Tohin Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Доброго времени суток. Давно ничего не ремонтировал и немного отстал от ситуации на рынке запчастей. Есть С5-2 2005 DW12ted4 4hp20 280т.км пробега, в МСК ,и 3 проблемки: 1. Вибрации на кузове и на руле, под нагрузкой. Накатом идет нормально. Подозреваю левый ШРУС. (3272EK). Правый менял года 1,5 назад. Экзист оригинал не находит, по замене выводит какую-то ерунду (за 3 и 5 тыр). ZZAP оригинал от 30тыр и 15 дней доставки. По неоригиналу: есть SKF (вроде раньше был не плох) но тоже нет в наличии. И LOBRO - но мне незнаком производитель. Подскажите может есть где-то в наличии и за приемлемую цену? 2. Правый передний суппорт не отпускает диск. На сервисе сказали надо менять весь суппорт. Но он вроде как из 2-х частей состоит: Скоба 4404 60 и цилиндр 4400 L8. Что обычно меняют в таких случаях? Или нужно и то и другое? 3. Не совсем механика, конечно, но плодить темы тоже не хочется. Помер моторчик омывателя фар (не омывает :) предохранитель цел). Неоригинал вообще существует? Ценник в 1500 руб адекватен? Изменено 30 апреля, 2017 пользователем Tohin Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 2. Правый передний суппорт не отпускает диск. На сервисе сказали надо менять весь суппорт. Но он вроде как из 2-х частей состоит: Скоба 4404 60 и цилиндр 4400 L8. Что обычно меняют в таких случаях? Или нужно и то и другое?В таком случае обычно "разрабатывают" механизм ручника, либо меняют трос ручника, либо чистят суппорт и смазывают его направляющие. Все эти темы есть на форуме, пользуйся поиском. Ссылка на комментарий
Tohin Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Год назад "чистил, разрабатывал и смазывал" помогло на 3 мес. Видимо время пришло. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 И LOBRO - но мне незнаком производитель.Брал такой для 3л. т.к. вариантов в принципе нет. В оригинале это очень хорошая фирма,но говорят часто встречаются подделки и рвутся пыльники. У меня все норм.надо менять весь суппортНу на супорта есть ремкомплекты. Может из-за тросов ручника беда? Tohin 1 Ссылка на комментарий
Tohin Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Тросы ручника уже поменял - не помогает. Был в 2-х сервисах, оба сказали - только замена. Причем один честный сервис - сразу послал меня на... с предложением "разобрать и смазать", а второй согласился и взял деньги, как и писал выше помогло на 3 мес. Задние суппорта тоже подклинивали, но они сгнили настолько, что уши под замену сразу - расход топлива упал на 1,5 литра.. Счас передние сменю, наверное вообще заправляться брошу :) Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Тросы ручника уже поменял - не помогает. Был в 2-х сервисах, оба сказали - только замена. Причем один честный сервис - сразу послал меня на... с предложением "разобрать и смазать", а второй согласился и взял деньги, как и писал выше помогло на 3 мес. Задние суппорта тоже подклинивали, но они сгнили настолько, что уши под замену сразу - расход топлива упал на 1,5 литра.. Счас передние сменю, наверное вообще заправляться брошу :) так и не могу понять ,что вам надо ,пишите в ЛС ,пообщаемся Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 2. Правый передний суппорт не отпускает диск. На сервисе сказали надо менять весь суппорт. Но он вроде как из 2-х частей состоит: Скоба 4404 60 и цилиндр 4400 L8. Что обычно меняют в таких случаях? Или нужно и то и другое? Можно фото суппорта Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 только замена Без фотки не ясно что случилось. Но суппорт это 4400 и буковка с цифрой. Ссылка на комментарий
Tohin Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Фотки: Колодки где то рядом. Тросик ручника - 2 раза Общий вид: Со шрусом что-то странное, переобулся на лето - вибрация стала еле ощутима. Может ли мягкая летняя резина частично гасить рывки пораждаемые приводом? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Походу ручник закис. На 3 фотке похоже, что флажок до конца не отошёл. Облей флажок с пружиной жидкостью для чистки карбюраторов, дай постоять, и почисти металлической щёткой Потом сними тросик с него и облей ведешкой, немного постоит , пробуй разрабатывать(без фанатизма) можно лёгкими ударами молотка. Периодически поливай WD , дай постоять и разрабатывай. Я совсем недавно, так оживил суппорт, когда менял тросики ручника. Кстами вибрация может быть из за колодок. Ссылка на комментарий
Tohin Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Кстати вибрация может быть из за колодок. Долго пытался представить как это. Ну чисто теоретически колодки болтаются и подклинивают диск? А почему тогда ощущается только под нагрузкой? И почему заметно ослабло после смены резины? Изменено 8 мая, 2017 пользователем Tohin Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Долго пытался Поскольку износ подшипников ШРУС неравномерный при вывешивании колеса элементы шарнира могуи смещаться относительно друг друга. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 @Tohin,Года 4 назад, у меня это было, именно из за закисшего ручника. Вот такая на С5 проблема, в смысле приходится периодически разрабатывать. Ссылка на комментарий
Tohin Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 износ подшипников ШРУС неравномерныйОпять непонятно: Откуда в ШРУСе подшипники? Или имеются ввиду сами шарики и канавки? То есть при вывешивании шарик сместился в канавке на неизношенную часть и теперь рывки меньше? Гм.. Ладно, на этой неделе надеюсь попаду в сервис и точно узнаю. Обидно только 2 раза ездить, сначала на диагностику, а потом за запчастями... @sasha1377, Вибрация под нагрузкой, а при накате всё ровно? То что ручник - это беда С5 я уже понял... Очень замысловатая конструкция у французов получилась.. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Очень замысловатая конструкция у французов получилась..Не замысловатая, а криво сделанная. На том же ситроен ВХ похожая конструкция ручника(также на передних колёсах), но, в отличие от С5, там механизм полностью закрыт резиновым пыльником, в результате особых проблем с ручником на ВХ не было. На С5 решили "упростить" или "удешевить" производство и получили "вечные" проблемы с ручником. Аналогично с гидростойками. На С5 1 и 2 поколения утечки из стоек по трубкам обратки сливались обратно в бачок. На 3-м поколении от такой практики отказались, в результате на форуме полно жалоб владельцев С5-3 на "вечно текущие" стойки. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Откуда в ШРУСе подшипники Имелось ввиду конечно ролики и канавки. В мыслях я хотел привести аналогию с подшипниками задних рычагов. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Откуда в ШРУСе подшипники? А трипод (граната) -по вашему из чего состоит ? Ссылка на комментарий
Tohin Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Гугл подсказывает: Это загадочное устройство (ШРУС) имеет всего 4 детали: корпус в виде сферической чаши с ведомым валом; внутренняя обойма – сферический кулак с ведущим валом; сепаратор, представляющий собой кольцо с отверстиями для удержания шариков; шесть шариков. Подшипник же служит для передачи осевых и/или радиальных нагрузок с подвижного вала на неподвижную опору. Граната вращается вся, неподвижных частей в ней нет. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 @Tohin, Вот сюда загляни http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44367 Ссылка на комментарий
Tohin Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Каюсь, посыпаю голову пеплом! Погорячился, вспылил, был не прав. Я представлял его аналогичным нашим ВАЗам, там вместо подшипников шарики.... Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 @Tohin, Всё бывает, когда то в первый раз.))) Ссылка на комментарий
Tohin Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Катал сегодня мастера из автосервиса. Вибрация долго пряталась, а я поминал "Эффект присутствия". Но на обратном пути вдруг появилась снова. Сервисник сказал, что на ШРУС не похоже. Итак обновленные симптомы: 1. Вибрация зависит от нагрузки, накатом не проявляется вообще. Чем сильнее давишь на педаль, тем сильнее колбасит. (Дисбаланс на колесе можно смело отметать?) 2. Вибрация проявляется гарантированно под нагрузкой при скорости >80км/ч. (или все таки дисбаланс?) 3. Пощелкиваний, при выкрученном руле, сегодня не услышали. (ранее один раз я слышал, но возможно мне показалось...) Люфт в ступичном может себя так проявлять? Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Вибрация зависит от нагрузки, накатом не проявляется вообщеУ меня были абсолютно такие же симптомы,тоже на скорости 70-80 км/ч при разгоне. Решилось заменой привода.Ступичный проверить достаточно просто. Сервисник уж должен знать как это сделать) Ссылка на комментарий
Tohin Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Не всегда ступичный просто проверяется. Мне хотели второй раз правый привод менять. износ подшипника нашли, только когда сняли. Но он щелкал в левом повороте (то есть под нагрузкой). Кстати по тормозам. А чем отличаются: 1607375280 - левый суппорт - от 6 тыс.руб и 4400 L8 - левый суппорт - уже от 11,5 тыс.руб. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @Tohin, восстановленный наверно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти