Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Умерли мозги "SOS"


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья добрый день ,посоветуйте хороших мастеров по мозгам ситроен. Попались только одни балоболы.

 

Не надо начинать общение на форуме с нарушений его правил.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Утро пришли к машине , а машина не заводится.

   1. Поменял свечи , датчик коленовала на месте, ремень на месте

    2. Сделал диагностику , говорят мозги не выходят на связь....

     3. Приговорили блок управления двигателем

      4 . Купил мозги.... -окозались не те . Сказали надо было покупать с блоком BSI

       5. Нашел каких то не понятных - Сказали что пере прошьют мозги - за 14 т.р.

 Х.З что делать не знаю.... 

    Очень нужен автосервис - что бы сами все сделали.

  Очень сильно достала это езда и умные в кавычках электрики


это те мозги которые умерли

post-90477-0-45397600-1493836965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Блоки управления сами по себе НЕ ЛОМАЮТСЯ, их ломают либо люди,либо механические повреждения, либо окружающая среда. Если по внутренностям блока ничего подозрительного не видно, то 99% проблема не в них. По контактам Минск  полагаю не актуален.

Ссылка на комментарий

 

 

Утро пришли к машине , а машина не заводится.
Как-то... Не то, чтобы не верится, но... Предыстория должна быть какая-то. Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И как её полечили?

 

P.S. больше ничего интересного не случалось?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

4 . Купил мозги.... -окозались не те . Сказали надо было покупать с блоком BSI
Блок БСаЙ покупать  можно новым, можно  старым, как и  калькулятор  дрыгателя.

Если они оба БУ - пляски с бубном по обнулению и  связыванием с третьим калькулятором за не малые деньги + ключи + варианты криворукости и... на  месяц  без машины (срыгнул устрицами). Если не обнулять - никогда ничего не получится или получится так окряво, как было у меня. В итоге  покупал новый БиСиАЙ за 30400 и прописывал  за деньги...

Ситроен это не Жигули...

Ссылка на комментарий

@Кот Чеширский, Фигня. Мне  обнуляли блок с другой машины, я его тупо втыкал на место родного и ездил. А если надоедало - возвращал обратно.

Никаких перепрописей БСИ, новых замков, кучи новых ключей за стотыщмильёнов...

Надо просто знать как это делается.

 

@AleksKuznetsov, позвони в Клубный сервис. Энцо работал с этими блоками.

Как сейчас - не знаю.

 

P.S. возможно между праздниками Сервис не работает. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

AleksKuznetsov, позвони в Клубный сервис. Энцо работал с этими блоками. Как сейчас - не знаю.   P.S. возможно между праздниками Сервис не работает.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=321

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Блок залит розовой резиной, особо не увидишь, и иммо не факт,что можно вырезать.     Но всё-равно проблема в ДРУГОМ.
ты о чём?  :smile37:

@AleksKuznetsov,  ник.  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42001&p=714176

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да и тебе не болеть, только при чем тут розовая резина и вырезание иммо?  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Скорее всего где-то либо трещина на пайке, либо дорожка сгнила, либо просто пайка отвалилась на самой плате ЭБУ.

Это гемор. Но решаемый. Если есть руки или кто это может сделать.

Снять эту резину это пол беды. Снимается она погружением на сутки-двое в раствор растворителя с наибольшим % тулуола и ещё чего то (не помню чего, могу посмотреть т.к. бутылка осталась) и кропотной работой зубочисткой по очистке всего этого...

НО: там используется безсвинцовый припой который то ли со временем, то ли от перепада температур трескается и у вас обязательно отвалится пару чипов. Главное это увидеть.

Потом возвращаем всё на место. Очищаем окисленные контакты под это резиной у колодок. Берем в руки паяльник, лупу и пропаиваем каждую деталь.

Проверяем на машине и если работает заливаем всё жидким пластиком в аэрозоле.

Сушим и вперёд! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...