Стасон551 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Добрый вечер.Вчера купили жене ds4 2012г.двигатель 1.6 турбо 150л.с.выехали от покупателя,машина постояла на холостых,я решил нажать газ на месте,повалил белый дым из выхлопной.сегодня заехали в сервис,поменяли хамуты на патрубки турбины,прокладку клапанной крышки,и так по мелочи.мастера говорят,что подсасывала турбина воздух и из за этого кадила.но вот всё поменяли,выехали от туда,тоже самое.говорят,типа будет ещё идти дым первое время.правда ли это или всё таки что то глобальное может?турбина или движок?! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Возможно в трубе много конденсата, покатайтесь. Белый дым в основном от попадания ОЖ. shlec и Стасон551 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 , 2.5 запрещено одновременное создание дублирующих тем в одном или нескольких разделах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Не турбина точно, я с ней, наверное, уже все возможные проблемы прошел. Белый дым - это антифриз, от жора масла - синий. Когда турбина жрет масло, она его или травит наружу - мотор в масле будет, или во впуск, но за ней стоит интеркуллер и оно будет собираться там. Если турбина подсасывает воздух, то она коптить не будет! Она не будет тащить с определенных оборотов и будет вылетать ошибка. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем VerSerj shlec 1 Ссылка на комментарий
Стасон551 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Спасибо.Буду выяснять. Ссылка на комментарий
Стасон551 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Но он не совсем белый,не пахнет антифризом.пахнет именно гарью.ну как то странно,не постоянно кадит.именно через минуту нажимаешь на газ он валит немного,потом хоть обнажимайся,не идёт. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Без ХОРОШЕЙ диагностики ванговать можно что угодно, но проблема 99% не в турбине. Если не секрет - что за сервис такой, из которого после ремонта выпускают с фразой "покатайтесь - пройдет"? shlec 1 Ссылка на комментарий
Стасон551 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Они у официалов работают сами,а тут в Московской области открыли сервис свой,8 подъемников и тд.люди хвалили знакомые. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Самые ходовые проблемы с этой турбиной (практически со всеми я сам столкнулся): 1. Разбалтывается втулка клапана сброса давления (т.н. "калитка") - мотор не развивает мощность, вылетает ошибка низкого давления турбины. 2. Клинит клапан открытия этой заслонки (серебристая круглая банка справа от турбины) - при наборе примерно 105-110 км/ч вылетает ошибка по передуву турбины и она отключается. Диагностируется руками, надо подергать шток, ход будет очень короткий. 3. При большом пробеге начинает течь крепление трубки слива масла - мотор будет в масле. 4. Могут слетать трубки с вакуумного клапана управления клапаном (п.2) он находится за мотором снизу - симптомы те же что в п.2. 5. Общий износ турбины - разболтанная ось, повреждения крыльчатки и т.д. - обычно жор масла. Ссылка на комментарий
Karlos-on Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Но он не совсем белый,не пахнет антифризом.пахнет именно гарью.ну как то странно,не постоянно кадит.именно через минуту нажимаешь на газ он валит немного,потом хоть обнажимайся,не идёт.Было такое. Это маслосъёмные колпачки. Частое явление. Меняй колпачки и будет всё ок. За одно почистить клапана от нагара! Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Karlos-on Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Попробуй конденсат с выхлопной лизнуть, будет сладкий значит ож. Не ржать, старый способ. VerSerj 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Не ржать, старый способ. Способ действительно хороший. Я так у товарища на 308 диагностировал течь помпы, он как-то увидел через арку. что под ГРМом мотор мокрый, сильно присел на измену, типа все пропало, дальше ехать нельзя, то ли масло где-то пробило то ли антифриз... Я к нему приехал, лизнул с этого потёка - кисло-сладкий, говорю езжай помпу меняй - так и оказалось. :) maus75 1 Ссылка на комментарий
Стасон551 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Помпу вчера поменяли вместе с маслом,антифризом и тд.так что думаю не антифриз.Спасибо за ответы.вот жена поедет в 2 часа опять на диагностику.Пускай смотрят заново. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Отпиши потом чёкак. Ссылка на комментарий
Стасон551 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Да,конечно.Купил блин машину) Ссылка на комментарий
Стасон551 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Ну вообщем приехала она в сервис,в они говорят,походу коллектор треснул,а может и турбина с ним.типа надо резберать и смотреть.ни компьютер не подсоединили,ничего.Короче развернулась она и уехала.Походу разводняк.вот в воскресенье к официалам поеду.хотя тоже не факт.если есть нормальные мастера,к которым можно было бы обратиться не передивая за высасывание денег,я был бы признателен.В Москве или в М.О. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Коллектор? Может я чего-то не понимаю, но откуда в коллекторе антифриз? Что в горячем выпускном, что в пластиковом впускном. Они таки давят тему антифриза? А "треснула турбина" - это вообще 5! По поводу сервиса. При всем моем уважении к Ситроен Сервис Москва и мастерам на Обручева, ехать к ним можно только если сам точно знаешь что нужно делать. Когда у меня накрылся центральный жгут проводки и машина расцвела всей радугой ошибок, они первым делом предложили заменить сцепление и всякого по мелочи на 70 тыс.! Единственный официальный сервис с хорошими диагностами, который лично я знаю, находится в Рязани. Попробуй обратиться в клубный сервис Сиал Авто, я у них много раз был, всегда помогали. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем VerSerj maus75 1 Ссылка на комментарий
Стасон551 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Сиал Авто это где? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 http://cial-auto.ru и вот еще https://madpistons.ru Ссылка на комментарий
Стасон551 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Спасибо большое Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 А пробег у агрегата какой? Отметки о ТО в сервисной книжке есть? ТО каждые 20 тыс. или масло чаще меняли? Ссылка на комментарий
Стасон551 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Не знаю как и что меняли!походу не меняли вообще,запустили машину.походу маслосъемные колпачки.сказали в сервисе,которые вы мне посоветовали,вот поеду в понедельник.по симптомам,которые я описал,что это 200% они. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Ну, дай бог чтобы оно и помогло. :) Вообще, рекомендую менять масло каждые 10 тыс. и строго следить за уровнем - иначе будут проблемы именно с турбиной (а капиталка нонче в района 40 тыс., по себе два раза знаю, правда оба раза не из-за масла), лей Тотал Ineo First 0W30 и будет тебе счастье. maus75 1 Ссылка на комментарий
Стасон551 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Хорошо,спасибо.Вот глааное чтобы не кап ремонт теперь,походу бывшие хозяева не так трепетно относились ко всему этому.буду теперь исправлять их ошибки А из-за чего капиталка была?2а раза то? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Первый раз на 95 тыс. разболталась втулка оси клапана сброса давления, она полностью не закрывалась, часть давления уходило куда не надо и вылетела ошибка по низкому давлению. Ну и в целом дизбаланс штока, потекли сальники и т.д. Заменили чугунную часть, "улитку", т.к. отдельно втулка фактически не меняется, поставили б/у-шную с пробегом 20 тыс., за все вышло 25 рублей. Потом где-то на 120 тыс. оплавилась первая часть катализатора, которая у турбины - из-за повышенной температуры опять разрушение этой втулки. К этому времени БоргВарнер начал поставлять отдельно части турбины и мне поставили новую чугунку. Правда ценник уже был 37 рублей. Потом (точнее незадолго перед первой проблемой) по турбине меняли трубку подвода масла - забилась, трубку слива масла - потек разъем, в ноябре заклинило шток - поставили на тест свой подменный клапан и так про меня и забыли, денег не заплатил, так с ним и катаюсь, хотя стоит 5 тыс. + работа. :) По первой проблеме вот тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56679 По второй вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=66953 Изменено 28 апреля, 2017 пользователем VerSerj Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти