Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Белый дым из выхлопной и запах гари


Стасон551

Рекомендуемые сообщения

Здравствуй, трубка подвода масла к турбине, её забитость определяется только при снятии? Может симптомы какие были или звук, температура?

Изменено пользователем Болеславович
Ссылка на комментарий

Привет. Да, ну или привязать к пробегу, т.е. к 100 тыс. еще хорошо бы поменять. Сама она и работы не сильно дорогие, зато будет лишняя страховка от проблем с турбиной. 

Ссылка на комментарий

Ну, хз, сказали, что оригинальная. Мне главное, что она работает, а уж где ее счугунили мне не так интересно :).

 

Кстати, по теме темы - тоже думаю поменять маслосъёмки, явных течей нет, но масло уходит хорошо, литр на несколько тысяч.

Ссылка на комментарий

Привет.Всех с праздниками!Вот отогнал сегодня,сказали вскрытие покажет,свечи выкрутили,а там от 120 сильного агрегата стоят и все разбытые вдрыск.вот не знаю чего дальше скажут.Завтра вердикт будет.но даже по старым свечам,вроде нет варианта,что капиталка движка.свечи чистые.

Ссылка на комментарий

В движении только есть в пол дать,расход пока не ясен,только поменяли его

Дым когда постоит минуту или чуть больше и когда в пол даёшь.

Да смени уже колпачки на клапанах!! Езжай к Максиму в мастерскую, всё тебе сделают как надо! Колпачкам и так каюк сто пудово. Заодно проверят и остальные узлы. Турбину проверить легко самому, снимаешь воздушный патрубок и пальцами картридж проверяешь на наличие осевого люфта. Его быть не должно! Но я бы начал с замены колпачков и осмотра клапанов и при необходимости их чистка.
Ссылка на комментарий

А шо ей будет. Турбина дымить не будет. Если у нее проблемы с маслом, то оно или течет наружу или летит в трубу, если оно летит в трубу - оно остается в интеркулере. Из него оно даже в виде испарений во впуск не пойдет ибо он для охлаждения. Посмотри серую трубу - она должна быть чистой. 

Ссылка на комментарий

Да, левая. Просто из личного опыта, у меня перед первой капиталкой с маслом был такой пи#$ец, что словами не описать, жрала литр на 1000 км., текло откуда только могло и красная труба была практически вся в масле. При этом серая была чистая. После капиталки в красной трубе оно стало появляться в виде осадка на стенках, т.е. в принципе это не излечимо, походу для этого мотора это нормальный рабочий процесс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...