Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

P0121 - Дросельная заслонка или датчик температуры?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто владеет информацией как быть с такой проблемой и куда вообще копать:

 

Наехал на кочку и сразу выскочил антиполюшен и обороты <1000 и машина заглохла. 4 раза завёл и заглушил чек погас и я дальше поехал как бы нормально. Вечером посмотрел лексией и увидел:

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность
P1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность

скинул ошибки. Весь следующий день нормально ездил и под вечер опять, но на ровной дороге все тоже самое, опять несколько раз заводил и глушил пока чек не погас и дальше поехал как ни в чем не бывало. Опять проверил лексией и вижу только одну ошибку:

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность

Машина Citroen C5 HPI (EW10D). Вроде ошибка по дроселю, но нашёл в интернете коды ошибок для HPI мотора и там пишется:

 

P0121 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

Помогите советами или может кто-то сталкивался с подобным?

 

Вот скрины с лексии:

 

https://yadi.sk/i/osw0nYYD3Hv5Xw

https://yadi.sk/i/u5ILxffN3Hv5rM

Ссылка на комментарий

Прочитал на просторах форумов, что проблемы могут быть:

 

1) стерся потенциометр на дросельной заслонке - разбирать чистить, возможно восстанавливать токопроводящим клеем.

2) клапан егр тоже может вызывать такую ошибку

3) датчик температуры входящего воздуха

 

в дросель лезть боюсь многие пишут, что даже меняют узел и в итоге не помогает значит большая вероятность, что не в нём проблема, а при разборе можно что-нибудь повредить.

 

и возникает два вопроса:

 

1) может ли реально датчик температуры входящего воздуха вызывать такие проблемы? Я замечал, что почему-то температура входящего воздуха на еле прогретом двигателе превышает 50 гр. хотя по лексии (в разделе помощи) должна немного отличаться от температуры воздуха (воздух был не больше +5)

 

2) если это ЕГР можно ли просто снять фишку с него скажем на несколько дней и кататься? черевато это чем-нибудь? (для теста)

Ссылка на комментарий

Аналогичная ситуация. У меня на БК еще и вылазит Engine Management System Faulty.Ездил на диагностику сказали менять заслонку. Поменял. Через месяц та же ерунда. При этом машина очень тупит-разгоняется медленно.

Ссылка на комментарий

у меня машина тоже туго разгоняется и мне кажется тяги мало у ней, с этим я давно уже борюсь не знаю куда копать уже.

 

касаемо ошибок, что писал выше, методом тыка выяснил, что датчик температуры входящего воздуха тут не причем он не вызывает ошибку.

 

если снять с заслонки воздушный патрубок то сразу выскакивает антиполюшен - тут вопрос это нормально?

 

диагностика лексией показала мне высокую температуру входящего воздуха (около 60 и выше) снял все и увидел, что у меня патрубок который под воздушным фильтром для забора воздуха отвалился и воздух забирался из подкапотного пространства соответственно очень горячий, поставил и закрепил все на место. После этого даже немного шустрее машина стала хотя может это самообман либо может это из-за сброса всех ошибок.

 

Пока больше не знаю куда копать кроме как почистить заслонку, ЕГР чистил 3 мес. назад он не заглушен.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Знающие люди подскажите, что ещё кроме заслонки может влиять на такие ошибки? Участились у меня ошибки все говорили о неисправности заслонки в основном

 

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность

P1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность

P1153 — Неустранимая ошибка. Позиция заслонки с потенциометром Определение крайних положений

 

я так же как и pahevsky заменил буквально пару недель назад заслонку, и вот снова тоже самое. Может косвенно другие датчики на это влияют или ещё что-то?

 

 

@pahevsky,Вы не разобрались с проблемой? У нас она похоже идентичная, на моей машине тоже явная потеря тяги и вот эти ошибки.

 

Ссылка на комментарий

В начале лета ездил заправлять кондей, заодно тестили заслонку...нашли обрыв провода у разъема заслонки, под заводской изолентой, а может и не заводской. Этот обрыв было сразу не увидеть. Короче восстановили контакт, сделали инициализацию-летает, как пуля))). Не знаю теперь нужно ли было менять заслонку. Хочу попробовать вкрячить старую, но чего то недосуг, да и смысл? Только чтобы понять что поторопился с заменой?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте! У меня тоже проблема с заслонкой. Ошибка p1161 машина постоянно уходит в аварийный режим, горит чек. Перезаводка помогает, но через некоторое время опять в аварийный, так и езжу постоянно маслая ключом.  Заслонку чистил, инициализацию делал (без лексии) - ничего не помогает. Раньше выскакивали ошибки p1161, p0121 и p1153 - чистка заслонки решала все проблемы, сейчас всё без толку. И ещё, когда машину глушишь, она если постоит минут пять - заводишь чек не горит, чуть-чуть проедешь - снова чек и аварийный. На хх тоже работает как-то нестабильно, да и заводиться стала не ахти, хотя раньше всегда заводилась с полтычка. Куда копать??? Помогите. Извиняюсь, что влез в чужую тему.

Изменено пользователем Jar
Ссылка на комментарий

Посмотри электрическую часть заслонки.

Где-то читал, что там типа контактной дорожки изнашивается и все - глючит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...