Nbf Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Сегодня странное случилось. Ездил на мойку, в гараж - в общем по месту. Отъезжать от гаража - писк, на приборке моргание значка "STOP" и значка масленки. Машинку заглушил сразу, давай грустить... Первым делом проверил уровень масла - полный. Потом достал ELM - дай, думаю, ошибки посмотрю. А там единственная ошибка - P0008, которая на вопрос газораспределения. Умом понимаю - связи никакой. Ошибку стер, по колесу попинал, стекло протер - решил еще раз двигатель запустить. Завел - никакой истерики, ничего не моргает, ничего не сигнализирует. Еще раз прогнал на предмет ошибок - нету. То есть сызнова P0008 не появилась. Погрустил, да поехал. Доехал до работы и вот теперь думаю - что ж меня дальше ждет? Вернусь без проблем или как? В общем два вопроса. Первый - на счет ошибки. Может такое быть - что вот сейчас что-то не то с метками, а потом вдруг хорошо стало? Второй - что могло вызвать моргание масленки и значка "STOP"? Как выяснить, на что машина ругалась? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 ругалась она возможно на сырость в разъемах проводки под капотом после мойки Nbf 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Евгений 33 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 У меня была та же ерунда- долил тормозной жидкости, все отлично. Попробуй. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 А маслёнка? Маслёнка то тут при чем? ))) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Евгений 33 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Понятия не имею, залил тормозуху, всё прошло. Начиналось по немногу, сначала раз моргнуло, запищало, потом чаще стало, подождал пока на каждом повороте стало пищать-долил. Как то так))) Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 @Евгений 33, У Вас другое - колодки стерлись - уровень упал Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Я верно понимаю, что если ГРМ сбился, то назад он не вернётся и ошибка не уйдет? Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Верно Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Так и запишем, глюкало глючное! ))) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
AndrewR Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Ну как ситуация с ошибкой? Больше СТОП +масленка не загорались? Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Тьфу 3 раза: пока не повторялось. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Немного продолжу. Тоже выскочила ошибка 0008. И больше ничего. Мотор работает без перемен.Чек не горит. Мотор не мыл.Ничего не делал.Если бы не БК -и не узнал бы. Что за ошибка? Ничего не нашел. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Точно так же сегодня, без всяких моек и сырости.На ровном месте " stop" и маслёнка зажглась. Мотор тоже перестал работать, а может и работал но газу не давал, не помню точно ибо сразу выключил зажигание. Масло есть, провода подёргал. Решил снова завести. Завёл, поехал как ни в чём не бывало. Однако застремался и поставил на стоянку. Вот теперь репу чешу! Может контакт какой на датчике каком пропадал? Ещё знать бы какой датчик за это отвечает и где он есть. Движок 16 кл, 1,6, 109 л.с. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Датчик давления масла около масляного фильтра, к нему один провод идёт. wetrolet 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Сегодня, к сожалению опять всё повторилось точно так же. Глушить не стал, решил понаблюдать что дальше будет. Мотор продолжал работать на холостом, не реагируя на газ, а через некоторое время заглох. Не стал я ничего дёргать, просто подождал немного и снова запустил двигатель. Завёлся и работает как ни в чём не бывало. А этот провод к датчику ниже масляного фильтра , я снимал чтоб смоделировать. Не реагирует мотор на него - работает без изменений при снятом разъёме с датчика. Может это не тот датчик? Мне через 2 недели ехать далеко, а я вот весь в тревоге из-за происходящего. Даже страшно подумать что не возле дома, а где-то далеко зимой в темноте заглохнуть. Ужас! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
AndrewR Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Может не в тему..а состояние масляного фильтра не проверял? На предмет целостности "крестика-перегородки" внутри? Хотя когда он у меня выламывался, то загоралась масленка и СТОП...про ошибку не помню..но машина ехала как обычно. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем AndrewR defekt 1 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Полагаю что если бы была проблема с фильтром, то она не может исчезнуть сама. Долил масла, хотя уровень был по щупу выше нижней метки. Долил до верхней. специально сегодня катался по городу и за городом, чтоб спровоцировать аварию.Не получилось. Проблем не выявлено! ...но всё-равно стрёмно как-то! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
AndrewR Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Дико извиняюсь..НО открутить крышку фильтра и проверить на целостность как сам "крестик" внутри фильтра так и подпружиненый механизм на крышке фильтра..это дело 5-ти минут...проверил- убедился что все штатно и откинул этот вариант поломки...Это из серии текущих новых уплотнительных колец оригинального масляного фильтра, когда они через пару тыщ начинают пропускать масло...А по сути..хозяин БАРИН!! ;) Изменено 18 декабря, 2017 пользователем AndrewR wetrolet и dol 2 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Я обязательно это проверю. Но остаётся вопрос : Почему нет реакции на отсоединение провода от датчика давления масла? Сегодня опять вылезла эта напасть в самом неудачном месте - на перекрёстке. Правда долго стоять не пришлось. Не с первого раза, но после паузы мотор завёлся и я поехал дальше. Приехал на стоянку, открыл капот и на работающем отсоединил этот провод. Реакции ноль!Движок работает , никак не реагирую на это. Он что, на замыкание работает? Может попробовать его замкнуть на корпус? Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
AndrewR Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Насколько я понимаю на неработающем двигателе он замкнут на массу...рабочее же положение-разомкнуто-поэтому и не реагирует на отсоединение провода..https://www.drive2.com/l/2827984/ wetrolet 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Он что, на замыкание работает? Может попробовать его замкнуть на корпус? Да, именно так. Если замкнуть на массу при работающем двигателе, должна загореться маслёнка. А вот глохнет он по какой-то другой причине. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AndrewR Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Немного еще не в тему....но спрошу у wertolet...а катушка зажигания случайно перед "этим" не глючила? мотор на горячую не начинал ерундить? Просто связь масленка-неустойчивая работа не просматривается ... Ссылка на комментарий
Berlinger Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Он что, на замыкание работает Здесь стандартная схема включения критически важного датчика - на разрыв цепи, тем самым исключается потеря критической информации при обрыве цепи (при плохом контакте, отсоединении и т.п.) Когда цепь датчика исправна, то при включении зажигания и неработающем движке должна гореть "масленка". После того, как маслонасос в двигателе дает необходимое давление (двигатель вращается с минимально допустимым числом оборотов, привод маслонасоса исправен, в магистрали есть масло, магистраль герметична), то датчик разрывает цепь, и "масленка" гаснет. По кодам OBD эта ошибка чаще всего говорит о несоответствии фаз распредвалов положению коленвала. https://www.obd-codes.com/p0008 или неисправность датчика положения. хотя бортовой компьютер такое выдает, когда ему не нравится большой расход топлива (читай неправильная информация от датчиков). Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Двигатель работает без перебоев. Ошибок нет. Это я просто написал в эту тему, чтоб не плодить новую. "stop" -зуммер-маслёнка. Двигатель сбрасывает обороты до холостых и перестаёт реагировать на педаль газа и через несколько секунд останавливается. Выключаю зажигание, через несколько секунд включаю, завожу и еду дальше как нив чём не бывало. Ошибок нет, чек не горит. Масло родное, менял не так давно. Посмотрел фильтр и пружинный механизм - всё цело. Датчик давления снял в дырочку штырьком потыкал - пружинит. ХЗ что ещё предпринять! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 @wetrolet, Если педаль электронная,либо реостат педали,либи привод дроссельной заслонки.Масленка,зуммер,СТОП - стандартное предупреждение на критическую ошибку в двигателе. wetrolet 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти