nickg Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Подскажите, кто владеет информацией как быть с такой проблемой и куда вообще копать: Наехал на кочку и сразу выскочил антиполюшен и обороты <1000 и машина заглохла. 4 раза завёл и заглушил чек погас и я дальше поехал как бы нормально. Вечером посмотрел лексией и увидел:P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом КогерентностьP1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентностьскинул ошибки. Весь следующий день нормально ездил и под вечер опять, но на ровной дороге все тоже самое, опять несколько раз заводил и глушил пока чек не погас и дальше поехал как ни в чем не бывало. Опять проверил лексией и вижу только одну ошибку:P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом КогерентностьМашина Citroen C5 HPI (EW10D). Вроде ошибка по дроселю, но нашёл в интернете коды ошибок для HPI мотора и там пишется: P0121 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Помогите советами или может кто-то сталкивался с подобным? Вот скрины с лексии: https://yadi.sk/i/osw0nYYD3Hv5Xw https://yadi.sk/i/u5ILxffN3Hv5rM Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Прочитал на просторах форумов, что проблемы могут быть: 1) стерся потенциометр на дросельной заслонке - разбирать чистить, возможно восстанавливать токопроводящим клеем. 2) клапан егр тоже может вызывать такую ошибку 3) датчик температуры входящего воздуха в дросель лезть боюсь многие пишут, что даже меняют узел и в итоге не помогает значит большая вероятность, что не в нём проблема, а при разборе можно что-нибудь повредить. и возникает два вопроса: 1) может ли реально датчик температуры входящего воздуха вызывать такие проблемы? Я замечал, что почему-то температура входящего воздуха на еле прогретом двигателе превышает 50 гр. хотя по лексии (в разделе помощи) должна немного отличаться от температуры воздуха (воздух был не больше +5) 2) если это ЕГР можно ли просто снять фишку с него скажем на несколько дней и кататься? черевато это чем-нибудь? (для теста) Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Аналогичная ситуация. У меня на БК еще и вылазит Engine Management System Faulty.Ездил на диагностику сказали менять заслонку. Поменял. Через месяц та же ерунда. При этом машина очень тупит-разгоняется медленно. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 у меня машина тоже туго разгоняется и мне кажется тяги мало у ней, с этим я давно уже борюсь не знаю куда копать уже. касаемо ошибок, что писал выше, методом тыка выяснил, что датчик температуры входящего воздуха тут не причем он не вызывает ошибку. если снять с заслонки воздушный патрубок то сразу выскакивает антиполюшен - тут вопрос это нормально? диагностика лексией показала мне высокую температуру входящего воздуха (около 60 и выше) снял все и увидел, что у меня патрубок который под воздушным фильтром для забора воздуха отвалился и воздух забирался из подкапотного пространства соответственно очень горячий, поставил и закрепил все на место. После этого даже немного шустрее машина стала хотя может это самообман либо может это из-за сброса всех ошибок. Пока больше не знаю куда копать кроме как почистить заслонку, ЕГР чистил 3 мес. назад он не заглушен. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Знающие люди подскажите, что ещё кроме заслонки может влиять на такие ошибки? Участились у меня ошибки все говорили о неисправности заслонки в основном P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом КогерентностьP1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность P1153 — Неустранимая ошибка. Позиция заслонки с потенциометром Определение крайних положений я так же как и pahevsky заменил буквально пару недель назад заслонку, и вот снова тоже самое. Может косвенно другие датчики на это влияют или ещё что-то? @pahevsky,Вы не разобрались с проблемой? У нас она похоже идентичная, на моей машине тоже явная потеря тяги и вот эти ошибки. Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 В начале лета ездил заправлять кондей, заодно тестили заслонку...нашли обрыв провода у разъема заслонки, под заводской изолентой, а может и не заводской. Этот обрыв было сразу не увидеть. Короче восстановили контакт, сделали инициализацию-летает, как пуля))). Не знаю теперь нужно ли было менять заслонку. Хочу попробовать вкрячить старую, но чего то недосуг, да и смысл? Только чтобы понять что поторопился с заменой? Ссылка на комментарий
Jar Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Здравствуйте! У меня тоже проблема с заслонкой. Ошибка p1161 машина постоянно уходит в аварийный режим, горит чек. Перезаводка помогает, но через некоторое время опять в аварийный, так и езжу постоянно маслая ключом. Заслонку чистил, инициализацию делал (без лексии) - ничего не помогает. Раньше выскакивали ошибки p1161, p0121 и p1153 - чистка заслонки решала все проблемы, сейчас всё без толку. И ещё, когда машину глушишь, она если постоит минут пять - заводишь чек не горит, чуть-чуть проедешь - снова чек и аварийный. На хх тоже работает как-то нестабильно, да и заводиться стала не ахти, хотя раньше всегда заводилась с полтычка. Куда копать??? Помогите. Извиняюсь, что влез в чужую тему. Изменено 15 июля, 2018 пользователем Jar Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Посмотри электрическую часть заслонки. Где-то читал, что там типа контактной дорожки изнашивается и все - глючит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
g_8 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Хм, смотрите, у меня такие же ошибки, но citroen xsara 2003 г, tu5jp4. Я поднимал тему, давайте кооперироваться в решении данной проблемы) CItroen Xsara 2003, tu5jp4, OPR 09723 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти