shah.sv Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Сегодня столкнулся с такой проблемой, завёл с утра машину, но так как опаздывал на работу не оставалось времени на прогрев, сел и поехал. В дороге сразу обратил внимание на потерю мощности, очень вяло разгоняется (подумал что из-за холодного двигателя, при этом температура за бортом +4 градуса), в дороге двигатель прогрелся, но по мощности ничего не изменилось. Завёз на работу жену, заглушил машину - снова завожу, всё отлично едет резво, как-будто ничего не произошло. Везу в школу ребёнка, у школы глушу машину, через 5 минут завожу и снова проблема, едет вяло и тупит. Ошибок никаких не выдаёт. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой? что смотреть? на что обратить внимание? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Смотри вихревые заслонки. Скорее всего SWIRL чудит. Сними его с привода, ручками привод заслонок покачай, будет понимание что и как. Если закисли - совсем не айс. Еще может быть и SWIRL обломанный. Трубки воздуха управления им порепанные. Ссылка на комментарий
shah.sv Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) а может быть проблема с электро-вакуумным клапаном или с клапаном (актуатором) стоящем на турбине? Смотри вихревые заслонки. Скорее всего SWIRL чудит. Сними его с привода, ручками привод заслонок покачай, будет понимание что и как. Если закисли - совсем не айс. Еще может быть и SWIRL обломанный. Трубки воздуха управления им порепанные. на каком приводе стоит этот SWIRL? может фото у кого есть? Изменено 2 мая, 2017 пользователем shah.sv Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 0363 94 - парт номер клапана. С мобилы тяжко зайти на ситроен-сервис. Открой в екзисте, увидишь. У него как правило отламывается нижний полукруг, который одевается на шар оси заслонок. У меня когда его обломило, на хиленький мостик заезжал на 4-й, реально въехал на 1-й передаче. Ссылка на комментарий
shah.sv Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) В общем, огромное спасибо Aleks23ru за подсказки. Все мелкие нюансы по двигателю + потеря мощности вынудили меня снять двигатель и провести ему полное ТО. Всё началось от замены свечей накала, замена втулок стабилизатора (а точнее просто подкладка во втулку куска ремня ГРМ), сальников, расходников, ну и конечно чистка заслонок в пускном коллекторе. Как и сказал Aleks23ru, моя проблема именно в этом и заключалась, заслонки настолько забились сажей, что перестали даже шевелиться, и в следствии чего было обломано то самое "яблоко" диафрагмы. А всему виной ЕГР. Ко всему этому было обнаружено, что не ходит шток сброса излишнего давления в турбине. В итоге 2 недели в гараже, 350 у.е. на всё-про всё и моя машина "ожила". Работа машины изменилась до неузнаваемости. Изменено 18 июля, 2017 пользователем shah.sv Бес и tev 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти