилерстве работаю ? - Прикол?!

Никто, Ничего ....

Вот так

 

Блин, товарищи, какие ещё мысли есть??

 

Ссылка на комментарий

У меня лично ничем, никогда двигателя EW10A не было. Я ремонтирую Ситроены (смотрите подпись) и часто решал подобные проблемы. Говорю исходя из своего опыта. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Зачем сразу опрессовывать если можно посмотреть параметры ДАД на ХХ. Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Показания должны быть 340-360 мБар.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

За нарушение правил форума. Если Вы забыли https://citroens-club.ru/guidelines/. Любое недовольство сюда.

 

Советы Вам даны.

 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Верняя лямбда часто хренью страдает. При этом напряжение нижней может стоять вообще на одном месте.Может ошибку даже 0170, 0172 не выдавать.

Летом, в жару, пачками приезжали с однотипными симптомами.

В 20.08.2019 в 15:33, Enzo сказал:

1. промыть инжектор;

2. почистить дроссельную заслонку;

3. прошить последней версией ЭБУ двигателя;

4. сделать как положено инициализацию двигателя.

Вместо 3го пунка смена свечей. И оставлять машину. Утром сдали, всё сделали, вечером инициализацию сделали, утром завели, проверили.

Если не помогает- утром замена верхнего лямбда зонда.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ок. Пасиб.

Свечи заменены.

Завтра утром загоняю к диагносту (сег. обо всём перетёр).

Всё проверять, инициализировать, заливать, обнулять. В общем, по полной ...

Если не удастся, то забою на это всё большой болт. Большой такой, железный.

Надоело всё ужас.

Деньги только на ветер ...

Не было ещё такой хорошей машины у меня никогда.

Бред.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vladided сказал:

Надоело всё ужас.

Какой с5, какая коробка? Обороты растут при троганье в пробках? Ошибки горят\нет?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

На горячую проверить показания по давлению масла в ГБ, сделать контроль уровня масла в кпп.

Лямбду верх меняй, лексией, по правильному(на полностью холодном двс), инициализацию делай.

Если ничего экзотического, типа мёртвого нижнего катала, или дырявого впускного, или тупо убитых фрикционов в кпп, не обнаружится, я уверен на 95% что это исправит все вопросы....

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Привет, ZIGGY! Не много не понимаю. Какое отношение имеет коробас ("На горячую проверить показания по давлению масла в ГБ, сделать контроль уровня масла в кпп." - "или тупо убитых фрикционов в кпп"??) ко всему сказанному тобой. Ранее, я говорил, что с АКПП всё гуд. Пол-педали, машин как будто захлёбывается, не едет ... На скорости, как истребитель ...

Ссылка на комментарий
В 20.08.2019 в 15:59, Vladided сказал:

только спустя 0,5-1 сек машина начинает медленно разгоняться.

 

9 минут назад, Vladided сказал:

как будто захлёбывается, не едет

Где до того Вы писали про "захлёбывается"?

Я не вижу....

Если захлёбывается-рецепт я выше дал.....

Хотите в игру поиграем?:)

Приезжаете в одно такое место, в митино, мы диагностируем машину, если ничего не находим, что может влиять-меняем верхнюю лямбду, прописываем, отпускаем кататься.

Помогает-пишите нам спасибо сразу в нескольких местах(я укажу где). Нет(надеюсь на честность)-ставим назад Вашу старую, возвращаем деньги за новую лямбду, и с меня, лично, 1000 сверху.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...