AleksKuznetsov Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Дорогие друзья добрый день ,посоветуйте хороших мастеров по мозгам ситроен. Попались только одни балоболы. Не надо начинать общение на форуме с нарушений его правил. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @AleksKuznetsov,Для начала опишите проблему. Какой калькулятор, что сдохло Потом поспрошают и вин и тд и тп Ссылка на комментарий
AleksKuznetsov Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Утро пришли к машине , а машина не заводится. 1. Поменял свечи , датчик коленовала на месте, ремень на месте 2. Сделал диагностику , говорят мозги не выходят на связь.... 3. Приговорили блок управления двигателем 4 . Купил мозги.... -окозались не те . Сказали надо было покупать с блоком BSI 5. Нашел каких то не понятных - Сказали что пере прошьют мозги - за 14 т.р. Х.З что делать не знаю.... Очень нужен автосервис - что бы сами все сделали. Очень сильно достала это езда и умные в кавычках электрики это те мозги которые умерли Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Блоки управления сами по себе НЕ ЛОМАЮТСЯ, их ломают либо люди,либо механические повреждения, либо окружающая среда. Если по внутренностям блока ничего подозрительного не видно, то 99% проблема не в них. По контактам Минск полагаю не актуален. Ссылка на комментарий
AleksKuznetsov Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Очень нужна Москва... Минску спасибо. Но нет... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Утро пришли к машине , а машина не заводится. Как-то... Не то, чтобы не верится, но... Предыстория должна быть какая-то. Не? Кот Чеширский 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AleksKuznetsov Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 C3 2004г.в 1.4 автомат вот именно все так и произошло. Не каких предисторий не было.... до этого ошибка ABS горела Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 И как её полечили? P.S. больше ничего интересного не случалось? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 4 . Купил мозги.... -окозались не те . Сказали надо было покупать с блоком BSIБлок БСаЙ покупать можно новым, можно старым, как и калькулятор дрыгателя.Если они оба БУ - пляски с бубном по обнулению и связыванием с третьим калькулятором за не малые деньги + ключи + варианты криворукости и... на месяц без машины (срыгнул устрицами). Если не обнулять - никогда ничего не получится или получится так окряво, как было у меня. В итоге покупал новый БиСиАЙ за 30400 и прописывал за деньги... Ситроен это не Жигули... Ссылка на комментарий
AleksKuznetsov Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 преговорили датчик abs.но ездить можно было. А больше ни чего не было Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @Кот Чеширский, Фигня. Мне обнуляли блок с другой машины, я его тупо втыкал на место родного и ездил. А если надоедало - возвращал обратно. Никаких перепрописей БСИ, новых замков, кучи новых ключей за стотыщмильёнов... Надо просто знать как это делается. @AleksKuznetsov, позвони в Клубный сервис. Энцо работал с этими блоками. Как сейчас - не знаю. P.S. возможно между праздниками Сервис не работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AleksKuznetsov Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 колеги что мне делать. Кому мне обратиться? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 AleksKuznetsov, позвони в Клубный сервис. Энцо работал с этими блоками. Как сейчас - не знаю. P.S. возможно между праздниками Сервис не работает. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=321 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AleksKuznetsov Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 спасибо Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Блок залит розовой резиной, особо не увидишь, и иммо не факт,что можно вырезать. Но всё-равно проблема в ДРУГОМ. Ссылка на комментарий
AleksKuznetsov Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Энцо-это ник или имя Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 2. Сделал диагностику , говорят мозги не выходят на связь.... Проверь ка все запитки и массы для начала, плюсика вероятнее всего какого-либо нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Блок залит розовой резиной, особо не увидишь, и иммо не факт,что можно вырезать. Но всё-равно проблема в ДРУГОМ.ты о чём? @AleksKuznetsov, ник. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42001&p=714176 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 О том что проблема по факту окажется НЕ В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ!!! Удачи! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Да и тебе не болеть, только при чем тут розовая резина и вырезание иммо? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AleksKuznetsov Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @Бес, Спасибо. Былобы хорошо что бы там были спецы. А то я на "спецов" 20000р. Потратил в месте с эвакуатором... Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Автор - не забываем завершить тему! Ссылка на комментарий
paul03 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Скорее всего где-то либо трещина на пайке, либо дорожка сгнила, либо просто пайка отвалилась на самой плате ЭБУ. Это гемор. Но решаемый. Если есть руки или кто это может сделать. Снять эту резину это пол беды. Снимается она погружением на сутки-двое в раствор растворителя с наибольшим % тулуола и ещё чего то (не помню чего, могу посмотреть т.к. бутылка осталась) и кропотной работой зубочисткой по очистке всего этого... НО: там используется безсвинцовый припой который то ли со временем, то ли от перепада температур трескается и у вас обязательно отвалится пару чипов. Главное это увидеть. Потом возвращаем всё на место. Очищаем окисленные контакты под это резиной у колодок. Берем в руки паяльник, лупу и пропаиваем каждую деталь. Проверяем на машине и если работает заливаем всё жидким пластиком в аэрозоле. Сушим и вперёд! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти