Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Где взять "+" для маяка


neos

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос. Нужно безопасно взять "+" для установки маяка. Хочется сделать чтобы + был при включении зажигания как показано на (рис 1). И второй вопрос. Нужно ли ставить предохранитель? и какой на 1 А хватит?

Нашел по аналогии подключения схемы от сигнализации для нашей машины (рис 2) Тут говорится с нижнего питание пропадает, а не то ли это что мне надо? т.е при вкл зажигании питание появляется. 

post-41240-0-38407400-1493729348_thumb.png

post-41240-0-01142600-1493729360_thumb.png

post-41240-0-98104500-1493729373_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для начала надо определиться где ты хочешь его поставить...

Под приборкой, под капотом, в заднее крыло запрятать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

)) В бардачок кхе-кхе

Маяк он на то и алярм, чтобы его невозможно было обесточить, иначе свое назначение он теряет, на схеме два элемента питания, а вот зачем проводка, совершенная загадка.

А если нужен плюс, то в инструкции ведь тоже показано, в колодке брать, схема с распиновкой где-то тут была, поиск по форуму рулит.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Саш, он питалово берет в рабочем режиме чтобы не высаживать свою батарейку.

Когда нехорошие люди отрубают АКБ, то переходит на автономное питание.

 

Я так думаю...  :smile37:


И думаю, что питалово надо брать "тайком", а не от блока предов или замка зажигания, чтобы по проводочку провести рукой и найти маяк.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Маяк он на то и алярм, чтобы его невозможно было обесточить, иначе свое назначение он теряет, на схеме два элемента питания, а вот зачем проводка, совершенная загадка.
на первой и второй (третье фото) схемах немного разный функционал для аларм передатчика.

1 схема - для передачи на сервер маршрута поездки

2 схема - Стоит дополнительный девайс перед аларм передатчиком - передача на сервер маршрута поездки И к аларм передатчику подходит тревожный выход от сигнализации, в этом случае аларм передатчик начнет трезвонить в эфир после срабатывания сигнализации (так же будет передавать маршрут пока своих батареек хватит если обрежут провод или от машины акб отсоединят) 

 

инструкция Старлайна и описание функционала ведь есть.


 

 

И думаю, что питалово надо брать "тайком", а не от блока предов или замка зажигания,
 так думаю, что при угоне на месте никто не будет вскрывать под рулем облицовку и щупать провода, если сигналка сработает тревожный сигнал на сервер уйдет. 

на втором фото показан провод с которого надо брать +12, а где его будут брать, возле разъема у BSI или в другом месте уже второй вопрос.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Дело конечно хозяйское, но в 2016 году угнали всего 23 Ситроена С4. Я себе ставил только доп иммобилайзер, на случай хайджекинга.

post-39439-0-67470100-1493758217_thumb.jpg

сорри за оффтоп

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Вообще так в открытую спрашивать? Не рискованно ли?

 

А номинал питания ему какой нужен?

 

Идеи то в общем таковы, если включён автосвет, то пусть берет с линии габаритов (расположение в задней части авто) или ближнего света (расположение в передней части авто)

 

Да это предполагает вырезание в проводку, но вырезание в тех местах куда не посмотрят в первую очередь. Тут и скрытность и питание только при заведенном двигателе

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы и наводку. В принципе все правильно, маяк должен быть не заметный. Я придумал брать "+" просто с прикуривателя, и спрячу его в районе бардачка.  Принцип маяка прост. 

1. Питание нужно чтоб отслеживать маршрут ( не тратить батарейки)

2. В случае угона, никто не ищет маяк. Отключают первым делом сигнализацию. 

Изменено пользователем neos81
Ссылка на комментарий

Ну это другая тема) Нужен просто "+" ))) В посте выше было написано можно взять с света. Нет фото где можно врезаться в систему хоть примерно, ориентир где искать жгут и какой провод. 

Изменено пользователем neos
Ссылка на комментарий

в районе заднего левого фонаря :) и там же в полости заднего крыла его и запрятать

 

определить место врезки и к какому проводу поможет электросхема и тестер

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Как вариант, расположить маяк под подлокотником

post-39439-0-00377700-1493802585_thumb.jpg.

В некоторых комплектациях есть сзади розетка или проложены провода к ней. У меня была проложена проводка к розетке и фонарику, слева в багажнике (круглая заглушка).

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Питание для маяка нужно только если используете его как трекер, который всегда онлайн, если вам это не надо, то не подключайте, он два года от батареек работает в обычном режиме. Главная фишка это его автономность.

У меня автофон маяк запрятан :-), друг подарил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...