Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нечто странное: "stop" + P0008


Рекомендуемые сообщения

Сегодня странное случилось. Ездил на мойку, в гараж - в общем по месту. Отъезжать от гаража - писк, на приборке моргание значка "STOP" и значка масленки.

Машинку заглушил сразу, давай грустить...

 

Первым делом проверил уровень масла - полный. Потом достал ELM - дай, думаю, ошибки посмотрю. А там единственная ошибка - P0008, которая на вопрос газораспределения. Умом понимаю - связи никакой.

 

Ошибку стер, по колесу попинал, стекло протер - решил еще раз двигатель запустить. Завел - никакой истерики, ничего не моргает, ничего не сигнализирует. Еще раз прогнал на предмет ошибок - нету. То есть сызнова P0008 не появилась.

 

Погрустил, да поехал. Доехал до работы и вот теперь думаю - что ж меня дальше ждет? Вернусь без проблем или как?

 

В общем два вопроса. Первый - на счет ошибки. Может такое быть - что вот сейчас что-то не то с метками, а потом вдруг хорошо стало?

Второй - что могло вызвать моргание масленки и значка "STOP"? Как выяснить, на что машина ругалась?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Понятия не имею, залил тормозуху, всё прошло. Начиналось по немногу, сначала раз моргнуло, запищало, потом чаще стало, подождал пока на каждом повороте стало пищать-долил. Как то так)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Немного продолжу. Тоже выскочила ошибка 0008. И больше ничего. Мотор работает без перемен.Чек не горит. Мотор не мыл.Ничего не делал.Если бы не БК -и не узнал бы. Что за ошибка? Ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Точно так же сегодня, без всяких моек и сырости.На ровном месте " stop" и маслёнка зажглась. Мотор тоже перестал работать, а может и работал но газу не давал, не помню точно ибо сразу выключил зажигание. Масло есть, провода подёргал. Решил снова завести. Завёл, поехал как ни в чём не бывало. Однако застремался и поставил на стоянку. Вот теперь репу чешу! Может контакт какой на датчике каком пропадал? Ещё знать бы какой датчик за это отвечает и где он есть. Движок 16 кл, 1,6, 109 л.с.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Датчик давления масла около масляного фильтра, к нему один провод идёт.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Сегодня, к сожалению опять всё повторилось точно так же. Глушить не стал, решил понаблюдать что дальше будет. Мотор продолжал работать на холостом, не реагируя на газ, а через некоторое время заглох. Не стал я ничего дёргать, просто подождал немного и снова запустил двигатель. Завёлся и работает как ни в чём не бывало.

А этот провод к датчику ниже масляного фильтра , я снимал чтоб смоделировать. Не реагирует мотор на него - работает без изменений при снятом разъёме с датчика. Может это не тот датчик?

Мне через 2 недели ехать далеко, а я вот весь в тревоге из-за происходящего. Даже страшно подумать что не возле дома, а где-то далеко зимой в темноте заглохнуть. Ужас!

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Может не в тему..а состояние масляного фильтра не проверял? На предмет целостности "крестика-перегородки" внутри? Хотя когда он у меня выламывался, то загоралась масленка и СТОП...про ошибку не помню..но машина ехала как обычно.

Изменено пользователем AndrewR
Ссылка на комментарий

Полагаю что если бы была проблема с фильтром, то она не может исчезнуть сама. Долил масла, хотя уровень был по щупу выше нижней метки. Долил до верхней. специально сегодня катался по городу и за городом, чтоб спровоцировать аварию.Не получилось. Проблем не выявлено! ...но всё-равно стрёмно как-то!

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь..НО открутить крышку фильтра и проверить на целостность как сам "крестик" внутри фильтра так и подпружиненый механизм на крышке фильтра..это дело 5-ти минут...проверил- убедился что все штатно и откинул этот вариант поломки...Это из серии текущих  новых уплотнительных колец оригинального масляного фильтра, когда они через пару тыщ начинают пропускать масло...А по сути..хозяин БАРИН!! ;)

Изменено пользователем AndrewR
Ссылка на комментарий

Я обязательно это проверю. Но остаётся вопрос : Почему нет реакции на отсоединение провода от датчика давления масла?

Сегодня опять вылезла эта напасть в самом неудачном месте - на перекрёстке. Правда долго стоять не пришлось. Не с первого раза, но после паузы мотор завёлся и я поехал дальше. Приехал на стоянку, открыл капот и на работающем отсоединил этот провод. Реакции ноль!Движок работает , никак не реагирую на это. Он что, на замыкание работает? Может попробовать его замкнуть на корпус?

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю на неработающем двигателе он замкнут на массу...рабочее же положение-разомкнуто-поэтому и не реагирует на отсоединение провода..https://www.drive2.com/l/2827984/

Ссылка на комментарий

 

 

Он что, на замыкание работает? Может попробовать его замкнуть на корпус?

Да, именно так. Если замкнуть на массу при работающем двигателе, должна загореться маслёнка. А вот глохнет он по какой-то другой причине.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Немного еще не в тему....но спрошу у wertolet...а катушка зажигания случайно перед "этим" не глючила? мотор на горячую не начинал ерундить? Просто связь  масленка-неустойчивая работа не просматривается ...

Ссылка на комментарий

 

 

Он что, на замыкание работает

Здесь стандартная схема включения критически важного датчика - на разрыв цепи, тем самым исключается потеря критической информации при обрыве цепи (при плохом контакте, отсоединении и т.п.) Когда цепь датчика исправна, то при включении зажигания и неработающем движке должна гореть "масленка". После того, как маслонасос в двигателе дает необходимое давление (двигатель вращается с минимально допустимым числом оборотов, привод маслонасоса исправен, в магистрали есть масло, магистраль герметична), то датчик разрывает цепь, и "масленка" гаснет. 

 

По кодам OBD эта ошибка чаще всего говорит о несоответствии фаз распредвалов положению коленвала. https://www.obd-codes.com/p0008 или неисправность датчика положения.

хотя бортовой компьютер такое выдает, когда ему не нравится большой расход топлива (читай неправильная информация от датчиков).

Ссылка на комментарий

Двигатель работает без перебоев. Ошибок нет. Это я просто написал в эту тему, чтоб не плодить новую. "stop" -зуммер-маслёнка. Двигатель сбрасывает обороты до холостых и перестаёт реагировать на педаль газа и через несколько секунд останавливается. Выключаю зажигание, через несколько секунд включаю, завожу и еду дальше как нив чём не бывало. Ошибок нет, чек не горит.

Масло родное, менял не так давно. Посмотрел фильтр и пружинный механизм - всё цело. Датчик давления снял в дырочку штырьком потыкал - пружинит. ХЗ что ещё предпринять!

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

@wetrolet

Если педаль электронная,либо реостат педали,либи привод дроссельной заслонки.Масленка,зуммер,СТОП - стандартное предупреждение на критическую ошибку в двигателе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...