Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Левый шрус и передние суппорта. Коды запчастей, поиск заменителей.


Tohin

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Давно ничего не ремонтировал и немного отстал от ситуации на рынке запчастей.

 

Есть С5-2 2005 DW12ted4 4hp20 280т.км пробега, в МСК ,и 3 проблемки:

1. Вибрации на кузове и на руле, под нагрузкой. Накатом идет нормально. Подозреваю левый ШРУС. (3272EK). Правый менял года 1,5 назад.

Экзист оригинал не находит, по замене выводит какую-то ерунду (за 3 и 5 тыр). ZZAP оригинал от 30тыр и 15 дней доставки. По неоригиналу:

есть SKF (вроде раньше был не плох) но тоже нет в наличии.

 И LOBRO - но мне незнаком производитель.

Подскажите может есть где-то в наличии и за приемлемую цену?

 

2. Правый передний суппорт не отпускает диск. На сервисе сказали надо менять весь суппорт. Но он вроде как из 2-х частей состоит: Скоба 4404 60 и цилиндр 4400 L8. Что обычно меняют в таких случаях? Или нужно и то и другое?

 

3. Не совсем механика, конечно, но плодить темы тоже не хочется. Помер моторчик омывателя фар (не омывает :) предохранитель цел).

Неоригинал вообще существует? Ценник в 1500 руб адекватен?

Изменено пользователем Tohin
Ссылка на комментарий

 

 

2. Правый передний суппорт не отпускает диск. На сервисе сказали надо менять весь суппорт. Но он вроде как из 2-х частей состоит: Скоба 4404 60 и цилиндр 4400 L8. Что обычно меняют в таких случаях? Или нужно и то и другое?
В таком случае обычно "разрабатывают"  механизм ручника, либо меняют трос ручника, либо чистят суппорт и смазывают его направляющие. Все эти темы есть на форуме, пользуйся поиском.
Ссылка на комментарий

И LOBRO - но мне незнаком производитель.

Брал такой для 3л. т.к. вариантов в принципе нет. В оригинале это очень хорошая фирма,но говорят часто встречаются подделки и рвутся пыльники. У меня все норм.

надо менять весь суппорт

Ну на супорта есть ремкомплекты. Может из-за тросов ручника беда?
Ссылка на комментарий

Тросы ручника уже поменял - не помогает. Был в 2-х сервисах, оба сказали  - только замена. Причем один честный сервис - сразу послал меня на... с предложением "разобрать и смазать", а второй согласился и взял деньги, как и писал выше помогло на 3 мес. 

Задние суппорта тоже подклинивали, но они сгнили настолько, что уши под замену сразу  - расход топлива упал на 1,5 литра..  Счас передние сменю, наверное вообще заправляться брошу :)

Ссылка на комментарий

 

 

Тросы ручника уже поменял - не помогает. Был в 2-х сервисах, оба сказали  - только замена. Причем один честный сервис - сразу послал меня на... с предложением "разобрать и смазать", а второй согласился и взял деньги, как и писал выше помогло на 3 мес.  Задние суппорта тоже подклинивали, но они сгнили настолько, что уши под замену сразу  - расход топлива упал на 1,5 литра..  Счас передние сменю, наверное вообще заправляться брошу :)

так и не могу понять ,что вам надо ,пишите в ЛС ,пообщаемся

Ссылка на комментарий

 

 

2. Правый передний суппорт не отпускает диск. На сервисе сказали надо менять весь суппорт. Но он вроде как из 2-х частей состоит: Скоба 4404 60 и цилиндр 4400 L8. Что обычно меняют в таких случаях? Или нужно и то и другое?

Можно фото суппорта

Ссылка на комментарий

Фотки:

 

 

Колодки где то рядом.

post-46694-0-17687300-1494172276_thumb.jpg

Тросик ручника - 2 раза

post-46694-0-17638000-1494172281_thumb.jpg

post-46694-0-29228400-1494172286_thumb.jpg

Общий вид:

post-46694-0-03138000-1494172294_thumb.jpg

 

 

Со шрусом что-то странное, переобулся на лето - вибрация стала еле ощутима.

Может ли мягкая летняя резина частично гасить рывки пораждаемые приводом?

Ссылка на комментарий

Походу ручник закис. На 3 фотке похоже, что флажок до конца не отошёл. Облей флажок с пружиной жидкостью для чистки карбюраторов, дай постоять, и почисти металлической щёткой Потом сними тросик с него и облей ведешкой, немного постоит , пробуй разрабатывать(без фанатизма) можно лёгкими ударами молотка. Периодически поливай WD , дай постоять и разрабатывай. Я совсем недавно, так оживил суппорт, когда менял тросики ручника.


Кстами вибрация может быть из за колодок.

Ссылка на комментарий
Кстати вибрация может быть из за колодок.

Долго пытался представить как это. Ну чисто теоретически колодки болтаются и подклинивают диск? А почему тогда ощущается только под нагрузкой? И почему заметно ослабло после смены резины?

Изменено пользователем Tohin
Ссылка на комментарий

 

 

износ подшипников ШРУС неравномерный
Опять непонятно: Откуда в ШРУСе подшипники? Или имеются ввиду сами шарики и канавки? 

То есть при вывешивании шарик сместился в канавке на неизношенную часть и теперь рывки меньше? Гм.. Ладно, на этой неделе надеюсь попаду в сервис и точно узнаю. Обидно только 2 раза ездить, сначала на диагностику, а потом за запчастями...

 

@sasha1377, Вибрация под нагрузкой, а при накате всё ровно?  То что ручник - это беда С5 я уже понял... Очень замысловатая конструкция у французов получилась..

Ссылка на комментарий

 

 

Очень замысловатая конструкция у французов получилась..
Не замысловатая, а криво сделанная. На том же ситроен ВХ похожая конструкция ручника(также на передних колёсах), но, в отличие от С5, там механизм полностью закрыт резиновым пыльником, в результате особых проблем с ручником на ВХ не было. На С5 решили "упростить" или "удешевить" производство и получили "вечные" проблемы с ручником. Аналогично с гидростойками. На С5 1 и 2 поколения утечки из стоек по трубкам обратки сливались обратно в бачок. На 3-м поколении от такой практики отказались, в результате на форуме полно жалоб владельцев С5-3 на "вечно текущие" стойки.
Ссылка на комментарий

Гугл подсказывает:

 

Это загадочное устройство (ШРУС) имеет всего 4 детали:

  • корпус в виде сферической чаши с ведомым валом;
  • внутренняя обойма – сферический кулак с ведущим валом;
  • сепаратор, представляющий собой кольцо с отверстиями для удержания шариков;
  • шесть шариков.

 

Подшипник же служит для передачи осевых и/или радиальных нагрузок с подвижного вала на неподвижную опору. Граната вращается вся, неподвижных частей в ней нет.

Ссылка на комментарий

Катал сегодня мастера из автосервиса. Вибрация долго пряталась, а я поминал "Эффект присутствия".

Но на обратном пути вдруг появилась снова.

Сервисник сказал, что на ШРУС не похоже.

 

Итак обновленные симптомы:

1. Вибрация зависит от нагрузки, накатом не проявляется вообще. Чем сильнее давишь на педаль, тем сильнее колбасит. (Дисбаланс на колесе можно смело отметать?)

2. Вибрация проявляется гарантированно под нагрузкой при скорости >80км/ч. (или все таки дисбаланс?)

3. Пощелкиваний, при выкрученном руле, сегодня не услышали. (ранее один раз я слышал, но возможно мне показалось...)

 

Люфт в ступичном может себя так проявлять? 

Ссылка на комментарий

Вибрация зависит от нагрузки, накатом не проявляется вообще

У меня были абсолютно такие же симптомы,тоже на скорости 70-80 км/ч при разгоне. Решилось заменой привода.

Ступичный проверить достаточно просто. Сервисник уж должен знать как это сделать)

Ссылка на комментарий

Не всегда ступичный просто проверяется. Мне хотели второй раз правый привод менять. износ подшипника нашли, только когда сняли. Но он щелкал в левом повороте (то есть под нагрузкой). 

 

Кстати по тормозам. А чем отличаются:

1607375280 - левый суппорт  - от 6 тыс.руб

и 4400 L8     - левый суппорт - уже от 11,5 тыс.руб.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...