Tagrai Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) Штатная - Мишлен Энерджи? Почему у нее слабая боковина, в чем проявляется? Он самый, МЭ. На шиномонтаж приехал, пока в очереди стоял, делать было нечего, я ее и пальцами помял, и надписи почитал... Был удивлен мягкостью боковины (наощупь, конечно, у Бриджст. AQ650 жестче) и тем, что она несимметричная. ПолуОфф: монтажник меня спросил, ездил ли я за резиной в Испанию сам :)), сказал, что сильно повезло, ибо наш мишлен и рядом не стоял по качеству. Изменено 24 марта, 2008 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Он самый, МЭ. А у меня другие впечатления. Пару раз проехал на спущенном колесе довольно внушительные расстояния (ну невозможно понять, когда у тебя спущено колесо). По идее, это должно было отразиться на покрышке, особенно на боковине. Но нет, никаких следов и изменений. Как было колесо, ровненькое, без пузырей и грыж, так и осталось. Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Demetry, ну я ж говорю, мне боковина показалось такой мягкой наощупь, что на ямке должна пробиться на раз. Ну и пробивается, наверное... Другое дело что раз это может обойтись и без последствий типа грыж и тд, то я рад за нас на этой резине :))) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Так резина так и так расходник, и стандартный профиль тоже. 185/65/17? Интересная мысль :)) Капот триминговать не придется? ;)) ну почему, если найти пофиль 25%, то нормально встанут в штатные арки, тока ездить будет ну очень жестко. :)... +4 см по ширине пятна контакта, а они лишними не будут, особенно при экстренном торможении.А вот таких заявлений однозначных делать не стоит. Легкий экскурс в физику. Сила трения вообще-то не зависит от площади пятна контакта. Зато зависит от типа и состояния трущихся поверхностей. Так вот зимой например, на рыхлом снегу, более широкая резина не только не улучшит торможение, но напротив, ухудшит его. А на твердых поверхностях вообще говоря никак его не изменит. Вспоминайте школу:http://www.edu.yar.ru/russian/projects/soc.../dyn/dyn11.html Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) Сила трения вообще-то не зависит от площади пятна контакта. Зато зависит от типа и состояния трущихся поверхностей. :pardon: Пардон, беру свои слова обратно %)),если торможение машины можно свести к скользящему по наклонной плоскости бруску :) Изменено 24 марта, 2008 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А вот таких заявлений однозначных делать не стоит. Легкий экскурс в физику. Сила трения вообще-то не зависит от площади пятна контакта. Зато зависит от типа и состояния трущихся поверхностей. Так вот зимой например, на рыхлом снегу, более широкая резина не только не улучшит торможение, но напротив, ухудшит его. А на твердых поверхностях вообще говоря никак его не изменит. Вспоминайте школу: http://www.edu.yar.ru/russian/projects/soc.../dyn/dyn11.html +1в более широкой резине вижу только один плюс - это большая устойчивость и меньшая склонность к заносам, за счёт пусть незначительного, но всё же увеличения ширины колёсной базы. C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
andriuhahi Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 подскажите пожалуйста у меня на xsare стоят оригинальные колеса 185 65 15 хочу поменять на 195 50 16 какие плюсы и минусы могут быть??? Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Всем привет! Вот задался для себя вопросом ,какие диски подходят к нашей модели ,хочу поставить широкую резину (205..215..),согласитесь ,что машина внешне станет намного привлекательнее,почитал пост ,но не нашёл для себя ответа.Может нужно ставить на 14 ,чтобы арки не цепляло,вообщем кто чего знает на этот счёт? Я не хочу ставить 205 на штатные диски ,может есть альтернатива? Спасибо ! :rolleyes: Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Петрович999 XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
plv Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 К примеру вот:Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi (2002) (2003) Параметры дисков для автомобиля ширина диска, диаметр, установочные параметры PCD, диапазон вылета (ЕТ) PCD: 4*108 Dia: 65.1 mm Болт: 12*1,25 Заводская комплектация Передняя ось Задняя ось 6 x 15 ET18 Варианты замены Передняя ось Задняя ось 7 x 15 ET19 7 x 16 ET19 Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Заводские требования понятны ,я спрашиваю про альтернативу, я видел ЛОГАН РЕНО на широких дисках -это другой авто,хочется тоже не в ущерб аркам поставить не заводское. XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
padovani Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 На днях прокатился из Питера в Севастополь и обратно на 195/65-15. Впечатления положительные. Ничего не цепляло. Даже такое небольшое увеличение клиренса по сравнению с штатным размером значительно упрощает передвижение по нашим дорогам, на штатной все время в колеях скреб защитой картера. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 зимние поставишь 195/65 ещё выше будет :) я на 185 не езжу с момента покупки машины :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
котыч Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Почему у вас 195 Покрышки выше 185?.первый индекс это ширина покрышки в мм.а высота все 65 что на одной то и на другой. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) котыч, 65 это не просто высота, а высота в процентах от ширины, поэтому 195/65 будет чуток выше чем 185/65. На 6 с половиной миллиметров :) Изменено 4 октября, 2012 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
9049914461 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Прошлым летом покупал новую резину. Брал 195/65 - 15. Ничего не цепляет, при разумных скоростях потери управляемости не ощутил, плавность хода честно говоря тоже, хотя теоретически должна быть выше. Но главное не это. Примерно через месяц я увидел, что впереди справа колесо стоит 185/65 - как я его проглядел при покупке - ума не приложу. По поведению машины криминала не замечал, переставил его в зад и езжу дальше. Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Всем привет! Тема, конечно, старовата. Но актуальна и по сей день. А по сему задам вопрос знатокам. Переобулся тут недавно на летнюю резину. И т.к. заднее левое уже изношенно основательно, решил заменить его на другую покрышку. В итоге новое колесо, то, что годами лежало в запаске пошло на переднее правое, а от туда на заднее левое. Размерность колес одинакова, только на переднем левом колесе протектор новый, а на остальных равномерно изношен на половину. Но вот обнаружился косяк. Оказалось, что в запаске лежало колесо с покрышкой другой марки и соответственно с другим протектором. В Итоге: переднее левое Екохама с тремя канавками и полу изношенным протектором (тоже и сзади), а слева новенький Мишлен с четырьмя канавками. Вопрос: Чем чревата эксплуатация с таким расположением? Может лучше этот мишлен с переда на зад переставить? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 торможение, аквапланирование по луже, будет разным, в остальном не вижу преград для дальнейшей эксплуатации, наверно на передний привод поставь одинаковые а новую на задницу Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Так и сделаю. Все таки передний привод, мало ли как на обочине среагирует или в сырую погоду. Сезон отъездим, а там можно и новенькую прикупить. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 торможение, аквапланирование по луже, будет разным, в остальном не вижу преград для дальнейшей эксплуатации, наверно на передний привод поставь одинаковые а новую на задницу Полностью поддерживаю.А ещё могут быть проблемы с ментами. По правилам шины на одной оси должны быть одинаковыми! З.Ы. А купить пару новой, нормальной резины не судьба? Зачем в шашки играть? :popcorm2: Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 ну с ментами всё проще, типа "товарищ командир, пробил колесо, вот запаску поставил, еду на шиномонтаж", ну или ТО пройдено, идите ты товарищ инспектор подальше :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Zedd, ну два раза может и не проканать... Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Доброго дня, форумчане. Прочитал тему, но ответа для себя не нашел. А дело вот в чем: загорелось мне поставить на Ксара Пикассо колеса R16. Купил диски R16xJ7 ET15. Теперь задумался, какую резину на них поставить? Поделитесь опытом, если делал кто, подобные манипуляции! Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 На эти диски хорошо должна стать 205/55 R16 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
LDV Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 я поставил на лето 195/65 р15 мишлен как спереди так и сзади всё ок шина в диаметре больше на 1,5 см а по диагонали 1,8 см и шириной 1 см ничего нигде не цепляет. только следует обратить внимание на задние подкрылки они от времени деформируются . Ссылка на комментарий
serjuccc Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 ставил на зиму спереди 185 65 r15 а сзади 195 65 r15 и отлично ездил не трёт и не носит машину только задок выше стал на лето купил диски литой на 16 а резину поставил 195 50 r16 можно было и 55 резину ставить 205 не станет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти